Погода: −2 °C
16.11−3...−1пасмурно, небольшой снег
17.11−6...−3пасмурно, без осадков
  • Переодически появлюется абонент методично исклевывающий мозг:
    причем, на 90% - это среднее предприятие.
    Нанаять нормального админа они не могут, поэтому довольствуются хобиками, которые скрывают свой непрофессионализм и отстутствие элементраных знаний "переводом стрелок" на оператора и "его интернет".
    Остальных 10% приходится на физиков, которых, как выяснеятся в дальнейшем, инструктируют "лучшие друзья" оталенно что-то знающие в ИТ и телекомуникация в частности.
    Последствия такого консультирования - от долгих и нудных объяснений, до судембных исков и длительных неплатежей.

    Отсюда у меня родилась идея, в порядке, так сказать, "прокурорского надзора" (D-m - сенкс за название) основать топик, в котором можнобыло бы обсудить эту тему, и может, по итогу, составить базу таких мозгоклюев.

    может это и не панацея - но... что -то делать надо:улыб:

  • Думаю, что толку будет мало, как пользовались услугами сильно непрофессиональных "админов", так и будет, потому, как дешево.
    Это как с китайскими шмотками на гусинке.
    Все ругают, но покупают.

    Как это решить?

    Довольно просто: оформляйте все все вызовы к таким клиентам актами "Акт фиксации неисправности на стороне абонента"
    И берите деньги за "холостой вызов".

  • И это да.
    Но вот сегодня расторг договор с одной типографией (они уже к другом оператору даже успели подключиться).
    Честно - мне жалко этого оператора.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: