Погода: 16 °C
10.0912...16небольшая облачность, без осадков
11.096...15переменная облачность, без осадков
  • Интересует что там есть кроме ЛВС. А то они уже зат..али!!!!

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • А чем он вас не устраивает?!
    уже 2 года пользуюсь ЛВС - нареканий нет.
    До этого "Блюватом" (Булатом) пользовалась.
    до сих пор - тошнит от названия.
    вот уж кто "зат..али"!!!

  • Как мило.
    Меняется все.
    Не меняются представители Булата...
    Они по прежнему за....ны ЛВСом.
    Может уже пора расслабиться и получать удовольствие?
    :улыб:

  • Я представитель Булата?!?!?:улыб:Ну вы сказанули... Я звонил в булат, они сказали что в этом доме не подключают. Есть ли ещё какие-нибудь сетки на горском???

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Никаких нареканий????!!!!!!!! Как вы им пользуетесь??? У стабильно что-то ломается и неработает. А когда им доказываешь что у тебя них..я не работает, они с ещё большим упорством доказывают что у них всё путём. И только после их фразы "Подождите я щас посмотрю" они начинаю шевелиться. И это происходит регулярно. :death:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • нормально пользуюсь.
    видимо руки растут из нужного места.

  • Очень хорошо, что у вас руки там где надо. Но я топик заводил не для дискуссий о том какой крутой ЛВС. Я спрашивал что там есть кроме них???!!!!

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Прикольно ! Стоит только спросить про любой дом, улицу, район, - где есть больше чем один пров и тут начинается оживленный монолог:улыб:одного прова (как правило самого зае...го) в отношение другого :).

    В нашей стране наверно ни когда не будет нормальной конкуренции, когда один конкурент не поливает другого грязью с ног до головы, а потом всем говорит вот я весь белый и пушистый, даже не испачкался :), хотя всех полил…

    To Alexita, неужели ВЫ думаете, что после таких слов хоть один здравомыслящий человек будет подключаться к вашему провайдеру, учитесь конкурировать в рамках приличия и пора уже не позорить имя своего провайдера вот такими высказываниями.

    Мерзавец в одном прав - все меняется, а он остается засран.ом :).

  • ToAlexita

    Насчет стабильности работы и качества обслуживания ЛВС. За два месяца использования было 7 поломок связи, притом 2 из них длились чуть более суток - это плохой показатель(это раз).
    Интернет до ужаса доргой - сравнить все сети Ленинского района - ЛВС по ценам обгонит что угодно (даже наверное интернет кафе). В связи с этим у них должно быть наивысшее качество обслуживания. Отнюдь! Грубые ответы по телефону, коаксил, умерший на заре 21 века, плохое качество связи и все это за такие деньги.
    Спорить со мной можете до умопомрочения, но я могу привести 50 и даже 100 человек, которые скажут тоже самое!
    Насчет рук - грубый ответ некомпетентного в этом вопросе человек (читай отговорка). Тоже можно сказать и про каверкание названий другого провайдера.

    ToМерзавец
    Вы как обычно не в ту степь не с теми высказываниями. Сколько раз не вижу вашы посты, не перестаю усмехаться мнению человека, который все еще верит в коаксиал и ЛВС. Любой сетевой специалист скажет, что такой провайдер как ЛВС не то, чтобы не имеен будущего, он и не сможет покрывать затраты на имеющиеся сети. Я ни в коем разе не пытаюсь облить грязью провайдера, просто это факты и не более того.

    ЗЫ. Вообщем, вы на все 100% утвердили мнение человека отказаться от ЛВС. Увидели, что он отказывается и послали его подальше. Вижу, что политика компании ЛВС очень оригинальная %)

  • :live: Респект, Фант!

  • Не далече двух недель назад делали мне ознокомительный проход по трассам ЛВСа.
    1. Коаксиал - "не обнаружен".
    2. Цены - от 90 у.е. с НДС за Гиг до 50.

    ИТОГО, вывод:
    Вам должно быть стыдно.

  • В ответ на: У стабильно что-то ломается и неработает
    И что же?
    можно подробней?

  • В ответ на: ToAlexita
    Насчет стабильности работы и качества обслуживания ЛВС. За два месяца использования было 7 поломок связи, притом 2 из них длились чуть более суток - это плохой показатель(это раз).
    Гм, за два года работы самое долгое не работало чуть больше чем полдня, и то был форсмажер, свет отключали на горском...
    В ответ на: Интернет до ужаса доргой - сравнить все сети Ленинского района - ЛВС по ценам обгонит что угодно (даже наверное интернет кафе).
    Имеем: 50 гринов за гиг (правда хаваю от 2 гиг в месяц). Техподдержка бесплатно!
    В ответ на: В связи с этим у них должно быть наивысшее качество обслуживания. Отнюдь! Грубые ответы по телефону, коаксил, умерший на заре 21 века, плохое качество связи и все это за такие деньги.
    Вам просто не повезло...:улыб:
    В ответ на: Спорить со мной можете до умопомрочения, но я могу привести 50 и даже 100 человек, которые скажут тоже самое!
    Аналогично, с прямо противоположными мнениями.

    Мы с тобой одной крови, ты и я!

  • Можете регестрироваться хоть под 5 именами %)

    Вы очень некрасиво разговаривали еще с вашим пользователем - это раз. Сейчас ничего даже не ответили на это - это главный показатель качества обслуживания - соответсвенно вы с этим согласились. Теперь уже поздно на это отвечать, пишите дальше хоть пятьдесят постов, это лишь будут отговорки. Поезд с пользователями уехал и помахал вам ручкой!

    Насчет коаксиала - приезжай я тебе покажу и человека, который докажет его существование и сам коаксиал, если вы под страхом поимки за руку его не сняли:улыб:

    По поводу объема.
    Вы говорити о себе как о мега-корпорации, у вас все пользователи потребляют по 2Гб ?))))))))))) Ну тогда вы живете в Америке,и перепутали форум. ГЛ ХФ ББ и нхп чуваки %)

    Насчет форсмажора - неправда, отключений было много больше. Падал и магистральный линк Телекома и много чего. Притом есть факты - все на руках и можно предъявить. А то что говорите вы, точнее ваша организация - лишь пустые отговорки дабы загладить вашу некомпетентность и пустословие. И вы и я знаем об этом, просто вы боитесь, что потеряете то, что имеете, а я стою на позиции пользователя и реально оцениваю ситуацию.

    В следствии - техподдержка. Как говорили сами пользователи - ваш "ремонтник" приходит только после того, как пользователь сам не заставит его это сделать. Бесплатно - не спорю. А в какой уважающей себя компании берут деньги за поломку линий связи ? Горводоканал ? Электросвязь ? Новотелеком ?

    Насчет "неповезло". ExReader ты прав, нам не повезло с компанией. Так же как и пользователю, открывшему эту тему. Все сводится к одному. И смаил у тебя не к месту =)

    Насчет мнений - люди не знают о качестве обслуживания других компаний.

  • На счет света шутка, да:улыб:?! раз десять свет отключали и связи ни у кого не было часа по 3 - 4, один раз подстанцию грохнули, второй раз краном провода зацепили, потом еще силовые кабеля экскаватором задели и т.д. и т.п.
    Электрики худшие враги интернетчиков:улыб:

  • В ответ на: Не далече двух недель назад делали мне ознокомительный проход по трассам ЛВСа.
    1. Коаксиал - "не обнаружен".
    2. Цены - от 90 у.е. с НДС за Гиг до 50.
    Интересно, где такие экскурсии продают по крышам зас....ых голубями 5 этажек :)) или вам сделали исключения провели по элитному Горскому мк.

    Цены то же при прогулке по трассам обнаружили :), я вот как честный пользователь ЛВС получаю по 2,9, а по вашему должен получать по 2,4 видать меня дурят :(, позвонил в тех. поддержку, мне сказали см. сайт компании и цены на сайте, там что бы получать по 0,09 мне надо выложить 900р почти каждый месяц, помоему это не малые деньги, а самое прикольное - это все равно что я трачу 30 $, что 90$, все одно 0,09:улыб::)

  • В ответ на: Можете регестрироваться хоть под 5 именами %)
    А при чём тут это??? Я зарегин под ОДНИМ именем... Или у Вас, батенька, мания преследования?...
    В ответ на: Вы очень некрасиво разговаривали еще с вашим пользователем - это раз. Сейчас ничего даже не ответили на это - это главный показатель качества обслуживания.... (мышь погрызла...)
    Учимся квотить и цитировать!...
    В ответ на: Насчет коаксиала - приезжай я тебе покажу и человека, который докажет его существование и сам коаксиал, если вы под страхом поимки за руку его не сняли:улыб:
    Это не ко мне...
    В ответ на: По поводу объема.
    Вы говорити о себе как о мега-корпорации, у вас все пользователи потребляют по 2Гб ?)
    Я и работаю в корпорации (не путать с ТНК ЛВС)...
    Тока другой... (Я не виноват, что в названии моей конторы есть слово "корпорация"). Если интересуют подробности, давай в личку, пообщаемся... Потребляем (все вместе) более 2 гиг...
    В ответ на: Насчет форсмажора - неправда, отключений было много больше. Падал и магистральный линк Телекома и много чего. Притом есть факты - все на руках и можно предъявить.
    Лично у меня на памяти ОДИН случай... Зато практически на весь рабочий день...
    В ответ на: А то что говорите вы, точнее ваша организация - лишь пустые отговорки дабы загладить вашу некомпетентность и пустословие. И вы и я знаем об этом, просто вы боитесь, что потеряете то, что имеете, а я стою на позиции пользователя и реально оцениваю ситуацию.
    Повторяю, это не ко мне, я НЕ РАБОТАЮ в ЛВС. При этом я не скрываю, что Сергей мой друг! И я бы сказал, что близкий друг!
    В ответ на: В следствии - техподдержка. Как говорили сами пользователи - ваш "ремонтник" приходит только после того, как пользователь сам не заставит его это сделать. Бесплатно - не спорю. А в какой уважающей себя компании берут деньги за поломку линий связи ? Горводоканал ? Электросвязь ? Новотелеком ?
    Не ко мне...
    В ответ на: Насчет "неповезло". ExReader ты прав, нам не повезло с компанией. Так же как и пользователю, открывшему эту тему. Все сводится к одному. И смаил у тебя не к месту =)
    А мне вот повезло... Мне нравится...:улыб::) :)]

    Мы с тобой одной крови, ты и я!

  • В ответ на: На счет света шутка, да:улыб:?! раз десять свет отключали и связи ни у кого не было часа по 3 - 4, (кусь-кусь) и т.д. и т.п.
    Я территориально не на Горском
    В ответ на: Электрики худшие враги интернетчиков:улыб:
    Адназначно!!:улыб:

    Мы с тобой одной крови, ты и я!

  • Кроме ЛВС есть 8-180, ЖПРС:улыб:
    А еще вы можете создать свою сеть.
    За три года сменила 2 раза место жительства и 5-х провайдеров.
    ЛВС мне нравиться.
    Цена трафика и работа с таким "непродвинутым" юзером как я - меня - устраивает.

    ЗЫ. руки у меня растут не очень прямо. поэтому вместо шаманства я обращаюсь сразу к специалисту и следую его указаниям.
    все всегда "чинится".
    Может и Вам попробовать?

  • В ответ на: Цены то же при прогулке по трассам обнаружили
    ***
    я вот как честный пользователь ЛВС получаю по 2,9, а по вашему должен получать по 2,4
    ****
    там что бы получать по 0,09 мне надо выложить 900р почти каждый месяц, помоему это не малые деньги
    цены, как Вам правильно сказали - на сайте.
    а если вы хотите иметь оплату "по факту" - то, опять же, у ЛВС на сегодня, самые низкие цены.
    при "оплате по факту" цены начинаются от 130-140 у.е. за Гиг.

  • В ответ на: За три года сменила 2 раза место жительства и 5-х провайдеров.
    ЛВС мне нравиться.
    Поделитесь пжлста опытом, чем Вы пользовались и чем более привлекательным для Вас оказался ЛВС... %-)

  • В ответ на: ... У ЛВС на сегодня, самые низкие цены.
    По чему ? Подлючению мб, но не инету - смотри свой сайт.

  • На "моем" сайте?
    Наwww.siberia.net?
    Или на чём?
    Или у Вас ежевесеннее обострение мании преследования?

    Или Вы хотите доказать мне что "белое - это черное только оттенком светлее черного?".

  • - Подключили через 2 часа от моего звонка,
    - Настроили, показали, рассказали,
    - За время работы ни одного прецедента типа "сосед-любитель" "сломал" мне Windows.
    - Если нужен интернет - запускаю ВПН соединение и все!
    - Очень быстрый интернет,
    - Хороший медийный архив.

  • В ответ на: - Подключили через 2 часа от моего звонка,
    - Настроили, показали, рассказали,
    - За время работы ни одного прецедента типа "сосед-любитель" "сломал" мне Windows.
    - Если нужен интернет - запускаю ВПН соединение и все!
    - Очень быстрый интернет,
    - Хороший медийный архив.
    - Насчет "Подключили через два часа" - это если в этом доме есть точка одключения. Если нет - процесс затянется явно - значит это не факт
    - По поводу "поломки Форточки" - если вы работаете в сугобо конкретных программах, у вас хороший фаирвол, антивирус, ничего не устанавливаете - у вас ничего не сломается. Отнюдь, данная ОСь зарекомендовала себя нестабильностью..конечно все зависит от фаила руки.dll
    - ВПН сейчас почти у всех провайдеров
    - Скорость у некоторых много выше лвс - они не дают 100мбит, в отличии например НТК
    - Архив ? хммм, чего не знаю того не знаю. Фтп сервер плюс шары/фтп сервера пользователей лучше чем 1 медийный архив (тем более что если архив - это записи аббы:миг:
    ToМерзавец
    Интернет (так было): первые 10 мб по цене 7р/метр. вторые 10 - 6р/метр и так далее - очень большие цены, особенно для пользователей с невысоким потреблением (большинство пользователей локалок покупают не более чем по 100мб за раз, не за месяц, а за раз).
    Сейчас - 1мб - 0,1 у.е. до 0,05 у.е - но инет приравнивается к внутрисетевому траффику, т.е. нечто личного счета (подобная система используется в НТК, но масштабы там и здесь совершеноо разные). Политика, как я думаю не на пользу именно пользователям сети, которым в первую очередь интересны внутренние, быстрые бесплатные ресурсы. Тем более, речи и не шло о Магистраль Телеком - читай топики выше и поймешь о какой компании идет речь.

    Исправлено пользователем Fant (12.05.05 12:04)

  • В ответ на: (кусь-кусь..)- Скорость у некоторых много выше лвс - они не дают 100мбит, в отличии например НТК
    НТК даёт 100 МБит в Сеть (читай И-нет)???
    В ответ на: - Архив ? хммм, чего не знаю того не знаю. Фтп сервер плюс шары/фтп сервера пользователей лучше чем 1 медийный архив (тем более что если архив - это записи аббы:миг:
    Это всё есть... Есть собственные ФТП/шары ЛВС, есть тож. самое клиентов... В том числе и моя...:улыб:
    В ответ на: ToМерзавец
    Интернет (так было): первые 10 мб по цене 7р/метр. вторые 10 - 6р/метр и так далее - очень большие цены, особенно для пользователей с невысоким потреблением (большинство пользователей локалок покупают не более чем по 100мб за раз, не за месяц, а за раз).
    Заходим на сайт ЛВС и читаем, читаем, читаем...

    В ответ на: Сейчас - 1мб - 0,1 у.е. до 0,05 у.е - но инет приравнивается к внутрисетевому траффику, т.е. нечто личного счета (подобная система используется в НТК, но масштабы там и здесь совершеноо разные).
    Т.е. я, будучи подключенным к НТК, сёрфлю по и-нету и плачу за это как за внутрисетевой трафик? А если использую внутрисетевой трафик, то плачу всё-равно... Или, как вариант, как за и-нет?...
    В ответ на: Политика, как я думаю не на пользу именно пользователям сети, которым в первую очередь интересны внутренние, быстрые бесплатные ресурсы. Тем более, речи и не шло о Магистраль Телеком - читай топики выше и поймешь о какой компании идет речь.
    Учимся говорить за себя... Или, опять-же как вариант, добавлять IMHO...:улыб:Эх молодо-зелено...:улыб:

    Мы с тобой одной крови, ты и я!

  • В ответ на: Учимся говорить за себя... Или, опять-же как вариант, добавлять IMHO...:улыб:Эх молодо-зелено...:улыб:
    Как говорит один мой знакомый, понасадили старых пердунов =)
    Ты сам понял, что отвечал ?) Ниодного веского агрумента, только сопли во ветру. Жду второго ответа с анализом текста:хехе:

  • > пользователям сети, которым в первую очередь интересны внутренние, быстрые бесплатные ресурсы.

    Лично мне совершенно не важны внутренние ресурсы, ну разве что дистрибутив какой иногда смотрю, да как правило, у меня и так есть то, что мне нужно...
    Только канал нужен.

    Так что не надо за всех говорить, действительно.

  • В ответ на: Ниодного веского агрумента, только сопли во ветру. Жду второго ответа с анализом текста
    Не будет ответов.
    Ибо читать Ваш поток сосзнания меня утомило ровно пост назад.
    все разговоры у вас сводятся к одному:
    "я хочу всего, и сразу, и задешево, а если это мне не даете - то сволочи вы первостатейные".

    уже даже дети знают - "все и сразу? ДЖИНС!".
    к нормальной фиксированной связи, и легальной - ваш подход не приемлим.
    либо учитесь - либо "не мозольте глаза".

  • На последнего... Вы почитайте с чего топик начался - человека не устраивает его провайдер и спрашивает исть ли еще кто нибудь другой.... Развели бодягу... хотя ничего удивительного - тут же мерзавец опять бодягу развел - "МОЙ ПРОВАЙДЕР САМЫЙ ЛУЧШИЙ", и топик ушел в сторону....
    2Мерзавец - хватит об этом кричать - все мои знакомые говорят, что ИХ машина самая лучшая (и только из-за того, что она стоит у НИХ в гараже) - причем умудряются сравнивать девятку с БМВ, так что не надо выгораживать своего провайдера, только из-за того, что он ваш. Я Вас не осуждаю - возможно вы не пробовали ничего слаще морковки, а что первое увидели - за то и держитесь двумя руками.... Ваше дело

  • Хорошо сказал!!! А главное верно!!! :respect: И в правду я спрашивал не о том какой ЛВС хороший, я спрашивал есть ли что-нибудь ещё???

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • кхым...
    тон вопроса, как я уже писал выше, - 100% бан.

    Вы задумайтес над тем, что за почти 10 лет там (на горском) не появилось ни одной сетки...
    и Булат, как бы он не занижал цену включения, трафика и т.д. - ничего сделать не может...
    странно, да?
    ведь если судить по вашему настроению - таких как вы должны быть тысячи.... а их нет...
    почему?

  • ЛВС - не мой провайдер.
    сколько можно говорить...
    утомили, ей богу...

  • О каких тысячах вы говорите???

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Я уже давно не обращаю внимания на посты Мерзавца, предлагаю делать так всем.

  • Точно, типа тотального игнора. Он так пускай, кол-во постов зарабатывает.

    Snatch13
    Как дела с провайдером ?

  • Никак. Вчера подключится не мог в течении часа. :death:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • В ответ на: Никаких нареканий????!!!!!!!! Как вы им пользуетесь??? У стабильно что-то ломается и неработает. А когда им доказываешь что у тебя них..я не работает, они с ещё большим упорством доказывают что у них всё путём. И только после их фразы "Подождите я щас посмотрю" они начинаю шевелиться. И это происходит регулярно. :death:
    1) А как насчет варианта попробовать написать в support@любимый_провайдер.ru и изложить подробно все проблемы? Уверен , что не пробовали.
    2) Все звонки обрабатываются исходя из реалий: если о проблеме не известно, то 90 % всех проблем находятся на стороне клиента. А так как на любой вопрос клиенту с целью локализовать источник проблемы в тех же 90% случаев саппорт слышет в ответ "а что это такое и где это" , то нетрудно предположить, что стандартный рецепт решения проблемы это предложить перезагрузить компьютер, проверить кабель итд...
    Если все-таки клиент считает себя продвинутым и у него действительно реальная проблема, которую решит саппорт, то и надо грамотно изложить проблему. И я не верю, что ее оставят без внимания.
    3) Если есть большое желание получить себе достойный канал с гарантированным качеством обслуживания, чтобы не зависеть от электриков, - так опять же звонок в саппорт с просьбой скалькулировать проведение отдельного волокна до магистрального узла:-)
    p.s: сам лично слышал диалог:
    саппорт: так ведь у вас в доме нет электричества 3-й час, объявление с утра ведь было на подъездах.
    клиент: ну и что, у меня ноутбук, он 4 часа на батареях держит :-)))

  • Я ещё раз повторюсь я этот топик заводил не с целью выяснять нравится или не нравится ЛВС, я хотел узнать есть ли что нибудь ещё кроме них???

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • напиши адрес твоего дома в личку мне - решим...

  • Горский 41.
    Собственно даже топ так и называется.
    :улыб:

  • И кто это такой конкурент выискался, что здесь написать не может...
    А вдруг мы тоже хотим :-)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: