|
|
![]() |
![]() |
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение "Карточные" провайдеры пользователя flash_royal
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение "Карточные" провайдеры пользователя flash_royal
Ответ на сообщение "Карточные" провайдеры пользователя flash_royal
Ответ на сообщение "Карточные" провайдеры пользователя flash_royal
Ответ на сообщение "Карточные" провайдеры пользователя flash_royal
Если им не нужны клиенты, то их очень скоро не будет. Я тут купил на свою беду конверт на 8 часов, так теперь жду не дождусь, когда они закончатся. А с тем дозвоном, который у Интернет Сибири этого можно ждать еще очень долго Дешевле, но в 2 часа (ночи) звонков 30 надо сделать, чтобы попасть в инет. Какая забота о клиенте!
Не покупай Брайтком - очень медленная связь. Другие инет-карты не покупал, но думаю, что та-же фигня будет.
Нельзя понять непонятное.
Пузьма Кротков.
Ответ на сообщение Re: "Карточные" провайдеры пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение "Карточные" провайдеры пользователя flash_royal
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: "Карточные" провайдеры пользователя Aлексей
Ответ на сообщение Re: "Карточные" провайдеры пользователя SibProgrammer
--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение IOS пользователя wap
Ответ на сообщение Re: "Карточные" провайдеры пользователя SibProgrammer
Почему-то и днем бывает раза с 15-го только дозвон идет Дозвон к нам вполне нормальные большую часть времени суток. Есть исключения: это 1 ночи, года начинают работать желтые абонементы (бесплатная ночь) и с 4 до 6 утра, когда час условного времени становиться равным 7!!! часам реального времени.
Может и так. Раньше, правда, такого никогда не было. А сейчас вылезает периодически. А поводу выдаваемой ошибки, нужно было позвонить в тех. поддержку и разобраться с этим вопросом. С вероятностью в 99% я скажу, что проблема именно с вашим компьютером и его настройками.
Нельзя понять непонятное.
Пузьма Кротков.