Погода: 7 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

задание по окружающему 4 класс

  • Добрый день! Подскажите ответ на вопрос "в какой стороне света никогда не бывает солнца в Новосибирске?". В гугле не нашла ничего...

  • Тропики какие-нибудь не изучали? Солнце перемещается между тропиками, Северный находится относительно Новосибирска на юге. Запад/Восток - тут понятно. Возможно ответ "Север"?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Удивлюсь, если не "север". Тропики могли и не проходить, вопрос просто на наблюдательность и общее развитие.

  • Я не знааааю:хммм:это окружающий 4 класс...я уж молчу про вопросы по олимпиаде, там ваще голова кругом.

  • Спасибо за ответ! Я Вам верю (выбора то нет :agree: )

  • :eek:

  • чего вы не знаете? что солнце никогда не светит с севера? хоть в Новосибирске, хоть в Магадане.

  • Очевидно, в задании написано про Новосибирск, чтобы было понятно, что речь про северное полушарие

  • мне кажется, это стандартный приемчик: избыточная информация, чтобы проверить умение отделять существенное от второстепенного и не имеющего значения для решения.

  • Ну вообще это существенная информация. Потому что для Комодоро-Ривадавии, например, ответ был бы другим

  • верно, торможу.

  • Вы видимо умнее и луччее меня, раз я такая - не знаю где солнца нет в Новосибирске :tease:

  • Вчера сходили на олимпиаду по окружающему - хорошо что подобного вопроса не было...

  • Да в небе ж вся информация есть. Не в гугле...

  • видимо... оО

  • Ну да....в небе...так и напишем:улыб:

  • интересно было бы знать ответ как они считают, кто составляет вопросы, я с братом как сажусь за уроки иногда за голову хватаюсь

  • Ну если уже подойти к ответу совсем упорото, то можно сказать, что солнце в Новосибирске бывает со всех сторон, разве что когда оно на севере (ночью, собснно) - оно ниже линии горизонта...

  • результатов еще нет:хммм:обязательно напишу.

  • бесполезно. только гугл, только хардкор. "не запостила - не было".

  • я вчера на первой попавшейся странице учебник по математике (новый) за 6 класс открыл.
    подряд идущие задачи (по памяти):
    №1 "Два брата решили купить акции. Старший вложил 500 руб., ...."
    №2 "Трое решили купить квартиру из 12 комнат за 26 000 руб. ..."
    №3 "В нашем классе каждая девочка дружит ровно с тремя мальчиками, а каждый мальчик ровно с двумя девочками. Сколько мальчиков и сколько девочек в классе, если..."
    :улыб:

  • ориентируют детей на бизнес, хотя когда касается денег счет идет быстрее :ха-ха!:

  • а если "девочка дружит с тремя мальчиками ", то простите на что ориентируют? :biggrin:

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • С ужасом думаю о 5 классе....если сейчас мы таааак домашние задания делаем...и это при том, что я пока могу что то подсказать :ха-ха!: а дальше - туманно и расплывчато :шок:

  • Самое сложное в решении школьных заданий-отключить взрослую логику. :biggrin: Решаю задачки сыну подруги и племяшу, когда начинаешь мыслить детским умом (а мне сейчас вообще это легко дается :biggrin: ), то ответ оказывается на поверхности. :yes.gif:
    На первый ваш вопрос ответ тоже прост: солнце "встает" на Востоке, "садится" на Западе, "идет" через Юг, соответственно на Севере его не бывает.
    А мы тут решали задачку: в зоопарке живут крокодилы и страусы. В сумме у них 40 голов и 94 ноги. Сколько там крокодилов и страусов? Бабушка наша начала решать через систему с неизвестными. :rofl: Ребенок тоже в 4м классе (системы, понятно, не проходили).

    Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.

  • Через систему-то и логично такое решать.
    Вообще, вот нагуглил: web-страница
    Методику решения учитель должен объяснить.

    А что, многие так за детей "домашку" делают? А смысл в чём?

  • да не знаю, почему делают? мы лично делаем вместе, не я за него решаю, а контролирую сижу, разбираем что понятно что не понятно, это называется заниматься своим ребенком, конечно когда он будет в 6 классе начнет делать самостоятельно, но изначально надо привить правильность и ответственность выполнения дз

  • смысл нынче видимо таков: учитель проверяет как родители объяснили решение ребенку :ха-ха!:

  • ну так также и мы: он делает - я проверяю, если непонятно или не знает-подскажу.

  • не, ну объяснить непонятные моменты - это одно. Ребёнок сталкивается с непонятным - подходит - спрашивает - разбираемся. Это понятно.
    Я так понимаю, что бывает, что прям вместе сидят, контролируют каждую букву... Потом "мы поели", "мы покакали", "мы сделали домашку", "мы поступили в институт"... Жена преподаёт - говорит, прям видно когда практически за детей родители домашнюю работу делают. И что ставить за неё? И наша учительница на это как-то обращала внимание на собрании.

  • В ответ на: не, ну объяснить непонятные моменты - это одно.
    Так чтобы объяснить что-то, надо это что-то понимать. Или Вы по другому объясняете-не понимая о чем речь вообще?

    Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.

  • гм, ну уж программа начальной школы - не квантовая физика и не высшая математика... Взрослый как бы должен в течение секунд решения и объяснения находить. Если уж что-то сложное - то можно вместе разобрать. Но это уже "со звёздочкой", не все задания.
    Ну вот пример можете привести - что нужно объяснять дома? Обычно-то "на дом" типовые примеры для закрепления материала задают, методика решения которых объяснена была на уроке.

    Хотя, конечно, это индивидуальные вещи - кому-то с прописями надо сидеть-объяснять, кому-то - с арифметикой... Но это же кратковременные вещи всё.

  • Ну вот тут в старте топа пример - взрослый человек не в курсе, как вращается планета и где восходит и садится солнце. И даже банально посмотреть на небо и найти ответ не хочет...
    Таким да, придется самому с ребенком заново всю программу началки проходить:хммм:

  • Взрослый как бы должен в течение секунд решения и объяснения находить.
    __________________
    Мне как математику показали задание по логике класса для 4. Это был капец! Как будто перевод недоделанный, и часть слов утеряна. Про "инопика" (типа инопланетянин), пони, такси и "знак". Может у кого из здешних у детей есть это, покажут. Начало - что-то типа: "Когда Инопик едет на такси с пони, то он вешает «?» знак.."

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Из любопытства нашла эту задачу. По мне так она не должна вызвать затруднений ни у детей, ни у взрослых. Другое дело, что она не может иметь единственно верного ответа - он будет зависеть не столько от "нормальной" логики, сколько от фантазии отвечающего с небольшой долей логики.

  • Да и с математикой она никак не связана...

  • Дык вот именно...
    Взрослые, помогая решать детям задачи из современных учебников, часто не могут отойти от привычной им системы стандартных "задачек по математике" и посмотреть на задачу не как на "вопрос стандарта номер 8, описанный в списке стандартов номер 6, решающийся по алгоритму А", а на обычную жизненную ситуацию, которую нужно просто проанализировать, применив обычный человеческий кругозор, жизненную логику, фантазию, юмор. А потом ругаются на систему образования: мол, задачки все чушь, потому что в наших списках стандартов для них стандартных решений нет:хммм:

  • Из любопытства нашла эту задачу.
    _______________
    Процитируйте здесь, please. А то то, что я читала - на фото с телефона - звучало как полный бред.
    Возможно, Вы нашли более корректный вариант.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Я вот такой накопала:

    "когда Инопик путешествует по нашей планете вместе с пони, то они пользуются такси, на котором установлен знак "?". А если Инопик путешествует один, то такси останавливает без этого знака. Что может означать знак "?" Кто пользуется услугами такого такси?"

  • По-моему, второе предложение было не совсем такое - не те формы глаголов.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Возможно. Я просто гуглила по ключевым словам про инопика и пони, потому мог нагуглится не оригинал... Любопытно ознакомиться с первоначальным вариантом.

  • У меня его нет, я читала задание на чужом телефоне.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Я в сети тоже только этот вариант находил

  • фигня какая то сказана...как вы так понимаете....ЕСТЕСТВЕННО не объяснишь ничего, если сам не понимаешь. Вы вообще к чему это написали???

  • ребенок-гуманитарий, но пока математику сам разбирает:улыб:Объяснения требуют сложные вопросы (как я считаю), а сложные это те, которые я доступно объяснить не могу :ха-ха!: приходится гуглить.

  • я не рискую теперь, и не настолько тупа как вы тут пытаетесь преподнести. Вы взрослый человек, который хамит в интернете, пример своему ребенку? А если вы не знаете, то то, что вы пишете в отношении незнакомого человека называется хамством. Поздравляю. Я задала вопрос на соответствующем форуме, вы ответили? спасибо. Нет-проходите дальше без оскорблений. Взрослая воспитанная женщина.

  • Это, да, но не во всех школах такие задания. Хотя у нас тоже жгли...Учебник по русскому, вообще ахтунг, перенос слов с ошибками (сами ребятишки нашли).

  • я вот тоже гуманитарий, не математик, с любыми вопросами за 4 класс, особенно если это олимпиада, стараюсь разобраться, и когда их 350 надо рассмотреть, уже сомневаешься в простых. Хотя везде пишут "мыслите как в 4 классе, ответ на поверхности". Страхуюсь, лучше переспросить, чем написать отсебятину:улыб:

  • В ответ на: Это, да, но не во всех школах такие задания. Хотя у нас тоже жгли...Учебник по русскому, вообще ахтунг, перенос слов с ошибками (сами ребятишки нашли).
    а теперь зайдите на сайт 47 школы и в документах вы обнаружите ТАКООООООООООООООЕ количество ошибок.....

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • В ответ на: лучше переспросить, чем написать отсебятину:улыб:
    может, лучше все-таки оставить этот увлекательный образовательный процесс ребенку?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: