Вот сейчас сижу думаю, собираю события последних пару лет и понимаю что ситуация мне совсем не нравится..
Для начала вопрос - сталкивались ли Вы с "неравенством" в школе по предпочтению учителя, т.е. речь идет о так называемых - "любимчиках". В особенности это касается первых четырех классов, потом учителей много, любимчики боле "размазаны" по учителям и это не так заметно. Лично у меня было такое в детстве. Но речь не обо мне, а о моем сыне (про себя м.б. позже). Просто история похожа (дежа-вю?))
В третьем классе где учится мой сын образовалась четкая "тройка лучших". Нет это не дети богатых родителей и мамочек которые каждый день бегают поговорить с учительницей. Это действительно достаточно умненькие и талантливые дети. Просто иногда у меня складывается впечатление, что учительница "без ума от них" - она ставит их во главе всех конкурсов, выступлений и пр. А остальной класс - что-то вроде массовки. И справедливости говоря, многие ребятишки ничуть не хуже во многих областях этих детей.
Чтоб было понятно о чем я, некоторые факты:
- эта пятерка всегда сидит только на первых-вторых партах
- на всех переменах-после уроков учительница общается в основном только с ними.
- сегодня спрашиваю сына, почему нет оценок. Отвечает - меня не спрашивают, я постоянно тяну руку, а учительница спрашивает только а) двоечников (чтоб учились и оценки исправляли) и б) отличников, потому что у них одни пятерки и их нужно тянуть чтоб не было четверок в четверти.
- перед городской олимпиадой по математике проводился отборочный тур внутри классов (тест с присвоением баллов). Мой сын занял 2е место (не случайно, с математикой дружит). Но в самой олимпиаде из нашего класса участвовали три человека из этой тройки (сын не попал).
Вот и думаю
а) составить разговор с учительницей? беда в том что она очень "обидчивая", на любую критику реагирует как "ну чтож раз вы считаете что я плохая, тогда я могу не вести класс" и т.д. и пр.
б) не обращать внимание на эту ситуацию - как не странно, но учительница мне очень нравится как педагог, она постоянно организует какие-то праздники, побуждает детей к неравнодушию, отзывчивости... если бы не эта делегация "любимчиков" - я бы считала ее идеальным педагогом..
Как быть? так боюсь в разговоре "перегнуть палку", я могу начать "за здравие" а кончить "жестко" (есть такой недостаток, борюсь с ним). Послать мужа на переговоры - многие женщины воспринимают уже это как проявление агрессии.
Люди счастливые не ищут смыслов жизни