Погода: −16 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

Забрать из сада. Насовсем

  • Уважаемые форумчане, доброго дня!
    Стою перед выбором: забирать ли ребенка из детского сада, точнее прекращать ли ходить туда.

    Ситуация: первый год ребенок отходил в сад хорошо. на второй год, случилась серьезная проблема со здоровьем. Теперь нужно очень сильно беречься. После болезни 1,5 месяца просидели дома. Вышли в сад, а через 3 дня снова больничный.
    Ребенок активный, сидеть дома ей тяжело.
    Как вариант рассматриваю, забрать из сада. В плане необходимого образования группа Монтессори на пол дня.
    В случае исправления ситуации со здоровьем, готовы со следующей осени вернуться в сад.
    Нужен взгляд со стороны, возможно, у кого-то есть подобный опыт.

  • Вот бы нам первый год отходить хорошо, а то болеем и болеем и болеем :улыб:
    На самом деле вам сложно что-то посоветовать, потому что надо оценивать какие риски для здоровья могут возникнуть, если последствия могут быть необратимы, то я забрала бы из сада и водила в бассейны, секции, различные кружки.

  • Первый год мы болели 1 раз в 1,5 - 2 месяца. Мне тогда казалось, что это часто....
    Большинство кружков, в т.ч. и бассейн нам запрещены.

  • Вам по этому поводу надо с толковым педиатром советоваться.
    Болеть раз в два месяца это очень редко для первого года в саду.

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Мы болеем намного чаще 1-2 раза в месяц.

  • Вот и я вспоминаю прошлый год, как сказку. До этого вообще 1 раз в год болели, так что казалось, что часто.
    Вопрос в том, сможем ли мы потом вернуться в сад, если сейчас ее забрать? Или лучше, все-таки, не создавать тепличные условия?

  • Надо оценивать риски: если последствия от частых болезней будут необратимы, то не стоит идти в сад, если просто частые болезни, то ч бы оставила в саду.
    Чем старше ребенок, тем реже должен болеть.
    Вы можете водить на пол дня и забирать сразу после сна, например.

  • мне кажется, если есть возможность не пользоваться услугами детсада, а быть с ре дома + водить на развивашки, то тут и думать нечего, яп и не отдавала..

    зачем вам сад?

  • Я б вот наверное с грамотным педиатром посоветовалась и с иммунологом. Если у вас есть возможность забрать из сада , то почему бы и нет? Ребенок окрепнет, подрастёт.

  • Соглашусь, что если нет острой необходимости, то зачем вообще водить?
    Тут ведь еще проблема психологического плана вырисовывается. Во-первых, после болезни нахождение в саду для ребенка стрессовая ситуация. Во-вторых, ребенок, чувствуя, что нет вашей уверенности в необходимости ходить в сад, подсознательно нашел выход туда не ходить - болезнь. Психосоматика очень тонкая штука.

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Оба ребёнка болели в саду редко - не чаще 3-4 раз за год. Но при этом если бы у меня была финансовая возможность, я бы в сад и не отдавала. Потому как всё зависит только от воли случая- повезёт ли с воспитателем. Потому мой совет связан только с вашими воспитателями - будете ли Вы сожалеть, что они перестали воспитывать Вашего ребёнка? Для социализации, конечно же, дет.сад невероятно полезен. Для становления личности. Опять же, если повезёт с учителем, то этот этап дет.сада будет спокойно и счастливо пройден в школе. Если Ваш ребёнок эмоционально чувствителен, то болеть будет часто в саду... А вам этого никак низзззя. Удачи!

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

  • В ответ на: Для становления личности.
    что вы имеете ввиду? о каком вообще внимании к личности может идти речь в группах по 30 чел? я считаю, успевают только удовлетворять базовые потребности = покушать, поспать + немного занятий.

    У нас в саду были прекрасные педагоги, но очень трудно работать в больших группах, поэтому, даже я, не имея проф навыков, во времена пропуска дет сада, занималась с ребенком гораздо больше и гораздо продуктивнее.. А общения хватало на спорте (худ гимнастика) + художка.. Поэтому, если бы я могла позволить себе не работать, то для ребенка это было бы в стотыщ раз полезнее, чем времяпрепровождение в саду.

    И это все с оч хорошими воспитателями, с не оч хорошими - вообще не представляю, просто потерянное время.

  • В ответ на: о каком вообще внимании к личности может идти речь в группах по 30 чел? я считаю, успевают только удовлетворять базовые потребности = покушать, поспать + немного занятий.
    Не нагнетайте. Может в группах и записано по 30, но ходят в среднем 8-15 человек. Когда 15, это считается оочень много

    что касается доп. занятий - когда водят ребенка по кружкам и бассейнам - там нет возможности чего-нить подцепить? мне кажется там еще сложнее контролировать здоровье ребенка. Я - за садик. Болеем 4-5 раз по одной неделе в год (ему 4 годика), мне кажется я сама болею также :dnknow: .
    И да, мне нравится как с ними занимаются: каждый день на стене висят новые рисунки/поделки, 2 раза/нед. физкультура, ритмика, да и так иногда рассказывает что-то о природе и пр.
    У старшего в другом садике были оба воспитатели "от Бога" - с большой теплотой о них вспоминаю, даже меня многому научили))

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

    Исправлено пользователем IdemNaVostok (28.10.14 00:29)

  • В ответ на: Может в группах и записано по 30, но ходят в среднем 8-15 человек.
    да ладно:улыб:я ж не теоретик, говорю на личном примере, в группе было 27 чел и ходят ВСЕ, ну болеет перманентно 2-3 чел.. у нас как-то хроников не было, мало болело...

    мы в бассейн ходили из сада, кто-то отказался, в итоге, группа 20 с лишним чел дошкольников - тоже такая не маленькая...

    я уже не помню частоту болезни в саду, но было с какой-то завидной регулярностью, сопли вообще по-моему не кончались, только выведешь - снова... а вот в школе ребенок пол дня и не болеет совсем, причем, ходит по секциям + бассейн 3р в неделю, за 1 класс ни дня не пропустили..

    я бы и сейчас в сад отдала, но не потому что это прям супер, а потому что вынужденная мера.. дома + занятия = много лучше и для развития и для здоровья. А если отдал в сад, то конечно и плюсы какие-то видишь - вроде и занятия какие-то есть и лфк и еда по расписанию, можно больше никуда не водить.

  • У нас группа 22 человека, вчера было 14 детей, позавчера 8.
    22 еще ни разу не было, но может потому что маленькие.

  • В ответ на: мне кажется, если есть возможность не пользоваться услугами детсада, а быть с ре дома + водить на развивашки, то тут и думать нечего, яп и не отдавала..

    зачем вам сад?
    К сожалению, речь не идет о том, что я с ребенком буду сидеть дома. Я работаю и работу бросать не планирую, ибо в наше время, с одной, даже очень хорошей З/П мужа, прожить сложно. С ребенком сидит бабушка. На вечерние развивашки сейчас водить успеваю я сама Именно поэтому, в качестве замены саду рассматриваю Монтессори на пол дня. И ребенку занятие, и бабушке не так тяжело.

  • В ответ на: Тут ведь еще проблема психологического плана вырисовывается. Во-первых, после болезни нахождение в саду для ребенка стрессовая ситуация. Во-вторых, ребенок, чувствуя, что нет вашей уверенности в необходимости ходить в сад, подсознательно нашел выход туда не ходить - болезнь. Психосоматика очень тонкая штука.
    Не поверите, но ребенок искренне любит ходить в сад. Для нее стресс как раз долгое нахождение дома. В саду и друзья, и любимые танцы, и очень ответственный подход у нее к выполнению разных заданий, которые ей дают воспитатели. Пока сидели дома, каждое утро она просыпалась с вопросом, когда же, наконец, мы пойдем в сад? Даже горькие лекарства пьет со словами, что надо лечиться, что бы идти в сад и на танцы.
    Именно поэтому сейчас не знаю, что и делать. Если бы она сад не любила и шла туда с ревом, вопрос бы вообще не стоял.

  • К педиатору и иммунологу идем на выходных. Только боюсь, что скажут они, что решать мне.
    Я же проблему вижу в том, что в нашей группе 30 человек, ходят почти все. Но в каком состоянии....
    Сопли, кашель у ребенка для многих мам считается нормой. Думаю, это проблема частых болезней детей в саду. Но как решить вопрос не знаю. в прошлом году даже с заведующей ходила разговаривать. Без толку.

  • Моя дочь проходила до 4,5 лет в садик полный день, потом заболела, и еще несколько месяцев ходили на 3-4 часа. Потом плюнули на садик (очень уж много неудобств с ним было связано) и я перешла на работу дома. Сейчас ей 6, ходит на рисование, подготовительную школу, иногда - бассейн (когда без соплей), отдельно подготовка к школе вместе с сыном подруги (подруга и занимается) плюс общекультурно-развлекательные мероприятия (театры-концерты).
    Девочка у меня очень общительная, адаптируется [на данный момент] в любом коллективе. В сад тоже ходила с удовольствием, до сих пор скучает, поэтому иногда ходим гулять в садик, когда там гуляет ее бывшая группа.
    Поскольку я работаю, хоть и дома, а еще учусь, по кружкам водит бабушка, а я вожу только в свободное от работы и учебы время.
    В общем, я ничего страшного в отказе от садика пока не увидела.

  • А кем вы дома работаете, если не секрет?
    У меня не ни одного знакомого кто работал бы дома.

  • "Двуязычный" редактор.

  • К сожалению, я не могу работать дома. Пробовала, но не получается. Да и работодателю это точно не понравится.
    Полный день с ребенком бабушка уже вывозит с трудом.

  • Я вообще рассматривала с точки зрения пользы-вреда для ребенка.
    А в целом есть ситуации, когда вариантов становится меньше и приходится либо самой, либо обращаться к родственникам. Моим родителям тоже было тяжеловато целый день, но садик не вариант - там никто не будет следить за сахарами и колоть инсулин, поэтому либо ребенок сидит в садике (а, кстати, некоторые воспитатели/зав. садиками в принципе против присутствия таких детей, вроде как слишком большая ответственность), а родители бегают к нему каждый прием пищи и через 2 часа после него (а это уж очень геморройно), либо ребенок сидит дома и ходит в кружки.

    Исправлено пользователем nskstrannik (28.10.14 14:34)

  • Проверьте на лямблии и тп (хотя наверника Вам педиатр грамотнее советов надает) ) - может все банально донельзя и иммунитет из-за этого в этом году подкосился,раз ранее все отлично было ) почему вам бассейн и кружки нельзя? )
    мы год перед школой ушли из садика.. подготовишка и спорт. тренировки вот и весь наш образоват.процесс на данный момент ) социализации и так "вагон и телега" , а опять орви бесконечные хватать в саду никакого желания )

    :santaclaus:

  • :agree: плюс тот же Комаровский утверждает, что ребенок выздоровел -это не тогда когда он просто "очухался" и сопли по подбородку струиться перестали... а нед две после орви,когда никакой симптоматики нет вообще надо дать восстановиться... а у нас как? вчера сопли,темп...сегодня спала темп -тащим в сад. И своему мучение устраиваем, и других заражаем... :dnknow:
    Если есть возможность сидеть дома с ребенком, лучше сидеть ) другое дело, что при этом можно на пол дня отдать в садик..развивалку выбрать по интересам и водить...спорт(хоть йога детская или нечто подобное) опять же.. ) в коллективе ребенку быть обязательно,имхо, перед школой надо.. но если он больше дома торчит с болезнями чем ходит..пусть лучше здоровый, но на полдня только в коллектив или на пару часов в кружок и тп )

    :santaclaus:

  • * не внимательно заглавный пост прочитала и про серьезное заболевание не заметила.. тогда про лямблий и тп поиск снижения иммунитета неактуально, конечно. Но и не понятно тогда в чем вопрос быть или не быть полноценно в саду ) если НАДО поберечься,то надо поберечься... особенно, если можете без финанс.потерь особо ощутимых быть с ребенком постоянно )*
    пс ТС - уже дочитала, что дома сидеть не собираетесь )

    :santaclaus:

  • Мы как раз летом от лямблий пролечились. Парадокс: с ними ребенок болел меньше:) Нам нельзя бассейн, все виды спорта, где можно застудиться. А так же, где прыжки. Социализация нужна однозначно, именно поэтому и переживаю.

  • Наталья, моё мнение с Вашим не совпадает.

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

  • ходите спокойно в сад. Будете лечиться. А организм детёныша будет адаптироваться и крепчать.

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

  • Если после очередного ОРВИ дома недельки по 2 сидеть, то тогда может и будет адаптироваться и крепчать, а так наоборот только хуже будет.

  • кому как повезет, я в садике сильно не болела, зато потом полпервого класса проболела, меня мама даже хотела забрать в середине года, а с сентября снова в первый класс, но не разрешили, но потом все устаканилось на следующий год

  • "Вышли в сад, а через 3 дня снова больничный", - после 1,5 месяца, как вы просидели дома, это первый раз вы заболели сразу через три дня? Просто и у нас такое сто раз было, но с каждым годом все реже. Вам бы с педиатром своим проконсультироваться, потому что непонятно, после вашей продолжительной болезни не опасны ли новые ухудшения со здоровьем. Мне наш педиатр так сказала - вот сколько надо ребенку переболеть всякими ОРЗ, вот он столько переболеет, и даже наши 8-10 раз в год больничные не помеха для того, чтобы продолжать водить в сад. Все дети болеют и все вырабатывают свой иммунитет разными способами и возможностями, которые есть в маленьком организме. После подобного разговора я проще стала относиться к детским болячкам, ну да, ну заболели, зато сколько времени на лепку-рисование-игры появилось )) Но если вашему ребенку каждая болезнь приносит ухудшения на общем фоне, то лучше, наверное, воздержаться. Это только врач может сказать.

  • В ответ на: ну да, ну заболели, зато сколько времени на лепку-рисование-игры появилось ))
    я не знаю чем вы там болеете, что можете лепить и играть... соплями?

    просто когда у меня дочь заболевала - это значит температура под 40 3 дня а потом либо на спад либо антибиотики.. нифига это не праздник, лежит тряпочкой на кровати, а ты по времени темпу сбиваешь да процедуры делаешь.. когда отойдет температура, бегаешь по времени с нибулайзерами - полосканиями, остальное время лежать заставляю с книжкой и днем тихий час обязательно.. потом болезнь кончается и домосидение тоже..

    я не ходила в сад и все у меня хорошо и с иммунитетом и с социализацией.. и у дочери было бы ничуть не хуже, если бы она дома была, кружков вполне достаточно, особенно, пол дня монтессори

  • В ответ на: я не знаю чем вы там болеете, что можете лепить и играть... соплями?
    Ну это от организма ребенка зависит, у нас по 3 дня температуры под 40 тьфу-тьфу не бывает, максимум 38 с копейками. Мы болеем так же как и все - сопли, кашель, горло. Но это не повод при смерти лежать, если температура невысокая. Мы даже гулять ходим, если нет температуры, но есть признаки болезни. Тут и от вас, мамочка, многое зависит. Если вы настаиваете, чтобы ваш ребенок пластом лежал даже при невысокой температуре, и относитесь к обычной детской простуде, как к каре небесной, то наверняка всем вашим домочадцам болезни ребенка в тягость. Мы день-два поохаем, а потом начинаем заниматься делами, на которые в обычные дни времени вечно нет. И дочери проще, отвлекается от неприятных симптомов, и меня не так расстраивает ее состояние.

  • В ответ на: особенно, пол дня монтессори
    монтессори... Как у нас вообще успешные люди в прошлых поколениях выросли без этой чудо-методики) мне вообще эта методика не понравилась, я в свое время поднимала материалы, читала отзывы восторженных мамочек - по мне это робототехника для людей по выработке типовых решений. Это не по теме конечно. Просто Вы переоцениваете роль бесконечных кружков для ребенка, иногда просто общение в группе (дада, даже среди большого количества ребятишек) дает гораздо больше чем ходить с мамочкой за руку 3 раза в неделю по 40 мин.
    У меня есть 2 знакомые которые как раз занимаются преподаванием в школах развития для детей. Помню как-то чай пьем, и я в шутку спрашиваю: а что, действительно в 1-2 годика ребенка можно развить если постоянно ходить на ваши занятия, это правда очень эффективно? Они засмеялись - да нет говорят конечно, это в основном для мамочек "они у нас оденутся, накрасятся, общаются потом сидят, все какой-никакой "выход в свет"".

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

    Исправлено пользователем IdemNaVostok (31.10.14 11:33)

  • Роботехника - может еще зависит от переработки базовых материалов самим образоват.центром, но у меня только благостные воспоминания о дет.саду (не считая ОРВИ и вообще минусов садов как таковых) с монтессори программой ) именно учат учиться,а не тупо матрицу действий в голову "вбивают".. но тут момент,конечно,немаловажный - должно быть не только и не столько монтессори, а всего по немногу ) и английский, и спорт, и рисование и тп и тд
    пс меня в монтессори образовании выбешивало только и исключительно то,что по его постулатам помогать нельзя ребенку..ни в плане образования, ни в плане быта ) даже там где необходимо помочь )
    псс а в 2+ года невозможно ребенка развить?? да и в год ) монтессори и не обещает, что энштейном станет.. но становятся самостоятельнее и объективно развитее ) имхо

    :santaclaus:

  • В ответ на: пс меня в монтессори образовании выбешивало только и исключительно то,что по его постулатам помогать нельзя ребенку..ни в плане образования, ни в плане быта ) даже там где необходимо помочь )
    меня тоже
    Я даже наверно начну отдельный топик на подобную тему)

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Методика Монтессори, как и любая другая, имеет, как свои плюсы, так и минус.
    В нашем случае, ходить туда год было очень полезным опытом для ребенка.
    И, кстати, я не заметила, что бы там ребенку нельзя было помогать. Скорее нельзя делать работу за него.
    В общем, если заведете отдельную тему по этому поводу, с удовольствием подискутирую.

  • да в общем то в данном случае не столь важно в какую именно развивашку водить.. важно водить куда-нибудь по желанию (где тс видит смысл)... если монтессори не по душе, есть муниципальные центры доп образования с приличными развивашками..

  • Зачем совсем забирать из сада, можно же договорится на неполный день, обычно в первой половине дня у деток занятия в саду, так что получится что ребенок и в саду и дома.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: