Погода: −11 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: А народ, кто сам английский не учил, просто нанимают ребенку репетитора - и он отвечает за результат.
    Проверяет как сделана домашка, готовит к контрольным, и если надо допольнительно что-то дает.
    Это на самом деле так, роль репетитора сводится к этому?
    У кого дети с репетиторами занимаются, отзовитесь.
    Мы пока не нанимали, нам хватает дополнительных занятий, но часто слышим, что после 5 класса лучше заниматься с репетитором.

  • В ответ на: Мы пока не нанимали, нам хватает дополнительных занятий, но часто слышим, что после 5 класса лучше заниматься с репетитором.
    Прежде чем прислушиваться и гнать ребенка к третьему преподу - ответьте себе на вопрос - ему английский для чего? Вы его в МГИМО готовите?

  • Мой занимается с девушкой. Можно назвать репетиторством. Хотя, школьный уровень он усваивает на 5, я наняла ее, чтобы давала шире знания, плюс я школьный не проверяю - она отслеживает там как у него готовность. Четверок нет у него текущих, только 5.
    Я специально искала молодую училку, веселую и незанудную, чтобы интерес у ребенка был к изучению языка.
    Многие отдают своих в языковые школы. У нас почти все дети в классе занимаются дополнительно, но я могу сказать, что из учеников самых уважаемых яз. школ, почему-то на школьных уроках не все дети имеют 5. Мне, например, это удивительно.

  • В ответ на: мдя?? а что я сейчас должна сделать? пойти и потребовать чтобы за мои деньги, выплаченные в прошлом году моего ребенка хотя бы научили тому как произносятся и читаются буквы? Понимаете?
    Для начала все таки выяснить - ЧТЕНИЕ входило ли вообще в курс для первого класса?
    Насколько помню у моего ребенка в первый год занятий слова в тетрадку записывались русскими буквами.

    В ответ на: Я по моему глубокому убеждению считаю,что ребенок должен без помощи родителя учиться минимум три(удовлетворительно)
    Так если я правильно понял ваш первый пост - трояк ему пообещали. Так в чем тогда вопрос - результат без усилий родителя соответствует вашей точке зрения?

  • В ответ на: И это работа учителя???
    Я по моему глубокому убеждению считаю,что ребенок должен без помощи родителя учиться минимум три(удовлетворительно).
    Работа учителя и родителя совместная.
    Контроль необходим, и чем дальше, тем больше, тут прав полностью Tegraman. Контроль не постоянный, где-то надо усилить, где-то отпустить, смотря по ситуации, которая все время меняется. Просто чем дальше, тем больше предметов, плюс дополнительные, и все требует внимания. Зона контроля расширяется.

    И с нами родители занимались, в нашем социалистическом детстве, и если я не все помню, как это было со мной, в смысле в начальной школе, зато хорошо помню, как это было с младшим братом. А с учителями родители общались постоянно.

    У нас на дополнительном английском учительница просила и призывала родителей все время быть с ней на связи, ПРОВЕРЯТЬ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ, смотреть дневник. И классная руководитель на всех собраниях не устает повторять, что если родители хотят, чтобы ребенок учился ХОРОШО, они должны помогать с домашними заданиями, проверять их. Начальная школа. Дальше как будет - не знаю.

  • В ответ на: Прежде чем прислушиваться и гнать ребенка к третьему преподу - ответьте себе на вопрос - ему английский для чего? Вы его в МГИМО готовите?
    А для чего английский любому образованному человеку?
    Да и никто никого никуда не гонит. Пока хватает, ему нравится, нас, родителей, устраивает. Но вопрос я для себя хочу прояснить.

  • А нужен язык для того, чтобы у человека был выбор - где поучиться, с кем пообщаться. Вот у нашего поколения у многих нет такой возможности, и многие кто за границу едут огромные проблемы испытывают, кто язык в пределах школьной программы изучал.

  • В ответ на: Так если я правильно понял ваш первый пост - трояк ему пообещали.
    знаете,это работать можно, "лишь бы зарплату платили" - а трояк сам по себе мне не нужен - потому что он сейчас и на двойку то не знает. И это лишь дальнейшие проблемы. А Вы как считаете - если на домашнее задание детям задают "прочитай и повтори"- то они уже должны читать?

  • Не надо говорить за советскую школу, При попадании в языковую среду на базу очень хорошо ложился язык. Иностранцы конечно веселились над нашей чересчур литературной "правильной речью",но мы друг друга понимали. Я не буду спорить зачем английский мне прям смешно. Ну хотя бы чтоб потом на курортах на педжн-инглише разговаривать))).
    Но это -ОФИЦИАЛЬНЫЙ, программный курс. Если по нему не успевать - то выгонят из школы. Что тут непонятного.

  • У нас ситуация похожа но немного другая. Английский со второго класса (сейчас в третьем учиться). за это время сменилось три учителя!!! Ребенок знает только алфавит. Ужас. И это один из лучших учеников по этому предмету, у остальных еще хуже. Поэтому пришлось самой учить (а что делать). Оценки приносил нормальные. Так бы не узналось если б не любопытство

  • у меня не то чтобы любопытство пришло с основными предметами наладилось. Появилось время посмотреть на неосновной как я его называю - для 2-го класса. Не буду говорить пока не узнаю положение дел во всем классе, но "дополнительную" учительницу попытаюсь все таки достать. Она и в этом году учит детей дополнительно.
    Просто есть возможность сравнить работу основного учителя и учителя по-английскому.

  • какой учебник будет в 5 классе? начинать надо с этого.

    Вы вероятно учитесь в гимназии или частной? Такие учебники в обычных школах сейчас не используются.
    ИМХО - с упором на разговорный люблю Project, с упором на развитие богатого словарного запаса - Enterprise. Ну это так, на первый взгляд.

    Но все опять индивидуально, можно начать заниматься с ребенком и потом вдруг понять, что это пособие конкретно ему не идет, и тогда нужно менять, чтобы совсем не загубить интерес.

    my castle - my rules

  • Насколько помню у моего ребенка в первый год занятий слова в тетрадку записывались русскими буквами. :хммм:
    ужасно просто

    my castle - my rules

  • В ответ на: Насколько помню у моего ребенка в первый год занятий слова в тетрадку записывались русскими буквами. :хммм:
    ужасно просто
    Почему ужасно?
    Сейчас в 4м классе. Всякие "ригхт" и "тхере" пишет под диктовку без ошибок...:улыб:

  • но я могу сказать, что из учеников самых уважаемых яз. школ, почему-то на школьных уроках не все дети имеют 5. Мне, например, это удивительно

    ничего удивительного
    1) там группы и не всегда маленькие
    2) там другая программа, не всегда совпадающая со школьной
    3) в обычных средних школах иногда требуют вызубрить наизусть, сделать перевод письменный на страниц 5, а не все дети этому обучены - понять структуру, перевести слова, сложить фразу на родном языке, перевод с родного на английский вообще воспринимается ими как катастрофа, в языковой школе переводить не учат, т.е. получается в школе будет одна грамматика, а в языковой - другая. Вот и получит ребенок 4, а то и 3 за контрольную.

    поэтому общей базы языковой школы хватает, чтобы иметь 4, но для 5 можно и не дотянуть. Зато после языковой школы больше шансов, что ребенок будет разговаривать. Но вот для сдачи ЕГЭ я бы брала программу именно подготовки к ЕГЭ.

    Для чего нужен репетитор? быстро набросаю главные направления:

    - закрыть пробелы предыдущих периодов и исправить 1 или 2 в школе
    - изучать с ребенком школьную программу, если тому не ясно объяснение учителя, или темп подачи материала
    Эти два направления могут закрыть сами родители.
    Плюсы школьной программы - словарный запас, основные грамматические знания в теории, аудирование на уроках = если есть.

    - научить использовать язык для общения - в идеале в том объеме, что мы используем родной - говорить, понимать, писать, читать, думать
    - подготовиться к экзаменам
    Эти два направления могут закрыть сами родители, если не сочтут за труд купить специальные пособия и заниматься с ребенком регулярно. Учитывается, что у родителей уровень как минимум Pre-Intermediate завершенный.


    вечером еще напишу

    my castle - my rules

  • пока ребенок не умеет читать, запоминать слова следует так - картинка (рядом слово написанное нормальным шрифтом например Verdana (имеет значение единое написание буквы Gg в учебнике и во всех карточках, которые Вы для него готовите) и ее звуковое сопровождение, поэтому обязательно покупайте учебники с аудио!

    для хорошего произношения, которое в маленьком возрасте очень удобно поставить, нужно слушать правильную речь, озвученную носителями (детьми), а уж никак коряво записанную лайон, тайгер и прочее. Это убийство английской фонетики, но если для ВАс это не важно - пишите.

    Хотя, если это единственный способ помочь ребенку выучить слова, то пусть так, чем никак.

    все вышесказанное ИМХО если ребенку хочется записать как произносится слово - я начинаю его учить транскрипции, да там приходится помучиться, но ... оно того стоит

    (а переучивать ватер, зисиз, маве, фаве- это мука:хммм: понятно, что за этим Вы к спецам пойдете, но лучше все - таки предотвратить)

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (20.12.11 14:21)

  • Если родители хорошо знают язык, конечно проще. Да и не каждый может систематически заниматься с ребенком. Я не особо в английском разбираюсь. Мой в 4 классе, я уже чувствую свое отставание, да и у нас как-то по-другому учили. Меня удивляет, что почему-то грамматику наши не учат - есть упражнения вставить слова, а вот сами правила не дают. Моему когда репетитор принесла правила, у него в голове все четко улеглось, стало сразу все понятно

  • есть упражнения вставить слова,
    этому предшествует объяснение грамматического правила
    если у вас спотлайт, то это объяснение вынесено в спецраздел в конце учебника

    my castle - my rules

  • В ответ на: какой учебник будет в 5 классе? начинать надо с этого.
    Неизвестно мне пока.
    Сейчас у нас спотлайт, школа не гимназия, но сильная.
    Я примерно себе все представила, спасибо Вам большое за развернутые ответы.

  • спотлайт 5 я уже описала
    грамматика там легкая, поэтому фокус на лексику
    списки, карточки :улыб:
    чем увереннее себя чувствует ребенок при обращении с чужим языком, тем больше шансов, что он будет легко общаться

    my castle - my rules

  • Опираясь на собственный родительский опыт скажу, что дополнительные занятия все-таки нужны.
    У старшей дочери в оччччень средней школе практически не велся английский, пришлось заниматься дополнительно, с репетитором. Результат - 5 лет прожила в Лондоне, сейчас замужем за американцем, английским владеет свободно, читает и смотрит фильмы только на нем.
    У средней дочери с первого класса учительница вела для желающих (которых было немного, человек 6) "кружок" английского языка. Результат - диплом переводчика.
    У младшего сына английский с первого класса. Пока старшие дочери жили вместе с нами - занимались с ним, как уроками, так и дополнительно. Как только разлетелись "из гнезда" - сын скатился на тройки. Результат - опять занимаемся дополнительно, но уже не с сестрами, а с преподавателем.
    С преподавателями, которые занимались с моими детьми дополнительно, всегда очень везло! Любовь к языку не отбивалась, а прививалась и весьма успешно.:улыб:

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

  • Дошла я таки до завуча на что мне она весьма разумно напомнила, что на собрании в первом классе объяснила что за качество предоставления платных услуг школа ответственности не несет.Заказчиками являются родители они же подписывают договор и они же вправе спрашивать с рабтника результат. Ну а я овечка конечно и договор выкинула да и не помню что там было обещано. Не то чтобы не помню а не смотрела)))) вот, который раз мне такой урок))

  • я уверена, что там нет такого обещания :улыб:

    так что даже если найдете договор, строчки "обеспечить наличие следующих навыков - чтение, словарный запас в размере 100 слов и пр.... там не будет."

    найдите эту преподшу и просто скажите, что Вы о ней думаете - может и полегчает:миг:

    Девочки, скачайте еще деткам Маззи - чудный мульт, хороший инглиш

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (20.12.11 17:29)

  • В ответ на: С преподавателями, которые занимались с моими детьми дополнительно, всегда очень везло! Любовь к языку не отбивалась, а прививалась и весьма успешно.:улыб:
    Замечательно, действительно повезло.
    Я тоже за дополнительный английский, по понятным причинам.

  • Пани Анна, где-то можно раздобыть аудиоматериалы для курса Spotlight за 2 и 3 классы? Я вообще всегда была за то, чтобы аудио было в наличии. но как-то в школе у нас это не в ходу. За 4 класс комплект продавался сразу с диском, а эти два - без, увы. Нам придется нагонять, похоже, с самого начала, хорошо, каникулы долгие.
    Я бы заплатила сколько-то, поскольку сомневаюсь, что в своем нынешнем месте жительства смогу это раздобыть.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

    попробуй отсюда, да и вообще Яндекс много ссылок выдаёт

  • Вот даже бы в голову не пришло там искать. Во всяком случае, долго не пришло бы. Спасибо. :flowers:

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • У нас в классе (3 кл) программа Spotlight - часть учеников не умеют читать по английски, не знают значения слов. Кто-то более-менее что-то делает удачно, кто-то хорошо, а кто-то отлично и тесты по окончании четверти сдает на 100 баллов из ста. Где заслуга учителя? программа для всех одна. Английский - это все новое, незнакомое... на мой взгляд, без помощи родителя здесь никак. Это уже не садик,где кто-то сказал, а кто-то промолчал... тут школа. И успех зависит не только от учителя, но и от родителя. Когда моя дочь что-то не знает, я ей объясняю, иногда приходится все сначала, с нуля объяснять и вот итого последняя контрольная по англ. - 100 баллов.)))

  • Вы в Новосибе? Приезжайте ко мне с флешкой

    my castle - my rules

  • на мой взгляд, без помощи родителя здесь никак
    ____________________
    Я в школе учила немецкий. В универе был английский, но в объёме примерно чтоб мочь статью из научного журнала пересказать. Понятно, что свою "специальную" терминологию запоминаешь типа probability, expectation, но "бытового" уровня нет, как и времён. И в этом вопросе я ребёнку помочь не могу совершенно, особенно учитывая - как грамматика идёт в учебнике - пани Анна может подтвердить.
    И странная ситуация - у знакомых ребёнок в 130 лицее, занимается с репетитором много, регулярно и давно (уже старшая школа), но при этом по предмету в школе имеет "4". Получается, что требования по усвоению материала очень высокие, и даже ребёнок с хорошим репетитором умудряется им не соответствовать (по всем остальным предметам у ребёнка всё прекрасно).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • не знаю по какому пособию идет обучение в 130, но четверка скорее всего в старшей школе за фразовые глаголы и идиомы, они у некоторых сложно идут, а учить практически наизусть.
    Кроме того, четверку получают не очень внимательные мальчики за диктанты, которые так любят учителя.

    my castle - my rules

  • Только сейчас увидела это Ваше сообщение. :yes.gif:

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • В ответ на: И странная ситуация - у знакомых ребёнок в 130 лицее, занимается с репетитором много, регулярно и давно (уже старшая школа), но при этом по предмету в школе имеет "4".
    У моей знакомой сын в 12 гимназии, уже 9 класс, с репетитором пять лет. Тоже "4". Она сама не знает английский, муж тоже, помочь ребенку не могут. Репетитор помогает делать домашние задания, контролирует, МОТИВИРУЕТ. Вчера вечером с ней говорила. Я еще, наивная, спросила - может, дополнительные какие-то темы проходят с репетитором? Она мне - какие еще дополнительные темы, усвоить бы то что по школьной программе.

  • В ответ на: Девочки, скачайте еще деткам Маззи - чудный мульт, хороший инглиш
    Полностью присоединяюсь.
    У нас 4летняя дочь, не занимаясь аглицким с удовольствием его смотрела со старшим братом, и даже что-то повторяла, причем вполне "в тему".

    Пани Анна, а можете еще что-нибдь аналогичное посоветовать по названиям, чтоб поискать-покачать?

  • gogo loves english например

    my castle - my rules

  • дубль

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (21.12.11 09:01)

  • Пани Анна я Вам очень благодарна! но как подумаю про объем сразу опускаю руки. Начну после НГ.
    Тем более сын принес листочек с контрольной.там предложения, за контрольную 4. Я ему - а что тут написано? он - "забыл. Мне одноклассник некоторые ошибки исправил."
    блииииннннн. То бишьполугодие мы добьем, а на каникулах я запасусь бутылкой вотки ( для себя),карточками для сына и потрюхаем помаленьку :cray-1:

  • А у вас эти мультики есть? я бы с флешкой прибежела или на какой-нибудь файлообменник выложить на время
    ... Я сейчас попробую поискать, но если не получится:улыб:

    Лучше сделать и жалеть об этом, чем жалеть, что этого не сделал

  • на сайте просвещения не все треки к спотлайту:улыб:по крайней мере второму...

    Лучше сделать и жалеть об этом, чем жалеть, что этого не сделал

  • Маззи нашла:улыб:12 мультиков:улыб:

    Лучше сделать и жалеть об этом, чем жалеть, что этого не сделал

  • Пани Анна! А посоветуйте как слова лучше учить? Мой как-то плохо запоминает. Пробовала карточки - с одной стороны русские с другой английские, пробовала вешать перед носом. Воспринимает лучше зрительно, но все слова запарились писать. Училка его задает пря кучу слов. Когда предложения с ними составляет, тогда еще как-то... А с неправильными глаголами вообще цирк - легко запоминает формы, а перевод забывает.

  • Бггг, та же история - на зимних каникулах засядем повторять все с САМОГО начала. :шок:

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Я тоже объясняю, что могу, ПОКА моего технического со словарем хватает (начальная школа). Вот пани Анна уже упоминала про some-any. На уроке ребенок что-то понял, что-то нет, домашнюю сам сделать не смог, обратился за помощью. Мне пришлось в интернете искать правила на русском языке, часа два мы с ним сидели, сделали кое-как. На старшую школу моего уровня точно не хватит.

  • если воспринимает все зрительно - пишем ВСЕ слова и развешиваем по квартире - на холодильнике и в туалете = до полного выучивания. Шрифт понятный, лучше распечатать на компе.
    Писать ручкой целую строчку плохо запоминаемых слов, проговаривая каждую букву, произносить их по буквам (spell) на память.

    на неправильные глаголы - лучше учить строкой все 3 формы + перевод и думать над ассоциациями пример
    bring - brought - brought - приносить
    брот - похоже на брод, чтобы перейти брод мы принесем палку - это ассоциация, которую мы придумали вместе с ученицей, нужно придумывать индивидуально и вместе.

    неправильные глаголы можно разделить на группы
    сначала учим, что имеют все 3 формы одинаковые cut cut cut
    потом где 2 одинаковые - bring
    потом все остальные :хммм:
    и не просто учим, а составляем с ними предложения. Если ребенку от 11-12 можно вводить чтение интересной литературы, там много глаголов во 2 форме и тогда они лучше запоминаются у некоторых! любителям чтения можно начинать читать с 9-10 (но любителей чтения ооочень мало счас)

    some any - положительный some (с улыбкой)
    отрицательный any - грустный, что ничего нет
    тоже индивидуальный подбор рожиц или гримас
    употребление some в просьбах (что требует спотлайт 3) учим отдельно - отрабатывая на ситуации в кафешке :улыб:

    Если не жалко денег - купите доску в Икее, дети просто обожают с ней заниматься :улыб:

    все советы применять с учетом особенностей своего ребенка!!!!
    универсальных методик нет, все индивидуально:миг:

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (21.12.11 12:25)

  • А писать для развешивания с переводом вместе?

  • конечно :улыб:
    в идеале слово + картинка + перевод
    если не сработает, надо думать как по-другому :улыб:

    my castle - my rules

  • В ответ на: gogo loves english например
    Спасибо. Посмотрим.

  • еще Disney Magic English (для младшей, есть на трекере)

    my castle - my rules

  • Создайте из нас группу (или даже несколько, по возрастам), а? :смущ:Не из родителей, конечно, а из детей - отпрысков особо активных форумчанок, заинтересованных в успешной учебе своих чад.
    Это ненаучная фантастика? :а\?:

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

  • в текущий период времени - фантастика :улыб::улыб:у меня не хватит сил увы

    но я подумаю :смущ:об этом :миг:

    my castle - my rules

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: