Погода: −5 °C
09.11−7...−5небольшая облачность, без осадков
10.11−6...−2пасмурно, без осадков
  • Уважаемые форумчане, хотелось бы узнать ваше отношение к такому сервису, как SMS-дневник.
    Суть в следующем: При подключении сервиса вы получаете на свой мобильный телефон оперативную информацию об оценках вашего ребенка за день, пропущенных уроках, сообщения от классного руководителя и учителей, общешкольную информацию.
    Сервис платный, абонентская плата в районе 100 руб.


    Ваше отношение к сервису SMS- дневников школьников.
    1) Такой сервис в нашей школе есть, пользуемся.
    2) Такой сервис в нашей школе есть, не пользуемся.
    3) Такого сервиса нет, он нужен и стали бы пользоваться.
    4) Такого сервиса нет, он нужен, но оплачивать не готовы.
    5) Такой сервис вообще не нужен
    6) Мне абсолютно все равно, как учится мой ребенок.
    7) Свой вариант (в комментарии).



    Более развернуто свои мнения высказываем в комментариях.:улыб:

  • У нас был "электронный дневник" в прошлом уч. году, и организовывали, судя по возрасту, какие-то студенты.
    Что не понравилось - обещали размещать оценки раз в неделю по четвергам, сначала (с декабря) так и делали, но потом в феврале, видимо, студ. каникулы - не было и три недели никаких оценок (при этом ещё и сайт сбоил - то ли неоплата у них была, толи код корявый, предметы не все в списке). Результатов за 3 четверть в эл. виде я тоже не увидела, а в 4-й четверти вообще бардак начался - оценки выводили раз в несколько недель, под конец вообще, видимо, на это "забили" - и пришлось нашей классной бумажки с оценками на род. собрании раздавать, чтоб мы могли оценить обстановку...
    В общем, если организовывать такую услугу, то какая-то актуальность должна быть.
    Если в этом году предложат договор подписать - даже пока не знаю - соглашусь ли...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: У нас был "электронный дневник" в прошлом уч. году, и организовывали, судя по возрасту, какие-то студенты.
    Что не понравилось - обещали размещать оценки раз в неделю по четвергам
    Принципиальное отличие sms-дневника как раз в его оперативности и простоте использования. Родителям не нужно лезть в интернет, регистрироваться на сайте и т.п. К тому же не у всех постоянно есть такая возможность. Вся информация приходит на телефон В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ УЧЕНИКОМ ОТМЕТКИ, нужно лишь открыть и прочитать сообщение. Кстати, если сообщения не приходят несколько дней подряд, опять же есть повод поинтересоваться, что происходит, почему ребенка в школе не спрашивают, не оценивают знания.
    Возможность электронного дневника тоже предусмотренна, но в данном сервисе упор все же на sms, как на наиболее оперативный способ оповещения.

    А можно поинтересоваться,если не секрет, в какой школе действует описаный Вами "сервис" с ТАКИМ уровнем обслуживания? :безум:

  • А можно поинтересоваться,если не секрет, в какой школе действует описаный Вами "сервис" с ТАКИМ уровнем обслуживания?
    _______________________
    Гимназия №3 (в Академе).

    P.s. Сказать, что родители были очень недовольны услугой - это очень мягко... Т.е. первый блин вышел комом...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Cказать, что родители были очень недовольны услугой - это очень мягко... Т.е. первый блин вышел комом...
    Так а что родителям мешало расторгнуть договор? Или просто перестать оплачивать услугу? Или сервис был бесплатным? Тогда хотя бы становится понятно, почему такой уровень обслуживания.
    Или не расторгали, так как надеялись на лучшее?:улыб:

  • Услуга была 100р./мес. (платили через систему "Город").
    Всё надеялись, что заработает (дети-то ушлые - вряд ли за трояком с дневником к учителю пойдут, а ещё есть письменные работы, которые в дневник не выставляют, а сам ребёнок может и не знать - что получил - лист при раздаче потерялся, или ещё что).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Наверное, заинтересует тех, чьи дети получают разнообразные оценки или разные по разным предметам.
    А у кого сплошь пятёрки или двойки - нафига это SMS-счастье сдалось?

  • В ответ на: А у кого сплошь пятёрки или двойки - нафига это SMS-счастье сдалось?
    А разве так бывает? ))
    Ну и кроме отметок есть информация о посещаемости, домашних заданиях, информация от учителей, классных руководителей, администрации..

  • В ответ на: А разве так бывает? ))
    На примере своего ребёнка, могу сказать, что ДА!
    28 четвертей с единообразными 5-ками в итоге притупляют бдительность.
    В этом году сменили "счастливый рюкзак" (купили новую сумку) - будем наблюдать за результатом:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: