Погода: 10 °C
02.099...11пасмурно, небольшие дожди
03.0912...16переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

Отказали в приеме в первый класс

  • Когда моему ребёнку было 5 лет, мы из садика ходили - обращала внимание - сколько много мам с маленькими детьми во дворах гуляют (ещё и думала - как же они с местами в детсадах разбираться будут). Видимо они доросли до школы.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В нашу было подано 300 заявлений в остальные меньше, но не на много. В управлении образованием сказали что почти все школы Академа отчитались что набрали первые классы, но насколько знаю я еще не все первоклашки нашли свой первый класс.

  • Скорее, все-таки, народ рванул в определенные школы. А поскольку в школах сейчас подушевое финансирование, они открывают столько классов, сколько позволяют санитарные нормы.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Простите, вопрос не совсем по теме, но для меня весьма актуальная.
    Мой ребенок учится в школе, по месту жительства, т.е. приписан к ней.
    С этого года школа стала гимназией и соответсвенно отношение к составу учеников резко изменилось.
    У сына средняя успеваемость, но самое страшное - что ужасное поведение, ребенок активный и непослушный.
    Сегодня была на встрече с директором, где меня "вежливо" попросили по хорошему забрать ребенка из их школы и перевести в другую.
    Я считаю что требовать перевода они не имеют право.
    Помогите пожалуйста советом, насколько вероятно выгнать нас из школы и есть ли какие то статьи закона, которые помогут мне отсоять эту школу.

    ребенку 14 лет, переходный возраст, менять школу очень не хочется, тем более что приличные школы находятся далеко от дома.

    Спасибо

  • В ответ на: На счет теста, для всех мам будущих школьников. Тест с человечком на самом деле очень важен, в некоторых вариантах дом. По нынешним требованиям мелкие детали должны быть!!! У человека реснички, зрачки, пальчики, цветочек, с лепестками и листиками, в руке. Чем больше подробностей тем лучше. Пуговички, штаны с отворотами или лампасами и прочее. Если дом - то шторки на окнах и цветы в горшочках, птички, клумбы, тропинки и заборчики и так любой тест с рисунком. Мамы, совет один - РЕПЕТИРУЙТЕ заранее. Чем подробнее ребёнок привыкнет рисовать, тем больше шансов попасть в хорошую школу!!!
    чушь не несите, это как раз то чего делать нельзя, вы предлагаете с самого начала жизни ребенка в школе тренировать его на обман. Школы (в том числе гимназии) финансируются из госбюджета, готорый мы с вами формируем путем уплаты налогов, и если ваш дом по месту регистрации попадает в эту школу, они НЕ ИМЕЮТ права вам отказать, ни на каком основании (если не говорить о паталогиях в развитии ребенка). Так что смело шлите на.

    А по поводу факультативных платных занятий, тоже могут смело идти на.


    Проблема лишь в том, что эти зажравшиеся "директора" мнят из себя богов, и детей тех родителей, которые не заплатили ИМ ЛИЧНО откат, начинают просто гнобить.

    Берете диктофончиг, равзодите директора на предложить заплатить вам взятку, пишите все это, а потом в суд на директора, вылетит директор через два дня со своей должности.

    Законы РФ о бесплатном образовании никто ещё не отменял. И ладно если б эти поборы шли на з/п учителям, а они идут в карман уродов.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Да, интересно было бы узнать в какую школу так рвались попасть:улыб:ну. не знаю. у меня сын учился и в 3 гимназии. и в 25 гимназии в Иркутске(лучшая в этом городе), учился хорошо, но чего это стоило, каких нервов, про самостоятельность можете сразу забыть, т.к выжимать из вас(и вашего ребенка) будут по полной, как вспомню рефераты которые нужно было пересказывать(т.к словзапас у шестилеток небольшой, реально приходилось запоминать) :шок: вобщем пришла к выводу, что надо выбирать учителя, а не школу, понты это все и честолюбие родителей.

    Исправлено пользователем Ujcnmz (24.05.08 00:39)

  • В ответ на: Простите, вопрос не совсем по теме, но для меня весьма актуальная.
    Мой ребенок учится в школе, по месту жительства, т.е. приписан к ней.
    С этого года школа стала гимназией и соответсвенно отношение к составу учеников резко изменилось.
    У сына средняя успеваемость, но самое страшное - что ужасное поведение, ребенок активный и непослушный.
    Сегодня была на встрече с директором, где меня "вежливо" попросили по хорошему забрать ребенка из их школы и перевести в другую.
    Я считаю что требовать перевода они не имеют право.
    Помогите пожалуйста советом, насколько вероятно выгнать нас из школы и есть ли какие то статьи закона, которые помогут мне отсоять эту школу.

    ребенку 14 лет, переходный возраст, менять школу очень не хочется, тем более что приличные школы находятся далеко от дома.

    Спасибо
    Однозначно, предъявлять подобные требования к вам никто права не имеет. Будут настаивать или как-то вредить - идите в районо.

  • Если честно, воевать не советую, это система, истрепите нервы и себе и ребенку, начнут травить, выживать изнутри, находите общий язык с учителем, он же наверное не один проблемный в классе, эх, сама боюсь переходного возраста(стекло мы уже разбили на четвертом этаже :спок:)

  • ужасное поведение, ребенок активный и непослушный.
    ____________________
    Он представляет опасность для других детей? Просто бывают дети, которые бросаются на других детей в ярости (причём - не то, чтобы их дети доводят, а такой темперамент (или не знаю что там) - ребёнку требуется наблюдение психиатра, а родители ничего не предпринимают), а учителя несут уголовную ответственность - если кого из детей покалечат, поэтому в интересах всех остальных детей и учителей таких детей убрать из школы (а уж в другую школу или на домашнее обучение - вопрос обсуждается).

    P.s. Про 14-летних - у нас в НЕ неделю назад двое 14-летних убили 17-летнего...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: я тумаю - там не будет расхождени с прошлым постановлением и с Постановлением Правительства и Законом "Об образовании", а ссылки на эти акты я привела выше.
    а мне кажется, нововведения будут - иначе зачем переписывать Положение, которому всего-то 5 лет? про соответствие российским законам - согласна, местные законы обязаны соответствовать - но ведь знаете, как грамотный юрист может закон повернуть...

    автору темы - поздравления с успешным поступлением! знаю, сколько все это требует нервов и времени, так что - я вас ПОНИМАЮ:хехе:
    В ответ на: Да, интересно было бы узнать в какую школу так рвались попасть
    горностай?))

    В ответ на: У сына средняя успеваемость, но самое страшное - что ужасное поведение, ребенок активный и непослушный.
    Сегодня была на встрече с директором, где меня "вежливо" попросили по хорошему забрать ребенка из их школы и перевести в другую
    А что, прямо ничего нельзя сделать, чтобы поведение улучшилось? ведь для этого существуют психологи, повышенное родительское внимание, система наказаний-поощрений и тд и тп... Если родители настроены серьезно и стараются решить проблему - педагоги, как правило, в курсе, и вопроса об отчислении, я думаю, не возникло бы... А если ребенок в неадеквате, и изменений не предвидится - будьте готовы, что из школы вас выставят так или иначе (директор, может, и не вправе, но вот, например, неоднократные жалобы родителей одноклассников, привлечение милиции, РОНО и ГОРОНО дадут эффект)

    Things are going to slide, slide in all directions (с)

  • конечно он не один такой в классе, жалоб от родителей других детей - нет. Он ни кого не обижает.
    Проблема в том, что учителей не во что не ставит. Не воспринимает их и все.
    Не знаю что делать с ним.
    Я понимаю, что система может сама его "выдавить" из школы, ну и менять не охота школу.
    А к психологу мы ходили и очень долго, ничего не помогает. С ней разговаривате, что рассказывает, говорит что надо учиться и что он это знает и хочет, но делает по факту все наоборот.
    Сын растет без отца, я с ним уже не справляюсь.
    Спасибо за советы. Буду думать.

  • В каком классе ребенок?

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • 14 лет - это примерно 7-8 заканчивает (из 11).

    Если учителей ни во что не ставит - то понимаю - почему хотят перевести - он же другим детям мешает в усваивании материала, а в гимназии требования к программе повыше, чем посто в школе.

    __________________
    Сын растет без отца, я с ним уже не справляюсь.
    __________________
    Это кое-что объясняет.Он уже достаточно взрослый - устройте его летом на месяц-другой на тяжёлую (с учётом возраста) работу, и чтоб денег не много за это платили - пусть почувствует - что такое жизнь без образования.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Полностью с Вами согласна! В началке важно, какой учитель, а уж потом, какая школа!

    Летучие мыши ужасные злюки! Они летают и издают ультразвуки!

  • Овет на ваш вопрос можно позаимствовать из уже упомянутого мною Постановления правительства РФ № 196 от 19.03.2001г., где указывается (простите за длунную цитату, но иначе ничего не понятно):
    "57. Обучающиеся обязаны соблюдать устав общеобразовательного учреждения, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу учреждения, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения, выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.
    Дисциплина в общеобразовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся не допускается.
    58. По решению органа управления общеобразовательного учреждения за неоднократно совершенные грубые нарушения устава общеобразовательного учреждения допускается исключение из данного общеобразовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
    Исключение обучающегося из общеобразовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в общеобразовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников общеобразовательного учреждения, а также нормальное функционирование общеобразовательного учреждения.
    Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    Общеобразовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.
    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из общеобразовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении".
    То есть, обобщаю: для исключения ребенка из школы необходимо наличие одновременно нескольких факторов: грубое нарушение устава школы (гимназия признается общеобразовательным учреждением - школой); применение к ребенку превентивных мер воспитательного воздействия, которые не дали результатов - это все должно быть письменно зафиксировано во времени и самы необходимы момент - достижение ребенком пятнадцатилетнего возраста. В любом случае исключение (в вашем случае перевод) осуществляется с согласия органа опеки и попечительства.

    не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!

  • И еще один фактор - неполучение ребенком основного общего образования (9 классов). Сильно теоретически, после достижения 15-ти лет могут перевести в вечернюю школу

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: