Погода: −11 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

хорошая школа и учитель кто скажет где

  • Ребенок идет в следующем году в школу. живем мы на ост. автодром ( это где "Лента" на волочаевском) очень нужна хорошая школа.
    Вообще те кто уже ходит в школу говорят что самое главное для началки это отличный учитель. потом вроде можно и в другую школу перейти.
    Но хочется изначально и отличного учителя началки и дальше чтобы хороший коллектив был. Ведь ребенок уже привыкнет к коллективу и сложно будет вновь адоптацию проходить.
    Очень прошу помогите определиться. сейцас знаю уже начинают записывать в 1 классы.

  • Ориентироваться на коллектив сейчас у вас вряд ли получится: уж очень он меняется после начального звена, детей переводят в специализированные школы, в гимназии...
    А вот ориентироваться на учителя - действительно, самый дельный подход, хороший учитель на то и хороший, что не только программу выдаст в должном объеме и добъется ее усвоения, но и не отобьет желание к дальнейшей учебе, к тому же и дружный коллектив сформирует (по кр. мере на период началки), и подход к каждому найдет.
    Только вот мало их таких... настоящих.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • кто что скажет про гимназию 11 на ост. молодежная
    может знаете там хорошего учителя начальных классов

  • Я вот пожалела отдавать своего сына в первый класс этой школы. Хотя мы ходили на подготовительные курсы в 11 гимназии, и, в общем то, впечатление осталось хорошее. Прошли тестирование, а вот после собрания родителей будущих первоклассников я отказалась от мысли отдать туда ребенка.
    Мрачное местечко. Учителя хмурые, не улыбаются, народу в актовом зале тьма тьмущая....Директор - царь. Не понравилось нам в общем. Да и учиться по субботам маленькому ребятенку незачем. Хотя, знаю многих людей, которые водят туда деток, и кажется довольны.
    Вам лучше тоже сходить в школу, посещать курсы подготовительные, глядишь - и определитесь.:миг:

  • на курсы сегодня запишусь. узнала у нас из группы дет сада одна девочка ходит туда и будут потом и в школу ходить. Мама этой девочки общается с родителями уже отдавшим своих чад в эту школу все довольны.
    с вашими советами 100% согласна надо посетить школу с учителями поговорить с родителями и т.д.
    спасибо вам

  • записались на подготовительные курсы. сходили уже в воскресенье.
    на первый раз вроде все о кей. только вот почитала отзывы о системе по которой они работают (система занкова) и стала страшно.
    КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОДЕЛИТЕСЬ
    Вот сноска
    http://www.zankov.ru/ubb/noncgi/Forum1/HTML/000110.html

  • Хорошая программа. Мы учимся по ней 6 год и все прекрасно. Помогать делать уроки приходилось только в первом классе. Если учитель хороший, то все должно быть хорошо. Работать надо в паре с учителем. Программа со своеобразным подходом к детям, к системе обучения и логики. Главное не взрывать ребенку мозг, в школе одному учат, а дома родители со своими объяснениями. Ребенок путается, теряет систему, и окончательно перестает понимать чему его учат. Нам даже на уроках присутствовать разрешали и специально для родителей проводили дополнительные занятия, чтоб мы могли правильно заниматься со своими детками.

    Пусть это или нечто большее гармонично войдет в мою жизнь, принесет радость и счастье мне!

  • У меня к системе Занкова неоднозначное отношение.
    С одной стороны, программа предусматривает неплохие упражнения для развитие логики, пространственного восприятия... И это, конечно, плюс. Но ребенок прекрасно может освоить весь понятийный аппарат и применять эти знания на практике и без системы Занкова (натуральные и ненатуральные ряды чисел, состав чисел, верные и неверные равенства и неравенства, прямые, отрезки, лучи, логические закономерности и последовательности...). Причем очень неплохо, когда дети идут в первый класс, уже имея такой багаж (а именно эти вещи дают при качественной подготовке детей к школе), тогда им комфортно входить в учебный процесс.
    С другой стороны, у Занкова крайне мало (а вернее- практически нет) задач и примеров в классическом понимании. Приходится добирать эти вещи по другим учебникам (потому что в среднем и страшем звеньях по-любому это необходимо уметь и главное - понимать и применять практически). А это означает дополнительную нагрузку и некоторую дизориентацию ребенка... И это как-то неправильно...
    Еще более неправильно (и это едва ли не самое неприятное в Занкове, на мой взгляд), что большинство детей, обучающихся по этой программе, не в состоянии самостоятельно делать домашние задания (а именно в этом их суть и заключается).
    Да и, честно говоря, далеко не все учителя, выбирающие для себя эту программу, в состоянии качественно и доходчиво донести ее до детей.
    Так что если бы мне снова пришлось выбирать для дочери программу, я бы предпочла традиционную.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Нам даже на уроках присутствовать разрешали и специально для родителей проводили дополнительные занятия, чтоб мы могли правильно заниматься со своими детками.
    __________________________________________
    По моему глубокому убеждению, ребенок должен быть в состоянии САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнить домашнее задание. Если этого не происходит, это первый признак того, что программа, выдаваемая учителем, ребенком не усваивается.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • СКАжите пожалуйста программа Питерсон. насколько она нормальна, что из себя вообще представляет.
    И если есть информация про программу "школа2100"
    спасибо

  • К сожалению, о Петерсоне и "школе 2100" ничего определенного сказать не могу: просто не имею соответствующего опыта - дочка училась по занкову.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • вы в какой школе учились? как дочь сама уроки делала.
    знания которые она получила хорошие или так себе............

  • Учимся по Петерсону (3-й год+в дошколке). Ребёнок справляется с программой (но у него оба родителя, бабушки-дедушки, дядя-тётя - технари - есть в кого).
    Моё мнение - очень удобно (рабочая тетрадь, в которой сразу и выполняются все задания, причём родитель видит изучаемую тему, может проконтролировать).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: По моему глубокому убеждению, ребенок должен быть в состоянии САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнить домашнее задание. Если этого не происходит, это первый признак того, что программа, выдаваемая учителем, ребенком не усваивается.
    Так ребенок и выполняет САМОСТОЯТЕЛЬНО все домашние задания, НО если вдруг требуется помощь родитель должен прийти на помощь, подсказать, направить мысль, объяснить в конце концов...при любой программе обучения. Мне было очень интересно, как проходят занятия и как все это перевернуто доносится до детей. Были там задачки которые мы с мужем ( у обоих в/о) мозг сворачивали решая, а доча наша сходу и без запинки, вот что значит нестандартный подход. Какая бы не была программа обучения, главное чтоб не отбили желания учиться. :улыб:

    Пусть это или нечто большее гармонично войдет в мою жизнь, принесет радость и счастье мне!

  • № школы озвучивать не буду, скажу только, что началку она заканчивала в обычной общеобразовательной школе, которая в процессе ее учебы там официально получила статус школы с углубленным изучением иностранного языка.
    Училась она хорошо и самостоятельно (что для меня было принципиально важно), не смотря на все минусы программы, НО убеждена, что только в силу ее индивидуальных способностей и потому, что была очень хорошо подготовлена к школе: фактически программа первого класса была дана ей еще до школы.
    Знаний, полученных ей к окончанию лицея, оказалось достаточно для поступления в тот ВУЗ и на тот факультет, куда она хотела, по результатам централизованного тестирования (не путать с ЕГЭ).

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Были там задачки которые мы с мужем ( у обоих в/о) мозг сворачивали решая, а доча наша сходу и без запинки, вот что значит нестандартный подход.
    __________________________________________
    Все это прекрасно, НО хотелось бы, чтобы программа все-таки предусматривала ДОСТАТОЧНЫЙ объем примеров и задач (чего у Занкова нет).
    Также хотелось бы, чтобы программа предусматривала умение ребенка оформлять решение задач (пусть даже повышенной сложности) в ОБЩЕПРИНЯТОМ ВИДЕ, а не просто выдавать правильный ответ (чего у Занкова опять-таки нет).

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Не спорю. В этом и заключается мудрость учителя, чтоб не просто вывалить как есть всю программу на детей, а причесать ее к дальнейшему обучению. К примеру, у нас были куплены дополнительно решебники/задачники на сложение/вычитание/умножение/деление и детки получили все навыки не предусмотренные этой программой. Да, дополнительная нагрузка, но скажите мне какая программа без недостатков. В начальной школе очень важен учитель, этот человек прививает/отбивает желание учиться и подготавливает к требованиям в средней школе.

    Пусть это или нечто большее гармонично войдет в мою жизнь, принесет радость и счастье мне!

  • К примеру, у нас были куплены дополнительно решебники/задачники на сложение/вычитание/умножение/деление и детки получили все навыки не предусмотренные этой программой.
    __________________________________________
    И у нас также было. Но вот не понимаю я целесообразности составления фактической программы обучения из нескольких слабо связанных друг с другом программ, мягко говоря.
    Какие-то попытки почесать правое ухо левой рукой из-за головы...
    Почему бы изначально не учить детей по классической схеме, когда теоретический материал тут же закрепляется соответствующими примерами и задачами?


    Да, дополнительная нагрузка
    __________________________________________
    Ну и ради чего? Это как то качественно повышает уровень ученика? Открывает ему какие-то более широкие перспективы?
    Короче говоря, я для себя пришла к выводу, что все эти потуги учить детей по Занкову оправданы, в первую очередь, желанием учителей идти по пути наименьшего сопротивления: эта программа в чистом виде не предусматривает навыков формализованного изложения материала, и как следствие, дети (в большинстве) испытывают сложности с решением и оформлением практических задач в среднем и старшем звеньях.
    Кроме того, это желание переложить на родителей часть своей нагрузки для более качественного усвоения детьми материала тоже как-то не радует.
    Но зато разговоров о нетрадиционности подходов, нестандартности мышления и т.д. пруд пруди.


    В начальной школе очень важен учитель
    __________________________________________
    Не то слово... И такое ощущение, что настоящих, "правильных", от бога, что называется, не просто крайне мало, а количество их катастрофически уменьшается год от года...

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • :help.gif: ПОМОГИТЕ НАЙТИ ХОРОШЕГО УЧИТЕЛЯ( по Занкову,Питерсону...........Иванову петрову сидорову, все равно кому еще)
    Дзержинский и близлежайшие районы.
    ПОЖАЛУЙСТА

  • Но вот не понимаю я целесообразности составления фактической программы обучения из нескольких слабо связанных друг с другом программ, мягко говоря.
    Какие-то попытки почесать правое ухо левой рукой из-за головы...
    Почему бы изначально не учить детей по классической схеме, когда теоретический материал тут же закрепляется соответствующими примерами и задачами?
    ----------------------------------------------------------------------------
    Да согласна я со всем, не хвалю я эту программу (или любую другую)


    Да, дополнительная нагрузка
    __________________________________________
    Ну и ради чего? Это как то качественно повышает уровень ученика? Открывает ему какие-то более широкие перспективы?
    --------------------------------------------------------------------------
    Я не говорю про всех детей, но моей очень нравились все занятия. Мы на выбор предложили ей заняться спортом/танцами, а она выбрала дополнительные занятия в школе. Насколько качественно повысился уровень мне трудно судить, не с кем сравнивать. Насколько широкие перспективы раскрылись перед ней судить пока достаточно рано.



    Кроме того, это желание переложить на родителей часть своей нагрузки для более качественного усвоения детьми материала тоже как-то не радует.
    ---------------------------------------------------------------------------
    А при любой другой программе Вы не станете помогать ребенку усвоить материал?


    Но зато разговоров о нетрадиционности подходов, нестандартности мышления и т.д. пруд пруди.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Я не хвалю эту программу и не ругаю. У нас не было другого выхода. Бабушек/дедушек нет, с первого класса полная самостоятельность. В пешей доступности две школы. Одна с традиционной системой, но с классами по 45-50 человек, вторая с этой программой и по 20 деток в классе. Мы в сад при этой школе с 3,5 лет ходили, подготовительные курсы у нас этот учитель год вел. Нас тепленькими всей группой в школу и перевели. мы все как родные всю началку проучились. Сейчас переехали и учимся в другой школе и мне ни разу не сказали, что мой ребенок не выполняет какие-то стандартные требования, зато с первых дней и на всех собраниях говорят, что у ребенка гибкий ум и совершенно нестандартная логика (в хорошем смысле).
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШЕМУ ПЕРВОМУ УЧИТЕЛЮ!!!!!
    :flowers:

    Пусть это или нечто большее гармонично войдет в мою жизнь, принесет радость и счастье мне!

  • А при любой другой программе Вы не станете помогать ребенку усвоить материал?
    __________________________________________
    Если возникают проблемы, значит ребенок или к школе не готов, или учитель совсем уж никакой.
    Но если бы были проблемы, стала бы, куда бы я делась? Просто с занковым такая вероятность, мне кажется, гораздо больше.


    Сейчас переехали и учимся в другой школе и мне ни разу не сказали, что мой ребенок не выполняет какие-то стандартные требования
    __________________________________________
    Ну правильно, ведь над этим вы (и мы) вынуждены были работать дополнительно. А могли бы в рамках традиционной программы, и результат был бы не хуже, уверена.


    ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШЕМУ ПЕРВОМУ УЧИТЕЛЮ!!!!!
    __________________________________________
    Здорово, что вам повезло. Я тоже с теплотой и благодарностью вспоминаю свою первую учительницу... чего не могу сказать о первой учительнице своей дочери (проблем и конфликтов с ней не было, но т не м моих внутренних претензий к ней предостаточно).

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • тема еще актуальна. поэтому подниму

  • Приходилось слышать положительные отзывы о началке в 23-й школе (ост.Учительская), возят детей из разных районов, система Степановой (не знаю что это такое, может кто просветит). Но сама школа довольно старая и убогая (хожу мимо).

  • Про учителей начальных классов не скажу, приходилось общаться с шестиклассниками, которые ездили в эту школу из центра.. Замечательные ребята, мотивированные на учебу (мне лично понравилось, что в этой школе не ставят оценок в начальной школе).. Уровень начальной школы мне показался довольно высоким, но уклон школы гуманитарный. Ребята ходили на брейк-данс при школе :-) Английский преподают классно, даже в начальной школе (Way Ahead - начальная школа, First Star Certificate - 10кл), раньше, не знаю, как сейчас, лучших учеников посылали в Америку, организовывали много конкурсов.. моя подруга из этой школы писала стихи на английском уже в 7м классе... Дочка знакомой закончила в этом году 11 класс - очень хвалила, в частности, потму мы что коллектив класса сложился очень дружный, и не было дополнительных поборов :yes.gif:
    Только нагрузка очень высокая, не все справляются...
    А в районе: 11шк - :help.gif: нет половины преподавателей, хотя есть настоящая Учительница именно начальной школы, с упором на воспитание в коллективе а-ля Макаренко; 113шк :шок: рекетирство чистой воды; 167 шк - хороший педсостав, но район не очень благополучный; 7шк - класс МЧС - супер для парней, в плане физ. подготовки и воспитания характера, много полевой подготовки, даже с парашютом прыгают :respect: но про начальную школу не знаю...
    А вообще, зайдите в ближайшие школы, поговорите с мамами 4-классников :-)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: