Но вот не понимаю я целесообразности составления фактической программы обучения из нескольких слабо связанных друг с другом программ, мягко говоря.
Какие-то попытки почесать правое ухо левой рукой из-за головы...
Почему бы изначально не учить детей по классической схеме, когда теоретический материал тут же закрепляется соответствующими примерами и задачами?
----------------------------------------------------------------------------
Да согласна я со всем, не хвалю я эту программу (или любую другую)
Да, дополнительная нагрузка
__________________________________________
Ну и ради чего? Это как то качественно повышает уровень ученика? Открывает ему какие-то более широкие перспективы?
--------------------------------------------------------------------------
Я не говорю про всех детей, но моей очень нравились все занятия. Мы на выбор предложили ей заняться спортом/танцами, а она выбрала дополнительные занятия в школе. Насколько качественно повысился уровень мне трудно судить, не с кем сравнивать. Насколько широкие перспективы раскрылись перед ней судить пока достаточно рано.
Кроме того, это желание переложить на родителей часть своей нагрузки для более качественного усвоения детьми материала тоже как-то не радует.
---------------------------------------------------------------------------
А при любой другой программе Вы не станете помогать ребенку усвоить материал?
Но зато разговоров о нетрадиционности подходов, нестандартности мышления и т.д. пруд пруди.
---------------------------------------------------------------------------------
Я не хвалю эту программу и не ругаю. У нас не было другого выхода. Бабушек/дедушек нет, с первого класса полная самостоятельность. В пешей доступности две школы. Одна с традиционной системой, но с классами по 45-50 человек, вторая с этой программой и по 20 деток в классе. Мы в сад при этой школе с 3,5 лет ходили, подготовительные курсы у нас этот учитель год вел. Нас тепленькими всей группой в школу и перевели. мы все как родные всю началку проучились. Сейчас переехали и учимся в другой школе и мне ни разу не сказали, что мой ребенок не выполняет какие-то стандартные требования, зато с первых дней и на всех собраниях говорят, что у ребенка гибкий ум и совершенно нестандартная логика (в хорошем смысле).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШЕМУ ПЕРВОМУ УЧИТЕЛЮ!!!!!
Пусть это или нечто большее гармонично войдет в мою жизнь, принесет радость и счастье мне!