Люди помогите!!Хочу перевести ребенка из 168 школы (сами живем район ЖД вокзала) в школу (пусть частную)где в классе не более 10 чел., учителя здравые.
Если это далеко, то развозили бы детей по домам. Чтобы кормили детей достойно, пусть несколько раз в день.
Чтобы учителя душу и мозги в детей вкладывали.
Чтоб ребенок шел в школу с желанием.
Просто устали терпеть весь этот СОВДЕП.
Неужели нет в нашем городе школ на уровне. Мы готовы вкладывать деньги в ребенка, как в бизнес проект.
Рассказать друзьям
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Супер ШКОЛА!!??? пользователя Анонимный пользователь
вам бы фантастику писать :), а не школу описывать, даже очень дорогую.... а по существу: год назад, когда у сына были проблемы с классной руководительницей (она же учитель алгебры и геометрии), мы ездили в школу "Умка" на Восходе, расположена в бывшем дет.саду, класссы до 20 человек, учителя хорошие, питание и все такое в полном порядке, .... ребенок тестово походил 2 дня и вернулся в свою школу (не понравилось начинать заново отношения с одноклассниками), сама школа мне понравилась....
Может ни в школе и учителях дело?
А слишком носитесь вы со своим чадом...
У меня ребята учатся в 168 школе им, мне, мужу и главное придирчивым бабушке и дедушке нравиться.
Если вас интересует бизнес-проект. Школы такие есть. Рядом с 4 гимназией детский сад, там была частная школа. Погуляйте по району. На 1905 года есть частная школа около Велмарка детский сад. Сколько иномарок по утрам. Мама дорогая. Вперед и с песней.
В начальной школе мы учились без троек, вообщем хорошо, перешли в пятый класс(программа 1-4) и "о ужас!!" , по математике одни тройки и двойки, вечерами после работы сидим бьемся с уроками, она явно недопонимает (раньше никогда такого не было, она как то все всегда быстро схватывает) говорю, что может тебе подойти к учителю, пусть она обьяснит, может мы с мужем как то не правильно объясняем.
Ничего подобного, она две недели каждый день ходила, чтобы исправить двойку, исправила на тройку,,,,,,,
Мы решили нанять репетитора, но не возможно же будет постоянно их нанимать, я так понимаю это только начало!!
наверно у нее нет контакта с учителем математики, подойдите сами к классному руководителю, попросите объяснить ситуацию
а может вам и самим сходить к перподавателю математики и попросить ее порепетиторствовать с дочкой, это может вернуть хорошие отношения между ней и ребенком за 1 месяц (проверено на опыте моего сына и учителя по физике)
И потом известное дело, что перейдя из началки в среднее звено успеваемость падает.
Привыкать надо к целой системе кабинетов и разные педагоги (само собой люди). Может быть что-то упущено в началке было? Вам оценки не натягивали за ваше положениев обществе?
Ваше право выбирать. Но хаять сразу школу не стоило бы. У моего старшего классный руководитель математик. И как педагог и как классная очень нам всем нравиться. Мой вот на тройки поехал в 7 классе по географии и биологии. Ранее и в началке, пятом и шестом классах - отличник. Не потому что школа плоха или учителя, ни разу никогда не давал оценку учителю, захватывал сам процесс обучения. У него подростковый период прет. Вот и боремся дома с глупостью подростковой в мозгах.
Рассказать друзьям
Za_gadka_Ya
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Супер ШКОЛА!!??? пользователя Анонимный пользователь
Если хотите качества, то вам в десятку, что на Революции. Но там свои особенности. Подготовка сильная, но всё это сопряжено с постоянной "поддойкой" родителей, кроме попечительского взноса и снобизм у детей культивирут не хуже, чем в городке...
И ещё, чуть не забыла. Кормят там вкусно. И насчёт числа детей в классе. В десятке их делят на мелкие группы только на уроки английского. Откровенно говоря, я не знаю, делает ли это сильную погоду на других уроках. В своё время была модной Эко-школа, где были маленькие группы, детей развозили автобусами по домам и претендовали чуть ли не на индивидуальное обучение с каждым. Пообщавшись с некоторыми учениками оттуда, я удивилась, что уровень БЕЗграмотности у них просто вопиющий, при том, что это уже были люди лет по 16...
поставила бы под сомнение качественность обучения в 10 школе, были преценденты у моих друзей с их сыном и обучением в 10 школе (родители богатые, платили подояние школе щедро, а вот оказалось, что то ли за это, то ли за что другое ребенку завышались оценки, выяснилось это,когда они уехали на 6 месяцев жить в Питер, где учителя были в шоке от знаний ребенка) вот так там бывает
Такие прецеденты везде бывают, на самом деле... У меня сейчас ребёнок учится в 4-м классе, так к ним в этом году новенькую привели. Дочь весьма известного человека у нас в городе, и с деньгами у них более, чем всё в порядке. НО! Девочка дважды оставалась на второй год в 6! классе и её перевели в 4-й... Поэтому трудно сказать в качестве ли обучения проблема или в способностях конкретного ребёнка. Что касается готовности госпожи Ярославцевой за соответствующую сумму принять кого угодно, то в этом никто и не сомневается.
нет, тут дело было не в том, что ребенок не учился, мальчик способный и когда есть требования он им может соответствовать, сейчас в Питере заканчивает очень сильную школу на золотую медаль тянет,
родителей возмутило то, что за их же немалые деньги из парня чуть не сделали отличника со знанием двоешника (если ребенку в контрольных не исправляли ошибок и за устные ответы ставили вместо 3-4 только 5)
В данном случае тогда всё понятно, но я не вполне понимаю логики учителей и в своей практике с таким не сталкивалась. Будучи преподавателем сама, я вижу уровень требований, предъявляемый к моему ребёнку, и не могу сказать, что он недостаточный. Кроме того, я сама работала в этой школе после окончания института и таких вещей не замечала, вращаясь в коллективе их учителей. У каждого из нас есть свой опыт, вам в данном случае попался неудачный пример, но я бы не стала обобщать суждение о школе, основываясь лишь на нём.
а я то же преподаватель по образованию.... и у меня были пара контактов с семьями из 10 школы, поэтому я так высказалась.... сама я в 10 только практику институтскую проходила и не сталкивалась в самой школе с такими проблемами, но студентов в то время и не допускали никуда
Вот странные люди, скажи?..
Хотят вкладывать деньги в школу, вместо того, чтобы вкладывать их в своего ребенка. Школа деньги возьмет, не подавится. А вот даст ли знания - бо-ольшой вопрос.
ИМХО, если есть желание учить за деньги, так пусть репетиторов наймут, и дерут с них три шкуры за каждую двойку-тройку, которую ребенок получит после занятий с ними...
это да, я так тоже считаю, сейчас со школы даже очень элитной ничего не стребуешь, а вот дитятю к порядку призвать вполне можно, а с репетиторами проще простого договориться, что бы они и школьную программу давали и дополнительные знания, если необходимо
У меня старшая в прошлом году закончила десятку, если есть хоть какое-нибудь желание учится - там учат и учат очень не плохо.
Вступительный взнос не маленький, а потом много не берут и берут по делу. Нам очень понравилось, если бы не было далеко от дома, я бы туда и мелкого отдал....
Хм ... а как вкладывать деньги в детей ... в карманы что ли вы им вкладываете?
В школы, в сады, в площадки ... куда еще то?
Ну давайте вкладывать в детские фонды которые идут на взрослые нужды
К сожалению ситуация изветсная и довольно распространенная. Возвращаются или приходят в гос школу дети из коммерческих школ с нулевыми знаниями. Какой @@@ выдает лицензии??? Вешать их надо, простите.... ребятишки к 14 годам не знают основ 3-го класса. Призывать к восстанию не буду, не умно' ... Но что то же с этим делать надо. Давайте хотя бы поделимся списком таких "школ" ... обещаю две, номера не запомнил, переспрошу - напишу! Если не напишу значит меня хлопнули по дороге
начальной школе мы учились без троек, вообщем хорошо, перешли в пятый класс(программа 1-4) и "о ужас!!" , по математике одни тройки и двойки
------------
было такое. причина не в школе и не в ребенке. уровень подготовки по программе начальной школы не соответствует стартовым требованиям учебника 5 класса.
проблему разрешили "прессингом" учителя. увеличила время на презентацию нового материала в ущерб бескнечным тестам, контрольным и самостоятельным. теперь все "ОК!" главное сама учительница довольна. у нее много лет четверку (пятерок вообще не было) в пятом классе получали 3-4 человека из 30.
> Хм ... а как вкладывать деньги в детей ... в карманы что ли вы им вкладываете?
В школы, в сады, в площадки ... куда еще то?
В знания. Если ребенок не способен учится сам - не понимает, медленно соображает, отстает от программы, то нужно нанимать преподавателей, чтобы подтягивали его на нужный уровень индивидуально. Критериями качества занятий будут оценки в школе.
Потому что, платя школе, есть риск просто купить аттестат без реальных знаний.
В ответ на: В знания. Если ребенок не способен учится сам - не понимает, медленно соображает, отстает от программы, то нужно нанимать преподавателей, чтобы подтягивали его на нужный уровень индивидуально. Критериями качества занятий будут оценки в школе.
Потому что, платя школе, есть риск просто купить аттестат без реальных знаний.
Сначала вы про неуспевающего ребенка говорите, потом про плохую школу... не пойму я что-то
хотя в целом мысль ясна, похоже я просто к словам прицепился, извините
...странно как-то мне всЁ это слЫшатЬ.....мои знакомЫе, которЫе училисЬ в ЭКЕ более чем на средниЙ уровенЬ тЯнут))...Я, чесстно говорЯ, и своего тудЫ же хочу если потЯну по денЬгам)....
Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...
Ну-ну, по поводу 42. Вашими б устами да мед пить...
Я эту школу заканчивала сама, и моя мама тоже. Ну, понятное дело, я тоже своего сынулю туда же отдала. Хотя мои учителя, у которых я училась и которые такм работают до сих пор, меня отговаривали. И были правы. 42 и 10-ка несколько лет назад и сейчас - земля и небо. Для примера: после первого класса я ребенка перевела в 4-ю гимназию. И обнаружилось, что ему пришлось догонять свой новый класс. Вот тебе и сильная подготовка... Надо было учителей своих слушать:)
А у меня подруга дочку из Эко-школы перевела в обычную. И взяли ее с 4-го класса, только в третий.
И то все лето девчонка(отличница в Эко) за учебниками просидела.
Остальное там все классно, питание, привозят к дому и забирают от дома, свежий воздух, домашних заданий не задают, индивидуальный подход к ребенку, но знаний никаких.
Зато счас по 4часа на домашние задания, про гулять, играть забыла.
Вот выбирать постоянно и приходится, между знаниями и здоровьем(комфортом) ребенка.
спасибо)))) что-то последнее времЯ все ее хают)))..Я теперЬ задумалась об 85-ой школе)))....хвалят, хвалят, хвалят...буквально все и без остановки))...и мальчишек там, говорЯт, буквалЬно с руками и ногами хватают)))..Кто-нитЬ учит там своих чад???
Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...
Мне тут нахвалили школу № 70 с углубленным изучением французского языка, но у меня мальчик, вот и боюсь, что там с математикой и физикой проблемы... Может кто знает про эту школу чего-нибудь...
Мы тоже из 42-ой в свое время бежали, как от чумы. Мой сын там год проучился, слава Богу, только в подготовительном классе. Да еще и попали в звездный класс - вместе с Карелиными и Индинками. Учителя к детям относятся в зависимости от толщины родительского кошелька. Учительница перед новым годом откровенно у меня деньги вымогала. Закрылась со мной в пустом классе и начала на свою безрадостную жизнь плакаться: мол, денег не дают уже несколько месяцев((( , не знаю, как и праздник-то праздновать(((( А я наплевала и взяток давать не стала! А вскоре мой ребенок начал интересоваться: Мама, а почему я руку тяну-тяну, а учительница меня не спрашивает. Я так поняла, что классу бы к третьему, он понял бы ПОЧЕМУ. Нетушки! Вот пусть Карелины там и учатся! И неизвестно, чему они там научатся, я так понимаю, тройки им ставить никто не будет! С 1 класса мы пошли в 54 школу на площади Кондратюка - не нарадуюсь! Оценки не завышают, но и не занижают, а если спрашивают, то за дело! Самая обычная, казалось бы школа, но процент победителей на олимпиадах выше, чем в той же 42-ой! Да мне и сама учителка из 42 гимназии говорила, что они 54-ую уважают... Так что я тоже не верю в дорогие школы с "индивидуальным подходом к каждому"!!!