Погода: −16 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−19...−11ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

Реклама и маленький ребенок

  • Заметили мы одну вещь. Как только начинается реклама по ящику, наш пацан практически всегда начинает в него пялиться, как закончится так перестает. Причем изменение уровня звука и тому подобное часто не сильное, я даже могу не почувствовать. И на мультики так не реагирует, хотя тоже красочно и звук хороший. Мы даже шутливо назывем рекламу его любимой передачей. Воспроизводимость просто поразительная.

    А вообще-то навевает меня на мысли о подсознательном воздействии рекламы на людей, что-то в ней еще есть, невидимое и неслышимое. Мистика какая-то.

  • Интересно, у меня младший племяш (2 года) точно также реагирует на рекламу, причем давно.

  • обе мои девченки реагируют также... причем месяцев с двух... Сама удивлялась. просто фантастика... Думала это они у меня дефективные...

  • никакой фантастики или мистики. Ребенок не помает где кино,интересная передача,а где промывание мозгов.Ему интересно яркое динамичное зрелище сопровождаемое бодренькими звуками,что собсно и есть реклама. У меня старшая дочь наизусть знала кучу роликов рекламных,младшую сейчас тоже не оторвешь,хотя пошел уже крен в сторону мультиков и зверят всяких

  • Да вот если бы так все просто не было бы и вопроса.

    Конкретно, смотрю я боевик, экшн короче, ну или мультик по выходным. Есть и картинки и звуки, все что надо. Ребенок может разок другой взглянет и все. Но как только реклама, так он встанет как тушканчик, прямо с игрушкой, впялится в экран и так зомбированный до конца и стоит. Реклама кончилась - все, пошел дальше. Воспроизводимость - процентов 80.

    Тут какая-то особенность видеоряда. Влияние звука наврядли, ну чуть погромче и все. Хотя я сам обычно ухожу от рекламы, но иногда и сам уставишься в нее и зомбируешься.

    Есть тут что-то. Насколько это вредно, вот вопрос.

  • Однозначно какая-то зависимость есть. И даже не обсуждаем. И никакие детки у нас не дефективные (Буречка - это Вам), а просто показатели того, что рекламщики "верной дорогой идут".То есть если мы еще можем сами от себя "откорячиться" -типа реклама нам не интересна, то детки даже цели не ставят. Клюют на нее как миленькие. Я тоже до сих пор столбенею, когда моё чудо, начиная с совсем нежного возраста периодически выдавало рекламные тексты типа "Ай, да пиво, ай, да Красный Восток."...-)))

    With love

  • Мне кажется, ребенок реагирует на уже знакомые мелодии и фразы. "Хм, что это? Где-то я это уже слышал..."

  • Когда ребенок маленький был, смотрел рекламу просто как загипнотизированный... сейчас уже почти три, реклама уже не так интересна. Теперь ему интересно, когда там что-то знакомое показывают (типа динозаврик Дино, М&Ms, йогурты, соки и т.д.) :бебе:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Сейчас нам 4, внимание к рекламе тоже явно ослабевает, но всё равно как солдатик вскидывает голову и впяливается в экран. Хотя за мной и повторяет : "Опять эта глупая реклама. Надоели уже!"
    -)))

    With love

  • В ответ на: Мне кажется, ребенок реагирует на уже знакомые мелодии и фразы. "Хм, что это? Где-то я это уже слышал
    Высказали мою гипотезу :спок:

    Чем отличатеся реклама от не рекламы? Именно частым повторением. Ребенок слушает все это постоянно, ну и запоминает. И всякий раз, усышав знакомые звуки и увидев знакомое изображение, реагирует. Мы ведь тоже если среди общего гама слышим что-то знакомое, то прислушиваемся. Да и книжки детишкам по сто раз читаем, и всякий раз с интересом.

    С этой точки зрение тогда ничего страшного. Ребенок слушая постоянно фразы, пытается их повторять т.е. говорить. Моя первая дочка одной из первой фраз говорила "Банк Менатеп". Говорить научилась достаточно рано:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: