Погода: 21 °C
28.0724...28пасмурно, небольшие дожди
29.0723...26переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

Тепличный ребёнок: хорошо ли это?

  • Есть у меня знакомая, её дочка немного младше моего ребёнка (осенью будет 5). До сих пор ребёнок сидит дома с бабушкой. (Бабушка на мой взгляд - замечательная.)
    Я спросила у мамы: "Вы вообще-то в садик будете сдавать ребёнка или нет?" Она: "А зачем? Так она сидит дома, не болеет (мой сынок нередко приходит из садика с царапинами и синяками, да и простуды зимой часто), бабушка всегда проследит, чтоб была сытая, чистая и т.д."
    Мой следующий аргумент: "А как вы пойдёте в школу? Ребёнок совершенно не представляет, как вести себя в коллективе?"
    Знакомая: "А зачем ей коллектив? В школе ей надо будет учиться, знания получать."
    А как считают здешние обитатели - стоит ребёнку проходить "детсадовские университеты", или пусть лучше подольше поживёт "в своё удовольствие" (никто никуда не гонит, делаешь, что хочешь и т.д.)

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Я считаю стоит.
    Во-первых, иммунитет. Иммунитет, по утверждению врачей, формируется в первые пять-шесть лет, а как я понимаю иммунитет - это реакция организма на внешнее воздействие. Нет воздействия нет и иммунитета. Говорят, что тот, кто до года часто болеет простудными заболеваниями впоследствии им менее подвежен.
    Во-вторых, все таки, коллектив. Рано или поздно ребенку все равно придется вливаться в какой нибудь коллектив. Не в школе, так в институте или в офисе. Не имея навыков общения это будет очень сложно сделать.
    Ну и в третьих, не секрет, что наш ребенок самый умный, добрый, красивый и т.д. Чем раньше эта звездная болезнь излечивается, тем лучше ребенку. Таково мое мнение.
    Ну и напоследок из личного опыта. Меня в детский сад не отдавали, дома сидел, сначала с бабушкой а последние полгода и один... Может быть поэтому я не испытываю особой необходимости в общении, это тоже неплохо, на мой взгляд, но тогда мне было тяжело.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Я бы охарактеризовал дальновидность вашей знакомой вместе с бабушкой так "мягко", как приклад АК-74...
    В той семейке мужики то хоть есть? Или только бабьим умом живут? Если так - тогда ой...

  • Я считаю - обязательно ребенок должен пройти вступление в "коллектив" в возрасте, когда еще не нужно объяснять, когда восприятие легко и просто и, как правило, иерархия отношений выстраивается без особых напрягов. Многие причины - прекрасно изложены выше Черным Котом. Я сама, как и мой братец - ребенок садовский. И этот период вспоминаю с удовольствием. Мой сынулька обожает садик! Ни разу не слышала от него "Не хочу, не пойду". И это радует. Потому как в наше время выпустить ребенка в школу, на улицу сразу из дома, да еще из-под крыла любящей бабушки или няни - ооой, не уверена, что малыш адекватно "встанет в нишу".
    У меня в группе ребятишек (английский для малышей) есть один такой "тепличный" мальчонка. УУмничка, сообразиловка, развитый, НО с точки зрения коллектива и отношений в нем - это что-то! Приходится аккуратно знакомить парня с элементарными догмами. Лучше уж мы и здесь, чем потом насильно. "Я"канье, о котором упомянул Черный Кот - это еще не самое страшное.
    Так что я сторонник садиков.

    With love

  • > стоит ребёнку проходить "детсадовские университеты", или пусть лучше подольше поживёт "в своё удовольствие" (никто никуда не гонит, делаешь, что хочешь и т.д.)

    Помимо того, что необходимость маленького человека вращаться в коллективе себе подобных не вызывает ни тени сомнения...
    "Детсадовские университеты" вообще нельзя противопоставлять жизни ребенка "в свое удовольствие". Ведь родного дома ребенка при этом никто не лишает. А возможность общаться в других кругах, разнообразие общества и среды - это и есть то, что доставляет удовольствие, радость от жизни.

  • Мне кажется, нужно в первую очередь на здоровье ребенка смотреть.
    Если после недели в садике приходится сидеть с ним на больничном 3 недели, то отдавать в садик и смысла нет. Он просто не успеет приобрести никаких навыков.
    Можно вместо этого водить в спортивные и другие развивающие секции, чтобы ребенок не оставался без общения со сверстниками.

  • а почему детский сад - это обязательно средство от "тепличности"?
    и зачем "детсадовские университеты" - кому подойдет, особенно. если садик хороший, а кому и не очень с садиками везет! или ребенок болеет!
    так сейчас возможностей научить его вливаться в коллектив множество! было б время водить, а временем обычно бабушки разполагают.
    Школы раннего развития, кружки и все что угодно еще для малышей дошкольного возраста - и развивает, и в детском коллективе, и адаптироваться ребенок учится.
    так что главное - подход правильный, а то можно и садик дитя водить и будет он таким же тепличным "маменькиным сынком".

    Каждый ... свое ... хвалит.

  • В ответ на: так сейчас возможностей научить его вливаться в коллектив множество!
    Простите, но это не коллектив и не общение. Это все равно, что назвать общением свадьбу. Общение ведется лишь в рамкахопределенной темы, очень часто через воспитателя - преподавателя.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В той семейке мужики то хоть есть?
    ____________
    Есть. Папа живёт с ними.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Если после недели в садике приходится сидеть с ним на больничном 3 недели
    ____________
    У нас первый год было почти так: 2 недели ходим, две недели болеем, даже умудрились "поймать"гнойный аденоидит (антибиотиками кололи сыночка 5 дней), но на второй год - на больничный зимой высаживались один раз. И второй год не можем "поймать" ветрянку (в группе три человека не болели, мы в их числе), во взрослом возрасте болеть ею неприятно (подруга заболела в 20 лет).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • так сейчас возможностей научить его вливаться в коллектив множество! было б время водить, а временем обычно бабушки разполагают.
    ___________
    Я только заметила одну особенность - когда мы с ребёнком пересекаемся с этой бабушкой, гуляющей с внучкой, и бабушка начинает разговаривать с моим сыном "привет", "как дела" и т.п., девочка начинает обижаться, ревновать. Хотя там у знакомой есть старшая сестра, у которой двое детей постарше, и они тоже частенько остаются на попечении той же бабушки, и с ними девочка общается нормально (правда, мальчишки там минимум лет на 5 постарше, и, понятное дело, не будут "тянуть одеяло на себя", как это делали бы сверстники).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • > первый год было почти так: 2 недели ходим, две недели болеем, но на второй год - на больничный зимой высаживались один раз.

    Повезло. А сын моей подруги так все три года и проболел, сколько раз ни пытались его начать снова в садик водить. Так и просидел дома.
    В этом году первый класс закончил. Нормальный пацан, общается с другими детьми... И болел немного. Мне кажется, ничего страшного нет в том, чтобы сидеть дома, но с одной оговоркой - если с ребенком заниматься. Потому что в сравнении с детьми его возраста, которые ходили в ясли-садики, он и говорить нормально начал позже, и читать до школы нормально не научился... Не за кем тянуться, что ли... Для некоторых детей это может быть важно. Не для всех.

  • Я в садик не долго отходил по причине разнообразных болезней, слава богу, меня два года мучать не стали :ухмылка:, в школу пришёл почти в семь (через пару месяцев должно было исполниться) уже читал и алфавит весь знал. В коллективе ужился нормально, всё-таки и друзья были и прочая, только из-за того что был воспитан в мирном спокойном стиле, немного сложно общаться было с хулиганами... :(. А так я считаю, что пусть родители смотрят на здоровье ребёнка, и зачем ходить в садик, если в год более полугода сидеть на больничном, так что родители - следите за здоровьем своего ребёнка и больше занимайтесь подготовкой к школе своих детей.
    ЗЫ И от себя и по своему опыту - излишняя опека ОЧЕНЬ вредна(особенно по мере взросления ребёнка)! и она потом аукнится вам... я вам обещаю... :ухмылка:, у меня такое явление до сих пор наблюдается, хотя я уже не маленький мальчик и школу закончил лет так эдак пять назад. (хотя это тема для отдельного разговора)

  • Почему повезло-то?:)
    По-моему, такой "график" болезней плюс-минус неделя-две-три весьма распространенное явление, а случай с "сыном моей подруги"(с) скорее исключение.
    В детском саду рядом с "нашей" кабинкой постоянно одна пустовала, хотя в группе по списку был перебор детей, и в начале года пришлось даже дополнительные кабинки из другой группы перенести в нашу. А после Нового Года смотрю, кто-то "заселился" в соседскую кабинку... На следующий день познакомился с тем, кто "тук-тук, ... в теремочке живет", да и с мамой заодно. Она рассказала примерно то же самое, что было у "сына моей подруги", и... И больше до конца года я их опять не видел, хотя в садик-то по сложившейся у нас традиции я, в основном, и отвожу ребенка и забираю.

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Все дети разные.

    Самое главное - здоровье. Если ребенок постоянно болеет, незачем еще больше ослаблять его иммунитет, постоянно приводя его туда, где есть постоянный риск заразиться или простыть.

    На втором месте - учеба. А все остальное зависит не только от того, ходил ли ребенок в садик. Да и жертвовать здоровьем ребенка ради лучшей социальной адаптации мне кажется неправильным.

  • чем не общение? несколько раз в неделю, по несколько часов, дитё развивается и общается с детьми. А в детских садах не через преподавателя?

    Каждый ... свое ... хвалит.

  • То есть Вы не видите никакой разницы между сочинением на свободную тему и, скажем, на тему "мысли болконского о дубе"? В детских садах в любом случае есть время когда дети общаются друг с другом минуя воспитателя. Удел воспитателя в такое время решать конфликтные ситуации. В развивающих группах же воспитатель/преподаватель всегда находится в центре внимания. Типа "Нука разбились на пары и скзали друг другу "Здравствуй".

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Это я понимаю, что все дети разные...:)
    Но говорим-то мы, кажется, о тепличных... Или мы уже обо всех... поехали?:) Если обо всех, то я завтра добавлю тоже..:)
    Сейчас мне все-таки интереснее другое.
    Крыска, и все-таки, ну почему повезло-то Галинке?:-)

    Кстати, исходя из той точки зрения, которая приведена, когда самым главным считается здоровье, а на втором месте учеба, кажется, получается, что... все дети одинаковые?:)
    Или я что-то не понял?:)
    И это были просто рекомендации родителям?:-)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • > и все-таки, ну почему повезло-то Галинке?:-)

    Потому что болеть ребенок на второй год перестал.

    > исходя из той точки зрения, которая приведена, когда самым главным считается здоровье, а на втором месте учеба, кажется, получается, что... все дети одинаковые?:)

    Из того, что встав утром, люди умываются и чистят зубы, ты тоже сделаешь вывод, что они все одинаковые?

  • ну ведь это не означает, что ТОЛЬКО в детских садах дети общаются между собой не по заданной схеме!
    Все зависит от ребенка и его семейного окружения, от его здоровья, самочувствия, иммунитета и т.д.!
    я не противник садиков, я ЗА хорошие садики, если они детям подходят и против любых, где ребенку плохо.

    Каждый ... свое ... хвалит.

  • Нет конечно. Но я часто замечаю, что бабушки детей опекают через чур сильно. :ухмылка:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • это - да:-((
    но ведь не все (хочется надеяться:-)

    Каждый ... свое ... хвалит.

  • Я других не видел. Нет, пока разговор чисто теоретический все в порядке это трезвые люди понимающие, а зачастую и указывающие родителям на вред чрезмерной опеки. Но как только дело касается ИХ внука (внучки)... Если у Вас все по другому, я рад за Вас. :ха-ха!:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • У меня ребенок ходит к няне. У нее есть еще несколько других детей, которые к ней ходят. Пошел в 11 месяцев.
    До этого не болел. Где-то с года пошел период - неделю болеем, неделю у няни. Две недели болеем - две недели у няни. Так продолжалось почти 4 месяца. Правда плюс к этому мы всегда с ним мотаемся, то в город, то к знакомым.
    Зато последние 8 месяцев он больше не болеет. То ест, по-видимому, получил основной иммунитет к основным патогенам и сейчас благополучно ходит к няне. Скоро, возможно через год, собираемся отдать его в садик.
    Минус у детей, которые не ходят в садик, это то, что они не встречаются с целым спектром детских болезней. Причем во взрослом состоянии они переносятся намного тяжелее.
    У меня жена не ходила в садик. Тоже жила с бабушкой. В результате не болела ни чем. Зато в самых старших классах переболела ветрянкой. Рассказывает, что было ужасно. Не болела краснухой, нужно прививаться. И т.д.
    На счет коллектива - мне кажется, что попав в школу, ему (ребенку не из садика), конечно, будет тяжелее, но через короткое время он тоже адаптируется...

  • >Потому что болеть ребенок на второй год перестал.

    Так как раз и не перестал, судя по тексту!:)
    А судя по большому количеству детей с насморком, соплями и прочим, отправляемых родителями в детский сад, так это вообще может случится... невезуха сплошная, по-моему!:)
    Ой, а судя по Новостям от НГС и Новосибирского областного комиссариата, больше трети призывников в этом году серьезно больны... Это вообще кошмар какой-то, правда же, Крыска, ведь не после же школы они все сразу вдруг заболели?:)
    А ты говоришь повезло..:)

    Везение, кажется, это же вообще нечто из разряда случайного...
    А вот здоровье или "тепличность" ребенка, наверное, вполне закономерны...

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • В ответ на: Мне кажется, нужно в первую очередь на здоровье ребенка смотреть.
    Если после недели в садике приходится сидеть с ним на больничном 3 недели, то отдавать в садик и смысла нет.
    Его не в секции вести в этом случае нужно, а к имуннологу.
    И еще - у моей подруги была такая же история. Они просто сменили садик - и все прошло.

  • Родители и о себе должны думать, а не только о ребенке. Не на каждой работе потерпят, когда женщина годами постоянно отпрашивается, чтобы побегать по врачам, или сидит на больничном в два раза больше времени, чем работает.

    Естественно, в таком случае выбирается вариант, когда ребенок меньше болеет, а мама больше бывает на работе.

    К иммунологу вести - выход, конечно. Сколько лет пройдет, прежде чем иммунитет станет нормальным? Иммунодефицит не насморк, за неделю не вылечить.

  • > Так как раз и не перестал, судя по тексту!:)

    Она ясно сказала, что ребенок зимой заболел всего один раз. По сравнению с первым годом в садике, когда болел постоянно, это явный прогресс.

  • Даже, наоборот, ветрянку поймать не можем (а надо бы ею в детстве переболеть).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Нужно спросить у участкового, кто из детей на участке болеет ветрянкой, да сходить в гости:улыб:

  • Это точно - у подруги ребёнок болел, так она потом сказала, что не пришли-то? Девочку вот знакомую им удалось заразить.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ваша знакомая права относительно того, что дома ребенок будет здоровее. Но это пожалуй и единственный плюс домашнего воспитания. Детский сад, какой бы он ни был (а у всех детсадов огромное количество недостатков) учит ребенка самому важному - умению общаться с себе подобными.

    Человек, как известно, животное общественное. И учиться жить в обществе нужно с самого раннего детства. А что есть детский сад, как не маленькая модель окружающего нас общества?

    Да, учиться общению - всегда нелегкая задача. Но, ИМХО, она не труднее для ребенка, чем научиться говорить или ходить.

    И еще - навык общения в коллективе единственный, который родители не могут сами дать ребенку.

    Отсюда вывод: в детский сад ходить НУЖНО!

    Другое дело - в какой. Сейчас большое количество хороших частных садов. При желании можно найти то, что устроит и вас, и ребенка. Ведь от всех синяков в жизне его не уберечь, как ни старайся.....

  • Сейчас большое количество хороших частных садов. При желании можно найти то, что устроит и вас, и ребенка.

    Черт...
    А я вот что-то совсем не знаю не то что хороших, а вообще частных детских садов... И почему-то желание искать их никогда не возникало у меня, а вот сейчас задумался..:)
    И что же все-таки это такое - хороший частный детский сад?
    И чем он отличается от плохого частного?
    А от хорошего государственного?
    Кто-нибудь может пояснить... в чем фишка-то заключается?:)
    "Учиться жить в обществе", насколько я понял, учат все детские сады, и большинство родителей, судя по топику, это устраивает...
    Но что же тогда может не устроить... ребенка в два, два с половиной, три года?:) Что мы все, право, о родителях да о родителях... неумехах (отсюда вывод:) ) ..:)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Ах, так она все-таки сказала, что ребенок болел один раз..:)
    Ну, тогда ладно..:)
    Я-то только по текстам сужу, и вижу, что только про один больничный написано, да и то зимой..:)
    А зима-то, вообще-то, является одним из самых... здоровых, если так можно сказать, периодов года... по-моему..:)
    Что тут еще можно написать... черным по серому...
    Напишу так - Не повезло!:-)
    Аргументы выше:)
    Интересно, кто из нас двоих не прав..:)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • >>По сравнению с первым годом в садике, когда болел постоянно, это явный прогресс.

    >Даже, наоборот, ветрянку поймать не можем...

    Что-то я совсем запутался!
    Галинка, так прогресс или регресс?:)
    И еще - все-таки, может быть, разрешите некоторое мое недопонимание оценок посторонних людей, - типа "повезло - не повезло", - касающихся и чужого ребенка конкретно, и ситуаций в чужой семье, с ним связанных?
    Я вот считаю, что такие оценки очень поверхностны, и годны разве что для некоторого... опять же очень поверхностного... выражения каких-то симпатий-антипатий, одобрения-неодобрения, и не более того... Ах да, еще как связку в диалоге ее можно использовать!:)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • У меня подруга организовала такой детский сад для своей дочки. Отличий много. Во-первых, детей там обычно 5-6. Во-вторых, находится такой детский сад обычно в просторной квартире, где выделена отдельная комната для игр, для сон.часа, и для еды (в государственных садах все зачастую в одной комнате происходит). В-третьих , кормят детей намного лучше, сытнее и витаминнее.
    В-четвертых, следят за ними внимательнее, и не упустят из виду ни малейшего недомогания. В-пятых, занятия с ними проводят квалифицированные специалисты. И в-шестых, люди, которые не любят детей, в таких садах не работают.

    Все вышесказанное относится, естественно, к ХОРОШЕМУ частному детскому саду.

  • Галинка, так прогресс или регресс?:)
    ____________
    Где-то - прогресс, где-то - регресс. Например, у моего сына в садике два раза в неделю бассейн, и ему это очень нравится (а весь июнь они вообще каждый день в бассейн ходили). В садике моего ребёнка очень интересно проходят занятия по рисованию, аппликациям, лепке и т.п. Он такие штучки красивые из глины лепит и домой приносит! А какую красивую вышивку он мне на 8 марта сделал (в 5 лет, но он у меня левша - мир воспринимает немного с другой стороны, чем я - 100%-й технарь, в 2 года он уже все основные цвета знал и принцип симметрии сам усвоил (раскладывал игрушки, как считал нужным)) (преподаёт у них, кстати, женщина - художник).
    И ещё - уже дружит с девочкой - таскает из дома сладости, чтоб её угостить.
    Но - плоховато ест, иногда такие выражения из сада приносит - я таких не сконструирую, и у них в группе с одним мальчиком идёт "борьба за власть" - поэтому, периодически появляются синяки и царапины.
    В общем, я считаю, что у нас - хороший садик.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Хе, где это вы видели, чтобы в садики дети спали в столовой? или ели в спальне? не знаю, не знаю, что за садик такой... Мы ходим в СО РАНовский садик, у них есть дополнительные занятия (физкультура, музыка, еще куча всяких разных), бассейн, сауна, батут... В частный не хочется.
    Недавно подружка ребенка из частного садика в государственный перевела, причина - их там всего 5 человек, причем разного возраста, она считает, что он не получает нормального общения с детьми. Умненький мальчик, читать научился в 3,5 года, в пять лет сочинения уже пишет, зато физически развит не очень (да и где сидя целыми днями в квартире можно физически развиваться...)

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Исключения бывают абсолютно из всех правил. Не надо передергивать. Мой сын ходил одно время в садик, где была всего одна комната. В ней дети играли, тут же стояли столики для еды, а на сон.час из угла вытаскивались раскладушки и ставились тут же.

  • Тогда уж тоже не нужно передергивать. Есть хорошие как гос., так и частные. Но только у гос.
    больше возможностей - тот же бассейн. В квартире
    я слабо представляю как его можно организовать.

  • Давно это было... Ходил я в такой детский сад... лично:)
    Самым ярким и хорошо запомнившимся положительным впечатлением от его посещения осталась у меня... веранда на улице - только на ней и можно было "развернуться", лазая на крышу:)
    К тому, что комната одна была, я относился в те времена как-то вполне спокойно, и не любил только то, что садик был круглосуточный... В принципе, находиться ребенку в саду можно было сколько угодно... его родителям:) Кого-то забирали каждый день, кого-то через день-два, а кого-то и раз в неделю... Вот где с тепличностью-то бороться!:-) Однако болели дети, по-моему, в основном все одинаково, и на этот случай была предусмотрена даже отдельная комната-бокс для заболевших.
    Кажется, такие детские сады это уже нечто из области фантастики сейчас...

    P.S. Сью?:)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Что еще интересно мне, учитывая особенно мнение Текилы, это:
    1. Каким образом все-таки осуществляется набор детей в частный детский сад? На основании ли только финансовых возможностей родителей? Разница в возрасте все-таки учитывается или нет ? Как долго существуют группы в таких д/c, не разваливаются ли они в случае ухода из группы двух-трех детей?
    2. Кто определяет круг дополнительных занятий с "квалифицированными специалистами"?
    3. Если в частном саду не упускают из вида "ни малейшего недомогания", то что делают там с случае его возникновения?:)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Ребенка в такой садик не водила, потому затрудняюсь ответить на эти вопросы, думаю, они не по адресу.

    А насчет недомоганий.... Однажды прихожу в садик за сыном, а он лежит на раскладушке, за живот держится и слезы по лицу ручьем - "животик болит!". На вопрос воспитателям, почему врача не вызвали, ответ был такой - "Да всего часик болит! Думали, пройдет...." ...Взяла ребенка на руки (5 лет ему было, тяжеленький) и домой, сам идти не мог, оттуда уже вызвала скорую....Хорошо, все обошлось, а если б аппендицит? Под своевременной реакцией понимаю по крайней мере немедленный вызов врача в подобных случаях и немедленное уведомление родителей.

  • В ответ на: Каким образом все-таки осуществляется набор детей в частный детский сад? На основании ли только финансовых возможностей родителей? Разница в возрасте все-таки учитывается или нет ? Как долго существуют группы в таких д/c, не разваливаются ли они в случае ухода из группы двух-трех детей?
    Как правило, не учитывается. Очень часто специально набирают разновозрастную группу, по принципу "старшие присматривают за младшими". Садики не разваливаются, я знаю садик, котрый работал, когда туда ходила всего одна девочка (хотя в этом случае есть возможность повышения оплаты). Правда, сейчас уже опять набрали пятерых ребятишек.

    В ответ на: Кто определяет круг дополнительных занятий с "квалифицированными специалистами"?
    Во многих садиках это просто отсутсвует, и выбирают по принципу "знакомства" - есть знакомый педагог - можно дать заработать. Я знаю только один садик, где ведутся дополнительные занятия по нескольким дисциплинам, готовят деток к поступлению в школу - правда оплата там $100 в неделю. :бебе:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • За сто долларов в неделю педагогов выбирают по принципу знакомства?.. Хм, и куда только родители смотрят..:)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Обычно, по-моему, даже у двух родителей одного и того же ребенка реакции не совпадают во времени по поводу... больного животика ли, или здоровья ребенка в целом.
    А уж о том, как к этому относятся врачи, как быстро они приходят, или как скора наша "Скорая помощь" и говорить не приходится... К чему иллюзии-то насчет своевременной реакции и помощи?:) Разве что от безысходности иногда пригодится... для самоуспокоения...

    >затрудняюсь ответить на эти вопросы, думаю, они не по адресу.

    "По адресу" они предназначались той подруге, о которой было написано!:)
    Ох, где ж найти мне ту подругу..:)

    "...чтоб была не слишком солона..."(с):улыб:

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: