Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Работа и карьера / Работа в Новосибирске /

Вероятность декрета. Это приговор?

  • В ответ на: понимаете, начнут "по-хорошему" просить заявление написать, как быть тогда?Как оставаться там работать?(даже если по закону не имеют права, ооо закон не писан, по-моему...)
    если будут пытаться испортить жизнь - уходить на больничный, и сидеть дома не тратя нервы. При этом получать больничные и все положенные компенсации. А то если писать заявление по собственному желанию - придется также сидеть дома (так как на рботу уже никто беременную не возьмет) и при этом никаких выплат и прерывание трудового стажа.
    Так что думаю работодатель сам не заинтересован выживать беременную с работы, и все это является по большей части запугиванием.

  • В ответ на: Для ТС: карьера женщины делится на следующие этапы:
    1) нет опыта - сложно найти работу,
    2) есть вероятность декрета - сложно найти работу,
    3) маленький ребенок - сложно найти работу, особенно впечатляет то, что некоторые работодатели считают маленькими детей 14 лет,
    4) а вот вам уже и 35 - сложно найти работу.
    Это не справедливо и меня не радует, но это - увы, реальность, и нам с ней жить. Она меняется в лучшую сторону, но - меееедлено.
    О,дааа, +100!!! Первый этап прошла... теперь вот второй в процессе :шок:

  • А нефиг черно-серый бизнес вести - платите по закону все положенное да и все.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • а нефиг такие налоги придумывать. что если фсё заплатить, то еще занять придется.... у автоваза :ха-ха!: вы думаете власть предержащие не знают хто и сколько налогов не доплатил? знают, но в рассуждении иметь белый-белый автоваз и еще полтысячи полугославок и 30 лимонов безработных - предпочитают работу трехсторонней комиссии с ее прокрустовым ложем и допустимым эталоном серости :спок: