Это новая вакансия для завода, на котором 40 лет жили по-советски, не думая о маркетинге, поэтому требования к кандидату они предъявляют, мягко говоря, противоречивые (и судя по всему, перебирать будут еще долго).
Главное требование к кандидату – это «покладистость» (цитирую) и собеседование проводят в форме стрессового интервью (хотя в объявлении про стрессоустойчивость - ни слова). При этом от будущего сотрудника также требуется инициативность и полная самостоятельность в решении поставленных задач. Ведь задачи ставят на уровне начальника отдела маркетинга и сбыта: увеличить годовой объем продаж завода на 10%, повысить узнаваемость неизвестной даже в родном городе марки на всей территории РФ.
Поводом к диалогу являются не опыт и навыки кандидата, а теоретические основы маркетинга (иногда даже возникает ощущение, что проходит бесплатное консультирование), поэтому готовьтесь отвечать, какие инструменты маркетинга используются для тех или иных целей, как оценивается емкость рынка и т.п.
Кадровики честно предупреждают, что климат в коллективе неблагоприятный, поэтому, если вы хотите работать, а не прогибаться под неадекватных людей, укоренившихся в своих креслах, предложение Сибиар не для вас.
На мой взгляд, ни «белая» заработная плата (необозначенного размера), ни 40-летняя надежность (и устои) предприятия не стоят того, чтобы работать в состоянии перманентного стресса, и мне было очень жаль потраченного времени (в т.ч. полчаса ожидания назначенного собеседования).