Погода: 19 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
  • Перечитал не одну тему про официальных дилеров(СЛК,Макс-Моторс,Мир Авто) новосибирска и во всех почти одинаково написано,что везде все очень плохо,особенно в СЛК:улыб:
    И возникает такой вопрос, специалисту,который только выпустился(СГУПС,автомобили и автомобильный сервис, одним слово говоря механик) куда пойти набираться опыта,да так,чтобы хоть на жизнь хватало?

  • А кем хотите быть в будущем, определились?

    нива не едет...

  • В ответ на: А кем хотите быть в будущем, определились?
    Интересный вопрос, и да и нет, хотелось бы работать в сфере связанной с автомобилями,но это не значит,что всю жизнь я хочу сидеть и крутить гайки по локоть в масле, конечно,понятно, что первые года 2 на тебя вообще смотреть не будут,т.к. опыта никакого и да можно поработать по локоть в масле эти первые 2-5 лет ради записи в трудовой,но потом захочется большего,я имею виду карьерный рост, выше должность, зп,а судя по отзывам о этих компаниях,там ты не то что,те же 2-5 лет просидишь на одной должности, а все 10...

  • В ответ на: но потом захочется большего,я имею виду карьерный рост, выше должность, зп,а судя по отзывам о этих компаниях,там ты не то что,те же 2-5 лет просидишь на одной должности, а все 10...
    Карьерный рост, что это? Не об этом сейчас нужно думать.

    Чтобы работать механиком не нужно заканчивать институты, достаточно училиша, на крайний случай техникума по специальности, а потом слесарем лет десять пятнадцать будешь набираться опыта, после чего не ты будешь искать работу, а она тебя.
    После института вообще не понятно кем ты можешь быть, менеджером наверное, мастером или консультантом? Хотя, что можно доверить консультировать человеку который не знает предмета? А значит опять нужно набираться опыта, лет десять - пятнадцать. Получается кем бы после учёбы не устраивался, профессионалом станешь только лет через десять. Тогда и можно будет думать о карьерном росте, а сейчас для Вас все двери открыты, главное не ошибиться с выбором.

    Кстати сейчас наступают трудные времена, количество вакансий всё уменьшается и уменьшается, без опыта пока ещё принимают, поэтому устраивайтесь и приобретайте опыт...

  • В твоем возрасте я тоже думал о карьере, и вот теперь, когда у меня уже есть приличный стаж работы, понимаю, какую ошибку допустил, такая фигня этот карьерный рост. Максимум, кем ты станешь, главный механик какого-нибудь гаража, и за 30-ку будешь отвечать за всё и перед всеми. {Исправлено. Пункт 5.} Уволишься, и опять ты слесарь. Пока семьи нет и родители кормят, ищи там, где работа есть, поначалу везде платить будут мало, ну а там, как себя зарекомендуешь. Конкретное место вряд ли кто посоветует,поэтому просто пробуй, где берут, а там разберешься по ходу. И да, не удивляйся, везде к работникам плохо относятся, стараются недоплачивать, навешивают обязанности, в нашей стране это норма.

    Исправлено пользователем Varuna (11.01.15 21:31)

  • самое смешное да, так оно и есть,можно было бы просто отучиться в пту и выйти с более большим багажом знаний и пойти работать обычным автослесарем,а не идти в университет, и тогда тут становится вопрос,так все же на кого нас обучают?)просто ежу понятно,что первое время придется работать обычно автослесарем,но а потом??в общем как то все туманно)ладно все это лирика по факту, просто думал,что мб найдется человек данного направления,который бы поделился свои жизненным опытом

  • Хорошо, поживем увидим,что будет дальше:улыб:

  • В ответ на: который бы поделился свои жизненным опытом
    Им нельзя поделиться и его даже за деньги не купишь :улыб:
    надо просто прислушиваться к советам старших более опытных товарищей и идти своим путём.

    Несмотря на то, что учёба вроде бы закончилась, чтобы достичь определённого уровня, учиться нужно и дальше, но уже самостоятельно, без курсов, институтов и преподавателей. Жизнь учит тех кто хочет учиться.

    Знаю примеры, когда люди без высшего образования работают начальниками и наоборот.

    ПС. Окончив сейчас институт или техникум по авто специальности и планируя стать в будущем руководителем в я бы пошёл мастером (консультантом или помощником) в какой нибудь дилерский центр, но не механиком точно.

    нива не едет...

  • мастер без опыта?анреал

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: мастер без опыта?анреал
    мы берём без опыта, чистый лист и сами учим всему.

    {Удалено. Пункт 4.}

    нива не едет...

    Исправлено пользователем Varuna (16.01.15 11:21)

  • а кто такой мастер в вашем понимании?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: а кто такой мастер в вашем понимании?
    Мастер приема в сервис, он же сервисный консультант, он же менеджер по приему, он же мастер сто, он же мастер цеха.

    Обязанности:
    Прием и выдача автомобилей в сервис.
    Подбор и расчет стоимости запасных частей и работ по каталогам производителей.
    Распределение работ.
    Контроль производства работ по технологии.
    Ведение всей первичной документации в сервисных программах.
    И ещё много много всего другого.

    нива не едет...

  • и на это брать человека без опыта?вы экстремал :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: и на это брать человека без опыта?вы экстремал :umnik:
    Этот опыт в институте не преподают, ни в одном в России, его также не набраться в мелком СТО, там не используется TIS, EPC, SI, GWM и т.д.(могу много перечислять), 1C различных конфигураций и различные другие, сугубо дилерские программы и тех информация.
    Дилерские центры являются кузницей кадров, к ним приходит студент и иногда, через несколько лет считает себя крутым спецом и бежит открывать своё дело и на его место приходят другие.

    Подумайте где взять готовых специалистов учитывая рост количества дилерских центров в 21 веке.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: