Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • как там сейчас дела, именно в офисе на Серебренниковской 20
    зовут в дирекцию по управлению имуществом (как то так называется)
    прошел собеседование с начальником сектора... тест дома прорешал... сегодня позвонили и говорят мол теперь с директором пообщаться...
    в общем не припомнив ни одного положительного отзыва о работе там, хочу уточнить еще раз
    может есть свежая инфа

    {Исправлено название темы. Пункты 4, 9.}

    - Сколько тебе лет?
    - Лермонтова в моем возрасте уже застрелили...

    Исправлено пользователем Varuna (28.06.16 20:46)

  • ничего не изменилось с момента отрицательных отзывов

  • спасибо)
    я уже конечно решил для себя, что пусть сбер идет мимо, но просто хотелось еще раз это услышать
    а тут еще сегодня и статью написали как по заказу

    - Сколько тебе лет?
    - Лермонтова в моем возрасте уже застрелили...

  • В реалиях кризиса сестренка осталась без работы. Вот позвали в Сбербанк администратором офиса. Обещают неплохую среднюю зарплату (20-24т.р.)+ там всякие премии и кварталки. Рабочий день с 9 до 7. Подскажите, кто работает на этой должности или работал. Есть ли смысл вообще туда идти? Заплатят ли то что обещают ну и вообще? Интересуют офисы в центре. Слышал что в бэк-офисах люди практически живут, не выползая с работы. Что творится в отделениях и в частности на должности администратора?

    ___________________
    Кризис только в голове.

  • Мне довелось работать в Сбербанке.
    Работала на Димитрова 2- в МСЦ бухгалтером по хозяйственным договорам и разовым счетам.
    Что хочу сказать- терпения у меня хватило на 5 месяцев, убежала сломя голову в никуда даже в момент кризиса.

    Рабочий день типа в 8 до 17 час.. То что задерживаться предупреждали, но поскольку я человек собранный и весьма шустрая я как раз таки все успевала до 17 час. Уходила сначала вовремя, потом меня вызвали к начальнику- на что сказали- мол помогай своим коллегам из своего отдела или из чужого, типа мы должны все уходить в одно время, приходилось растягивать свою работу задерживалась до 18 час.
    Затем еще хуже- у них началась политика балансировки- с целью снизить нагрузки нашу работу частично распределяли на другие отделы (отдел ТМЦ, подотчетные лица),естественное когда у них нагрузка их работа прилетала нам.. То есть я не знакома к примеру с их работой также как и они с нашей- ничего делай..

    Приходилось сидеть до 20 час, а то и позже- итого мой рабочий день в последнее время ровнялся 12 часам!
    Никто за переработки платить не собирался, более того после того как я сделаю свою работу мне шустро прилетала другая работа из соседнего отдела. Коллега как то рассказала, что ее отчитал начальник что она ушла в 21.00 и не помогла соседнему отделу.. Люди там сидят до 12 час ночи..
    Да возможно это только бухгалтерам там так везет- но политика балансировки там широко применяется.

    До НГ ЗП была хорошая весьма, после Греф видать начал экономить по жесткому, премии урезали, а работать приходилось в разы больше.
    А оборудованный тренажерный зал, парикмахерская и прочее- это как издевка, когда туда ходить?

    Если вам не важна ваша личная жизнь или вы трудоголик- вам туда..

  • И сколько если не секрет платят в сбере???

  • Тот же самый вопрос интересен. Только вакансия Менеджер управления по работе с проблемными активами юридических лиц. У кого есть информация какая?

  • Тоже хотелось бы узнать, как работается сотрудникам в отделе по работе с клиентами? (прием платежей от них и т.д. ?) Кто работал поделитесь?!

  • Если учесть длительные переработки и работу в выходные и праздничные дни (которая оплачивается слава богу), то не такие уж большие деньги, я бы сказала.
    А вообще работа ацкая по большому счету.

  • У меня сестра туда устроилась не так давно, в отдел по работе с клиентами (прием платежей и т.д.) график плавающий, т.е. в воскр всегда выходной и один день среди недели, работа с 9 до 19 вроде, смотря какое отделение, бывает же и до 20.00 работают.
    Зарплату урезали им давненько уже, ну 20-22 они получают может, не больше. Хочет перевестись в отдел кредитов и вкладов, там вроде по больше платят, и график пятидневка.

  • У меня там работает бывшая одноклассница уже второй год.
    Работает как раз на Серебренниковской 20 с 9 до 18.
    Довольна как слон. Да, работа не из простых, коллектив большой и попадаются откровенно говоря гов***ные люди, но вся зп в белую ( поинтересовалась её месячной зп - 33-35 - это без бонусов), спортивный зал, плюс дмс, к тому же квартальные и годовые премии.
    Но реально надо пахать, посидеть никто не даст, бывает задерживается на работе раза два-три в месяц на час, но для нее это не критично.
    говорит, что сбер - хорошая школа.
    сама хочу туда попасть, но как-то не выходит:хммм:

    Исправлено пользователем Валькирия91 (09.09.15 14:26)

  • И кем работает ваша одноклассница?:улыб:

  • Ребят, кто нибудь в курсе, сколько времени СБ в Сбере может проверять? Прошла я собеседование и меня предварительно одобрили, потом заполнила анкету для СБ, прошла неделя, тишина. Неужели меня в СБ завернули? Начала уже вспоминать свои прошлые грешки, вроде ничего криминального :biggrin:

  • В советские времена на оборонке меня проверяли месяц. А в армии так и по полгода могут проверять. Перезвоните да спросите, не укусят поди...

    Филин (лат. Bubo bubo) — хищная птица отряда Совообразных. Размах крыльев - от 160 до 188 см.

  • Хотелось бы почитать отзывы о работе в контактной центре сбербанк

  • Здравствуйте. Кто работал или работает в настоящее время специалистом по обработке запросов по счетам юр. лиц в Сбербанке на пр. Димитрова 2? Как работа? Как обстоят дела с переработками? Какие есть нюансы в работе? В общем будет полезна любая информация по теме.

  • Тоже интересует про эту вакансию )))) позвали на собеседование, но нет опыта работы в банк.сфера, стоит ли идти вообще, да и вышка не эконом.сфера

  • Если лучше вариантов нет - то однозначно стоит.:бебе:

  • Какие интересно средние зарплаты сейчас? Не в курсе никто?

  • Смотря для кого. Я бы ниже 50 тыров не рассматривал.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Если у кого-то есть опыт или реальные сведения о работе в колл-центре в СБ, поделитесь пожалуйста, очень нужно. Особенно про ЗП, как обстоят дела на самом деле и есть ли задержки выплат?

  • Опыт есть. ЗП это единственный плюс в данной деятельности, всегда все чётко и в срок- не придраться!! Уже месяца 3 Сб активно набирает старших и ведущих специалистов Кц. И тут уже понятно почему- текучка бешеная!!! 20 приходят, после испытательного срока остаётся 2-3 человека.. Они требуют нереального.. Сумасшедшее количество звонков, при это ты должен подготовиться к ежемесячному тестированию и каждый день учить то. Что поступает от группы обучения- я сначала думала что это шутка, но нет!! Начальство это отдельная тема- руководитель на каждого 3 человека, зачем их столько - непонятно.. Если вдруг завал или ваш клиент требует соединить его с руководителем - даже не пробуйте к нему подходить, во- первых руководитель - это далеко не профессионал своего процесса в Кц Сб, а во вторых - это ваши личные проблемы и вы должны решить их сами!!! Время перерывов вообще отдельная тема: на туалет выделено 15 минут в смену, и если вы опоздали даже на 1 сек - сразу обяснительная. И да- руководители не скупы на мат!

  • В ответ на: Они требуют нереального
    Вполне обычные требования для кулл центра, тем более учитывая что кулл центр это реальная возможность устроиться в крупную федеральную компанию без знаний и опыта, да и сотрудника имеющего хоть не много ума как правило в течении первого года с руками с ногами заберут в другой отдел.

  • как все говорят - сбер, это просто рабство

  • Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • ПРи этом большинство хотят попробовать себя в Сбере. и так редко кто-то покидает его, если все идет гладко по работе.

  • В ответ на: так редко кто-то покидает его, если все идет гладко по работе.
    Смотрю на список открытых вакансий и пытаюсь понять: как часто там что-нибудь идет гладко?

    «Я видел слишком много мира, я был плохой раб». Дэвид Митчелл.

  • знал юриста одного, ушел из сбера
    раньше сбер был - "кузнецой кадров" для других банков, заходящих в Нск.
    сейчас никто уже не заходит, только слияние

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Всем доброго дня!
    Кто слышал мнения, может кто работал или работает на позиции Андеррайтер физических лиц в Сбербанке. Как раз на данный момент у них открыта такая позиция. Очень много негативных отзывов читала о ЦСКО на Димитрова 2, но мнения о службе Андеррайтинга толком так и не нашла. Слышала, что даже если кто работает по смене 1 через 1, например, то не вовсе по 12 часов а по 15! Поэтому хотелось бы все таки свежих отзывов, какой там все таки график и как соблюдается этот график сменности 1 через 1 как было сказано, какое руководство и коллектив и как в целом там работается. Буду очень благодарна свежим мнениям!

  • График обещают 1/1, смены 12 час. Но по факту, смены 13 час, среди которых три перерыва на поесть и сходить в туалет (да, и это тоже по расписанию). Два порыва 15 минут и 1 перерыв пол-часа. Большинство сотрудников приходит на смену не к 8-9, а к 6 утра, иначе не успевают выполнять план. То есть, в реале рабочий день с 6 и до 21 часа.
    1/1 не всегда получается работать, так как нужно отработать определённое количество часов в месяц. Поэтому в графике смены добавляют, сокращая выходные. При работе пн-ср-пт часто приходится выходить пн-вт-ср-пт, и против ничего не скажешь.
    Любое действие отслеживается программой, если ты более трёх минут не шевелил мышкой - пиши объяснительную. За опоздание с обеда на минуту - пиши объяснительную. За внеплановый поход в туалет - ну, вы поняли. Не говоря уже про рабочие моменты.
    Премии пообещают 0,5 оклада в квартал, но даже их можно получить, только если выполнять план и не иметь объяснительных.
    Во время работы личный телефон должен быть убран, то есть, забудьте про связь с ребёнком или мужем на все смены.
    Повышения в должности можно ждать, только если вы друг, сват, одноклассник начальства. Просто хорошо работать для повышения недостаточно.
    В общем, решайте сами, надо ли это вам. Если ситуация не совсем безвыходная, то лучше поискать что-то ещё.

  • Кроме как:
    В ответ на: 209. Часовому запрещается: спать, сидеть, прислоняться к чему- либо, писать, читать, петь, разговаривать, есть, пить, курить, отправлять естественные потребности или иным образом отвлекаться от исполнения своих обязанностей, принимать от кого бы то ни было и передавать кому бы то ни было какие-либо предметы, вызывать своими действиями срабатывание технических средств охраны, досылать без необходимости патрон в патронник.
    Часовой должен отвечать на вопросы только начальника караула, помощника начальника караула, своего разводящего и лиц, прибывших для проверки.
    больше ничего в голову не приходит.
    В мою бытность работы в этой несомненно уважаемой организации как то всё попроще было.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Проработал в Сибирском банке 6 лет, в течение этого времени считал, что данная организация является серьёзной компанией, но оказывается - НЕТ. Руководство банка позволяет нарушать требования всех возможных установленных документов, как законодательных актов Банка России, так и внутренних документов. Считает, что его должны выполнять только сотрудники, находящиеся в подчинении.

    Топ-менеджеры Сибирского банка ПАО Сбербанк могут, нарушая Трудовой кодекс, уволить человека без каких-либо оснований, просто потому что на его места им хочется поставить своего.
    Сбербанк, как работодатель, спокойно нарушает требования ст.22 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017) в части соблюдения трудового законодательство и требования Трудового договора в части соблюдения требований трудового законодательства и создание условий для эффективного труда, п.2.2. Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках соблюдения трудового законодательства, п.2.3. Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках создания атмосферы понимания и доверия, п.2.7. Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках неиспользования личной заинтересованности, предвзятости влияющих на объективность профессионального суждения.
    При этом если сотрудник не согласен с данной политикой и соблюдая принципы корпоративной риск-культуры ПАО Сбербанк и правила Кодекса корпоративной этики Сбербанка по факту данных нарушений, направляет обращение на имя Президента, Председателя правления ПАО Сбербанк Германа Оскаровича Грефа через Претензионную службы ПАО Сбербанк и Службу омбудсмена ПАО Сбербанк, то их без рассмотрения могут закрыть и не направить ответ о рассмотрении, хотя в своей миссии Банк устанавливает амбициозные цели стать одной из лучших финансовых компаний мира. Разве такое возможно с таким отношением к сотрудникам банка?
    Для чего внутри банка составляются Кодексы этики, инструкции, правила – кто их должен соблюдать? Наверное, рядовые сотрудники, которые должны быть ниже травы и тише воды, те 80% от общего количества, которые добиваются таких высоких показателей для банка!

    {п. 9}

    Исправлено пользователем Varuna (31.01.18 12:11)

  • Вы лучше назовите должность( кассир,менеджер, управляющий) чтоб люд понимал на каких уровнях не айс. И детальнее что плохо. А то так это как вырезка из кодекса у Вас получилась. :безум:

  • Слишком низко берёте.... =) От директоров управления аппарата Сибирского банка и выше!

  • В ответ на: Слишком низко берёте.... =) От директоров управления аппарата Сибирского банка и выше!
    В ответ на: Руководство банка позволяет нарушать требования всех возможных установленных документов
    Ну так это выходит про себя пишите?
    Как там кстати Безматерных уже матерным стал?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Добрый день, читатели данного отзыва о нарушения трудового законодательства в ПАО Сбербанк!

    Решил рассказать всю историю событий от начала до конца, чтобы у вас, уважаемые читатели, сложилась полная картина произошедшего, но в начале давайте вспомним заявленные ценности и правила Сбербанка:

    Показать скрытый текст
    Наши ценности:
    Наши ценности – основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.

    Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях:

    Я – лидер

    Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг
    Я честен с собой, коллегами и клиентами
    Я совершенствую себя, наш банк и наше окружение, делая лучшее на что способен

    Мы – команда

    Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат
    Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам
    Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу

    Правила банка:
    Быть больше, чем просто банк.
    Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
    Строить отношения, а не продавать продукт.
    Ежедневно улучшать себя и свое окружение.
    Не использовать слабости наших клиентов.
    Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
    Каждый сотрудник — лицо Сбербанка.
    Преданность банку, работа в команде, общий успех — успех каждого.
    Скрыть текст


    Ну, а теперь посмотрим, что на самом деле:


    Показать скрытый текст
    Руководством ЦУНДО Сибирского банка оказывалось неправомерное систематическое моральное давление на руководителя операционного офиса одного из КИЦ Алтайского отделения с целью его увольнения и освобождения занимаемой им позиции руководителя для назначения на данную должность другого сотрудника.
    Осуществляя всевозможные внеплановые проверки КИЦ по вопросам службы инкассации и кассовой работы для объявления взысканий руководителю, руководство ЦУНДО Сибирского банка обратилось с просьбой в проведении аудиторской проверки в УВА по Сибирскому банку.
    Членами ревизионной бригады на основании полученных в ходе ревизии результатов была дана объективная независимая высокая оценка существующей системы внутреннего контроля по процессам, что говорило о качестве выстроенного рабочего процесса руководством данного КИЦ. Но данная оценка не удовлетворила руководство Сибирского банка и директора УВА по Сибирскому банку.
    В нарушение должностной инструкции директор УВА по Сибирскому банку ПАО Сбербанк оказывал преднамеренное давление на профессиональное суждение членов ревизионной бригады в том числе осуществлял моральное давление по принуждению к нарушению требований нормативно правовых актов РФ и требований внутренних нормативных документов ПАО Сбербанк, а именно:
    •нарушение требований «Положения об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах» в части независимости и беспристрастности службы внутреннего аудита;
    •нарушение «Кодекса профессиональной этики аудиторов» в части принципа честности/правдивости и объективности аудиторской оценки;
    •нарушение требований Положения о Службе внутреннего аудита ПАО Сбербанк в части соблюдение принципов беспристрастности и непредвзятости при осуществлении должностного функционала принципов честности и объективности;
    •принуждение к нарушению требований Трудового договора, должностной инструкции и Положения о Службе внутреннего аудита ПАО Сбербанк.
    При этом в соответствии должностной инструкции и требованиями Положения о Службе внутреннего аудита ПАО Сбербанк за преднамеренное искажение фактов проверки предусмотрена ответственность лица, осуществляющего проверку.
    Я, как сотрудник банк, соблюдая принципы корпоративной риск-культуры ПАО Сбербанк и правила Кодекса корпоративной этики Сбербанка по факту данных нарушений, направил обращения на имя Президента, Председателя правления ПАО Сбербанк через Претензионную службы ПАО Сбербанк и Службу омбудсмена ПАО Сбербанк. В претензионной службе обращение зарегистрировано – ответ не получен, обращение закрыто без оснований, службой омбудсмена ПАО Сбербанк обращение зарегистрировано – ответ не получен, обращение закрыто без оснований.
    ПАО Сбербанк, как работодатель, в отношение меня нарушил требования ст.22 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ в части соблюдения трудового законодательство, требования Трудового договора в части соблюдения требований трудового законодательства и создание условий для эффективного труда, требования Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках соблюдения трудового законодательства, создания атмосферы понимания и доверия, неиспользования личной заинтересованности, предвзятости влияющих на объективность профессионального суждения.
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем MissXX (26.02.18 05:54)

  • Какой-то набор газетно-протокольных штампов вместо повествовательного и последовательного изложения фактов...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • вот что у человека в голове происходит - страшно представить...

    дорогой Сибиряк! дружеский совет: пишите ЛИБО официально-деловым стилем (не разбавляя его розовыми слюнями и сопельками), ЛИБО художественным (но не вплетая в него "во исполнение соблюдения требований"). а так - понятно только, что няша обиделась, потому что ей атмосферу понимания и доверия не создали, и больше ничего.

  • Хочу поделиться с соискателями работы своим отзывом ( возможно кому то поможет принять решение) о работе в ПАО Сбербанк на пр. Димитрова2 ЦСКО, так как самой повелось там работать! Слышала и ранее очень много негативных мнений о работе там и глобальных переработках, но пока лично не попробуешь, как говорится, не узнаешь. И лучше учится на своих ошибках, так как все познается в сравнении... На собеседованиях досконально всю информацию, КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, никто докладывать и не будет, так как их задача – привлечь как можно больше народу. ( например скажут что переработки 2,5 – 3 часа, а на деле 4-5 часов после шести вечера). А народу предостаточное количество туда требуется во многие отделы, но минус везде один – это переработки до ночи! Переработки не доплачиваются!!! Что 8 часов отсидел, что 15 часов каждый день , получаешь свой оклад по приказу!! И не больше!! Оплачиваются только субботы 3000 руб. за одну субботу! В моем случае набирали большое количество народу в отдел, в связи с тем, что сотрудники не справляются с нагрузкой! Учить некому, так как все сотрудники озабочены нормами, планами, задачами, которые им устанавливают каждый день и они просто обязаны это сделать день в день и получается их сделать от силы только к 22 часам вечера или к 00 ночи…..Очень большая территория обслуживания, огромное количество заявок ( поставленных планов или норм) и плюс ко всему аж бедные мониторы виснут, не справляются с такой нагрузкой… и на каждую задачу нужно потратить определенное количество времени, а , увы, не получается, так как пока выгрузит компьютер, пройдет еще 10 минут….. Все на нервах, стрессах, спокойно тебе никто ничего не скажет. Обстановка в коллективах напряженная, уважения от начальства и нормального отношения тоже не ждите… Разговоры на повышенных тонах считается в пределах нормы… Процесс труда не отлаженный, никому до новичка дела нет. Возможно если набирают 1 человека в отдел и он сформированный, то на него и дается один наставник. А если куча народу в отдел, то на 4-6 человек 1 наставник и то, который занят своей работой, так как поставленный план никто не отменял, а если не справляется, то объяснительная на стол и никого не волнует что новичкам тоже нужно запоминать и записывать новую для них информацию!! Еще там распространен принцип балансировки… Называется сделал свою работу, помогай другому отделу, кто не справляется… Итого если ты очень высокоскоростной человек и организм выдерживает очень длительные нагрузки и ты сделал работу раньше 22 часов, то будь добр разгружай другой отдел и выполняй их работу – это приказ руководства. Так же в моем случае есть и ночные смены. Если, к примеру, на работу приезжаешь к часу дня, то работаешь не 8 часов, а так же с переработками, итого смена заканчивается в час-два ночи. И так чередуется понедельно , к 9 приезжаешь задерживаешься до 22 , или 00 ночи.. Очень плачевная обстановка на Димитрова 2 , поэтому всем кому нужна личная жизнь и немного отдыха, а главное – свое здоровье!!!, обходите стороной этого работодателя! Ни к чему хорошему не приведет работа там и здоровья кучу унесет! Лучше идите в другие банки, если хотите именно в банковской сфере работать, подобного дурдома уж точно нигде не будет!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: