Погода: −4 °C
08.11−5...−3пасмурно, небольшой снег
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Работа и карьера / Работа в компаниях Новосибирска /

Леруа Мерлен - территория насилия и хамства.

  • Выбирая крупную кампанию, с мировым именем, будте внимательны. Можно оказаться в среде агрессивных хамов и форменных злодеев, напоминающих своим поведением, не дружный и грамотный коллектив, руководимый профессиональными менеджерами, а банду "гопников" рыскающих по ТЦ в поисках очередной жертвы. Именно к такому выводу пришёл я, посетив в очередной, но надеюсь в последний раз, этот: современный, удобный красивый и практичный магазин нашего города. В минувшее воскресенье, я просто подвергся нападению со стороны сотрудников этого магазина, причём сложно было разобрать, кто из низ "охрана" , администрация, а кто технический персонал. Т.к. по именам из них никто представляться не захотел, а называя свои должности, запомнить нагромождение прилагательных в их названиях (но неизменно содержащих существительное "начальник") было сложно. Но что совершенно точно я увидел, так это то, что сотрудники Леруа - "потрясающе" агресивные хамы. Поправлюсь, девушка на кассе - не в их числе. Она спокойна, вежлива, доброжелательна, быстро соображает и быстро работает. Аккуратна и тактична.
    А произошло, собственно вот что: Просто так, безо всяких оснований, 07.07. 2013 в 10:43, (Леруа-Мерлен, Новосибирск, в Меге), после того как я расплатившись на кассе, подходил к эскалатору, меня догнал и окрикнул их сотрудник. Далее, попросив посмотреть мой чек, он завладел чеком и стал требовать пройти с ним, увлекая меня в сторону административных помещений магазина. К нему подоспело ещё пару человек и они блокировали мне выход, практически "под руки, завели в сторонку", окружили (не менее 5 человек) и устроили форменный арест. Народу собралось изрядно и все кидались на меня как на беспризорника стащившего булку на прилавке базара. Ничего конкретного они мне предъявить не могли, но постоянно намекали, что "они меня поймали" и сейчас всё вскроется. Прибежала какая то злобная женщина, что то "выясняла", и убежала. Минут через 5 она вернулась и не менее злобно и раздражённо сказала кому то из "главных", что то типа: "Это не он..." После того как оказалось, что они "ошиблись", эти негодяи "плюнули" мне в лицо "извините". На моё возмущение: "И всё!?" Злобная тётя сакркастически рассмеялась и с презрением добавила: "Может перед тобой на колени встать!". Я ответил что они хамы, и в ответ, мне опять "плюнула": "На себя посмотри". После чего развернулась и ретировалась. На мой оторопевший взгляд их "главный" с пониманием возвещал мне: "Ну... женщина ведь". Самый главный аргумент в мотивации их поведения, был: "Это наша работа" Как вам? Хамить, нападать, оскорблять - их работа. Какой отдел персонала их ищет? В общем: Леруа-Мерлен - территория Хамства и рассадник негодяев. Подробности в реквизитах персонажей этого инциндента, можно уточнить у сотрудника Сибилев Артём. Только у него был бэйджик и это он первый напал на меня и завладел моим чеком. Причём представляться он отказался, и мне, нужно было изловчиться, что бы прочитать то, что написано у него на бэйджике. Остальные злодеи представляться отказались, называя себя лишь начальниками, которых я насчитал три штуки, остальная массовка кружилась вокруг. Будучи директором по персоналу компании, я совершенно отчётливо могу себе представить что твориться в коллективе где наглости, хамству и агрессии сотрудников нет предела. Не дай Бог, попасть вам работать в такой "клубок единомышленников".

  • не поедете туда больше?

    42

  • Мне кажется, вы сгущаете краски. Раз Вы представляетесь директором по персоналу, то должны понимать, что судить по 4 людям о всей компании - не профессионально.

  • хамства не оправдываю, но если бы с вас высчитывали кражи- мы бы вас увидели с другой стороны баррикады.

  • Ну и что. Зато там цены самые низкие, можно и унизиться лишний раз.

  • вброс конкурентов скорее всего
    с трудом верится, что там могло такое случиться

  • Нет, конечно.

  • Не профессионален Ваш вывод, совершенно в этом убеждён. Я видел отлаженные действия группы. Больше никаких доказательств не нужно. Работают по схеме, и ведут себя деловито и уверенно. Это сколоченная "банда".

  • И каков же промысел данной "банды"? Нахамить и не извиниться? Впервые вижу такую "банду"...

  • Удивительное рядом. Первая часть вашего поста, противоречит второй. Не оправдываю, но принимаю (т.е. в общем то при определённых поправках - таки и принимаю). Когда с вас "высчитывают кражи", наверняка вас просто обворовывает руководство. Снижает свои издержки мошеническим путём. Что ведёт к агрессии сотрудников, что я и увидел, и прочувствовал. Занимая такую позицию как у вас, мы очень быстро скатимся к уровню "дикой твари из дикого леса" - кто сильнее, тот и прав, куда, видимо и движется Леруа.

  • Каждый сам выбирает цену своей совести и чести )))). Но уверяю, эти категории - не должны иметь цены. Даже если циники утверждают обратное. Удачи вам, на жизненном пути.

  • Какой смешной человек )))) Я же не зря математически точно указал дату, место, время и одного персонажа ))) Там же всё "пишется" на камеру ))) Я пластиковой карточкой рассчитывался - что вообще снимает всякие кривотолки. Наивная душа )))

  • Вам повезло, что не встречались. Премерзкое впечатление. А мотивация у таких мерзавцев не очень то и сложная. Выслужиться, реализовать свою агрессивность, выместить зло за "удержания" из ЗП на постороннем, "собачий рефлекс" глупого исполнителя. Выбирайте любой или в комплексе, не думаю, что ошибётесь.

  • Пишите претензию, запись в жалобную книгу и посмотрите как юридическое лицо называется. Отправьте в адрес руководство письмо. Тетку накажут. Охранникам ничего не будет.

  • Так и чем все закончилось то? И если на Вас так агрессивно напали, нужно было позвонить в полицию.

  • В ответ на: Нет, конечно.
    Ну вот и славненько.

  • Я вот только не понял: при чем здесь раздел "Работа в Новосибирске"?

  • В ответ на: Так и чем все закончилось то? И если на Вас так агрессивно напали, нужно было позвонить в полицию.
    Если честно, я настолько опешил нарвавшись на ТАКОЕ в Леруа, что просто... ну, понимаете, наверно )))). Мысль о полиции пришла, ближе к развязке, но червяк недоверия к полицейским бюрократам... и потом, уверен что все "начальники" которые крутились передо мной, наверняка бывшие полицейские... в общем я решил, что это мне не поможет.

  • Блин. Заинтригованный заголовком, зашел по-читать про насилие, а тут детский сад какой-то. Даже не покалечили никого. :-(

    Один раз в Леруа у меня зазвенела "рамка", охранник попросил пройти через рамку еще раз, потом попросил проверить куртку(дело было зимой) отдельно. Куртка зазвенела. Прошли в отдельное помещение, охранник проверил куртку ручным сканером.

    Оказалось, что в куртке осталась наклейка из магазина, которую не сняли, когда я её покупал. Охранник нашел наклейку и снял её. Все было тихо, мирно и спокойно. Правда было это давненько, года два назад.

  • В ответ на: Пишите претензию, запись в жалобную книгу и посмотрите как юридическое лицо называется. Отправьте в адрес руководство письмо.
    Абсолютно правильные действия.
    Как минимум им придётся завести новую книгу жалоб и предложений. Как максимум - будет красоваться надпись на память.
    А потом уж на форумы с плачем.

    42

  • А очень просто. Ко мне на той неделе, хороший знакомый обратился. Говорит, Леруа ищет руководителя на склад. Что, мол посоветуешь? Ну а тут и вопрос сам по себе разрешился. Ничем Леруа не лучше, как работодатель, чем местные "конторы". Такое же "болото". Вот и ответ сам в руки упал. И тем кто рассматривает этот магазин как место работы - полезная информация, я так думаю.

  • В ответ на: Ну и что. Зато там цены самые низкие, можно и унизиться лишний раз.
    Цены там не самые низкие, но лично для меня самое кдобное расположение, с работы пешком за 5 минуи, с дома на машине за 10 минут.
    То что Служба безопасности у них работает черз энное место, так может наладится, когда нибудь.
    МЛичн омне не нравится, когда стоишь на кассе, а на тебя в притык охранник смотрит... а потом (правда только один раз) попросил чек и давай с корзинкой сравнивать.
    Но в любом случае ходил туда и ходить буду,.. причем самое редкое раз в неделю. А если боятся хамов, то у нас вообще из дома выходить нельзя

  • В ответ на: Пишите претензию, запись в жалобную книгу и посмотрите как юридическое лицо называется. Отправьте в адрес руководство письмо. Тетку накажут. Охранникам ничего не будет.
    Думаю что на книгу они "положат" своё "вето" ))) А руководству их, я написал. Но как то не верю, что им этот вопрос интересен. Оптимизация издержек и соблюдение бюджета затрат, думаю для них важнее.

  • ничего не понял...никакой конкретики...бред сумашедшего.... :dnknow:
    в мусорку этот топик, имхо...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на:
    В ответ на: Пишите претензию, запись в жалобную книгу и посмотрите как юридическое лицо называется. Отправьте в адрес руководство письмо.
    А потом уж на форумы с плачем.
    А зачем вы на форум с плачем? )))) Тут информацией деляться или её запрашивают.

  • В ответ на: Но в любом случае ходил туда и ходить буду,.. причем самое редкое раз в неделю. А если боятся хамов, то у нас вообще из дома выходить нельзя
    Согласна. Одни хамов боятся, другие воров - всем не угодишь.
    В Ашане тоже в детскую коляску охранники все время пялятся, даже иногда просят остановиться, чтобы лучше все разглядеть, но я это лично на свой счет никогда не принимаю.

  • не путайте, пожалуйста, магазин и охрану магазина, это две большие разницы и две разные организации, а Леруа один из лучших работодателей, вы , мне кажется, должны это знать

  • В ответ на: Ну и что. Зато там цены самые низкие
    вы уверены?

  • Читаешь вот такое и дивишься! То ли хамит товарищ - отставая корпоративную "культуру" конторы к которой "посчастливилось примкнуть"; то ли глазки прикрыл и дальше своего носа видеть не хочет и причинно-следственную связь ну напрочь не признаёт; то ли так Вам нравятся ценники в Мурлоне, что готовы придумать всё что угодно, лишь бы не развенчивать миф в своей голове. И почему я должен знать что то про эту хамскую контору - мне не понятно. Но не поленившись и прошерстив тырнет, нашёл не мало отзывов о Мурлоне очень похожих на мой. Т.е., как я и предполагал - это уже закономерность. А такие закономерности, уважаемая, на пустом месте не формируются. И более того. Этот случай лишь поставил жирную точку в моих наблюдениях за этим магазином. Кода за весь период его существования я наблюдал как они проходят путь от организации с профессиональным уровнем менеджмента, до банальной конторы. И действия охраны, это уже - эпикриз. А вообще то, если не в лом, посетите форум Мурлона в VK, после прочтения топиков со всей страны (и на эту тему в том числе), у любого здравого человека, всяческие сомнения отпадут. Удачи Вам в обожании "звериного оскала" лучшего ритейла!

  • Поработал в нескольких местах продавцом - консультантом, вполне могу понять поведение данных сотрудников. Не оправдываю конечно. В магазине нормальный дружный коллектив - редкость. Бывает редко хорошая атмосфера в не очень больших магазинах, когда адекватный администратор + норм отношения сложились у продавцов. В крупных - никогда таких примеров не слышал. Всегда много "начальников", явно даже больше насчитанных Вами 3) Попытки увести друг у друга клиентов (где оплата по личному проценту от продаж). Вычеты за кражи. Низкая зарплата, как правило не больше 20. Много дополнительных функций, про которые вначале ни слова. Ну и при таких условиях вот такое отношение к покупателям получается у продавцов...

    Кто процесс допускает - тот его проигрывает

  • не может такого быть, это иностранная компания, там на проф.пригодность сотрудников проверяют.
    Но с другой стороны , усиление клановости в иностранных компаниях могло привести к тому что сейчас спустя 5-10 лет после начала их открытия (золотое время было в их работе, золотые люди там работали), там стали работать, такие которые не замотивированы на обучение, и тем самым не здороваются (приветсвие) как это принято во всех иностранных торговых компаниях.

    С другой стороны Вы говорите что к вам постоянно подходили, правильно делали, так принято, по правилам обслуживания клиентов, но они должны были поздроваться во всех случаях и спросить что вас интересует.

    Плюс соглашусь c frensis.

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • И странно, там работают взрослые люди, хотя продавцами в таких компаниях могут работать люди 18-22 лет, опыта набираться нужно всего полгода. Странно, скорее клановость там уже вовсю кипит, и сотрудники начинают забивать на корпоративные правила спускаемые сверху. Они одного чтоо ли не понимают, что у них тайные покупатели скорее всего есть? Им бы похорошему каждый месяц тайного покупателя засылать из Москвы. Что в Новосибирске офис ничего не знал, а то рентабельность похоже "роняют".

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • Возможно поэтому так долго открывался второй леруа-мерлен. Из-за неспособности персонала хорошо консультировать. Здороваться нужно с каждым, и консультировать нужно каждого.

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • Поддержу вас. Никогда не стоит терпеть хамство и оскорбления. Аргумент "Это наша работа" несостоятелен. Не думаю, что у кого-то в должностной инструкции написано. что в подобных ситуациях надо человека тащить и оскорблять. Это все невежество самих сотрудников. Думаю, если от вас не исходило никаких угроз, оскорблений и отказов разобраться в ситуации, то вопрос можно было решить культурно.
    Если уж задело за живое, то для начала следовало бы попросить жалобную книгу (думаю можно это и сейчас сделать), написать письмо в компанию, может в головной офис. Работал в этой организации 4 месяца, устраивался в качестве подработки. Ни плохого, ни хорошего сказать не могу, все как везде, работы много, сотрудники разные, служба персонала ничем особенным не выделялась.
    P.S. ветка не по адресу

  • Вы специально зарегистрировались, чтобы оставить гневный отзыв о Леруа Мерлен? Вам тогда на flamp.ru.
    Это топик про работодателей.
    Если говорить про Леруа Мерлен в Меге, то там очень сильно курируются отзывы клиентов, и в принципе за хамское отношение сотрудников по голове не погладят. Это я знаю на 100%.
    Если говорить о трудоустройстве, то отношение к сотрудникам там конечно, как к пушечному мясу, это видно сразу. У Директора магазина свои заморочки по поводу гладко выбритых мужчин, обуви, внешнего вида и прочего. Также крайне не одобряется наличие личной жизни, второй половинки, а если у тебя квартира собственная и ты не готов в любой момент сорваться в другой город то ты вообще враг народа.
    Давненько мне там предлагали работу на позицию руководителя отдела или что-то в этом духе, но корпоративный дух, а также должностные обязанности мне не понравились. Ну не готов я из собственной квартиры уезжать в какую-нибудь Тюмень, а также потакать заморочкам с внешностью директора.
    Очень позабавила пафосная фраза: "Да мы даже не всех директоров с Эльдорадо берем на эту должность", в ответ на: "Мне нужен веский материальный стимул, чтобы сменить свое местожительства".

  • имхо- клановость в подобных иностранных конторах цветет ярким цветом- это их общая беда.....забивают на корпоративные стандарты, на которых изначально все держалось....прямо на глазах уровень падает заметно год от года - неужели голова не интересуется положением дел?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: P.S. ветка не по адресу
    Cпасибо за искренность и объективность. Но, позволю себе заметить, что Ваш пост - не согласуется с Вашим P.S. )))) Так как в посте, Вы и пишете, о отом, что инциндент, в который они меня затащили, это следствие организации работы и культуры компании. А по сему, я и поместил своё предупреждение для тех, кто ищет работу, на НГС. Для покупателей - потребителей, я оставил отзыв на Флампе. Окончательным и полным подтверждением моего предположения, что "ЛМ - гнилая организация, с точки зрения управления HR" стал тот факт, что ни на моё письмо в саму компанию, ни на мой пост в группе компании на ВК - ни кто не ответил. Вывод один, то, с чем столкнулся, это политика компании, которая реализуется в вышеописанных методах действия её сотрудников. Предвижу наивные скепсисы, что охрана - это не ЛМ, а самостоятельная компания. Не ведусь я, на эти хитро-мудрые отмазки. За компании, которые привлекаются на аутсорсинг, я считаю, что ЛМ отвечает полностью. Не сами же они пришли их оранять ))) Так что, с точки зрения выбора работы, кандидаты должны иметь представление какая там "культура" и атмосфера. И, кстати, Ваш пост - тому подтверждение. Спасибо, Вам.
    PS "...и избави нас от лукавого"

  • В ответ на: Вы специально зарегистрировались, чтобы оставить гневный отзыв о Леруа Мерлен?
    Вам тогда на flamp.ru.
    Это топик про работодателей.
    Если говорить про Леруа Мерлен в Меге, то там очень сильно курируются отзывы клиентов, и в принципе за хамское отношение сотрудников по голове не погладят. Это я знаю на 100%.
    Если говорить о трудоустройстве, то отношение к сотрудникам там конечно, как к пушечному мясу, это видно сразу. У Директора магазина свои заморочки по поводу гладко выбритых мужчин, обуви, внешнего вида и прочего. Также крайне не одобряется наличие личной жизни, второй половинки, а если у тебя квартира собственная и ты не готов в любой момент сорваться в другой город то ты вообще враг народа.
    Давненько мне там предлагали работу на позицию руководителя отдела или что-то в этом духе, но корпоративный дух, а также должностные обязанности мне не понравились. Ну не готов я из собственной квартиры уезжать в какую-нибудь Тюмень, а также потакать заморочкам с внешностью директора.
    Очень позабавила пафосная фраза: "Да мы даже не всех директоров с Эльдорадо берем на эту должность", в ответ на: "Мне нужен веский материальный стимул, чтобы сменить свое местожительства".
    Смею Вас разочаровать. (надеюсь, не сильно))). На НГС я зарегин уже много-много лет, как компания-работодатель. На флампе, свой отзыв оставил так же. Ваши 100%, на счёт обязательности их реакции, могу значительно снизить - молчат как "рыба об лёд". Ну а то, что Вы сами даёте оценку этой компании как "шарашкиной конторы" - Ваш же первоначальный посыл и опровергает. Желаю не попадать в подобное болото.

  • В ответ на: ....прямо на глазах уровень падает заметно год от года - неужели голова не интересуется положением дел?
    Есть смутное предположение, что весь уровень менеджмента был построен на хорошем финансовом подкреплении оного. Ну а раз уровень рухнул, видно финансы - поют романсы. Что, думаю, не секрет. Так что, думаю, именно положением дел, ЛМ сейчас и озабочен. Но только финансовых дел. На остальные они забили (вероятно). Что, в общем подтверждает житейскую мудрость: за деньги - хорошим не станешь. Ну и про рыбу с головой, что то там, есть в фольклёре.

  • В ответ на: ....вполне могу понять поведение данных сотрудников. Не оправдываю конечно. Ну и при таких условиях вот такое отношение к покупателям получается у продавцов...
    По моим многолетним наблюдениям, пришёл к таким выводам как то: 1. Все люди разные, но мотивы их поступков имеют вполне конкретный, ограниченный набор. 2. В организацию приходят все, кто хочет. Но отбирают тех, с кем будут создавать "лицо" компании, и людей с явно выраженными негативными личностными чертами брать не нужно (если, конечно не требуются именно такие))). 3. Психологический климат, корпоративную культуру, отношение к клиентам - В ЛЮБОМ случае задают и поддерживают сверху и попустительство в этом вопросе (как думают некоторые), так же является способом реализации методов управления))).
    PS. "Кто хочет - находит способы. Кто не желает - ищет причины."

  • В ответ на: Им бы похорошему каждый месяц тайного покупателя засылать из Москвы. Что в Новосибирске офис ничего не знал, а то рентабельность похоже "роняют".
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения." (Законы Мерфи). У них по всей федеральной сети такое... почитайте отзывы ))))

  • В ответ на: Ваш пост - не согласуется с Вашим P.S. )))) Так как в посте, Вы и пишете, о отом, что инциндент, в который они меня затащили, это следствие организации работы и культуры компании.
    я как раз писал наоборот, что в большей мере такое поведение исходит от личности, а не от корпоративных правил поведения. Но беспокоит то, что подобное реагирование на штатную ситуацию допускается в компании.

  • Вот как? А мне показалось иначе. И потом, 3 начальника, + три "рядовых" + 2 из отдела слежения - и все на одно лицо (мягко говоря ))) Безусловно, они все индивидуальны, но, что это, одна "команда" (шайка) - это несомненно. А в команде, главный не тот кто в массовке. А личность руководителя. Т.е. того - кто формирует компанию. В структурированных системах по другому, просто не бывает. Это же не "Герболайф"? )))

    Исправлено пользователем Ошеломленный (15.08.13 15:34)

  • Кассиры им не нужны, так как их уже набрали, путем перевода работников с Ватутина на пер.Фабричный. А людей зря на собеседования привлекают, время у нас отбирают, и делают себе всего лишь рекламу, привлекая общественное внимание к себе. Причем на каждого человека тратят по 30-40 минут на собеседовании, а остальным приходится ждать своей очереди в душном предбаннике без окон и без вентиляции, анкеты все заполняют на коленках, так как ни стола ни тумбы нет, и в результате им никто не подходит, потому что им и не надо.

    Исправлено пользователем Мария (27.04.14 22:45)

  • В ответ на: прямо на глазах уровень падает заметно год от года - неужели голова не интересуется положением дел?
    Ну как же вы, уважаемый... Такой взрослый, а не понимаете, что пока вал бабла идёт, "голове" глубоко поровну на людей, "пусть говорят", как один тараторка по ТВ сказал. Вот вал бабла прекратится - может быть (не факт, деньги портят [большинство - Rabinovitch] людей) и задумаются. А так... Где ещё можно взять всё сразу в одном месте с хорошим выбором и некусачими ценами? Ответ очевиден. А потому валу бабла быть. А потому, в свою очередь, можно не ждать никаких улучшений (вроде увеличения доступности консультантов для рядового клиента).

    А... Как... Да... Тьфу!..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: