Погода: 11 °C
04.069...16пасмурно, небольшие дожди
05.0613...15переменная облачность, без осадков
  • Не пошёл на собеседование к МТСу в корпоративный отдел на внешнего менеджера - многое потерял? Просто я так слышал напрягают там сильно, зарплата рыночная... из плюсов только расширенные соц.пакет и то это как в любой более или менее крупной российской компании.

  • А вакансию нашли на текущем сайте?..или "по знакомству" ?

  • Я могу только поделиться впечатлениями от работы в контактном центре в отделе информационного обслуживания.

  • C нгса вакансия. Нет никаких сведений?

  • Ну так поделитесь. Очень интересно.

  • Так мне нечем делиться, я же их продинамил и не пошёл) Теперь думаю многое ли потерял.

  • Зп+премия, если выполняешь показатели+сотовая связь+полис дмс. Из минусов - сплошная нервотрепка, потому что могут нагрубить, обматерить, а ты должен отвечать с улыбкой в голосе, и графики, которые могут быть самыми разнообразными, т.к. контактный центр работает круглосуточно.
    з.ы. по крайней мере несколько месяцев назад все еще было так, как сейчас не знаю, я ушла оттуда.

  • По работе в техническом блоке кто-нибудь может снять неопределённость?

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • была на собеседовании в МТС, 3 часа длилось - сначала прослушивали клиентов, обратившихся в колл-центр, и как специалист отвечает клиенту, потом о себе рассказывали, на вопросы отвечали, потом ещё 5 тестов заполняли.
    Специалисты удивили - сидят слушают клиента, кнопочку нажали, чтобы их реплики не были слышны клиенту и свои мысли высказывают - как их достали эти ослы :eek: В колл-центр дозвониться стало вообще нереально! "Время ожидания составляет больше 10 минут" - только и слышишь, в реальности можешь час на трубке просидеть, так и не соединят со специалистом :шок:
    Тесты на собеседовании повергли в шок - вопросы типа " Что будешь делать если сплетни услышишь?" И вопрос про сплетни пережёвывается раз 20 в тесте :безум: .
    Финал вообще обалденный. Персональщик сказал что по итогам собеседования позвонит в течение 2-3 дней в любом случае, даже отрицательном. Пошла вторая неделя - молчок.
    Одного не пойму - раз такие обещания пустые даёт компания, что ждёт от работников? :secret:

  • Судя по всему, ждет самого полного и преданного соответствия потенциально нового работника своей 'корпоративной эмтээс-политике'. Сплетни — наше всё! Клиент — подождет, а не дождется, то не умрет.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: "Время ожидания составляет больше 10 минут" - только и слышишь, в реальности можешь час на трубке просидеть, так и не соединят со специалистом
    Именно поэтому я ушел с МТС (имеется в виду перестал пользоваться их услугами) год назад и возвращаться не собираюсь.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Работала в этой компании! :зло: Минусы- нет возможности выбирать график. загрузка на 110%, опоздание в 5 мин. - строго карается объяснительной - а чаще всего штрафом!:хммм: Рабочий день длится 10 часов (т.к. каждый день поступает новая информация, которую приходится изучать перед эфиром - на это уходит около часа!) :umnik: . Кроме этого куча начальников - которым что-то всегда не нравится..в результате заставляют сидеть внеурочно! :безум: По зарплате обманывают - обещали премии за выход в в праздничные дни - в итоге обманули! Постоянная текучка..Никому не советую! :зло:

  • Многие сами звонят, и их принимают на работу.

  • технический блок у них всегда крайний в случае чего....рулят маркетологи

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Многие сами звонят, и их принимают на работу.
    у вас так было?

  • :улыб:

  • В ответ на: Зп+премия, если выполняешь показатели+сотовая связь+полис дмс. Из минусов - сплошная нервотрепка, потому что могут нагрубить, обматерить, а ты должен отвечать с улыбкой в голосе, и графики, которые могут быть самыми разнообразными, т.к. контактный центр работает круглосуточно.
    Дык на какой нормальный график можно рассчитывать, если уже в резюме на НГС указаны варианты: 2/2, 3/2,
    5/2, 6/1. Понятно, что не сам будешь выбирать и получишь последний вариант, включая ночные и дневные смены

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: