Погода: 12 °C
04.069...16пасмурно, небольшие дожди
05.0613...15пасмурно, без осадков
  • Стоит ли туда идти

  • знакомый года 4 назад ушел туда из страхования, пока не жаловался :улыб:

    Все люди, как люди... А я - Снежная Королева! :knix:

  • :улыб:знакомый пару лет назад ушёл оттуда в страхование :ха-ха!:

    на самом деле, смотря куда хотите пойти. Пишите в личку, расскажу.

    Эксперт)

  • Хорошая компания. Работала там 2 года, была довольна. Ушла по собственному желание в банк. А вообще считаю, что это одно из немногих мест, где все грамотно и по-человечески.

    *Из лекции в автошколе: Руль служит для поворотов: влево, вправо и другие стороны...*

  • смотря кем идти, и чего хочется получить от работы. Электрика - это стабильно не высокий доход и отсутствие перспектив, к тому же щаз там совсем не лучшие времена, проблемы с поставщиками, с деньгами и тд.

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА компания стояла но коленях из-за огромных долгов, сейчас со сбером они рассчитались, остались мелочные долги, медленно но очень верно компания встает на ноги. Если манагер в торговый зал то з/п около 25000 и выше, там от продаж зависит. Так что идти можно, и корпоративы там часто, и на лыжах они катаются, и в баню на алтае ходят

  • ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА компания стояла но коленях из-за огромных долгов, сейчас со сбером они рассчитались, остались мелочные долги, медленно но очень верно компания встает на ноги. Если манагер в торговый зал то з/п около 25000 и выше, там от продаж зависит. Так что идти можно, и корпоративы там часто, и на лыжах они катаются, и в баню на алтае ходят

  • Интересовалась должностью менеджера отдела продаж. Дошла до собеседования с руководителем отдела продаж, на этом этапе и разочаровалась. Во-первых у них странная CRM-система - по ней нельзя проверить, работает ли кто-нибудь с фирмой. Перед тем как звонить с предложением по потенциальным клиентам, готовишь список и даёшь на просмотр руководителю отдела. Во-вторых, если ты в процессе переговоров заинтересовал клиента, закрепил его за собой в CRM, но клиенту было удобнее подъехать в торговый зал, расположенный ближе к нему (а не в тот, где ты работаешь) - то менеджеры того торгового зала спокойно его забирают, а ты остаёшься ни с чем. В-третьих иногда надо бегать по стройкам, чтоб найти человека, который отвечает за снабжение электротехникой. И в-четвёртых менеджеры оптовых продаж сидят в жуткой тесноте и какой-то несвежестью пахнет. Я подумала, зачем мне опытному продажнику такие проблемы. Хотя после собеседования с менеджером по персоналу всё понравилось.

  • В ответ на: но клиенту было удобнее подъехать в торговый зал, расположенный ближе к нему (а не в тот, где ты работаешь) - то менеджеры того торгового зала спокойно его забирают, а ты остаёшься ни с чем.
    Как бы везде так, и разница заключается ровно в том, как активщик выстроит свои отношения с продавцами в зале.

    В ответ на: В-третьих иногда надо бегать по стройкам, чтоб найти человека, который отвечает за снабжение электротехникой.
    Да уж, доктор Менгеле и прочие подобные Франкенштейну крутятся в гробах, аки волчки, от такой страшной пытки.

    В ответ на: И в-четвёртых менеджеры оптовых продаж сидят в жуткой тесноте и какой-то несвежестью пахнет.
    Это у Вас с обонянием нюансы, на самом деле пахнет там розами и фиалками.

    В ответ на: Я подумала, зачем мне опытному продажнику такие проблемы. Хотя после собеседования с менеджером по персоналу всё понравилось.
    То есть Вы, как опытный продажник, не смогли продать себя только потому, что покупатель Вам не понравился? ЗачОт, что сказать.

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: