Погода: −1 °C
16.102...7небольшая облачность, без осадков
17.103...8небольшая облачность, без осадков
  • У кого нибудь есть информация о работе на РЖД в г. Новосибирске. Желательно в области строительства. Например в отдел капитального строительства или что то подобное?
    Вообще как там обстоят дела с работой и зарплатой?

    {Изменено название топика согласно правилам.}

    Исправлено пользователем Varuna (06.08.19 21:04)

  • Я работаю в управлении ЗСЖД. Правда не в том направлении, что вас интересует. Но могу сказать точно, в РЖД куча плюсов и возможностей, но и много минусов. Из плюсов - полные соц пакет, собственная ПК и даже больница, официальная и стабильная ЗП, собственные санатории на Черном море, куда РЕАЛЬНО можно съездить в отпуск, бесплатный проезд на ЖД транспорте в отпуск и прочее... Минусы: очень большой объем работ, вечная спешка, куча руководителей... ЗП там средняя. В госконторах получают меньше, в частных - больше.

  • Если сравнивать госконтору и ЧП, то плюсы госконторы в некоторой степени перевешивают плюсы ЧП (тут и мысли нет о том чтобы съездить нормально в отпуск). А вот минусы полностью совпадают. Хотя может я не в той ЧП работаю))).
    Подскажите как туда попадают на работу. Перерыл кучу сайтов - нет ни одного объявления с вакансией на РЖД. Или туда можно попасть только по знакомству?
    А средние зарплаты это сколько???

  • Попасть сегодня со стороны сложно. Набор ограничен. Кризис же :улыб:Но так было всегда, по-моему. Я тоже туда попала в такой период. Со стороны, кстати. Просто нашла телефон интересющей меня службы и именно там узнала о наличии вакансии. Всё. На сайтах вакансии они не размещали никогда. Желающих итак тьма. В ОКС тоже. Но попытать счастья можете. В лоб никто не треснет.:улыб:
    Ах, да! Чуть не забыла. ЗП... Ну специалист моего направления в госконторе получает тысяч 15, думаю... В частной от 30-ти. На РЖД получается около 25.

    Исправлено пользователем Irina_U (07.08.09 15:48)

  • Так РЖД совсем не государственная организация?

  • Слышал. что там сокращения солидные планировались. Правда, о какой категории рабочих, сказать не смогу.

  • Это ОАО. Но все акции предприятия принадлежат государству.

  • Там сокращения идут потихоньку еще сначала года по моему. Сначала сократили рабочую неделю до 4-х дней потом урезали З/П а потом и сокращать начали. И по моему сокращали в основном рабочих.

  • В настоящее время работают 5 дней в неделю. В моей службе никого не сократили. За другие сказать не могу. Нов основном конечноже "минусуют" пенсионеров.
    РЖД - акционерное общество. Но уклад там государственный.:хехе:

  • В ответ на: . Сначала сократили рабочую неделю до 4-х дней.
    И поезда через один без машинистов пускать стали. :ха-ха!:

  • В ответ на: РЖД - акционерное общество. Но уклад там государственный.:хехе:
    Уклад там очень своеобразный :шок:

  • И чем Вам уклад РЖД не понравился? Там люди четко знают, что такое дисциплина.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • В ответ на: И чем Вам уклад РЖД не понравился? Там люди четко знают, что такое дисциплина.
    Конечно знают, так как напуганы кучей проверок и ордой начальства,которое зачастую те еще самодуры!!!!!!!!!!

  • Да...тоже бы хотелось узнать...есть ли в управлении вменяемые люди...?Сколько с ними не общался,то....как в поговорке....каждый суслик агроном. :шок: Все все знают,но никто помочь не может.

  • В Управлении много вменямых людей, правда, за бесплатно помогать мало, кто хочет.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Вы преувеличиваете. Система такая - сверху требуют жестко, сответственно, по нисходящей требуют так же жестко.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Bсе таки многие люди, несмотря на неоплачиваемые отгулы и сокращение З/П остаются работать. Ладно старички - им уже деваться некуда. Но ведь и молодые так же сидят. Может все таки есть какой то интерес?
    Или работа на железке такая специфическая, что потом просто определиться не могут - есть ли жизнь после РЖД? :шок:

  • Видимо, несмотря на сокращение зп, она по-прежнему остается весьма неплохой. С другой стороны, имея соответствующее "железнодорожное" образование, и, работая только на ЖД, применить себя в других условиях проблематично. Это не касасется финансистов, экономистов, юристов, программистов, маркетологов, медиков и т.п., которых там тоже немало. Но народ там хороший в большинстве своем, по крайне мере, это касается среднего и высшего руководящего звена, а также специалистов. По поводу "интереса", на который Вы намекаете, могу сказать, что не встречала ни одного человека, который бы не думал о своем интересе. Другое дело, кто и как реализует свои думки, но тут ЖД ничем не отличается от любого другого предприятия.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • А может кто поможет утроиться помощником машиниста!!! плизз.. буду очень признателен!:улыб:

  • А кто подскажет можно ли устроиться сейчас на проводника почтово-багажных вагонов,и куда звонить ..?.
    Заранее благодарен!

    Исправлено пользователем vvaassvvaass (08.09.11 17:29)

  • тяжело там без блата, и блатных очень много

    но есть яркие личности которые сами как говорится из грязи в князи

  • Всем доброго времени суток!
    Ребят, вопрос такой - может кто работал на РЖД проводником?
    Слышала, что есть курсы специальные, для желающих устроиться на эту нелегкую работу..
    Нужен ваш совет и ваше мнение об этой вакансии: какие трудности в работе, как начальство и сколько платят за этот труд?
    Читала отзывы за 2009 год - волосы встали дыбом, описывают ужасы сплошные. Может изменилось чего? Расскажите о подноготной кто что знает, помогите принять верное решение: стоит туда идти или нет? :help.gif:

  • Вы летом хотите подработать или на постоянную?

  • Хочу на постоянную, но все пугают что зимой сущий ад и не стоит тех денег... В замешательстве пока что, думаю, может быть, и правда на подработку только?
    Хотя постоянная работа заманчивей.

  • Если понравится - то втянешься и не пожалеешь. Трудности есть везде, но их надо решать, а не бегать от них. Сколько платят не знаю, но РЖД в наше время самое стабильное, что можно придумать из работодателей.

  • В ответ на: Может изменилось чего?
    Конечно изменилось! Теперь доляху начальнику поезда нужно отстегивать независимо от того возишь ты зайцев или нет... Некоторые особо отчаявшиеся уже начинают водку в своих же вагонах продавать...

    «Я видел слишком много мира, я был плохой раб». Дэвид Митчелл.

  • Спасибо=) я и сама так думала, нужно было убедиться что это так. А трудности это хорошо. Легкая работа быстро наскучивает. И да, стабильность - одна из ведущих характеристик.

  • Ух.. И что, это как-то общепринято, на виду, или это негласное условия спокойного труда, с этими "откатами" ?

    Исправлено пользователем Kalipso1225 (08.04.15 15:38)

  • Не знаю, на сколько это общепринято, но слышал от двух разных проводников. Вообще, РЖД в последнее время меня как пассажира сильно шокирует. И 20-летними проводницами (этим правда приятно шокирует :)), и отсутствием огнетушителей в некоторых вагонах...

    «Я видел слишком много мира, я был плохой раб». Дэвид Митчелл.

  • Работал как то один мой знакомый проводником. Было это в 2003 году. Около Вокзала был (есть) колледж, который готовил проводников. Правда обучение длилось долго.
    Сама работа интересная для тех, кто не может сидеть на одном месте и без движения и смены обстановки начинает скучать. Зарплата по тем временам была относительно нормальной. Но работать он долго не стал.
    Вообще РЖД, это контора, которую давно надо разогнать, но страна у нас большая, и без этих дорог не обойтись. И не разделить РЖД на конторы, конкурирующие друг с другом. 5 человек будут делать ту работу, которую сделает один, и получать копейки, но сократить персонал им не так просто, так как это госпредприятие и огромным штатом работников, потенциальных избирателей.

  • Народ кто работает в ржд новосибирск, в ремонтно-эксплуатационном участке на станции Инская, как там с работой. Хочу устроиться сващиком.

  • Устроились?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: