Погода: 24 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0512...18пасмурно, без осадков
  • Приглашают на собеседование в Евросеть. От знакомых слышала, что у них большая текучка персонала, особенно начальников отделов. Если кто-нибудь там работал, прошу дать отзыв об этой организации.

  • Поиск по форуму рулит! Тут уже столько топиков прое Евросеть заводили - страшно сказать!

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Знаю одно по отзывам одной знакомой которая работает у них в отделе кадров. З/п задерживают, обещают одно платят другое

  • Бред

  • Почему бред? Ты можешь сказать что-то хорошее про Евросеть? Работал там?
    Я тут почитала, что раньше писали, не очень-то лестно отзываются...

  • Поясните плиззззззз
    в чем мой бред.
    Вы работали, знаете??? Я пишу то, что сама слышала и что мне говорили. Человек проработал там 3 месяца и теперь спит и видит, как бы от туда сбежать.

  • 2 Zaj
    бред во многом (заранее предупреждаю я там работал и не 3 месяца).

    1. То что обещали платят, только размером з.п. желательно руководствоваться не только из объявления, а задать этот вопрос функциональному руководителю на собеседовании.

    2. На счет задержки... ну по меркам Нска задержка на неделю против обещанного срока это не задержка вообще. А персоналу в магазинах редко когда задерживали больше чем на 2 дня.

    2ЕГГ
    если там работать в магазине и пройти стажировку, то есть возможность много работать и много зарабатывать. причем слово МНОГО я бы написал вот так. Потому что по-моему в возрасте 22-25 лет зарабатывать около 1000 у.е. ежемесячно работая продавцом в магазине это МНОГО.

    С другой стороны работать 5-6 дней в неделю по 14 часов это тоже МНОГО. Можно перестать успевать деньги потратить.

    Что касается офиса там все от подразделения зависит и позиции. Но в целом получается так работы МНОГО, а з/п как правило несколько выше средней по городу поэтому судите сами на сколько вам это надо.

    На счет стабильности компании и общему отношению к персоналу там все нормально - лучше чем во многих других местах.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Задержка для Новосибирска в зарплате -ЭТО НОРМАЛЬНО!!!! Позвольте не согласиться с вами. это не нормально. Продавец получает 1000 у.е. вы в этом уверены? А специалист отдела кадров 260?
    Вы там работали? А что ушли нашли работу больше чем 1000?

  • а как там айтишники живут? как команда сама по себе?

  • Если Вы там работали, м.б. объясните, что за система ШТРАФОВ у них существует (я говорю не о продавцах, а о топ-менеджерах)? Например, опоздала на 5 мин на работу - 200$ сняли с з/п, не улыбнулась начальству - 200$, не выполнила вовремя поручение - 1000$? Так что ли? И потом вместо з/п в 2000$ получаешь 1000 руб.? (О штрафах прочитала в форуме раньше)

  • В ответ на: Если Вы там работали, м.б. объясните, что за система ШТРАФОВ у них существует (я говорю не о продавцах, а о топ-менеджерах)? Например, опоздала на 5 мин на работу - 200$ сняли с з/п, не улыбнулась начальству - 200$, не выполнила вовремя поручение - 1000$? Так что ли? И потом вместо з/п в 2000$ получаешь 1000 руб.? (О штрафах прочитала в форуме раньше)
    вот это точно полный бред,

    с задержкой зп можно согласится (но и то это не постоянное явление, а связано с некоторой внутренней перестановкой)

  • а где айтишкики плохо живут?

  • Лично я наблюдаю в этом топике, полное сарафанное радио кто-то где-то что-то услышал и быстрее писать. Пока ни одного факта в этом топике нет. И вообще не понимаю что вы тут пытаетесь доказать, фирма как фирма, причём быстро растущая и достаточно перспективная. А зарплаты я лично не знаю ни одной развивающеёся фирмы, где была бы низкая зарплата…

  • Могу предоставить целый список быстро развивающихся фирм с мизерной зарплатой

  • Интересно будет посмотреть на такой список:улыб:

  • 2zaj и ЕГГ

    про зарплату продавцов 1000 у.е. абсолютно уверен потому что некоторое время сам ее начислял и выдавал, а потом это делали мои подчиненные. Честно говоря непонятен ваш тон - такое впечатление что вы там работали, а не я. Похоже что говорите со слов девочки которая стажировку на торговой точке пройти не смогла и очень обиженная ушла (я таких навидался там просто миллионами:улыб:)

    Что касается офиса там действительно есть люди у которых з.п. 250. но таких очень мало - это собственно уровень их квалификации на такую з.п. оценен. Если собираетесь идти на совсем маленькую должность будте готовы к средней з/п и большому объему работы и ответственности за свои действия.

    Что касается системы штрафов...:улыб:Ну все не так линейно как вы пишете. Да на торговых точках штрафы старших продавцов иногда исчисляются сотнями долларов (больше 400 на моей памяти никому не начисляли, но в принципе за особые отличия можно и больше наполучать) однако это делается по вполне понятным правилам и крупные штрафы в основном за недостачи товара, которые действительно происходят только по вине персонала торговой точки. Опять же людей которые там получили бы в руки вместо 1000 у.е. 2000 рублей я не видел и никогда о таких не слышал (что бы такое вышло надо быть просто дебилом, а дебилы там стажировку не проходят).

    И еще з.п. продавцов там исчисляется от объема выручки. Твердой з.п. там нет. Однако объемы выручки там значительно выше средних магазинов аналогичного профиля в Нске. Пока по крайней мере это так.


    Что касается штрафов в офисе... в общем очень редко кого-то штрафуют, хотя действительно есть реестр штрафов и довольно серьезный. В общем могут и штрафануть, но это если будете злоупотреблять терпением начальства, а оно там вполне терпиливое и адекватное - балаго всем начальникам в филиале не больше 35ти лет.

    Про ИТ... ит как ит. как во всем офисе высокие нагрузки нормальные з/п. Местами технологические решения которые есть в нашем городе только у очень крупных компаний (типа там прямой связи с офисами по всем городам и т.п.)

    Вообще ничего резко отрицательного сказать не могу хотя проработал там больше чем полгода. единственно что если туда идете нужно быть готовым работать как ломовая лошадь. Если не смущает, то это вполне имеет смысл. А уж если хотите профессионально ТОРГОВАТЬ МОБИЛЬНИКАМИ НА ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ то вам просто сам бог велел работать в Евросети - такого как там точно нигде нет и в ближайшее время не появится уж простите за рекламу.

    PS что касается лично меня - представьте себе нашел работу где платят больше 1000. Только имейте в виду что лет мне не 20 и я не продавец торговой точки.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • В ответ на: Задержка для Новосибирска в зарплате -ЭТО НОРМАЛЬНО!!!! Позвольте не согласиться с вами. это не нормально. Продавец получает 1000 у.е. вы в этом уверены? А специалист отдела кадров 260?
    Блин, тебя послушать вместе с ЕГГ так сотрудник отдела кадров один раз опаздавший на работу при этом не улыбнувшись начальнику уже должен в день з\п запалатить Евросети 140 баксов.....:улыб:Ну полный бред.

  • ДИМИТР молодец так держать, хорошо сказал...я с тобой абсолютно солидарен :live:

  • Человек работал не на стажировке продавцом, а в отделе кадров. А про продавцов я просто удивлена, что простой продавец можит заработать 1000 $ Если это так то сама пойду работать продавцом:))

  • Что -то не припоминаю, что мы перешли на ТЫ!!!
    А про шрафы как раз я ничего и не говорила. И про улыбки начальству тоже не припоминаю, что это от меня исходило

  • За опоздания на работу сейчас там возможно и впрямь штрафуют (по крайней мере мы собирались это делать) Но никак не на 200 баксов. если не ошибаюсь, то штраф за это дело был 5-10 у.е. Они кстати есть абсолютно во всех офисах компании по все стране. Вообще-то это американская манера управления персоналом - ничего нового с той только разницей, что доплачивать за переработки будут далеко не всем подразделениям.:улыб:
    А на счет "не улыбнулся"... ну вы уж простите действительно ПОЛНЫЙ БРЕД.

    Там есть штрафы на точках за то что в установленное время не подошел к покупателю когда был свободен. Это опять же 10ть баксов. Штрафы на большие суммы там за РЕАЛЬНЫЕ нарушения трудового режима - типа появление рабочем месте в нетрезвом состоянии, опоздания на полдня и т.п. В общем вполне серьезно - послушайте моего совета не надо чушь собирать про систему штрафов - она там вполне адекватная и максимум что делает приучает людей к порядку. Штрафов больше зарплаты я там не видел.

    "Человек работал не на стажировке продавцом, а в отделе кадров. А про продавцов я просто удивлена, что простой продавец можит заработать 1000 $ Если это так то сама пойду работать продавцом:)) " Угу:улыб:первые несколько месяцев у меня у самого закрадывалсь такая мысль - тока я продавать не умею ...:улыб:ну вот совсем нисколько:улыб:

    На счет ОК... там работа тяжелая и на потоке. Большинство персональщиков в нашем городе к такому режиму работы не привыкли - действительно трудно работатьи если на маленькой з.п., то конечно не ахти... с другой стороны если хорошо работает пусть попросит повысить:миг:Там иногда такое проходит:улыб:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • А вот за совет, что можно поросить, спасибо!! Посоветую :ха-ха!:

  • Главное что бы веские основания были и функциональный руководитель поддержал:улыб:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • В ответ на: Что -то не припоминаю, что мы перешли на ТЫ!!!
    А про шрафы как раз я ничего и не говорила. И про улыбки начальству тоже не припоминаю, что это от меня исходило
    на счёт ТЫ конечно извини привычка в Евросети молодой колектив и там все на ты, даже с руководством. Про штрафы говорил ЕГГ а ты про ОК я просто в кучу всё сложил и получился этот БРЕД.

  • Там где я работаю мы тоже общаемся на ТЫ, но с незнакомыми людьми, как есть привычка обращаться на ВЫ.
    Извинения приняты :ха-ха!:

  • В ответ на: А уж если хотите профессионально ТОРГОВАТЬ МОБИЛЬНИКАМИ НА ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ то вам просто сам бог велел работать в Евросети - такого как там точно нигде нет и в ближайшее время не появится уж простите за рекламу.
    К торговле сотовыми не имею ни какого отношения, чиста мысли вслух по Евросети. Что-то мои впечатления, что-то здесь прочел.

    Система штрафов - как регулятор ЗП я считаю хорошим механизмом, но в хороших руках. Штраф за опоздание офисного работника на 5 минут или за неулыбку начальству в размере $200 - глупость полнейшая. Так же и показательно, что продавец зарабатывает $1000, а кадровый работник $260. Если бы наняли хорошего кадрового работника за $1000, который бы реально работал, то не было бы таких "глупых" штрафов.

    Насчет, что такой торговли ни где нет. Последний сотовый я покупал в Евросети, продавец, молодой человек, метался как фигаро между мной и еще вопрошающим. Квалификация оставила впечатление поверхностного знания (он не знал что такое сервисное меню :D).

    Вообще продавцы производят неприятное впечатление и это встречал я только в Евросети, как входит покупатель, прям коршуном налетают на него, или стоят в стороне, гипнотизируют. Хотя в основном тактичные.


    Про цены на сотовые в общем низкие, но конкретные позиции надо смотреть. Цифровые фотики цены выше средних.

    Про модели. как правило выбор не большой, но представлены популярные модели.

    Про помещения, обычно они почему-то меньше, чем у конкурентов, с одной стороны экономят на аренде. С другой стороны бывают столпотворения, теряют покупателей.

    Про имидж фирмы, напоминает имидж у "нерусских" на рынке, все за 10р.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Радиотехника например

  • Штрафов по 200 долларов за опоздание на работу там нет. Я написал уже.

    Там корпоративная политика такая... "типа культ розничных продаж":улыб:Работников точек всячески холят и лилеют, всякие там конкурсы с призами, поездки в Москву на корпоративные праздники, тренинги и т.п.

    Офисные работники по сравнению с ними как бы второй сорт. С другой стороны гипотетически на точке можно вообще ничего не заработать:улыб:(но правда в этом случае уволят сразу). а в офисе зп стабильная - потому она и меньше. Хотя подчеркиваю она как правило чуть выше среднерыночной на этой должности в сопоставимых организациях нашего города. если девушка согласилась на 260 значит действительно существует такой уровень на этих задачах. А что касается толковых кадровиков:улыб:- поверьте на слово они там есть и зп отнюдь не 260:улыб:

    Что касается того, что "метался молодой человек" - во-первых смотрите ему на бэджик. С вероятностью примерно 50% там написано СТАЖЕР.

    Во-вторых при их темпах развития... в общем им просто неоткуда быстро взять столько хороших продавцов сколько точек они открывают.

    Я так написал потому, что там реально есть мощная инструктивная база, о том как продавать этот товар хорошо, о его возможностях и т.п. Точно знаю что ни у одной нской компании нет учебника по возможностям сотовой связи, совместимости моделей телефонов и т.п. То есть в евросети есть шансы наткнутся на того. кто все это знает, а вот у наших продавцов пока и шансов нет:хммм:Как ни грустно потому как я вообще-то патриот своего города. Подчеркиваю - там можно научиться высокопрофессионально торговать мобильниками на точке и там этому готовы учить.

    На счет цен и ассортимента... я в общем тоже не в восторге, но почему так это уже к коммерческой тайне относится так что извините - рассказать не могу.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Просто две крайности, когда продавец сидит в развалку и когда коршуном подлетает, и в том и в другом случае ему дела нет до покупателя... Первому вообще нет дела ни до чего, второму итересно получить максимальную сумму, даже за счет комфорта покупателя.

    В общем по всему описанию фирмы не вижу ни чего революционного, клавная стратегия - зарабатывать, за счет оборотов. Весь механизм работает на это, даже частично, как уже писал, за счет комфорта покупателя. Это не хорошо, ни плохо, это так есть. Например молодой человек хочет подзаработать, готов немного попотеть, но особого опыта нет, это шанс для него, очень хороший.

    Насчет хороших кадровых специалистов, позвольте усомнится, есть какие-то намеки, но все же. И видно это по мелочам...

    Кстати штрафовать продавца, за то, что он не подошел к покупателю - не верно. Надо просто платить продавцу небольшой оклад, остальное - бонусом, сколько он лично продал.

    Насчет знания продавцами сотовых ньансов. Ну извините, какой продавец попался, кстати у меня память хорошая, не было у него "стажер", такое впечатление и сложилось...

    Кстати я непонял, была цифра озвученна - 14 часов в день, в ближайшей Евросети от 10 до 20, и как это может быть???

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • В ответ на: На счет цен и ассортимента... я в общем тоже не в восторге, но почему так это уже к коммерческой тайне относится так что извините - рассказать не могу.
    Да и так все понятно, большие обороты, экономия затрат. Из этого вытекает маленькие помешения, модели только топовые. И один продавец (в сравнении, чем два в аналогичной фирме).

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Штрафовать за то что не подошли это правильно. Лично я если ко мне не подойдут, когда я поискал продавца глазами развернусь и уйду (если вермя есть). Правлино также штрафовать за то. что не успел я чуток постоять перед витриной ко мне уже подлетели "посмотрите какой у нас новый самсунг":улыб:За это по-моему тоже там штраф. Там есть совершенно четкая технология когда к клиенту надо подходить и что говорить, о которой я здесь говорить подробно не буду потму что сам не продажник и потму что то что знаю, как бывший сотрудник компании распространять не могу и не хочу.

    На счет площадей и оборотов все в принципе правильно - основной принцип продавать как можно больше с меньшими затратами, правда на могу сказать, что там на персонале при этом экономят - его должно быть намного больше просто набрать не успевают. Да и как успеешь если в филиале за год открыли 75 магазинов?:улыб:Поэтому уровень продавцов по сравнению с тем что было когда открывали первые точки конечно снизился.:улыб:Но они над этим работают:улыб:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Луше, когда один работает за 2х и получает в 2 раза больше. Так как постоянные издержки меньше (например учить надо 1го).

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • абсолютно так там и построено. беда только в том. что даже этих первых обученных на наш регион не хватает:улыб:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • а еще в коридоре висит табличка "по коридору ходить БЫСТРО", столы друг к другу, народу натолкано, все друг на друга стучат - не здоровая обстановка

  • бу... стучат эт не есть гуд... интересно это касаемо только головного офиса или на точках у них тоже самое?

  • 2 Pearler
    Табличка такая есть только в гловном офисе в Москве. Видели бы вы тот коридор по которому она висит так может и сами бы повесили.

    На счет стучат и нездоровая атмосфера - позвольте узнать кто вам такое сказал? Стучать там смысла нет - вся система устроена так что СБ в принципе везде может появится. А если речь идет о том, что кому-то хочется у конторы денег отжать нахаляву, то это конечно лучше сразу не ходите - там контроля за деньгами предостаточно.

    Что касется торговых точек... ну от терминологии зависит:миг:если считать, что когда у тебя на точке пропал телефон, а отдел учета это обнаружил и впаял тебе штраф на его стоимость, это "стучат" - тогда действительно "атмосфера нездоровая" и "стучат" и все остальне термины подобного рода

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • ***позвольте узнать кто вам такое сказал?

    зачем Вам это?

  • Потому что странно мне когда "сарафанное радио" разносит бред по миру. Я там пока работал от кандидатов про контору узнавал следующее:

    1. Зарплату невыдают вообще - начнешь требовать уволят.
    2. Подкармливают таблетками для увеличения работоспособности
    3. На работу берут только по жуткой протекции начальства

    про штрафы выше зарплаты, и т.п. в этом топике уже писалось. Все это бред сивой кобылы.

    Отсюда и вопрос - зачем безосновательно делать такие утверждения?

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Полностью согласен.

  • Расскажите об этой компании.
    Как там работать, как луччше вести себя на собеседовании...?

  • Вроде тут уже много рассказывали про Евросеть... и отзывы в основном были :death:

  • Нормальная контора,я там 3 года отработал :respect:

  • Конечно нормальная. Потому их вакансии и висят на сайтах постоянно, отличаясь лишь датами :ха-ха!:

    Продаю губозакаточные машинки, оптом и в розницу.

  • кстати, вы в курсе что чичваркин продал евросеть
    вот здесь статься об этом
    http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200809231782502

  • Некропост, но все же вставлю. Компания как работодатель просто супер, проработал 1.5 года вплоть до кризиса, ничего плохого никогда не скажу. По опыту знаю, кто говорит о ней плохо, то либо вообще не хочет работать, либо там наворовался. Как максимум редкое исключение - не повезло...

  • в Евросети раньше было хорошо и можно было много зарабатывать, сейчас же всех посакрощали и с з/п обижают. Понятное дело, что ни они одни такие, но вот что там сейчас творится.... после з/п 25 000 получать 5-7 тыр это :безум:

    Те, кто говорят, что так не бывает, пусть не мешают тем, кто так делает.

  • а сейчас как там?

  • Нормально там все, отработала там 3 года, получала хорошо, сейчас снова туда возвращаюсь, после года скитаний по другим конторам :santaclaus:
    Правда зп там сейчас уже не та, но зато все в белую и без задержек:улыб:

  • В рознице там работали?

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • Работал там с 2006 по 2008 , в АХО:миг:впечатления остались положительные на бабло не кидали не разу, рукосеки были классные :))) Щас много знакомых там осталось,, говарят что работать можно, но З/П урезали.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: