Вывод про нашу не самую низкую ставку делаю на основании 1)вашего поста про 10% 2) ставки у ИТБ сейчас от 10,55% 2) ставки НОАИК от 9,43%
Если это не так и это мое заблуждение - поправьте, пожалуйста, я только рада буду услышать о нереальности таких ставок (около 10%)- мои совесть и жабка внутри успокоятся
пы.сы. мои не очень позитивные эмоции исключительно о банке, а не о Вас и Вашей компании. Вам спасибо, что не бросили нас один на один с банком! я думаю, тогда бы мы из болота вылезли, дай бог, к лету...
А раньше было лучше... а раньше было раньше...а лучше было лучше....а было было было...
Повтрюсь наверное, лояльность к нашим клиентам выстраивается в банке на основании долговременного и плодоторного сотрудничесва. В наши функции входит : преодоление человеческого фактора в лице «нерадивых сотрудников банка», согласование правильного пакета документов и по заемщику и по объекту, координация действий всех сторон, контроль сроков прохождения на уровне руководства банка – это то чем мы и занимаемся. Фразы риелторов об их компетенции в плане подготовки документов вызывают горькую улыбку, ибо практика показывает обратное в большинстве случаев и конечно очень радуют исключения из правил :). Во всем цивилизованном мире риелторам разрешено заниматься прямыми их обязанностями :покупкой и продажей недвижимости . Если речь идет о кредитовании покупателей недвижимости, то этим по смыслу занимаются ипотечные брокеры ;), в их задачи не входит рисование справок , а как раз наоборот их проверка,затем оценка кредитоспособности клиента, подбор максимально выгодной для него кредитной программы и сопровождение клиента на всех этапах проведения ипотечной сделки вместе с риелторским агентством и банком.
О сроках в конкретном банке , если беретесь за дело, то надо контролировать процесс, и заранее предупреждать о задержке всех участников сделки, сроки рассмотрения в ИТБ,10 рабочих дней после предоставления полного пакета документов на объект. Есть руководство банка на местном уровне которому надо сообщать обо всех задержках в рассмотрении, поверьте это более эффективно и менее затратно чем звонки в московский офис
Что бы узнать что-то получше надо погрузиться в это с головой.
Ваша ставка при расчете на калькуляторе АИЖК пока остается такой же, 11,65 так что изменений в худшую сторону пока не вижу, а то что по губернаторской программе вы получите компенсацию, полностью должно отравить вашу жабу, пусть она вас больше не душит, и объект вы хороший нашли и ставку одну из самых низких и все преодолели это же праздник какой то Наши клиенты кто в прошлом году оформил кредиты под 21 постановление ,с большими чем у вас ставками очень даже довольны, не смотря на то что сейчас ставки нижеНадо радоваться сегодняшнему положительному моменту, а не ждать когда свалится счастье в будущем.
Мы вам тоже благодарны за терпение, и еще раз повторюсь что нерадивый сотрудник это еще не банк, это всего лишь плохо воспитанный человек , координация действий которого лежит в сфере наших обязанностей, стрессовый фактор если смотреть на него с точки зрения движения к цели, даже ускоряет все как катализатор в любой химической реакции, ну побурлили немного зато результат хороший!!!!
Что бы узнать что-то получше надо погрузиться в это с головой.
В ответ на: Повтрюсь наверное, лояльность к нашим клиентам выстраивается в банке на основании долговременного и плодоторного сотрудничесва. В наши функции входит : преодоление человеческого фактора в лице «нерадивых сотрудников банка»
Становится понятной материальная заинтересованность сотрудников банка в "нерадивости"
Каждый думает в меру своей .....компетентности или наоборот . Мы берем вознаграждение за свои услуги, хоть мы белые и пушистые но кушать хотим . А сотрудник банка, даже нерадивый получает своию заработную плату , а не то что вы подумали.
Что бы узнать что-то получше надо погрузиться в это с головой.
Ни один "умный" человек кредитный договор на почту скидывать не будет... это вам не газета из рук в руки . Кредитный договор люди видят и изучают на сделке.
В ответ на: Ни один "умный" человек кредитный договор на почту скидывать не будет... это вам не газета из рук в руки . Кредитный договор люди видят и изучают на сделке.
Ну это вы погорячились. После посещения банка, Надежда сама мне скинула на e-mail кредитный договор.
В ответ на: на сделке кредитный специалист готова вам каждый пункт разъяснить так что все станет понятно
Это хорошо! Особенно когда есть время, плюс люди хоть немного "в теме"/быстро воспринимают информацию. Но тут такое дело: сейчас обычно ипотечник начало цепи. Следовательно, все расписано: расчеты, банк, юстиция и т.д. и т.п. Думаете, хотя бы 5 мин. на каждый пункт есть?
Все меняются: события, субъекты, объекты.
И это неизменно)).
Потеряли на этом ИТБ 2 месяца и кучу нервов. Заканчивались сроки по выбранной квартире - пришлось в темпе брать кредит в другом банке.
Естественно, не на самых выгодных условиях.
Так что, народ, не ведитесь на низкие проценты ИТБ - мы из-за него фактически пролетели тыщ на 100.
Сочувствую вам . У нас слава богу срыва сделок в этом банке не было, все решается я считаю при желании, нервов правда наших и клиентских потрачено было немало .
Но есть уже позитивные изменения в банке ИТБ. Как обсуждалось выше в топике ,основной трудностью был человеческий фактор,сейчас в этом плане все улучшается и сотрудники и их отношение к клиентам и сроки рассмотрения. Так например по программе "Новоселье" срок расмотрения заявки(от подачи полного пакета документов) всего 3 дня, это уже большое достижение.
Что бы узнать что-то получше надо погрузиться в это с головой.
Вчера переделывали анкету для нашего клиента по программе материнский капитал, условия по ставками и по первоначальному взносу немного меняются, в сторону увеличения , это немного огорчает но все равно прогамма самая удобная именно для владельцев материнских сертификатов.
Что бы узнать что-то получше надо погрузиться в это с головой.
В НОАИК с 1 июня 2010 г. интересные услувия для владельцев материнского капитала. Первоначальный взнос от 10%, ставка от 10,25%. Подробне смотрим здесь
Уникальное готовое решение для развития Вашего бизнеса!
а мне интересно узнать мнение недавних клиентов
как обстоит дело с обслуживанием клиентов, хотелось бы подать заявку, но не хочется тратить время в пустую