Мобильная версия форумов
Открыть
Погода: −10 °C
17.12−14...−10пасмурно, без существенных осадков
18.12−12...−10пасмурно, снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Новосибирский интернет /

mail_ru вымогает номер сотового телефона

  • guru

    Сообщений: 5808

    На фоне озвученного массового взлома паролей mail_ru решил обзавестись телефонной базой абонентов

    Для восстановления работоспособности ящика требуют смену пароля и СМС подтверждение через сотовый :зло:


    Куда жаловаться?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • veteran

    Сообщений: 1033

    В спортлото, конечно.

  • activist

    Сообщений: 131

    Извиняюсь что не по теме, но я бы отказался от такого излишне любопытного сервиса.

  • guru

    Сообщений: 5808

    Тык я поступил также

    Беда в том что до этого таким баловались соцсети типа контакта, дром при смене пароля телефон потребовал Теперь и до почтовиков дело дошло(((

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • v.i.p.

    Сообщений: 13504

    Вы боитесь что вам позвонят что-ли? :biggrin:

  • guru

    Сообщений: 8999

    Зачем им знать то что я не хочу им говорить?

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • v.i.p.

    Сообщений: 13504

    Вам всего лишь предлагают способ пользоваться почтовым ящиком и впредь, с возможностью гарантированного восстановления пароля именно вами, а не кем-то другим. Майл ру - крупнейший провайдер почтовых услуг и вполне логично, что он предпринимает меры, которые позволят защитить их клиентов от третьих лиц. Репутация стоит очень дорого. Лучше пусть они один раз возьмут у меня телефон, чем через какое-то время я узнаю, что мой ящик уже не мой.

  • guru

    Сообщений: 9338

    Любая забота - если это именно забота - должна быть строго опциональной.
    Пусть навязчивой, пусть назойливой - но опциональной.

  • v.i.p.

    Сообщений: 13504

    Это не забота, это работа над сохранением имиджа надёжного поставщика услуг. ИМХО, конечно

  • guru

    Сообщений: 9338

    Это публичный e-mail сервис.
    А не банк, не брокер.

  • activist

    Сообщений: 470

    Автор, это Вам в помощь - цена вопроса 9 рублей.

  • veteran

    Сообщений: 2348

    В ответ на: Это не забота, это работа над сохранением имиджа надёжного поставщика услуг
    А не поздно пить боржоми? И почему бы, в этом я полностью согласен с KSergey, не сделать эту защиту опциональной? Ну вот я такой, что мне пофиг на почтовый ящик - зачем с меня требовать телефон?

  • v.i.p.

    Сообщений: 13504

    В ответ на: Ну вот я такой, что мне пофиг на почтовый ящик - зачем с меня требовать телефон?
    Если мне пофиг на ящик, я просто перейду на другой сервис. Вообще не вижу проблем:улыб:
    А защищаться никогда не поздно

  • guru

    Сообщений: 9338

    Отдать управление телефоном, к которому привязан емайл, в третьи руки?!
    Вы засланец?

  • veteran

    Сообщений: 2348

    В ответ на: я просто перейду на другой сервис. Вообще не вижу проблем
    Для вас. А для мейл.ру они очевидны.
    В ответ на: А защищаться никогда не поздно
    Тоже верно. Но вопрос в адекватности защиты.

  • забанен

    veteran

    Сообщений: 1178

    В ответ на: Для вас. А для мейл.ру они очевидны.
    Ага, очевидны - понты поколотить. :безум:
    Ладно банки на телефоны перешли - там ваши деньги и секурность гарантируется договором и престижем финансового учреждения. Хоть каким-то договором. А какой договор с Мэйл.ру? Они обязуются хранить и не использовать ваши приватные данные - "слюшай, мамой клянемся, да"?

    Когда Вконтакт просил телефон, кстати ни разу нигде не прочитал фразы, что на этот телефон не будет приходить реклама или еще какие подписки. А если будут - что потребитель с этим сделает? А если в спам-базу номера продадут? Куда жаловаться?

    Сенсорная депривация

  • veteran

    Сообщений: 2348

    В ответ на: Ага, очевидны - понты поколотить.
    Пока вы не создадите нацпочту и нацпоисковик (надеюсь, со спутником никто не вылезет?) - дальнейший разговор бессмысленнен.
    В ответ на: А какой договор с Мэйл.ру?
    T&C.
    В ответ на: А если будут - что потребитель с этим сделает? А если в спам-базу номера продадут? Куда жаловаться?
    По этим вопросам есть соответствующие топики - поищите.

  • activist

    Сообщений: 227

    не вижу никакой проблемы... тут дело принципа)
    Почта (Бесплатная служба электронной почты Mail) это сервис мэйла и принадлежит им, а Вам только предлагают воспользоваться сервисом, как бэ Ваш почтовый ящик-это услуга сервиса, и они как бэ вправе менять условия предоставления услуги...
    банковская карта тоже собственность банка, она временно дается на пользование, даже если там и есть персональные данные, банк тоже может менять условия договора как захочет (если в договоре не прописано, что не может:) )
    В опщем, щас рекламы так много, что я уже не боюсь нигде регистрироваться :biggrin:

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • забанен

    veteran

    Сообщений: 1178

    В ответ на: Пока вы не создадите нацпочту и нацпоисковик
    Вы покажете мне свидетельство, справку, лицензию, полученную в государственном органе, где написано, что Майл.ру - национальный чегототам?

    Просто НГС-почта тоже требует телефон, и подзадолбала уже своей навязчивостью, так вот хочется понять - на каком уровне понтов обнаглевшие конторы начинают требовать у пользователя личный телефон?

    Сенсорная депривация

  • veteran

    Сообщений: 2348

    В ответ на: Вы покажете мне свидетельство, справку, лицензию, полученную в государственном органе, где написано, что Майл.ру - национальный чегототам?
    А вы без справки будете спорить?
    В ответ на: на каком уровне понтов обнаглевшие конторы начинают требовать у пользователя личный телефон?
    На любом. Это зависит не от понтов.
    В ответ на: и подзадолбала уже своей навязчивостью
    Ну так не пользуйтесь, в чем проблема? Большинство подзадолбанностей большинства людей решаются нажатием крестика в правом верхнем углу.

  • veteran

    Сообщений: 1097

    Заморские альфа-гики вовсю обсуждают уже тройную верификацию пользователей сетевых сервисов. Один из вариантов—предоставлять по требованию сервиса фото действительного водительского удостоверения на фоне свежего номера местной газеты. Непременно свежего номера и непременно местной газеты. А вы про мобилу волнуетесь. Ну купите левую симку и левый телефон "немножко б/у", и наслаждайтесь приватностью. Какие проблемы?

  • junior

    Сообщений: 4

    У меня некоторое время назад телефон начал требовать Яндекс. Борюсь просто, использую функцию "забыли пароль". Помогает. Еще несколько лет назад "Мой мир" на майле начал требовать телефон, тогда помогло чистка файла "host" с последующей чисткой компа антивирусами. Почитать про этот файлик можно тут http://netler.ru/ikt/hosts.htm С тех пор, чуть что, сразу в хост.)) Смотреть кто там такой умный прописался.)

  • guru

    Сообщений: 5808

    В ответ на: они как бэ вправе менять условия предоставления услуги...
    А где было сказано об изменении условий предоставления услуги:смущ:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • guru

    Сообщений: 3152

    Опасная привычка, сначала требовать, а потом хранить где-то там у себя базы логин-пароль в привязке к номеру телефона, у оператора почты который и хранить это не умеет как следует, и которого бывало что ломали.
    Друзей агитирую естественно почту иметь только зарубежную, но старшее поколение это не понимает.

  • veteran

    Сообщений: 2348

    В ответ на: а потом хранить где-то там у себя базы логин-пароль
    Другие по-другому делают?

  • guru

    Сообщений: 3152

    Вообще , не удивлюсь если майл хранит все данные у себя, плайн-текстом и/или только лишь в виде хешей.
    Другие по крайней мере нормальные сервисы , хранят в разных местах без привязки логин-пароль, в асинхронной базе данных и сильно пересоленные хеши, как например делает Яндекс.

  • veteran

    Сообщений: 2348

    В ответ на: Другие хранят в разных местах без привязки логин-пароль, в асинхронной базе данных и сильно пересоленные хеши
    Ссылка на описание (скажем, с хабра) где?

  • guru

    Сообщений: 3152

    На описание чего? Мне достаточно слов @bobuk из Яндекса чтобы ему верить и как эта информация хранится у них.
    А судя по тому какой бардак творится в Майле, не думаю что они ответственно подходят к вопросу хранения паролей или же подходят менее ответственно.

  • veteran

    Сообщений: 2348

    В ответ на: На описание чего?
    На описание того, как хранится пара логин-пароль. Про минусы хэша поговорим позднее.
    В ответ на: из Яндекса
    Давайте хоть гмейл и ваши любимые немецкие или чьи у вас там "кайфовые зарубежные сервисы".
    В ответ на: А судя по тому какой бардак творится в Майле
    Это вам @bobuk рассказал?

  • guru

    Сообщений: 3152

    Вот про пароли и приватность - http://habrahabr.ru/post/82504/
    http://habrahabr.ru/post/195582/
    http://habrahabr.ru/post/127684/

    Вот еще ссылка - http://habrahabr.ru/post/149636/
    http://habrahabr.ru/post/172393/
    http://habrahabr.ru/post/132281/
    Вот хвалебная ода про саппорт майлру , читаю и смеюсь - http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/128445/

    Про "немецкие" сервисы - не знаю какие там у них сервисы, но я бы поднял на амазоне или диджиталоушене свой почтовый сервер и настроил бы какойнить iredmail
    Если без заморочек - то zoho mail + свой домен.
    Навскидку.. неплох outlook.com от майкрософт, gmail - у меня есть, потому что смартфон на андроиде.
    yahoo - тоже классный, но плох для отсылки почты на ру домены и русские почты, по скорости хождения несколько медлен, сам сервис работает как часы, саппорт отвечает в течении 3 часов максимум и решают все вопросы! (мои решили все)
    Если кто-то знает еще "немецкие" сервисы, накидайте...

  • veteran

    Сообщений: 1272

    Да никуда, просто забить. На днях решил оплатить микрокредит. Терминал RePay. Вводишь номер кредитной карты, номер сотового, а потом идет интересный запрос :ха-ха!: серия паспорта, потом номер паспорта. Вот тут реально о...ли!!!! :шок:

  • activist

    Сообщений: 470

    В ответ на: Отдать управление телефоном, к которому привязан емайл, в третьи руки?!
    Вы засланец?
    Вы слышали анекдот про Неуловимого Джо?

  • guru

    Сообщений: 9338

    Вот бы вы еще объяснили как это анекдот применим к данной теме.
    Собственно тогда о чем вообще заботиться, если так

  • activist

    Сообщений: 470

    В ответ на: Вот бы вы еще объяснили как это анекдот применим к данной теме.
    Собственно тогда о чем вообще заботиться, если так
    Я о том, что лично Ваш ящик особо владельцам подобных сервисов не нужен. А если очень нужен будет кому-то - не спасёт даже номер, оформленный лично на Вас - сим пробьют, восстановят, и ящик уведут - за пару часов.

  • guru

    Сообщений: 9338

    Владельцы сервиса - ни при чем (хотя как знать? их тоже можно заинтересовать; зачем давать лишнюю лазейку).
    Беда в другом: номер, на который что-то зарегистрировал, завтра использует кто-то другой. Это снова потенциальная дыра, чем?

  • guru

    Сообщений: 4404

    на 3dn.ru делал бесплатный сайт.
    однажды туда захожу, а они требуют перерегистрацию на каком-то сайте, а тот сайт просит мой телефон.

    второе: бесит, когда укажешь телефон, а мейл тебе говорит, что этот номер уже есть на другом ящике.
    третье: зарегистрировал ящик, нигде его не светил - на него пришел спам. кто слил спамерам его? мейл!

    задолбал смс-спам.

  • guru

    Сообщений: 9338

    У вас что-то так много накипело, что я прям и не знаю что тут делать.
    Может к психотерапевту?

    PS
    Меня (лично меня) очень удивляет, когда жалуются на СМС-спам. Толи мне его приходит не так много, толи в сравнении с почтовым спамом это такая мелочь, что...
    В общем удалил СМС да забыл, даже повода не вижу вспоминать и раздражаться. Наоборот, приятно: хоть кто-то про меня помнит.

  • guru

    Сообщений: 3152

    Работаю в продажах, не раздражаюсь ни смс спаму ни майл спаму, даже не раздражаюсь телефонным звонкам.
    Наоборот когда мне звонят с целью предложить что-то что мне интересно, выспрошу всё до деталей. Узнаю инфу и любезно, без хамства предложу перезвонить если приму то или иное решение, и что смешно.. я перезваниваю если мне это интересно.
    Может дело в психологии и подходе?

    Вообще (по наблюдениям) Есть три категории людей (применительно к майл спаму)
    1) Просто удаляющие письма или жмущие кнопку спам в почте, а потом забрызгивающие слюнями форумы.. типа эти спамеры одолели.
    2) Так называемые хохмачи, которые на предложение купить оцинкованный лист и металлопрокат в ответ могут отправить коммерческое предложение покупки туалетной бумаги Зева с растворяющейся втулкой и прочие шутники.
    3) Те кому реально интересно предложение и которые вступают в диалог (таких меньшинство.)

    И.. самое главное.
    Если менеджер по закупкам или коммерческий директор компании размещает или даёт для контактов почту на mail ru
    Пусть не ожидает, что другие будут воспринимать его ящик как рабочий и неподверженный присыланию различных рассылок и спама.

  • guru

    Сообщений: 9338

    В ответ на: 3) Те кому реально интересно предложение и которые вступают в диалог (таких меньшинство.)
    Собственно если бы их не было - спам умер бы.
    Но третья группа была, есть и будет. А то, что она очень малочисленна - это понятно изначально, но дешевизна услуг по рассылке позволяет получать коммерческую выгоду даже при сотой и тысячной доле процента 3-й группы от получателей.
    Особенно показательно в этом смысле бывает в каком-нибудь блоге прочитать "заметку": "всегда спам нещадно удалял и жаловался, а сегодня пришло письмо, которое меня заинтересовало и я связался с отправителем".
    Этот пример очень показателен в части того, как легко люди меняют свою позицию в случае собственной выгоды. Как продажен человек, высокопарно выражаясь.

  • guru

    Сообщений: 5808

    В ответ на: В общем удалил СМС да забыл
    Если бы они их только в местное рабочее время слали :зло: И звонили тогда же

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • guru

    Сообщений: 9338

    Зачем ночью слушать телефон?
    Да и вообще зачем на СМС ставить звонок, тем более громкий? раз СМС - значит быстрого ответа от тебя не ждут, т.е. достаточно иногда глянуть есть при пришедшие СМС или нет, а звонок на них вовсе не нужен.

  • guru

    Сообщений: 5808

    Возрастные родственники
    GSM сигнализации

    По теме ушел на почтовый сервис где телефон не вымогают, а предлагают ввести

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • member

    Сообщений: 25

    А я один вижу в этом "большого брата"?
    Если мэйл.ру просто требует привязки к телефону (который вообще-то должны продавать с паспортом), то Вконтакте прямо требует твой документ с мордой (выше про подобное писали).
    Т.е. анонимность на этих ресурсах недостижима. В случае чего можно найти в реальной жизни любого юзера.

  • guru

    Сообщений: 3410

    В ответ на: В случае чего можно найти в реальной жизни любого юзера
    Это и есть единственный смысл. Неужто кто-то правда думает, что усмановские активы типа мэйл.ру придают хоть какое-то значение своей репутации или проблемам юзверьков?:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • guru

    Сообщений: 3152

    Интересно, а почта mail.ru будет вечно или теоретически может наступить тот день , когда она перестанет существовать?
    Было бы неплохо, чтобы пропала почта майл, аська и одноклассники, да и вконтакте не особо нужен.
    Потому что это похоже на отечественный автомобиль, вроде едет нормально.. но не лучший вариант по сравнению с иномаркой.
    Вместо VK - Facebook
    Вместо ICQ - FacebookMessenger или Ватсапп или Вайбер..
    Вместо mail.ru - gmail , outlook, yahoo или собственная почта для домена ()
    и тп..

  • guru

    Сообщений: 5808

    Сейчас то вам кто мешает?
    Кстати они все чаще намекают - дай номер, дай номер

    Да, и чем аська провинилась?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • guru

    Сообщений: 3152

    Я не пользуюсь, но по работе заставляют это делать.
    Аська провинилась как минимум тем, что мне постоянно приходит массовая реклама спайсов, а mail.ru не предпринимает никаких мер.. Клиент - фирменный. ДА и сам протокол устарел, имеет много недостатков , а также принаждлежит mail ru

  • guru

    Сообщений: 5808

    Если не секрет, что за работа?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • guru

    Сообщений: 3152

    можно это назвать ИТ
    А если серьезно.. на этом форуме - секрет. Можем продолжить в ЛС, если интересно.

    По теме..
    Все отечественные сервисы должны быть заменены иностранными, потому что автоваз по определению не может работать качественно, пробуксовывает..
    Программисты у нас очень квалифицированные, но.. общая ситуация в стране такова, что коллективам.. компаниям выжить сложно и.. приходится либо снижать качество сервиса (поддержки), либо увеличивать стоимость... и они не конкурентны.

  • veteran

    Сообщений: 1516

    В ответ на: Вместо VK - Facebook
    Вместо ICQ - FacebookMessenger или Ватсапп или Вайбер..
    Вместо mail.ru - gmail , outlook, yahoo или собственная почта для домена ()
    и тп..
    всё это дерьмо мне не нужно
    кому я нужен позвонят на трубу
    да и скайп для этого есть

    Теле2 Opera Nissan Cedric

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: