429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Новосибирский интернет /

mail_ru вымогает номер сотового телефона

  • На фоне озвученного массового взлома паролей mail_ru решил обзавестись телефонной базой абонентов

    Для восстановления работоспособности ящика требуют смену пароля и СМС подтверждение через сотовый :зло:


    Куда жаловаться?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В спортлото, конечно.

  • Извиняюсь что не по теме, но я бы отказался от такого излишне любопытного сервиса.

  • Тык я поступил также

    Беда в том что до этого таким баловались соцсети типа контакта, дром при смене пароля телефон потребовал Теперь и до почтовиков дело дошло(((

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вы боитесь что вам позвонят что-ли? :biggrin:

  • Зачем им знать то что я не хочу им говорить?

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Вам всего лишь предлагают способ пользоваться почтовым ящиком и впредь, с возможностью гарантированного восстановления пароля именно вами, а не кем-то другим. Майл ру - крупнейший провайдер почтовых услуг и вполне логично, что он предпринимает меры, которые позволят защитить их клиентов от третьих лиц. Репутация стоит очень дорого. Лучше пусть они один раз возьмут у меня телефон, чем через какое-то время я узнаю, что мой ящик уже не мой.

  • Любая забота - если это именно забота - должна быть строго опциональной.
    Пусть навязчивой, пусть назойливой - но опциональной.

  • Это не забота, это работа над сохранением имиджа надёжного поставщика услуг. ИМХО, конечно

  • Это публичный e-mail сервис.
    А не банк, не брокер.

  • Автор, это Вам в помощь - цена вопроса 9 рублей.

  • В ответ на: Это не забота, это работа над сохранением имиджа надёжного поставщика услуг
    А не поздно пить боржоми? И почему бы, в этом я полностью согласен с KSergey, не сделать эту защиту опциональной? Ну вот я такой, что мне пофиг на почтовый ящик - зачем с меня требовать телефон?

  • В ответ на: Ну вот я такой, что мне пофиг на почтовый ящик - зачем с меня требовать телефон?
    Если мне пофиг на ящик, я просто перейду на другой сервис. Вообще не вижу проблем:улыб:
    А защищаться никогда не поздно

  • Отдать управление телефоном, к которому привязан емайл, в третьи руки?!
    Вы засланец?

  • В ответ на: я просто перейду на другой сервис. Вообще не вижу проблем
    Для вас. А для мейл.ру они очевидны.
    В ответ на: А защищаться никогда не поздно
    Тоже верно. Но вопрос в адекватности защиты.

  • В ответ на: Для вас. А для мейл.ру они очевидны.
    Ага, очевидны - понты поколотить. :безум:
    Ладно банки на телефоны перешли - там ваши деньги и секурность гарантируется договором и престижем финансового учреждения. Хоть каким-то договором. А какой договор с Мэйл.ру? Они обязуются хранить и не использовать ваши приватные данные - "слюшай, мамой клянемся, да"?

    Когда Вконтакт просил телефон, кстати ни разу нигде не прочитал фразы, что на этот телефон не будет приходить реклама или еще какие подписки. А если будут - что потребитель с этим сделает? А если в спам-базу номера продадут? Куда жаловаться?

    Сенсорная депривация

  • В ответ на: Ага, очевидны - понты поколотить.
    Пока вы не создадите нацпочту и нацпоисковик (надеюсь, со спутником никто не вылезет?) - дальнейший разговор бессмысленнен.
    В ответ на: А какой договор с Мэйл.ру?
    T&C.
    В ответ на: А если будут - что потребитель с этим сделает? А если в спам-базу номера продадут? Куда жаловаться?
    По этим вопросам есть соответствующие топики - поищите.

  • не вижу никакой проблемы... тут дело принципа)
    Почта (Бесплатная служба электронной почты Mail) это сервис мэйла и принадлежит им, а Вам только предлагают воспользоваться сервисом, как бэ Ваш почтовый ящик-это услуга сервиса, и они как бэ вправе менять условия предоставления услуги...
    банковская карта тоже собственность банка, она временно дается на пользование, даже если там и есть персональные данные, банк тоже может менять условия договора как захочет (если в договоре не прописано, что не может:) )
    В опщем, щас рекламы так много, что я уже не боюсь нигде регистрироваться :biggrin:

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • В ответ на: Пока вы не создадите нацпочту и нацпоисковик
    Вы покажете мне свидетельство, справку, лицензию, полученную в государственном органе, где написано, что Майл.ру - национальный чегототам?

    Просто НГС-почта тоже требует телефон, и подзадолбала уже своей навязчивостью, так вот хочется понять - на каком уровне понтов обнаглевшие конторы начинают требовать у пользователя личный телефон?

    Сенсорная депривация

  • В ответ на: Вы покажете мне свидетельство, справку, лицензию, полученную в государственном органе, где написано, что Майл.ру - национальный чегототам?
    А вы без справки будете спорить?
    В ответ на: на каком уровне понтов обнаглевшие конторы начинают требовать у пользователя личный телефон?
    На любом. Это зависит не от понтов.
    В ответ на: и подзадолбала уже своей навязчивостью
    Ну так не пользуйтесь, в чем проблема? Большинство подзадолбанностей большинства людей решаются нажатием крестика в правом верхнем углу.

  • Заморские альфа-гики вовсю обсуждают уже тройную верификацию пользователей сетевых сервисов. Один из вариантов—предоставлять по требованию сервиса фото действительного водительского удостоверения на фоне свежего номера местной газеты. Непременно свежего номера и непременно местной газеты. А вы про мобилу волнуетесь. Ну купите левую симку и левый телефон "немножко б/у", и наслаждайтесь приватностью. Какие проблемы?

  • У меня некоторое время назад телефон начал требовать Яндекс. Борюсь просто, использую функцию "забыли пароль". Помогает. Еще несколько лет назад "Мой мир" на майле начал требовать телефон, тогда помогло чистка файла "host" с последующей чисткой компа антивирусами. Почитать про этот файлик можно тут http://netler.ru/ikt/hosts.htm С тех пор, чуть что, сразу в хост.)) Смотреть кто там такой умный прописался.)

  • В ответ на: они как бэ вправе менять условия предоставления услуги...
    А где было сказано об изменении условий предоставления услуги:смущ:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Опасная привычка, сначала требовать, а потом хранить где-то там у себя базы логин-пароль в привязке к номеру телефона, у оператора почты который и хранить это не умеет как следует, и которого бывало что ломали.
    Друзей агитирую естественно почту иметь только зарубежную, но старшее поколение это не понимает.

  • В ответ на: а потом хранить где-то там у себя базы логин-пароль
    Другие по-другому делают?

  • Вообще , не удивлюсь если майл хранит все данные у себя, плайн-текстом и/или только лишь в виде хешей.
    Другие по крайней мере нормальные сервисы , хранят в разных местах без привязки логин-пароль, в асинхронной базе данных и сильно пересоленные хеши, как например делает Яндекс.

  • В ответ на: Другие хранят в разных местах без привязки логин-пароль, в асинхронной базе данных и сильно пересоленные хеши
    Ссылка на описание (скажем, с хабра) где?

  • На описание чего? Мне достаточно слов @bobuk из Яндекса чтобы ему верить и как эта информация хранится у них.
    А судя по тому какой бардак творится в Майле, не думаю что они ответственно подходят к вопросу хранения паролей или же подходят менее ответственно.

  • В ответ на: На описание чего?
    На описание того, как хранится пара логин-пароль. Про минусы хэша поговорим позднее.
    В ответ на: из Яндекса
    Давайте хоть гмейл и ваши любимые немецкие или чьи у вас там "кайфовые зарубежные сервисы".
    В ответ на: А судя по тому какой бардак творится в Майле
    Это вам @bobuk рассказал?

  • Вот про пароли и приватность - http://habrahabr.ru/post/82504/
    http://habrahabr.ru/post/195582/
    http://habrahabr.ru/post/127684/

    Вот еще ссылка - http://habrahabr.ru/post/149636/
    http://habrahabr.ru/post/172393/
    http://habrahabr.ru/post/132281/
    Вот хвалебная ода про саппорт майлру , читаю и смеюсь - http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/128445/

    Про "немецкие" сервисы - не знаю какие там у них сервисы, но я бы поднял на амазоне или диджиталоушене свой почтовый сервер и настроил бы какойнить iredmail
    Если без заморочек - то zoho mail + свой домен.
    Навскидку.. неплох outlook.com от майкрософт, gmail - у меня есть, потому что смартфон на андроиде.
    yahoo - тоже классный, но плох для отсылки почты на ру домены и русские почты, по скорости хождения несколько медлен, сам сервис работает как часы, саппорт отвечает в течении 3 часов максимум и решают все вопросы! (мои решили все)
    Если кто-то знает еще "немецкие" сервисы, накидайте...

  • Да никуда, просто забить. На днях решил оплатить микрокредит. Терминал RePay. Вводишь номер кредитной карты, номер сотового, а потом идет интересный запрос :ха-ха!: серия паспорта, потом номер паспорта. Вот тут реально о...ли!!!! :шок:

  • В ответ на: Отдать управление телефоном, к которому привязан емайл, в третьи руки?!
    Вы засланец?
    Вы слышали анекдот про Неуловимого Джо?

  • Вот бы вы еще объяснили как это анекдот применим к данной теме.
    Собственно тогда о чем вообще заботиться, если так

  • В ответ на: Вот бы вы еще объяснили как это анекдот применим к данной теме.
    Собственно тогда о чем вообще заботиться, если так
    Я о том, что лично Ваш ящик особо владельцам подобных сервисов не нужен. А если очень нужен будет кому-то - не спасёт даже номер, оформленный лично на Вас - сим пробьют, восстановят, и ящик уведут - за пару часов.

  • Владельцы сервиса - ни при чем (хотя как знать? их тоже можно заинтересовать; зачем давать лишнюю лазейку).
    Беда в другом: номер, на который что-то зарегистрировал, завтра использует кто-то другой. Это снова потенциальная дыра, чем?

  • на 3dn.ru делал бесплатный сайт.
    однажды туда захожу, а они требуют перерегистрацию на каком-то сайте, а тот сайт просит мой телефон.

    второе: бесит, когда укажешь телефон, а мейл тебе говорит, что этот номер уже есть на другом ящике.
    третье: зарегистрировал ящик, нигде его не светил - на него пришел спам. кто слил спамерам его? мейл!

    задолбал смс-спам.

  • У вас что-то так много накипело, что я прям и не знаю что тут делать.
    Может к психотерапевту?

    PS
    Меня (лично меня) очень удивляет, когда жалуются на СМС-спам. Толи мне его приходит не так много, толи в сравнении с почтовым спамом это такая мелочь, что...
    В общем удалил СМС да забыл, даже повода не вижу вспоминать и раздражаться. Наоборот, приятно: хоть кто-то про меня помнит.

  • Работаю в продажах, не раздражаюсь ни смс спаму ни майл спаму, даже не раздражаюсь телефонным звонкам.
    Наоборот когда мне звонят с целью предложить что-то что мне интересно, выспрошу всё до деталей. Узнаю инфу и любезно, без хамства предложу перезвонить если приму то или иное решение, и что смешно.. я перезваниваю если мне это интересно.
    Может дело в психологии и подходе?

    Вообще (по наблюдениям) Есть три категории людей (применительно к майл спаму)
    1) Просто удаляющие письма или жмущие кнопку спам в почте, а потом забрызгивающие слюнями форумы.. типа эти спамеры одолели.
    2) Так называемые хохмачи, которые на предложение купить оцинкованный лист и металлопрокат в ответ могут отправить коммерческое предложение покупки туалетной бумаги Зева с растворяющейся втулкой и прочие шутники.
    3) Те кому реально интересно предложение и которые вступают в диалог (таких меньшинство.)

    И.. самое главное.
    Если менеджер по закупкам или коммерческий директор компании размещает или даёт для контактов почту на mail ru
    Пусть не ожидает, что другие будут воспринимать его ящик как рабочий и неподверженный присыланию различных рассылок и спама.

  • В ответ на: 3) Те кому реально интересно предложение и которые вступают в диалог (таких меньшинство.)
    Собственно если бы их не было - спам умер бы.
    Но третья группа была, есть и будет. А то, что она очень малочисленна - это понятно изначально, но дешевизна услуг по рассылке позволяет получать коммерческую выгоду даже при сотой и тысячной доле процента 3-й группы от получателей.
    Особенно показательно в этом смысле бывает в каком-нибудь блоге прочитать "заметку": "всегда спам нещадно удалял и жаловался, а сегодня пришло письмо, которое меня заинтересовало и я связался с отправителем".
    Этот пример очень показателен в части того, как легко люди меняют свою позицию в случае собственной выгоды. Как продажен человек, высокопарно выражаясь.

  • В ответ на: В общем удалил СМС да забыл
    Если бы они их только в местное рабочее время слали :зло: И звонили тогда же

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Зачем ночью слушать телефон?
    Да и вообще зачем на СМС ставить звонок, тем более громкий? раз СМС - значит быстрого ответа от тебя не ждут, т.е. достаточно иногда глянуть есть при пришедшие СМС или нет, а звонок на них вовсе не нужен.

  • Возрастные родственники
    GSM сигнализации

    По теме ушел на почтовый сервис где телефон не вымогают, а предлагают ввести

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А я один вижу в этом "большого брата"?
    Если мэйл.ру просто требует привязки к телефону (который вообще-то должны продавать с паспортом), то Вконтакте прямо требует твой документ с мордой (выше про подобное писали).
    Т.е. анонимность на этих ресурсах недостижима. В случае чего можно найти в реальной жизни любого юзера.

  • В ответ на: В случае чего можно найти в реальной жизни любого юзера
    Это и есть единственный смысл. Неужто кто-то правда думает, что усмановские активы типа мэйл.ру придают хоть какое-то значение своей репутации или проблемам юзверьков?:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Интересно, а почта mail.ru будет вечно или теоретически может наступить тот день , когда она перестанет существовать?
    Было бы неплохо, чтобы пропала почта майл, аська и одноклассники, да и вконтакте не особо нужен.
    Потому что это похоже на отечественный автомобиль, вроде едет нормально.. но не лучший вариант по сравнению с иномаркой.
    Вместо VK - Facebook
    Вместо ICQ - FacebookMessenger или Ватсапп или Вайбер..
    Вместо mail.ru - gmail , outlook, yahoo или собственная почта для домена ()
    и тп..

  • Сейчас то вам кто мешает?
    Кстати они все чаще намекают - дай номер, дай номер

    Да, и чем аська провинилась?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Я не пользуюсь, но по работе заставляют это делать.
    Аська провинилась как минимум тем, что мне постоянно приходит массовая реклама спайсов, а mail.ru не предпринимает никаких мер.. Клиент - фирменный. ДА и сам протокол устарел, имеет много недостатков , а также принаждлежит mail ru

  • Если не секрет, что за работа?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • можно это назвать ИТ
    А если серьезно.. на этом форуме - секрет. Можем продолжить в ЛС, если интересно.

    По теме..
    Все отечественные сервисы должны быть заменены иностранными, потому что автоваз по определению не может работать качественно, пробуксовывает..
    Программисты у нас очень квалифицированные, но.. общая ситуация в стране такова, что коллективам.. компаниям выжить сложно и.. приходится либо снижать качество сервиса (поддержки), либо увеличивать стоимость... и они не конкурентны.

  • В ответ на: Вместо VK - Facebook
    Вместо ICQ - FacebookMessenger или Ватсапп или Вайбер..
    Вместо mail.ru - gmail , outlook, yahoo или собственная почта для домена ()
    и тп..
    всё это дерьмо мне не нужно
    кому я нужен позвонят на трубу
    да и скайп для этого есть

    Теле2 Opera Nissan Cedric

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: