Погода: −19 °C
08.02−19...−14пасмурно, без осадков
09.02−10...−6пасмурно, небольшой снег
  • Здравствуйте.

    Сделала сайт, но перед его раскруткой хотела бы выслушать критику, т.к. каждый может быть целевой аудиторией. Меня интересует вопрос доверия - воспользовались бы услугами или нет и почему?

    Сайт: http://ermosch.ru/.

    С уважением, Карина.

  • Лицо у барышни ну уж сильно отпугивающее какое-то.

  • У нее зуб болит. По идее посетитель должен себя отожествлять с ней, но возможно это плохая идея. Эта картинка повлияла бы на Ваш выбор стоматолога?

    Например, увидели, испугались, ушли с сайта?

  • По идее, риторика боли, страха и ненависти плохо работает в продающих текстах. Вы часто себя отождествляете с человеком, который только что сломал ногу? Попал под трамвай? Получил удар электрического тока? И сразу мысль! Купить светоотражающий жилет, диэлектрические галоши и шприц-тюбик промедола. Внезапно!

  • Я хотела рекламу тизерную сделать с таким же тизером и с ключевыми словами типа: "болит зуб", тогда человек будет переходить по этому запросу на сайт, кликая по данному тизеру, а там будет такая же картинка. Обычно в рекламе это хорошо работает.

    Может тогда лучше на сайт повесить картинку улыбающейся девушки с белыми зубами типа как итог работы стоматолога - зубы вылечили, не болят и в таком духе, т.е. не пугать людей, чтобы они себя с ними сравнивали, а давать им уже положительный результат, которого пока у них еще нет?

    Исправлено пользователем seospezialist (12.07.14 21:22)

  • В ответ на: Например, увидели, испугались, ушли с сайта?
    Ушел бы, но увидев именно такое лицо. Понятно что боль, но должно быть все-таки менее отпугивающее лицо. А у этой барышни такое выражение лица, как будто доктор с данного сайта ей сделал очень больно...

  • В ответ на: Меня интересует вопрос доверия
    если фотка с кривым выражением лица девушки, это единственное, что вас смущает, наведу таки на более горестные мысли, может стоит и уволить кого? :шок:

    ибо доверия ноль, ибо как в том фильме: "таак говори-говори, Шарапов, а нет, всё ни к черту не годится!" (с) не точное, но близкое к тексту цитирование "Место встречи изменить нельзя" :biggrin:

    - если уж публикуете лицензию, то почему выдана она на ООО "Стоматология", а обращается ко мне, как к клиенту, некто Ермош Дмитрий Владмирович? Понимаю, это типа "бизнес с человечьим лицом", но где его фамилия-то в лицензии? или хотя бы его какая-то принадлежность к этой конторе? кто это? директор? нанятый "манагер"? член совета директоров? :dnknow:

    - 21 век, а на сайте укзана чья-то мегафоновская мобила, еще и звонить в определенное время, если уж дается мобила, то автоматически предполагается, что без ограничений по времени или у врача один телефон офисный и личный! :безум: складывается впечатление, что врач-то как бы кустарь или не ? ну типа "ремонт обуви", то се "ремонт зубов", как в том мульте: "ты заходи, еслиф че", волк сиплым голосом говорил, у которого тоже зубы болели :biggrin:

    - "обо мне", хочу понимаешь ли понять, что, кто, откуда, почему, что за врач, где учился, когда женился, если уж сайт персонифицированный, а с первого абзаца вода какая-то "остановитесь", "позвоните по телефону" :eek:
    и только где-то в конце, очень поверхностно что-то сказано конкретно про врача и то, дедуктивным методом читатель что-то и поймет про него :dnknow:

    - "Докажу Вам, что лечить зубы (видимо тут положено тире, а не дефис ) не больно!"

    "ты извини, конечно, мы этааа люди-то простые, поэтому очень не хочется, чтобы ТЫ НА НАС СТАВИЛ СВОИ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ПО ДОКАЗЫВАНИЮ И ПО "ПОДОПЫТНОМУ КРОЛИКОВАНИЮ", А ТО ВДРУГ ДОКАЗАТЬ НЕ СМОЖЕШЬ, ТО ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ? ИСК МОЖЕТ ХОЧЕШЬ НА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, НЕ? ", — наверняка скажет читатель и будет прав! :dnknow:

    - врача зовут Ермош, лицензия на ООО "Стоматология", мыло называется DENTALIS.NSK...неужели такой элементарный разнобой коммуникаций нелья было поправить? божеж мой, "кто здесь?", "где я?":biggrin:

    - контентый текст, а "бяда" с ним, ибо ошибка на ошибке: "Приезжайте, полечу Ваши зубки (тире, а не дефис) боль пройдет!"

    - фотки — отдельная "песнТня" и даже черт с ними, с "клипартно-фотобанковскими", их можно найти любые, но "постановоШные"-то фотосессии, то куда ? в какие ворота они годятся? на главной фотке врач сидит в абсолютном "бардаке" и точно не на своем рабочем месте или он и "офис-манагер" по совместительству?

    из головы растут пакеты-бахилы, телефон стоит на столе? на столе...телефон? рукой не дотянуться? на кой он там? зачем его туда кинули в кадр? про качество фото, как с мобила, я даже не говорю, в наше время "сельфиков-самофотов" черт с ним! колпак-то где его? Ну, а самое главное, врач только что порывавшийся доказать, что не надо бояться боли, сам сидит и боится, да, пусть он боится не зубов, а фотографа, но реально боится, это передется с фото, врач очень напряжен и судорожно держится левой рукой за стул, ибо вдруг он поедет или еще какая "катаклизма" случится, "Начало" смотрели с Ди Каприо, ну понятно, что воображение у врача такое, что может сдвинуть стены и вся офис-менеджерская комната поедет, поэтому подержаться сам бог велел!

    а может, врач просто боится кота в правой части этой высокохудожественной и смысловой картины, по всей видимости, это обличие всем известного "Берлиоза", который уже в полете сейчас прыгнет ему на шею, демоническое в общем местечко врач себе выбрал "на углу у Патриарших"! :biggrin:

    Если врач боится и не знает, что ему делать, как позировать, и вы, как постановщик, не знаете, что делать, ну так фотайте его на своем рабочем месте именно за работой с реальным пациентом (или с моделью-пациента), а не за отталкивающим зрителя фальш-позировнием! :безум:

    вторая фотка еще круче, так и слышится от неё голос Карабаса-Барабаса: "а ну руки по швам, по швам! — я сказал!", "а ну не улыбайся, я сказал не улыбайся, а то люди увидят, что у тебя на переднем зубе кариес, всё никак починить не можешь!" :зло:

    p.s. в общем-то могу еще столько же пунктов прописать, тупо с ходу, даже не останавливаясь , но надо ли это кому и не проще ли всех уволить к чертям, а сайт сделать с нуля, новенький, красивый, классный :biggrin:

  • Западная практика состоит в том, что о боли клиента говорят в третьем лице и предположительно, а не утвердительно. "Нам рассказывали, что многие парни, страдающие зубной болью, неудачно обращались в обычный стоматологический кабинет, где им делали ещё хуже. Но наши счастливые клиенты не имеют подобных воспоминаний. С первого их визита в Волшебный Кабинет Безболезненного Доктора всё идет лучшим из путей, что только знает современная медицина. Итд, итп, и прочая."

  • С Игорем полностью согласен. Меня очень задела картинка девушки, никак со слоганом не соотносится, обратный эффект, только больше напоминает о негативных эмоциях. Вообще это уже заезженная тема в стоматологии, вы вроде опытный спец, но ошибка очевидная.

    Ну и попадая на сайт я не вижу аргументов в пользу данного товарища, чем он лучше клиник и других аналогичных товарищей. В целом сайт как-то не аккуратен чтоли, шаблончик, обычный...

    e-commerce

  • Предыдущую критику не читал, только могу сказать - верстка ужасная и да и сворованные тексты с других сайтов не комильфо... выложенные на сайте фото и иллюстрации тоже натырены с инета ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Все очень стандартно, чтобы быть интересным.

    Нужно больше видео, профессиональных фоток самой клиники и других сотрудников(никогда не видел чтобы стоматолог один работал). (Например, http://www.artfamilynsk.ru/index/videorolik/0-10)

    Зачем? Потому что сайт не вызывает никаких эмоций, ну какой-то сайт, на нем есть какой-то текст. Тысячи их!


    Еще я бы добавил ссылку на фламп с призывом смотреть и оставлять отзывы, это подчеркнет открытость и ориентированность на клиента.

    Вообще, с наличием флампа/яндекс.маркета на сайте не должно быть раздела "Отзывы", это атавизм.

    Сайт-визитка он чем хорош, тем что вложив в него не 3 т.р., как сейчас, а скажем 100 т.р., он еще с десяток лет будет приносить хорошую прибыль.

    Исправлено пользователем IEEE (13.07.14 23:15)

  • В данном случае сайт одного стоматолога, который пока не открыл свою клинику (арендует кресло в данной клинике). Когда у него будет своя клиника, разумеется на сайте будет представлена вся информация о всех сотрудниках и будут выложены все фотографии.

    Сайт должен стимулировать целевую аудиторию набрать номер и позвонить - записаться на прием. Другой цели у данного сайта нет.

    Вот только не надо мне рассказывать про отзывы на флампе и яндекс.маркете. Мне их сотнями каждый день заказывают и туда и туда для разных фирм - себе заказывают хвалебные, а конкурентов опускают. Сомневаюсь, что там есть реальные отзывы от реальных людей.

    Посмотрим, сколько принесет этот сайт данному стоматологу. Но сначала переделаю немного главную страницу сайта, а то мне то все нравится, но критика существенная.

  • Сайт должен продавать услуги, или привлекать клиентов, а не отпугивать.

    1. Фотография врача - необработанная. Нужно поработать над ней в фотошопе;
    2. На сайте не хватает позитива. Нужны яркие фотографии счастливых пациентов, а не больных:улыб:
    3. Лицензии нужно сканировать, а не фотографировать;
    4. Например, у меня заболел зуб. Я зашел на сайт и хочу увидеть, в первую очередь, как записаться на прием (я не могу говорить, я хочу заполнить онлайн-форму) и чтобы со мной связались. Во вторых, меня интересуют цены. Вся эта информация должна быть на главной странице, чтобы не искать по разделам;
    5. На главной странице слишком много текста! Его кто-то будет читать? Нет! На главной нужно разместить только самое основное: форму онлайн-записи, стоимость лечения, сроки лечения, какое оборудование и технологии используются;
    6. Где галерея работ врача?

  • Добрый день!
    Сайт вызывает ощущение недоверия будто сам г-н Ермош писал его в перерыве между пациентами...
    Если я и ищу самостоятельно стоматолога, то я буду оценивать все.
    Попав на сайт, в две секунды хочется его закрыть, так как на лого я вижу фио и две фотки - мущина и женщина. Я не люблю вчитываться, чтобы понять-это клиника, стоматолог или вообще блогер... Да и нафиг мне по сайту лазить, искать-че эт за город??? Кароч, лого мимо. Фотки рядом почти одинакового размера в разном качестве и еще с абсолютно разными эмоциями... не вяжется и ассоциаций, которые Вы хотите вызвать-не вызывают. Куча букв, разнопёстрие шрифтов, оформление так себе, в меню слева че-попало-акция сверху и снизу, причем вапще непонятно ниче... Тест на главной-вода водой,никакой информации не дает. У меня вообще сайт ни интереса, ни доверия бы не вызвал. Сделайте лендинг, яркий, красочный, главное, без кучи букв, а интуитивно понятный. Все очень сыро.

    Кароч, по пятибальной шкале-слабая два.

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • Спасибо за ваш отзыв о моей работе. Продает сайт или нет покажут тесты, а не теоретические рассуждения. Возможно Вы просто не целевая аудитория.

    Я давно занимаюсь рекламой в интернете, и опыт показывает, что лучше продают сайты аля блог, а не красивые лендинги. Лендинг тоже сделаю, но модерация в Адвордсе и Директе его не пропустит к рекламе - они не любят одностраничники. Так что сайт остается без вариантов хотя бы для прохождения модерации.

    Лендинг выложу чуть позже сюда же.

  • 1. Что конкретно в фотошопе с фото врача нужно сделать? Лично меня все там устраивает, поэтому не совсем понимаю Вас.

    2. Ясно, сделаю.

    3. В данном случае главное - их наличие для прохождения модерации, можно и совсем их убрать с сайта. Про сканирование не согласна, т.к. в данном случае нет возможности их отсканировать, но они нужны.

    4. Если Вы не можете говорить, то отвечать Вам должны тоже письмом. Цены перед глазами, Вам трудно нажать на вкладку, на которой написано Цены? Хм, чувствую это уже просто придирки пошли. Хотите, чтобы на главной была огромная портянка из цен? Не согласна.

    5. Вы конечно не поверите, но 80% людей читают текст на главной странице, многие читают через абзац или через строку, но читают. Больные разбираются в стоматологическом оборудовании и технологиях? Хм, не думаю, что им будет какое-то дело до этого.

    6. Что такое галерея работ врача? Снимки до и после или отзывы с фото пациентов?

  • Я как раз ЦА, так как недавно искала стоматолога и руководствовалась:
    1) Ценовой политикой - средней по рынку (не платить за бренд, но и не совдеп)
    2) Отзывами (на флампе)
    3) Удаленностью (2гис)
    4) Доступностью информации

    Сначала прочесываю 2гис, затем поисковики.
    Когда у меня в поисковиках (пользуюсь Гуглой и Яшей) открыто по стопяцот вкладок, то мне некогда вчитываться в "блог", особенно когда там вода-всякие сеошные портянки на три листа. Мне нужно сразу видеть - Место расположение, фото кабинета, даипазон цен на конкретные услуги и контактные данные. Остальное мне побоку. При взгляде на сайт, который сейчас у нас на обсуждении, я вижу только телефон и никакого желания позвонить нет, так как придется спрашивать слишком много. В этом и есть суть сайта - минимизировать общение по телефону, представив информацию сжато, но по-максимуму. А кому нужно звонить-тот по справочнику номер найдет. Имхо.

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • Карина, не сочтите, что придираюсь, но долго думала, что же не так - разноцветие (а на сайте ну слишком большое количество цветов присутствует, при чем видно на глаз) и разношрифтовость (назовем это так) создают ощущение небрежности и местечковости...

    Показать скрытый текст
    Про цвета:
    3aa6d5 (цвет заголовка h1 на главной)
    3a86e0(цвет телефона в шапке)
    горизонтальное меню с переходом из цвета в цвет других оттенков
    лого возможно из-за шрифта кажется темнее.
    Плюс черный, черный болд, зеленый (который тоже при наведении на ссылку и в контексте разный)...
    Скрыть текст

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • А я выступлю не в тему: если сое-специалисты консультируются по поводу качества сайтов - что-то на так в датском королевстве этих специалистов.

  • Дык seoшники они же продвиженцы, а не создатели веб-проектов, не?

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • Да, я продвигаю готовые сайты, а тут решила сама сайт сделать в кой-то веке. Это мой первый опыт создания сайта на инклюдах, поэтому такая разношерстость в стилях. Спасибо за замечания, буду приводить к единому стилю.

  • Лучше заниматься тем, что умеешь и не распылять свои ресурсы на не профильные дела. Сам проходил этот период. Каждый должен делать то, что ему интересно и в чем он эксперт

    e-commerce

  • Я хочу прокачаться в создании сайтов, а то уже стала забывать, как сайты делать. Я эксперт в интернет-маркетинге и сео, но никто мне не мешает сдать экспертом в создании сайтов и программировании, тем более время свободное позволяет. Да и кто Вам сказал, что мне не интересно делать сайты? Очень интересно, пожалуй даже интересней, чем траф лить на чужие лендинги.

  • Учла все замечания и внесла изменения на сайт:

    1. Фотку "с кривым выражением лица девушки" убрала, поставила другой рисунок.
    2. Убрала лицензии с сайта.
    3. "Мегафоновская мобила" остается без вариантов.
    4. "Обо мне" изменила текст.
    5. "Докажу Вам, что лечить зубы не больно!" убрала дефис, т.к. не надо там ничего.
    6. E-mail изменила с DENTALIS.NSK на 89232443867@yandex.ru.
    7. Половину текста на главной убрала.
    8. Фото стоматолога изменила.
    9. Привела стили к единому виду.

  • В ответ на: Вот только не надо мне рассказывать про отзывы на флампе и яндекс.маркете. Мне их сотнями каждый день заказывают и туда и туда для разных фирм - себе заказывают хвалебные, а конкурентов опускают. Сомневаюсь, что там есть реальные отзывы от реальных людей.
    Эм... т.е. Вы мне предлагаете поверить, что текущие "отзывы" оставили реальные люди? И потенциальные клиенты тоже поверят? Серьезно?

    Ну или накидайте Вашему клиенту положительных отзывов на флампе, раз не гнушаетесь такой грязной работой заниматься, потому как этот инструмент выполняет цели сайта. Не так ли?

    По флампу:
    Есть процедура работы с отзывами и с каждым отзывом надо работать.
    Фейковых отзывов для стоматологии быть не может(тем более когда человек работает с каждым пациентом лично), либо человек был клиентом, либо не был, насколько я знаю у флампа есть процедуры скрытия отзывов, которые владелец компании считает не настоящими, до предоставления "клиентом" чеков или документов подтверждающих пользование услугами.

    Исправлено пользователем IEEE (14.07.14 18:34)

  • "Сайт на инклюах" это всмысле на php'шных include'ах ?

  • Кто захочет, тот поверит. Вы же верите отзывам на флампе, которые пишут копирайтеры.

    Про фламп не смешите меня, на одного моего заказчика написали там отрицательные отзывы конкуренты, он попросил закрыть отзывы, т.к. они не соответствуют действительности, но на флампе их отказались скрывать или удалять, т.к. он не смог им доказать, что не было у него таких клиентов, а с клиентов, которые оставляет отзывы они никаких документов не спрашивают. Так что не надо тут сказки рассказывать.

    Это не работа грязная - это фламп грязный. Но не будем об этом, мы сейчас другой сайт критикуем.

  • В ответ на: "Сайт на инклюах" это всмысле на php'шных include'ах ?
    да, на них

  • 1 фотка мне нравица, объективно нравица
    2 Лицензии обязательно нужны, но в хорошем качестве. Так как деятельность лицензированная, то обязательно нужны. А если они на ооо, то указать, кем он там является
    3 90руб/месяц стоит перевести мегафоновскую неайсовскую мобилу в городской телефон
    4 Обо мне - хорошо, что укоротили. Но опять-таки, я так и не поняла, пробежавшись, ху из наш главный герой?? в логотип воткните, что он стоматолог, ведь все туда сразу смотрят
    8 фотка темная, но уж лучше чем ничего....

    чуть лучше стало, имхо

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • В ответ на: Да, я продвигаю готовые сайты, а тут решила сама сайт сделать в кой-то веке.
    Я от чего-то думал, что сеошник в первую очередь знает что должно быть написано на сайте и, главное, как написано. Это ж вроде как его родное, профессиональное, так сказать. А не просто пригонять на него толпу каких-то посещений (выходит при помощи индусов, судя по откровениям про фламп. И в чем смысл?).
    Как-то считал, что эти люди соешники что-то полезное таки делают, а оно вон как. Досадно.

    С сайта, один из абзацев:
    Работая вместе с Вами в атмосфере взаимного доверия, мы вместе сможем решить возникшую у Вас проблему, и вернем Вам здоровую улыбку. Запомните, что Ваше здоровье зависит исключительно от Вас самих.

    В первом предложении запятая лишняя, второе предложение звучит угрожающе: "Запомните, с&ки,..." и далее по тексту.

    Еще, по моему убеждению, надо
    а) при помощи паяльника отучать себя от привычки писать вы с большой буквы (у меня не получается);
    б) как-то проще быть в текстах. Не быдлее - но проще. Все эти деепричастные обороты, "решить проблему" - какую проблему? Но самого тоже не получается.

    По-моему самый продающий текст - это простое и доходчивое описание того, что ты делаешь, но по которому видно, что человек - профессионал и душой более за своё дело.
    Правда, недавно мне открыли секрет, почему такие тексты написать не получается: писать их должен тот самый профессионал в той области, о которой текст. Такая вот беда...

  • В ответ на: 1 фотка мне нравица, объективно нравица
    Стоматолога? да, поддерживаю, фотка удачная.

    В ответ на: 2 Лицензии обязательно нужны, но в хорошем качестве. Так как деятельность лицензированная, то обязательно нужны. А если они на ооо, то указать, кем он там является
    Мед. услуги без публикования информации о лицензиях? что-то мне помнится закон о рекламе однозначно по этому поводу делает а-та-та не только по мягкому месту.

    В ответ на: 3 90руб/месяц стоит перевести мегафоновскую неайсовскую мобилу в городской телефон
    Да пофик какой телефон - его набрать только 1 раз. Зато создаётся иллюзия, что этот врач "не тратит деньги зря", вероятно у него дешевле в разумных пределах.

    В ответ на: 4 Обо мне - хорошо, что укоротили. Но опять-таки, я так и не поняла, пробежавшись, ху из наш главный герой??
    Вроде как про стоматологию речь? или я неправильно понял из текста?

    В ответ на: в логотип воткните, что он стоматолог, ведь все туда сразу смотрят
    Ху из "логотип"?? опять очередной зуб в шарфе?
    Лицо врача - вот самый лучший логотип.

  • в Лого написала, что он терапевт-стоматолог. Про лицензии еще подумаю, что можно сделать. Телефон у него этот уже много лет и многие клиенты его знают, поэтому не уверена, что стоит менять номер телефона на городской.

  • В логотипе нарисованная картинка ФИО врача. Смысл? Мне непонятно, кто он ваще такой. Указать деятельность считаю необходимым.
    Речь-то о стоматологии, но раздел называется "обо мне", вот и не вяжется.

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • Ну номер ладно, но Вы хоть визуально-то отделить, терапевт-стоматолог можно черным помельче, ну сливается жешь(

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • Сделала черным и меньше, но как-то не очень смотрится

  • В ответ на: Я от чего-то думал, что сеошник в первую очередь знает что должно быть написано на сайте и, главное, как написано. Это ж вроде как его родное, профессиональное, так сказать. А не просто пригонять на него толпу каких-то посещений (выходит при помощи индусов, судя по откровениям про фламп. И в чем смысл?).
    Как-то считал, что эти люди соешники что-то полезное таки делают, а оно вон как. Досадно.
    Сеошники пишут для роботов, а не для людей. Я и делаю полезное. Цель - раскрутить стоматолога, чтобы у него было много клиентов.

    В ответ на: В первом предложении запятая лишняя, второе предложение звучит угрожающе: "Запомните, с&ки,..." и далее по тексту.
    Спасибо, исправила.

    В ответ на: а) при помощи паяльника отучать себя от привычки писать вы с большой буквы (у меня не получается);
    В данном случае идет уважительное обращение к одному человеку, а не к толпе читающих. Зачем отучать себя?

    В ответ на: б) как-то проще быть в текстах. Не быдлее - но проще. Все эти деепричастные обороты, "решить проблему" - какую проблему? Но самого тоже не получается.
    Какая есть у человека проблема с зубами, такую и решит:улыб:

    В ответ на: По-моему самый продающий текст - это простое и доходчивое описание того, что ты делаешь, но по которому видно, что человек - профессионал и душой более за своё дело.
    Правда, недавно мне открыли секрет, почему такие тексты написать не получается: писать их должен тот самый профессионал в той области, о которой текст. Такая вот беда...
    Текст профессионала в стоматологии поймет такой же профессионал, как он сам. Простого текста для людей в данном случае не получится. По себе сужу - слишком много профессиональных терминов использую и часто люди меня не понимают.

  • В ответ на: Мед. услуги без публикования информации о лицензиях? что-то мне помнится закон о рекламе однозначно по этому поводу делает а-та-та не только по мягкому месту.
    Рекламу в интернете не пропустят без предоставления им фотографий лицензий, при этом не обязательно выставлять эти лицензии на сайте.

  • В ответ на:
    В ответ на: "Сайт на инклюах" это всмысле на php'шных include'ах ?
    да, на них
    Сегодня так никто не делает.
    Рекомендую использовать микрофреймворк типа silex'a, сэкономите кучу времени на обслуживании.

    По флампу, можете в ЛС отправить ссылку на эти фейковые отзывы?

  • В ответ на: В данном случае идет уважительное обращение к одному человеку, а не к толпе читающих. Зачем отучать себя?
    Чушь. Я вот пишу конкретному пользователю форума, вам лично. И то вас не уважаю.
    А тут текст "для всех", а вы рассказываете сказку про "обращение к человеку".
    К человеку тексты - выглядят сильно иначе. Но и там - обращение к "абстрактному читателю", так что не надо себя обманывать и верить маркетологической чуши.

    В ответ на: Текст профессионала в стоматологии поймет такой же профессионал, как он сам. Простого текста для людей в данном случае не получится
    Заблуждение.
    Для людей (в смысле не профессионалов) - тоже можно. Для примера:
    http://botalex.livejournal.com/
    http://dpmmax.livejournal.com/

    В ответ на: Какая есть у человека проблема с зубами, такую и решит
    Вы выше писали про "обращение лично к человеку". Но в обороте "решим проблемы" - нет человеческого обращения к человеку.

  • Вы лучше покажите мне там настоящие отзывы, я очень удивлюсь. Для раскрутки флампа его создатели сами отзывы писали на работу разных фирм, т.к. на пустом сайте никто отзывы писать не начнет.

  • Вот и причем тут ЖЖ? Если бы стоматолог вел ЖЖ, сайт ему бы не понадобился.

    Фраза "решим проблемы" подразумевает, что стоматолог вместе с пациентом решат проблемы этого пациента совместно.

  • В ответ на: Вот и причем тут ЖЖ?
    Я вам привел пример "человеческих текстов для простых людей", написанные профессионалами о своей профессиональной деятельности. Считаю, что это самый привлекательный (для клиентов) формат.
    Потому как возникло впечатление, что вы сомневаетесь в возможности наличия таких.

    Чем жж при этом хуже отдельного сайта - мне не понять.

    В ответ на: Фраза "решим проблемы" подразумевает, что стоматолог вместе с пациентом решат проблемы этого пациента совместно.
    Ага, сантехник "решит мои проблемы" вместе со мной, и банкир - тоже решит мои проблемы вместе со мной.
    Чушь, не так ли?
    Я за это и плачу деньги, чтобы "мои хотелки" (а не проблемы!) выполняли без моего участия.
    Вы саму идиотскось всех этих оборотов - попробуйте понять. Вот я о чем.
    Но подсказать как надо - не смогу, сам привык к этим поразившим мозг писателей шаблонам (
    Возможно, есть смысл просто в кратком перечислении с чем конкретно поборемся, вместо оборота "решим ваши проблемы". Но это в порядке фантазий. надо пробовать

  • В ответ на: Вы лучше покажите мне там настоящие отзывы, я очень удивлюсь. Для раскрутки флампа его создатели сами отзывы писали на работу разных фирм, т.к. на пустом сайте никто отзывы писать не начнет.
    Вот хороший пример работы с отзывами
    http://novosibirsk.flamp.ru/firm/art_master_remontno_montazhnaya_kompaniya-141265770459049?hash=c458Im0657079be77e1369J2eh1G3687A1I25ghdoqC05J0J383494G0IG6e

    почитайте комментарии, почитайте комментарии к отрицательным отзывам - это называет работа с отзывами.

    Почитайте отрицательные отзывы - есть серьезный косяки в работе конторы, косяки признаются и с ними работают.

    Также обратите внимание, что самый минимальный заказ в этой конторе ~30 т.р., как Вы думаете сколько людей кто обратился по отзывам получив негативный опыт не захотят излить душу на флампе?

    Подумайте сколько денег дал этой конторе фламп? Подумайте сколько они сэкономили на рекламе?

    В ответ на: Для раскрутки флампа его создатели сами отзывы писали на работу разных фирм, т.к. на пустом сайте никто отзывы писать не начнет.
    Это обычный подход при запуске любого сервиса, который задает уровень качества и пример направления куда надо двигаться.

    Исправлено пользователем IEEE (14.07.14 22:35)

  • В ответ на: Рекламу в интернете не пропустят без предоставления им фотографий лицензий, при этом не обязательно выставлять эти лицензии на сайте.
    1. Это вопрос доверия
    2. А никто и не знает что в тырнетах без лицензий нельзя рекламироваться

    e-commerce

  • Напоминаю еще раз, что мы здесь не фламп обсуждаем. Продвигайте его где-нибудь в другом месте.

  • Здравствуйте, Карина.
    Деепричастные обороты в тексте нельзя использовать. И начинать с них предложения вообще противопоказано.
    Текст на главной совсем не продающий.

  • Кто запрещает?
    Есть какие-то конструктивные предложения по изменению текста на главной?

  • Деепричастные и причастные обороты плохо воспринимаются людьми. Психология, однако.
    Это и есть конструктивная критика.
    Я копирайтер.
    К сожалению, сейчас нет времени подробно написать об ошибках.
    Если интересно, можете заказать у меня текст.:улыб:Напишу по всем правилам.
    Либо в личку скиньте свою почту. Некоторые полезные вещи о том, как писать тексты, отправлю бесплатно.

  • Работа, работа, работа... слишком много. А "работая на стоматологическом приеме 10 лет" - слишком невнятно. Кем он на приеме работал?
    Почему он собирается вместе со мной работать? Зачем ответственность на меня перекладывает (здоровье зависит от вас самих). А от врача, получается, ничего не зависит? Тогда почему мне стоит записаться к нему на прием? Я поищу специалиста, который дает себе отчет в своих действиях, а не с первых слов говорит, что ежели че - сама виновата.
    В целом текст не создает впечатления, что речь идет о высококлассном специалисте. Как-то по-деревенски...
    Наймите грамотного копирайтера, да.

  • В ответ на: в Лого написала, что он терапевт-стоматолог
    А ведь он с большой долей вероятности стоматолог-терапевт.:миг:

  • В ответ на: В данном случае идет уважительное обращение к одному человеку, а не к толпе читающих. Зачем отучать себя?
    А как зовут этого человека? Не знаете? Значит, с маленькой. Зачем отучать? Чтобы ваши тексты (коль уж вы текстовик) соответствовали нормам великого и могучего.
    Обращение к одному человеку в форме множественного числа - уже проявление уважения. Не надо утренник в сельсовете устраивать, Вы-кая по отношению к неизвестным читателям (их, кстати, двое-трое у компа может быть, а вы к кому-то одному обращаетесь, другие обидятся :1: )

    Исправлено пользователем elvalia (15.07.14 01:09)

  • Ни и про фламп с маркетом заблуждаетесь. Я и там и там оставляю отзывы. Бесплатно:улыб:(кстати, отзывы за деньги видны очень хорошо).
    А вот разделы с отзывами на сайтах лет 7 не читаю. Ибо и так ясно, что там написано.

  • 1. Что конкретно в фотошопе с фото врача нужно сделать? Лично меня все там устраивает, поэтому не совсем понимаю Вас.

    Элементарно, скорректировать яркость:улыб:Слишком темная она.

    4. Если Вы не можете говорить, то отвечать Вам должны тоже письмом. Цены перед глазами, Вам трудно нажать на вкладку, на которой написано Цены? Хм, чувствую это уже просто придирки пошли. Хотите, чтобы на главной была огромная портянка из цен? Не согласна.

    Мне не трудно. Я создаю сайты уже более 8 лет и советую опираясь на свой опыт. Столб текста на главной странице - не есть хорошо. Не обязательно выносить всю портянку цен, можно вынести цены на наиболее востребованные услуги. У людей чаще всего болит зуб? Тогда нужно сообщить цену лечения зуба.

    5. Вы конечно не поверите, но 80% людей читают текст на главной странице, многие читают через абзац или через строку, но читают. Больные разбираются в стоматологическом оборудовании и технологиях? Хм, не думаю, что им будет какое-то дело до этого.

    Вы не поверите, но 90% людей закрывают сайт если он им не нравится по дизайну/по представлению информации и т.п. Таких сайтов сотни, тысячи! Пользователь закрыл один, пошел на другой, на третий и т.д. Он же не останавливается на первом попавшемся? Да и качество сайта влияет на позиции сайта в поисковой выдаче, а это потенциальные клиенты. По поводу оборудования. Да, люди не разбираются, но я и не говорю перечислять список оборудования с указанием марки, модели, серии и т.п.. Можно просто сказать "В работе используется современное оборудование фирмы Х, позволяющее проводить лечение и диагностику на высшем уровне и за считанные минуты. Аппарат Y позволяет безболезненно провести такую-то процедуру.". Проще говоря, нужно расхвалить себя:улыб:

    6. Что такое галерея работ врача? Снимки до и после или отзывы с фото пациентов?
    Да, галерея работ до и после. Люди хотят знать о враче больше, чем написано текстом.

  • В ответ на: Кто запрещает?
    На своём сайте вы вольны делать всё, что угодно, никто ничего не запрещает.

    В ответ на: Есть какие-то конструктивные предложения по изменению текста на главной?
    Конструктива вам выдали много.
    Если нужен готовый текст - называйте сумму.

  • В ответ на: А ведь он с большой долей вероятности стоматолог-терапевт.:миг:
    Вы были правы - исправила. Спасибо!

  • В ответ на: Если нужен готовый текст - называйте сумму.
    Я понятия не имею, сколько стоит продающий текст - всегда использую уже готовые на лендингах. Пусть копирайтер тут озвучит цену, я подумаю. Может закажу, потом всем форумом покритикуете.

  • ИМХО, от 400-500 р. за 1000 знаков. дешевле - высока вероятность получить текст, аналогичный имеющемуся.

  • В ответ на: Пусть копирайтер тут озвучит цену, я подумаю. Может закажу, потом всем форумом покритикуете.
    2000 рублей для главной страницы.
    К критике отношусь адекватно.:улыб:В моём профиле указан блог, в котором есть подраздел Портфолио. Там имеются тексты, написанные 5 лет назад в самом начале работы копирайтером. Накритикуетесь вдоль и поперёк.:улыб:Готова даже поучаствовать.
    К сожалению, не успеваю вовремя обновлять раздел. Да и тему пора заменить. И блог удобнее сделать. Можете лично сказать, что думаете обо мне и моей работе.

    Про 1-ый абзац текста полезный совет. Потенциальный клиент должен понимать сразу, что ему предлагают. Здесь же нужно использовать ключевые слова, по которым пользователь ищет услугу. Например, лечение зубов супер-стоматологом. Сами посмотрите в статистике Яндекса.
    Абзацы должны состоять из 3-5 строк, предложение 1 строка.
    Во всём тексте должны быть подзаголовки. Подзаголовки - ключи (статистика).

    15 слов, увеличивающих эффективность рекламных текстов
    1.Имя человека.
    2.Личные местоимения (вы, вас).
    3.Новый или новинка.
    4.Бесплатный, совершенно бесплатный, абсолютно бесплатный.
    5.Уникальный.
    6.Специальный.
    7.Прибыль, выгода.
    8.Внимание.
    9.Успех.
    10.Деньги.
    11.Преимущество.
    12.Легко, быстро.
    13.Быстро, моментально, оперативно, за минуту, за час, за день.
    14.Экономия (во всех вариациях, например, экономьте, сэкономьте, сбережете).
    15.Выигрыш (выиграть).
    10 слов, о которых нужно забыть
    1.Смерть.
    2.Болезнь.
    3.Проблема.
    4.Угроза.
    5.Риск.
    6.Опасность.
    7.Ремонт.
    8.Счет.
    9.Старый.
    10.Невезение.

  • Спасибо за совет. Попробую завтра сама написать продающий текст на главную страницу, надеюсь, что Вы меня покритикуете. Если будет сильно плохо, закажу текст.

    Пока продолжаю дорабатывать сайт - написала скрипт обновления дат акций, чтобы руками даты не прописывать и на странице акций поставила названия услуг над картинками, чтобы понятнее было о чем речь. Еще нашла пару косяков на сайте - исправила.

  • Заменила: "Докажу Вам, что лечить зубы - не больно!" на "Лечите зубы без боли!". Добавила кнопки соц.сетей для лайков:улыб:

  • Толково

    Кстати, про шрифт цифр телефона в шапке
    Этот шрифт всем хорош, кроме цифр. Читать телефон - тяжело.

  • Спасибо за замечание. Исправила шрифт телефона.

  • Открыл, закрыл. Поставил в блок, чтобы случайно больше не зайти. Критики не требуется - критиковать нечего. Это не сайт.

    низя П.3

  • Ну и проходите мимо, тролли мне здесь не нужны.

  • Да вам и критика не нужна. Не понятно зачем вообще сюда писать сеоспезиалисту. У вас на все готов ответ.

    низя П.3

  • В ответ на: Не понятно зачем вообще сюда писать сеоспезиалисту. У вас на все готов ответ.
    ну так у дилетантов всегда понтов море и игнорирование некоторых моментов в порядке вещей - например - мой комментарий про сворованные с других сайтов тексты и изображения оставлен без ответа, что лишний раз раз доказывает то что этот человек - обычный дилетант с нулевым опытом работы...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Например, увидели, испугались, ушли с сайта?
    увидел сайт, увидел стоматолога, ушел с сайта.
    не то что подумал записаться на прием...


    вот это очень крутая фраза:
    В ответ на: Все делается в стомотологическом кабинете.
    фотку мужика бы убрать с каждой страницы, может был бы шанс у сайта завлечь клиентов.

    .NET Developer

  • Заказчика все устраивает и сайт я продвитаь буду не как сеоспециалист, а как интернет-маркетолог. В данном случае выход сайта в топ - не главное и не является основным источником целевого трафика. Поэтому проигнорировала.

    Это Вы помешены на сео, а я давно уже стала выше этого. Работаю с оплатой за лиды, а не за трафик. Реклама - наше все. Сами подумайте, сайт выйдет в топ месяца через три минимум, ну будет 2-3 звонка в день. С рекламы 20-30 звонков уже завтра. Осталось только модерацию пройти.

    Сео в последнее время стало совсем не эффективно - многие заблуждаются, утверждая, что после продвижения они получают бесплатный траф на сайт и бесплатных заказчиков. На деле нужно посчитать все затраты на продвижение и время жизни сайта в топе, а также количество лидов. В итоге цена лида от сео получается в разы дороже, чем в контекстной и таргетированной рекламе.

    Еще хотела заметить про уникальность текстов и картинок. Я работаю с сайтами-прокладками, их кроме меня используют еще сотни человек. Ставлю сайт-прокладку на свой домен, вешаю метрику и запускаю траф из разных источников. Тексты и картинки на сайте неуникальные на 100%, однако все мои сайты-проалкдаки в топе Яндекса по нужным ключевикам. Правда трафа на них мало заходит - сильно меньше, чем поток трафика с рекламы, но 1-2 заказа в день с поиска получаю бесплатно (специально данные сайты я не продвигала). Но это просто копейки, в сравнении с 80-100 заказами в сутки с рекламы.

  • В ответ на: Еще хотела заметить про уникальность текстов и картинок. Я работаю с сайтами-прокладками, их кроме меня используют еще сотни человек.
    еще раз повторюсь, если не доходит до ваших курячьих мозгов - воруя тексты и изображения и используя их на сайте заказчика, вы тем самым просто поставляете самого заказчика, дискретитируете себя в качестве компетентного исполнителя и т.д.
    П.С. Ненавижу воров, которые воруют тексты и изображения с других сайтов - вас нужно уничтожать как класс навсегда....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Сайт рассчитан на женскую целевую аудиторию. Женщинам этот "мужик" очень нравится!

    Кстати, я даже не рассчитывала, что данный топик даст такой эффект. Но он оказался на главной странице НГСа совершенно бесплатно, что дополнительно привлекло к нему аудиторию. За двое суток топик посмотрело более 1000 человек, было написано 67 комментариев с критикой. В итоге с данного топика поступило три звонка стоматологу и люди записались на прием, а я думала, что здесь нет его целевой аудитории.

  • ннп.

    девочка решила прийти и попиарится - какая она крутая, что раскручивает го**но-сайт?

    .NET Developer

  • Если это вас так раздражает, можете взять и переписать для сайта все тексты:улыб:

    Тут ведь дело не во мне, что я якобы "ворую тексты" - дело в вас и вашей реакции на них. Попробуйте не лезть всякий раз в проверку уникальности текстов и все сразу станет лучше.

    А вот оскорбления и угрозы на публичном ресурсе до добра точно вас не доведут.

  • я так понимаю, фразу про кабинет с сотней мотоциклов никто править не будет?

    .NET Developer

  • В ответ на: девочка решила прийти и попиарится - какая она крутая, что раскручивает го**но-сайт?
    у неё мозгов не хватит раскрутить... а вот интересно, сам этот врач в курсе что на его сайтом и над ним такие эксперименты проходят...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Как вариант:улыб:А вас это так злит, что "го**но-сайт", как вы выразились, работает и приносит прибыль своему владельцу, даже на нецелевом трафике. Пусть будет так. Лучше уж такой сайт, чем супермега крутой и красивый, который не приносит прибыли и заказов.

  • В курсе, но он хороший специалист и не виноват, что мою работу так опускают.

  • Исправила, спасибо за замечание.

  • То, что сео стало не эффективным в последнее время - не корректно,думаю стоит уточнить, что не эффективным оно стало в плане заработка на нем, да и то не все "сео" - а только "черное". А произошло это - после того, как яндекс стал вести политику против накрутки позиций, в обход своих же платных предложений.

    То, что белое сео всегда было и будет эффективным - понятно даже пользователю интернета с двух недельным стажем ( есть такие еще интересно?), который хоть раз использовал поисковик.

    Вы так радуете за генерацию лидов, что складывается впечатление, что вы только вчера пришли с семинара одной из группировок БМ (бизнес - молодость), это не оскорбление, просто намек на то, что не стоит рассчитывать на этот канал маркетинговой лидогенирации, как на успешный. По личному опыту знаю, что добиться конверсии на хорошо - подготовленном лендинге выше 10% практически не возможно, если только вы не продвигаете сферу кредитования и микро-займов, тогда можно рассчитывать и на 30%-35%. Но это уже утопия и к тому же, даже в этом случае цена "лида" врятли опустится ниже 300-400 рублей. Но это не так интересно - в сравнении с конверсией самих лидов (сколько заявок "выстрелило"), на этом этапе обычно и заканчивается радостное настроение того, кто ожидал существенный прирост капитала.

    И даже при всем при этом, этот канал имеет место на существование в маркетинге, но только не в вашем случае, потому, что сайт сделан ради сайта, а не ради того, что бы он продавал. Про ошибки сайта, которые заполонили все белой пространство окна браузера вам скажет любой фрилансер с минимальным опытом работы, но то, что вы как интернет - маркетолог не знаете что такое продающие элементы, точно не делает вам чести (может просто не стоило упоминать об этой профессии) . Где кнопка "заказать звонок"? Почему на преимуществах нет акцента? Это вообще преимущества, может стоить разбавить информацию графическими иконками, что бы я сразу же понял, почему мне нужна именно эта клиника. Где форма онлайн заказа? О какой в таком случае генерации лидов идет речь? Доктор ведет вопрос клиентов на предмет рекламы? Кто вообще придумал позиционировать не клинику доктора а именно доктора? Это не серьезный подход и отсутствие маркетинговой концепции как таковой, только если я не женщина за 40, которая хочет развлечься. (а я не женщина)

    Если подвести какой-то итог, то на сайте нет ничего того, что могло бы повлиять на продажу услуг стоматолога, кроме лишь того, что он сам пожелал там увидеть, обычно в таких случаях людям советуют убрать сайт и воспользоваться "профайлом" группы в соц.сети, к тому же тамошняя таргетированная реклама будет отнимать у вас те же самые деньги, но конверсия будет выше, ибо людей не будет отпугивать отсутствие специалистов хорошего уровня ( как отсутствие серьезных намерений у компании)

    Прошу прощения, если мог обидеть, в заголовке говорится по критику, так что пожалуйста.

  • Я никогда не занималась черным сео и писала тут исключительно про белое, если сео можно назвать белым. Может для кого-то оно и остается эффективным с 2-3 лидами в день, но меня это уже не устраивает.

    Нет, не обидели, с чего бы? Вы рассуждаете об области, в которой мало разбираетесь. Некоторые ребята из БМа у меня коучинг проходили, но у нас своя тусовка, до которой БМам очень далеко. Арбитраж трафика называется. Может быть слышали? Для нас не важно какой % конверсии на лендинге - важен только ROI.

    Про этот сайт изначально подразумевалась лидогенерация, но после создания сайта решено было отказаться от этой идеи, т.к. отследить все источники трафика не получится даже с формой заказа услуг.

    Форма обратного звонка или заказа появится со временем. У меня и другая работа есть, кроме этого сайта. Но все будет. Спасибо, что еще раз обратили мое внимание на это. Сделаю в ближайшее время.

    Целевая аудитория данного сайта и данного доктора - женщины от 30 лет.

    Мы сейчас тестируем главную страницу такой, как она есть. Звонки и запись на прием есть как раз с данного топика, поэтому решено было пока не писать продающий текст, а посмотреть, какой конверт в звонки будет с Директа. Таргетированная реклама в Одноклассниках тоже будет. В ВК мало целевой аудитории по НСК.

    В ответ на: Кто вообще придумал позиционировать не клинику доктора а именно доктора?
    Я придумала. Раскручу его ФИО и телефон, как бренд в интернете. Люди будут идти на доктора, а не на клинику, в которой он принимает. Сегодня он работает здесь, завтра откроет свою клинику, а пациенты пойдут за ним.

  • честно говоря, очень жаль дяденьку.

  • Мне тоже его жаль - придется ему сутками работать скоро:хммм:ну или открыть свою клинику и набрать еще стоматологов.

  • Или организовать колцентр и нанять специалиста по CRM. Чтобы разгребать тонны пустых лидов, нафиг не нужных в face2face бизнесе.

  • нужно переделывать абсолютно всё

  • Интересно, и как бы Вы переделали сайт?

  • В ответ на: Интересно, и как бы Вы переделали сайт?
    где в меню кнопка на главную?
    что за мрачное фото?будто это патологоанатом
    что за мрачные фото лицензий?неужели нельзя отсканировать нормально
    почему пользователь не может добавить отзыв непосредственно сам в т.ч негативные,
    где интерактивная карта гугл или яндекс?почему пользователь должен открывать 2гис или яндекс и искать как проехать от своего дома до стамотолога если можно это сделать интерактивно на сайте?
    где заказать обратный звонок?
    почему в логотипе шрифт "стоматолог-терапеврт" слипается и ужасный черный цвет
    нижнее меню сделать голубым цветом как сбоку
    требучет смотрится неочень,шрифты между собой не сочетаются,с засечками и без-каша шрифтов
    верхнее меню так себе

    дальше писать честно лень,только отбеливание стоит 5000р а сайт сделан будто за тыщу рублей школьником

    Исправлено пользователем Kith_Debeetham (20.07.14 23:11)

  • Много текста. Этой даме не важно ваше мнение, они уже 3-х (трех) клиентов получили. Видимо это успех!:улыб:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: дальше писать честно лень,только отбеливание стоит 5000р а сайт сделан будто за тыщу рублей школьником
    Увы, но рынок НСК именно в таких бюджетах и развивается, в большинстве своем. Мало предпринимателей готовы осознать, что качественный сайт это не груда кода и шаблон.

    На самом деле для такого бюджета (а я примерно представляю какой он) сайт вполне нормальный, видел и хуже:улыб:

    e-commerce

  • В сравнении с сайтами конкурентов этот сайтик просто прелесть:улыб:

    Надо добавить кнопку записи на прием и карту поменять - все руки не доходят. Возможно фото стоматолога сделаю светлее, если вебвизор покажет, что с других компов правда смотрится темным. Я у себя со всех браузеров посмотрела - фото, как фото.

  • Темное фото. Если, конечно, наше мнение хотите узнать, а не настоять на своем. Смотрела на достаточном количестве мониторов.
    Надо высветлять, ничего не поделаешь...

    А вообще возник вопрос - если нет качественно сделанной фотографии врача, зачем его фото лепить на все страницы? Можно вообще и во вкладку "Обо мне" его фото вставить.

    Не идеальный, но хороший вариант примера - http://umg-clinic.com/ Но там вообще медцентр, а у Вас все намного уже - конкретный человек с конкретными услугами.

    Исправлено пользователем ladySHAVE (21.07.14 15:28)

  • Спасибо за замечания.

    Фото высветлила.

    Вкладка "Обо мне" теперь "Главная". С любой страницы сайта можно вернуться на главную и везде ее видно.

    Сделала кнопку "Записаться на прием", протестировала ее работу. Все работает.

    Надпись в лого "стоматолог-терапевт" сделала синего цвета (вместо черного), изменила шрифт.

    До медцентра ему еще далеко, а в данном случае подобное фото говорит о том, что дороговизна сайта и фото не скажется на удорожании услуг стоматолога.

  • В ответ на: дороговизна сайта и фото не скажется на удорожании услуг стоматолога.
    Об этом никто не думает при посещении сайтов в поиске решения проблемы.

    e-commerce

  • я опрашивала множество знакомых, которые не имеют отношения к интернету. Спрашивала, что они думают про этот сайт. Многие говорили, что сайт простой, фото не профессиональное, но зато и цены ниже. Некоторые считают, что удорожание сайта поведет к удорожанию услуг.

    З.Ы. Изменила карту проезда с картинки из 2Гиса на Яндекс.Карту.

  • Здравствуйте,

    Вижу вылили на вас ушат помоев. Видимо хлеб у них отбираете. Как по мне, так нормальный дизайн. Частному стоматологу больше и не нужно. Это как с дачи возить картошку на феррари - глупо и дорого, а "копейке" - самое то!

    Ещё раз! Дизайн конечно не ультра модный, не адаптивный, контролы не из последнего бутстрапа, но больше врачу для сайта - визитки и не надо! Другое дело, что когда я открыл в браузере исходный код сайта - весь кабинет наполнился запахом пельменей.
    Вы отчётливо понимаете, для чего каждый блок javascript'а? Создаётся ощущение что на сайте всё должно прыгать, меню-выпадать, всё со звуковыми эффектами и красочной анимацией. Потыкал страничку - сайт статичен. Он что, в фоне вам биткоины майнит? Стиль в хеадере html - имхо моветон в наши дни, но это вопрос что стиль принято выносить в отдельный файл, но никтож не обязывает. Пельмени, опять таки. Да и вобще - давно придумали html5 & css3 - используйте, денег же за это не просят.

    Короче взвешивая назначение сайта и внешний вид, как обыватель - ставлю вам зачёт. Нормально. Человек с больным зубом в исходники не полезет. Откроет сайт, посмотрит отзывы (на фламп эти отзывы тоже выложите - никто не верит отзывам о самом себе на своём же сайте, а на фламп посматривают).

    PS: Вот что хотел сказать! Подумайте на счёт добавить рубрику прямой линии с доктором. Что бы он полчаса в день тратил на ответы накопившиеся за день от ленивых/трусливых потенциальных клиентов (завершая каждый второй совет "ну вы заходите завтра в три, посмотрим что там"). Будет работать - инфа 100%.

  • Да, конечно, все ..., один Вы хороший :biggrin: Все - ушат помоев вылили, и лишь один Вы - по-со-ве-то-ва-ли :смущ:ога, сайт по сути переписать посоветовали :biggrin: Даже клиентов доктора заранее ниже плинтуса опустить успели мимо проходя...
    Если человек просит критику, он ее получает. Но нужно всегда учитывать, что не все будут расшаркиваться и вежливо все пояснять. Клиенты, к слову, тоже такие же :миг:
    ИМХО - Флампу тоже верят с оговорочкой.

  • Да нормальный сайт. Запускайте раскрутку.

  • Да пожалуйста, хорошо если помогла...
    В ответ на: а в данном случае подобное фото говорит о том, что дороговизна сайта и фото не скажется на удорожании услуг стоматолога.
    Мне оно точно об этом не говорит.
    Есть какие-то данные по этому моменту, что Вы сделали такой вывод? Интересно послушать как сейчас народ мыслит...
    Я вообще удивляюсь многим людям, которые думают, что, скажем так, уровень сайта или отсутствие сайта вообще в наше время не играет большой роли. Еще какую роль играет.
    Я просто не могу понять - сайты специально не создают существенно лучше благодаря вышеобозначенной цитате или потому что у заказчика нет возможности оплатить большую сумму за написание сайта? Если второе, то вопросов нет, если первое, то все так же оговорюсь, что это спорный момент.

    Исправлено пользователем ladySHAVE (22.07.14 17:24)

  • А вообще сайт хороший, мне все понятно где что, порядок вкладок тоже удобный.
    Хорошо, что есть хотя бы какие-то цены. Хотя, честно сказать, суммы, которые обозначены как "от" и не имеющие предела пугают :biggrin: вот тут как раз начинает казаться, что взять могут непомерно много.

  • Если проводить параллель с рекламой и акциями в PR, то там дизайн и формулировки очень влияют на фокус группу. Если товар рассчитан на колхозника - дизайн лучше делать колхозный, иначе клиент на рекламу не отреагирует.

  • В ответ на: Человек с больным зубом в исходники не полезет. Откроет сайт, посмотрит отзывы
    и закроет. никому не нужны отзывы врача о себе.
    а читать простыни невнятного текста с больным зубом я бы не стала.

  • лицензии ужасны.
    размер фото на главной с девицами - 246 Кб. Зачем такое тяжелое? Обрежьте. А то оно больше, чем на сайте показано

  • Для лицензий тоже нужны превьюшки. Я понимаю, что у всех быстрый интернет, но все же, зачем мне их загружать, если я их не собираюсь смотреть? Позорные темные...

    Всякие фэйсбучные кнопки сверху страницы - мусор. КОму они нужны? Только вам и доктору, который у себя расскажет просайт?


    Определитесь, как вы пишите "врач-стоматолог" или "врач стоматолог". На сайте оба варианта

    Исправлено пользователем Nikolay (25.07.14 23:55)

  • Лицензии можно было отсканировать простым офисным сканером, вместо того, чтобы "фотать на телефон". Вообще, от созерцания сего креатива меня посетила мысль. Бизнес-идея, как нынче говорят. Портрет на рабочем месте, сделанный фотографом средней руки, стоит несколько тыр денег. А банальный "одностраничник из конструктора" тоже, практически ничего не стоит. Дык соединить одно с другим, и не мучать интернеты креативными потугами.

  • Вот что меня удивляет - так это то, на сколько лохи ценят нажатие на кнопочку.
    только ен надо рассказывать про стоимость техники - кого волнует чьё-то желание непременно ездить на бэнтли.

  • Меня удивляет отсутствие рациональной структуры повествования в потоке сознания удивленных граждан. Попробуйте удивить меня ещё раз. У вас получится, надеюсь и жду.

  • Собственно вот мое мнение.
    1- касаемо перехода на соц сети- их вниз убрать, а это место освободить, сильно перенасыщена шапка.
    2- хотите избавится от налета? и другие 2 вопроса...ну не знаю, приелся уже такой контекст - хотите быть лучше, хотите не болеть, хотите платить меньше... и прочее... я думаю что лучше все же будет по другому падать информацию.
    3- фотка стоматолога не обработанная, а потом ещё 3 фотки, рядом, но уже обработанные... не смотрится стоматолог, не внушает визуального доверия, уверенности... ну это мои ощущения. Уж лучше тогда на месте тех трех картинок поставить картинки зубов - типо белск, там, защита ну и в таком духе...
    4- лицензии- лучше сделать 3 колонки, где будет лицензия и небольшое название под ней, или там адрес или что то...
    Это про главную, на остальные не переходил...

  • В ответ на: Сайт должен стимулировать целевую аудиторию набрать номер и позвонить - записаться на прием. Другой цели у данного сайта нет.
    Изначально постановка и выполнение задачи неправильная, исходя из целей - вам нужен был лендинг, а не сайт. Высказывания о том что где-то там он плохо интегрируется с Директом и Адвордс, плох в продвижении - ерунда.
    Вот пример - http://stomat73.ru/

  • Спасибо за пример. Я думала про лендинг, пересмотрела много лендингов в МСК и НСК, но ничего не понравилось, а этот очень даже. Попробую смоделировать этот лендинг. Вся загвоздка в фотографии стоматолога. Надеюсь сделает фото в таком же ракурсе с пациенткой, тогда точно все получится.

    Лендинг немного хуже сайта тем, что там нет цен на услуги и только общими словами все написано. Цель лендинга звонок в клинику. Цель сайта - продажа услуги. Человек, который звонит с сайта уже знает цену, видит лицензии, адрес клиники и фото стоматолога его устраивает. Другими словами, лендинг этот надо допиливать до продажи, а это грозит превратить его в портянку текста.

    С Директа звонки с сайта есть, но проблема в том, что целевого трафа там очень мало. В день 1-2 звонка всего с максимум 30 кликов - это 1 спецразмещение + РСЯ по 40 целевым запросам.

  • Вставьте прайс в экселе или сделайте. Калькулятор

  • Добавлю Важное замечание, кроме того что было уже написано.
    - Вам нужно лайтбоксы на сайте сделать, а то непривычно когда кликаешь на картинку, а она безапелляционно открывается в этом же окне, уводя посетителя с сайта и это даже не target=_blank

    Нужно модальное окно с эффектами или без, подойдет простейшее.

    Пишите в ЛС, помогу сделать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: