Не виден сайт (фирменный) . Причем, только он. Хостинг (тех.поддержка сообщила): на сервер, где размещен ваш сайт, направленна DDos атака. Для обеспечения стабильности работы сервера и доступности ваших сайтов входящий трафик фильтруется, из-за чего малая часть пользователей может не иметь доступа к сайтам. Как только атака закончится, фильтрация будет отключена и сайты будут снова доступны в штатном режиме.
Через 3 дня сайт стал виден пользователям работающим через провайдеров Росстелеком и Новотелеком.
Для пользователя работающего через МТС (флэш-модем с усилителем) сайт по-прежнему не виден.
Звонок в тех.поддержку хостинга. Получен ответ: причина в провайдере. Звонок в МТС. Ответ дан: "причина в хостинге. Звонок в хостинг: от хостинга получен отчет по трассировкам , по которому видно , что связь прерывается на уровне провайдера и до хостинга (якобы) не доходит . Но , все остальные ресурсы через этого провайдера видны и работают, что позволило МТС отфутболить либо к неисправности конкретного компа, либо к хостингу. Флэш.можем на всякий случай поверили еще на двух компах. Все работает кроме одного (нужного) сайта. Соответственно, идем опять в хостинг. Безрезультатно. Что делать, к кому обращаться?
Через 3 дня сайт стал виден пользователям работающим через провайдеров Росстелеком и Новотелеком.
Для пользователя работающего через МТС (флэш-модем с усилителем) сайт по-прежнему не виден.
Звонок в тех.поддержку хостинга. Получен ответ: причина в провайдере. Звонок в МТС. Ответ дан: "причина в хостинге. Звонок в хостинг: от хостинга получен отчет по трассировкам , по которому видно , что связь прерывается на уровне провайдера и до хостинга (якобы) не доходит . Но , все остальные ресурсы через этого провайдера видны и работают, что позволило МТС отфутболить либо к неисправности конкретного компа, либо к хостингу. Флэш.можем на всякий случай поверили еще на двух компах. Все работает кроме одного (нужного) сайта. Соответственно, идем опять в хостинг. Безрезультатно. Что делать, к кому обращаться?