Погода: −1 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Новосибирский интернет /

Безвыходная ситуация (хостинг vs. провайдер)

  • Не виден сайт (фирменный) . Причем, только он. Хостинг (тех.поддержка сообщила): на сервер, где размещен ваш сайт, направленна DDos атака. Для обеспечения стабильности работы сервера и доступности ваших сайтов входящий трафик фильтруется, из-за чего малая часть пользователей может не иметь доступа к сайтам. Как только атака закончится, фильтрация будет отключена и сайты будут снова доступны в штатном режиме.
    Через 3 дня сайт стал виден пользователям работающим через провайдеров Росстелеком и Новотелеком.
    Для пользователя работающего через МТС (флэш-модем с усилителем) сайт по-прежнему не виден.
    Звонок в тех.поддержку хостинга. Получен ответ: причина в провайдере. Звонок в МТС. Ответ дан: "причина в хостинге. Звонок в хостинг: от хостинга получен отчет по трассировкам , по которому видно , что связь прерывается на уровне провайдера и до хостинга (якобы) не доходит . Но , все остальные ресурсы через этого провайдера видны и работают, что позволило МТС отфутболить либо к неисправности конкретного компа, либо к хостингу. Флэш.можем на всякий случай поверили еще на двух компах. Все работает кроме одного (нужного) сайта. Соответственно, идем опять в хостинг. Безрезультатно. Что делать, к кому обращаться?

  • Для начала на работающем делаем
    1. nslookup адрес.вашего.сайта
    2. смотрим поле address
    3. делаем tracert циферки.из.п2

    Далее повторяем тоже самое на неработающем. Если циферки из п2 небуду совпадать, то косяк провайдера. Показать тут результаты п3, тогда будет более понятная картина ситуации.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Хорошо, спс. Попробую сегодня. Напишу .:улыб:

  • Кстати, что за провайдер?
    У меня ровно такая же проблема с "СибСетями", их тех. поддержка (достаточно оперативно, подробно и корректно) отписалась в духе "ваш внешний IP-адрес а бан-листах (далее ссылка на список), мы почистили, при повторении удалите самостоятельно".
    Что они чистили - не знаю, но

    Всякие tracert показывают проблему где-то далеко.

    И я вот теперь в раздумьях чего с ними делать.

    К тому же лично у меня нет уверенности, что дело именно в этих бан-листах.

  • В ответ на: Кстати, что за провайдер?
    Онаж ясно написала.
    В ответ на: Для пользователя работающего через МТС (флэш-модем с усилителем) сайт по-прежнему не виден.
    В ответ на: Что они чистили - не знаю
    Есть предположение, что речь идет о DNSBL, что на открытие сайтов влиять никоем образом недолжно.

    В ответ на: Всякие tracert показывают проблему где-то далеко.
    Сравнить роуты от разных провайдеров, понять косячит ли аплинсковский магистрал и если косячит попросить сменить маршрут на другова аплинка.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Пока тестировали (вчера), отдали на просмотр айтишнику, еще и письмо доп. в хостинг написала. Сегодня с утра захожу - глянь, сайт работает. Сделали вывод, что всё-таки скорее всего это хостинг последовательно снимал ограничения по каналам после ddos атаки
    Как правило эти атаки чаще всего идут с мобильных каналов и их открывают позже всех.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: