Погода: 21 °C
04.0725...29переменная облачность, небольшие дожди
05.0724...28переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Новосибирский интернет /

Одинаковая информация о товарах на разных сайтах. копипаст ?

  • //Чем вреден дублированный контент?
    Для начала нужно разобраться, что вообще такое контент для сайта. В большинстве случаев контент сайта — это массив оптимизированной текстовой информации, которую видят пользователи и асессоры, а полезный контент — главный показатель качества любого интернет-ресурса.
    Для пользователей важно получать оперативно обновленную, «свежую» и интересную информацию. В противном случае они не будут находиться на сайте необходимое для индексирования время. В этом случае асессор характеризирует сайт, как «неполезный» и в отчетном файле рекомендует к понижению позиций.
    Для асессоров дублированный контент на сайте сигнал того, что сайт продвигается «черными» методами. Стоит роботу найти хоть один текст с признаками копипаста — сайт будет понижен в выдаче, а дальше хуже — попадание под фильтр, трехмесячный карантин или вылет навечно.//

    Заказали продвижение своего сайта и парралельно размещаем информацию о товарах на торговых площадках. Площадки с хорошей раскруткой всегда в топе при запросе. Информация о товарах на нашем сайте и торговых площадках один в один, выгружаем из 1С. Является ли это помехой для продвижения нашего сайта? Будет ли ассесор рассматривать данное дублирование "копипастом" ?

  • Дублированный контент - не вреден.
    Его поисковик просто не замечает.
    Вы задаете вопрос или предлагаете услугу?

  • Вопрос связан с тем, что специалисты компании продвигающие наш сайт, пожаловались, на торговые площадки на которые мы парралельно выгружаем товары. 100% дублирование информации о товаре мешает им выполнить обязательства по продвижению нашего сайта. Ищу ответ на их жалобу, т.к своих специалистов по web у нас нет.

  • Вам предлагают "лапшу".
    Можете показать в личке пример дублирования информации?

  • В ответ на: Его поисковик просто не замечает
    Замечает и банит! Проводил эксперимент! Скопировано 1 в 1 было 10 сайтов, разница была минимальна % 20 контента не более. В итоге 2 попали в бан, остальные пока живут. Т.е. как повезет.


    ЧТо касается интернет-магазинов, то описания к товарам могут быть дублированы где угодно, об этом яндекс говорил. Ибо как вы опишите характеристики метлы (к примеру) не сдублировав контент? Так что описание товаров - не страшно. А вот тыренные статьи - накажут.

    e-commerce

  • В ответ на: А вот тыренные статьи - накажут.
    Вот это несколько и удивляет. Чисто к примеру у меня 5 сайтов, я на них разместил свою стать, статья моя, сайты мои, как говорится "что хочу то и делаю". Вопрос какое дело до этого поисковику?

    Сайты например по разной тематике, но товар применяемый один и тот же, вполне логично впихнуть одну и ту же статью, чего с копирайтом заморачиваться.

    (тут как бы не дописано продолжение :улыб: )

    Модератор для соблюдения правил, а не для установления своих!

  • Согласен, бывают исключительные случаи, когда дублирование контента сделано ради пользы и без злого умысла... но все же 98% случаев это делается со злым умыслом, вот и страдает 2% владельцев сайтов:улыб:А вообще мне кажется (не эксперементировал), если у вас домены на 1 человека зареганы, то статьи на 5 ваших сайтах может и не попадут под фильтры, но в выдаче будет какая-то одна по запросу, остальные будут далеко болтаться

    e-commerce

  • В ответ на: может и не попадут под фильтры, но в выдаче будет какая-то одна по запросу, остальные будут далеко болтаться
    Вот это "может" как раз и смущает, так бы бы при необходимости можно было бы явно указать что это сайты дубли или как то так и информацию с них не надо банить, а выдавать всю как есть. А так получается специально ухудшили поиск что бы платили за контекстную рекламу.

    Модератор для соблюдения правил, а не для установления своих!

  • В поисковой выдаче слово "может" - обязательное, ибо зависимость полная от 2 стороны

    e-commerce

  • В ответ на: Чисто к примеру у меня 5 сайтов, я на них разместил свою стать, статья моя, сайты мои, как говорится "что хочу то и делаю". Вопрос какое дело до этого поисковику?
    Зачем 5 сайтов с одним и тем же товаром?
    У меня есть дилетантское, правда, подозрение, что делать и продвигать надо один сайт. Свои сайты сами же себе мешают, конкурируя за выдачу. Ну разве что сайты конкурентов "выталкивают", тут да, может быть польза.

    Разные сайты - если на них разные товары. Если это просто разные сайты для гео-выдачи - ну сказать поисковику честно, что это копии, продвигать основной, а на другие с него делать редирект по каким-либо правилам. Ну если так хочется именно на разные сайты разбивать.

    Еще вариант - заплатить за переписывание своей статьи "другими словами" для других своих сайтов. Правда это мне не нравится тем, что содержательно такие статьи очень плохие получаются. Для поисковика-то пофик, а когда читает человек-покупатель - у него вполне может сложиться впечатление, что нифига тут не понимают, т.к. написано со слишком большим количеством воды и странноватыми оборотами (для уникальности). И никогда ты не объяснишь, что не понимают одинаково везде на самом деле.

  • В ответ на: Зачем 5 сайтов с одним и тем же товаром?
    У меня есть дилетантское, правда, подозрение, что делать и продвигать надо один сайт. Свои сайты сами же себе мешают, конкурируя за выдачу. Ну разве что сайты конкурентов "выталкивают", тут да, может быть польза.
    Критерии оценки любых действий - оборот, все равно, откуда клиент узнал о нас.
    Руководствовались тем, что чем больше информации о нас и нашем товаре на разных ресурсах, тем больше вероятность, что клиент найдет интересующий его товар у нас.

  • В ответ на: Руководствовались тем, что чем больше информации о нас и нашем товаре на разных ресурсах, тем больше вероятность, что клиент найдет интересующий его товар у нас.
    И? как результаты? Практика подтверждает истинность предположения или опровергает? много ли клиентов приходит с "неосновных" сайтов? или приходит примерно равное количество?
    Мне действительно крайне интересно, буду признателен за ответ.

    Кстати, можно разным сайтам назначить разные регионы в вебмастере (если вы на всю страну торгуете, например), тогда, вероятно, будет легче их продвигать. Но продвигать придется все вместе, соотв. расходы умножаем на 5.

  • В очередной раз столкнулся с таким вопросом: если статьи с моего сайта размещают другие сайта:

    Как это мне может помешать?
    Как сделать чтоб этого не делали?
    ЧТо делать?
    Ответ на мой взгляд крайне простой:


    расслабится и получать удовольствие. Более того я прямом смысле. Логика крайне простая — если материалы с Вашего сайта перепечатывают — то значит Ваши материалы ценные и ценность Вашего ресурса в глазах поисковиков поднимается.

    От этого точно не будет вреда.

    Но ведь на очень многих сайтах стоит подпись: «…копирование и дублирование материала категорически запрещено…».

    Ну многие идут от оффлайн привычек, когда информация ценилась. Сейчас новости разлетаются мгновенно. Но поисковики умеют отслеживать уникальность контента.

    Ситуация несколько усугубляется, если на сайт с дублированным контентом поисковый бот заходит раньше, чем на Ваш сайт. Это действительно проблема. Так как копировать может сайт более сильный и надежный чем Ваш. И поисковик посчитает, что это Вы скопировали контент.

    Как быть?

    1. Если Вы сами копируете свой контент на другой сайт (размещаете свои товары в других интернет магазинах, статьи рекламные и т.д.). Тогда печатайте свою статью раньше, чем на других ресурсах.

    И только после того, как статью проиндексируют поисковики, уже только после этого размещать на популярных площадках ссылки. Для ускорения индексации можно ссылки ставить из блога в livejournal.com

    2. Вы можете одновременно размещать, но на тех площадках где вы размещаете свои ресурсы за деньги, ставьте ссылку на свой ресурс. Еще и дополнительные бонусы получите от такого копирования.

    3. Если популярные ресурсы воруют контент без Вашего спроса, просто нагло воруя контент. Тогда можно им письмо написать. Но лучше, в статью вставлять ссылки на свои другие статьи. И если они продолжат воровать, им же будет хуже.

    4. В ЯНдекс.Вебмастере есть услуга на подтверждение прав на свой контент. Правда действует она только для сайтов от тИЦ 60-ти. Но тем не менее вариант.

    5. А подтверждение своих слов еще хотел бы привести пример: есть такое новое понятие, как cross-posting. То есть, Вы печатаете свою стать у себя на блоге. А потом эту статю дублируете на другие свои блоги (соц. сети, блогпост, livejournal и т.д.). Это делается для удобства Ваших подписчиков. КТо — то читаете ЖЖ, кто — то ВК, Кто — то facebook. И им удобней читать новости у себя в ленте. cross-posting добавляет удобства.

    В завершение, хочу предложить посмотреть футер на devaka.ru

    http://brekotina.com/internet/esli-kopiyu-materiala-s-moego-sajta-perepechaty-vayut-mozhet-li-mne-e-to-navredit/

    Сайт должен работать, а не человек!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: