Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Ребят, потестите плиз сайт...

    Важно ваше мнение по удобству, что добавить/убавить, советы, критика, что понравилось/непонравилось...

    Просьба оценивать с позиции покупателя...

    Вот адрес klever-floor.ru

  • С оформлением заказа вам нужно что-то делать, обязательная регистрация, да еще и активация учетной записи отпугивает, сделайте гостевое оформление заказа + авторизация через социальные сети. Сам ассортимент магазина бедный, пробка вообще только с замком (так фильтр выдал). Статйе можно побольше, особенно на такие темы: что выбрать с описанием преимуществ того или иного покрытия, укалдка своими руками и т. д.

    Сам сейчас в поисках полового покрытия и пока не остановился на каком-то одном, читаю статьи и выбираю, смотрю интернет-магазины местные и московские, кстати, ваш не видел до этого, поисковик его не выдал, либо у сайта плохие позиции.

  • Melik, спасибо за тест.

    Активацию уже убрал.

    Над наполнением работаю ежедневно, товара много еще не весь выложил на сайт:)

    В поисковиках пока нет, так как этот сайт делаю не так давно!

  • Я от ламината далек,
    мне при оформлении было не понятно: когда выбираешь количество - то это количество чего? упаковок? штук?

  • Позиции имеют рейтинг. Рейтинг чего? Что он показывает, лидерство товара в заказах, или популярность товара среди пользователей (понравился или нет - то как голосовать)
    Правая колонка, блок "Вы смотрели". Что я смотрел вроде показывается, а вот размер блока остается неизменным. Вообщем история выходит за рамки... как то так )

    Выбираешь товар, при попытке добавить позицию в корзину, попадаешь на страницу для оформления заказа. Это что получается, больше одной позиции заказывать нельзя? На страницу для оформления заказа надо переходить пожеланию.

    В шапке время работы, чуть отбей вниз, от телефона.

    Все ссылки на сайта, сделай по умолчанию подчеркнутыми, чтоб было понятно где ссылка, а где просто выделенный текст. А то поподаешь на сайт и вместо того чтоб рассматривать товар, начинаешь заниматься поиском и анализом сайта - куда можно нажать, а куда нельзя.



    В подвале - Copyright © 2012 Интернет-магазин напольных покрытий Карта сайта Написать нам - подними, не аккуратно смотрится.


    Данная страница выглядит пустой, просто с тестовым наполнением.

    CSS - текст от картинки отбей

    Форма для регистрации для чего она нужна, что дает та самая регистрация и почему ее видно только на одной странице?

    Позиция увеличенное фото открывается в родительском окне, тем самым теряешь клиента, так как в большинстве случаев люди просто закрывают эти окна.

  • KSergey , так там и выбираешь, стоимость за упаковку одна, за кв.м. другая...

    tryd0g0lik, спасибо!!!! Советы дельные, будем работать в этом направлении!!!!

  • В ответ на: KSergey , так там и выбираешь, стоимость за упаковку одна, за кв.м. другая...
    О, разглядел переключатель. Ни в жисть бы так не догадался, что он есть. (намек на сделать заметнее)
    Но все равно остается не понятно количество чего покупается. Цену - за метр, а количество чего - не понятно.
    Ну вот мне - не понятно, я не вижу где написано. Можно конечно включать логику и предполагать - но придется перезванивать менеджеру или писать в поддержку, чтобы уточнить. Ну или идти в понятный магазин )

    А как вы мне продалите 3 кв. м.? отпилите кусочек одной доски?

  • В ответ на: Выбираешь товар, при попытке добавить позицию в корзину, попадаешь на страницу для оформления заказа. Это что получается, больше одной позиции заказывать нельзя? На страницу для оформления заказа надо переходить пожеланию.
    А по мне - так лучше. Потому как на кнопке написано - купить. И я ожидаю, что при нажатии на нее произойдет именно покупка, т.е. оформление заказа.
    Возможно я непродвинутый пользователь инет магазинов, но меня всегда приводит в полный ступор ситуация, когда жмешь Buy - и ничего не происходит.. снова жмешь Buy - и снова тишина. Начинаешь шарить глазами по экрану- оказывается, где-то в уголке есть картиночка корзинки мелкая и под ней 2 Items. Оказывается, надо на нее нажать, чтобы оформить.

    Надо 2 товара - ну оформится 2 заказа, не страшно. Менеджер может их слить потом на крайняк.

    PS
    А еще мне всегда интересно какой скрипт магазина люди используют.

    Исправлено пользователем KSergey (09.08.12 14:14)

  • В ответ на: А по мне - так лучше.....
    Кому то нравиться, а кому то нет. сейчас все выглядит следующим образом.
    Захожу в холидей купить продукты: беру молоко и оказываюсь в очереди на кассу. Возвращаюсь к молочным продуктам, беру творог и опять в очереди на кассу. Вспоминаю что необходимо еще йогурт, пиво, сои, ...
    Пока наберу все необходимые продукты, меня все кассиры в лицо знать будут и охрана с подозрением коситься на меня начнет, плюс в ногах ломка от километража по магазину.

    Вообщем оформление заказа должно быть добровольным, захотел встал в очередь, захотел дальше продолжил по магазину ходить, искать что-то интересное.

  • В ответ на: Захожу в холидей
    Мы здесь про холидей или как? вы разницы не видите?
    Холидей привычен всем. Когда алгоритм покупки в инет-магазине будет привычен всем - тогда другое дело. Сейчас, увы, он каждый раз очень разный.
    Варианты (крупно!) "Купить сейчас", "добавить в корзину" - поддерживаю.
    Впрочем, опять встает вопрос о движке магазина: по идее это уже должно быть там, если нет - лучше взять другой двиг.

  • Удобство не будет продавать, удобство это обязательное условие в ряде многих факторов влияющих на продажи в вашем магазине.


    Вопрос первый: почему я как покупатель должен покупать у вас, а не в леруа-мерлен или большой медведице,
    там выбор побольше и потрогать могу. это к вопросу вашего позиционирования

    2. Для кого ваш магазин (это к вопросу целевой аудитории)
    3. Где видно, что магазин работает? (social proof)
    4. Обозначьте принадлежность к городу по IP пользователя (и варианты доставки в этот город если доставляете в другие города) если нет ТО напишите что Новосибирск, уверяю вас не все знают код 383 в телефоне что это Новосибирск.
    здесь все за остальной порцией приходите в эту тему

    п.3

  • Когда листаю товары в каталоге, внизу пейджинг - не выделена активная на данный момент страница.

    Оставить отзыв не работает

    Не тянется блок "Вы смотрели"

    cart/view сверстана не аккуратно

    Количество - зачем там input если нет кнопки пересчитать?

    step2 - если поля не правильно заполнены нет сообщения об ошибке, просто ничего не происходит когда нажимаешь далее

    P.S На чем делали сайт если не секрет?

  • Ребята, спасибо за отзывы! Многое уже доделал/переделал:)

    KSergey , кусочек ламината я вам не отпилю:) поэтому и продаем ламинат упаковками и указана цена за упаковку. А за кв.м. цена нужна чтобы ориентироваться в стоимости товара.

    Насчет нескольких покупок, при отправке товара в корзину внизу слева есть сслыка, вернуться в магазин. То есть вы добавили 10 упаковок одного ламината, нажали вернуться в магазин и добавляйте в корзину что еще вам необходимо.

    Или этот вариант сложный вот так с наскока? для реального покупателя?

    Dimitriy , насчет удобства согласен! И еще считаю что удобство это оочень важный момент в ИМ.

    Почему вы решили что в леруа и БМ дешевле? Вообще по опыту, в леруа все очень дешево, но качество оставляет желать лучшего (очень много товара китайских производителей качеством ниже среднего)!

    Допустим я знаю свою целевую аудиторию... а дальше что? в директе настраиваться под пол и возраст? Пока не пойму, где еще может понадобиться эта информация.

    Я правильно понял, что вы имеете ввиду, что на сайте необходимо разместить какую либо инфу (анонс, рекламу, скидки... ) с датой например августом 2012 года? Чтобы человек зайдя на сайт понял, что сайт жив?

    Обозначьте принадлежность к городу по IP пользователя, сделать возможность выбора города? в-принципе в доставке указаны основные города с которыми работаем и стоимость доставки? Считаете этого мало?

    Почитал вашу тему, в-принципе мою тему можно перенести в вашу ветку.

    А вообще мне кажется, ваша ветка должна быть в этом форуме а не в реклама и маркетинг. Очень многие просят покритиковать сайт именно в этом форуме.

    В любом случае, прочитал вашу ветку, прочитал ваши советы, спасибо вам большое!

  • Kanasy , отзыв работает, просто е майл обязательное поле. Устраню этот недостаток.

    Можно узнать, что не нравиться в корзине?

    Почему нет кнопки пересчитать? После названия таблицы, кнопочка пересчитать... возможно не ярко выделена....

    Что не правильно заполнено?

  • В ответ на: KSergey , кусочек ламината я вам не отпилю:) поэтому и продаем ламинат упаковками и указана цена за упаковку. А за кв.м. цена нужна чтобы ориентироваться в стоимости товара.
    Это неправда. Только что оформил у вас заказ на 4 кв. м. ламината.


    В ответ на: Или этот вариант сложный вот так с наскока?
    Просто смените текст на "Добавить еще товар в заказ" и сделайте это кнопкой, возможно покрупнее.
    Удивительно, но волшебство изменения текста ссылки с программистско-формального "комментариев 0" на "добавить комментарий" - работает! )

  • не понял, Удивительно, но волшебство изменения текста ссылки с программистско-формального "комментариев 0" на "добавить комментарий" - работает! ) - это было как пример, или отнсится к моему сайту?

    По заказу 4 квадратов будем работать! Спасибо!:улыб:

  • В ответ на: не понял, Удивительно, но волшебство изменения текста ссылки с программистско-формального "комментариев 0" на "добавить комментарий" - работает! ) - это было как пример, или отнсится к моему сайту?
    Просто пример.

    В ответ на: По заказу 4 квадратов будем работать! Спасибо!
    Нет нет, спасибо не надо работать по этому заказу. Оплачивать я не планирую:улыб:

  • В ответ на: Kanasy , отзыв работает, просто е майл обязательное поле. Устраню этот недостаток.

    Можно узнать, что не нравиться в корзине?

    Почему нет кнопки пересчитать? После названия таблицы, кнопочка пересчитать... возможно не ярко выделена....

    Что не правильно заполнено?
    1. Да именно из-за этого и не поняла работает или нет. А вообще вы думаете эти отзывы реально нужны? Когда я ищу товар я обращаю внимание на отзывы о товаре, текстовые, когда реальный покупатель пишет + -, как на яндекс маркете, а так не интересно..
    2. Про корзину не поленилась скриншоты нарисовать
    3. Не заметила, хотя искала. Было бы не плохо, что бы товар автоматически пересчитывался при изменении числа товара без перезагрузки странички, для таких невнимательных как я, что б кнопочку не искать:улыб:
    4. Та же проблема email не заполнила и все - "не работает"

  • Пожалуйста.
    На следующий неделе будет вебинер для интернет-магазинщиков приходите будет интересно и познавательно.

    п.3

  • Пожалуйста.
    На следующий неделе будет вебинар для интернет-магазинщиков приходите будет интересно и познавательно.

    п.3

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: