429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • Может найдутся специалисты и скажут наконец сколько будет стоить провижение сайта nsk-stk.ru по его тематике? Ну и вообще хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу качества?

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • Все сеошники такие сеошники. =)

    По сайту:

    - Убрать "Актуальные курсы валют и прогноз погоды" (для людей)
    - "Home" ? (для людей)
    - все что в <h3> поднимите выше (для людей)
    - стили для div#page-header , div#page-headerbar, body.headerbar div#breadcrumbs выглядят как-то по старому. (для людей)
    - /images/stories/sstk.jpg - оставьте только эту картинку, можно её больше сделать, меняющиеся баннеры мозг автоматом "вырезает" для сознания, я первые 3 минуты(!) даже не видел его. (для людей)
    - /index.php?option=com_content&view=article&id=66&Itemid=163 эта страница прекрасна вся от начала и до конца (для людей)
    - index.php?option=com_content&view=article&id=73&Itemid=125 - добавить слово "Заказ" в h1 для страниц где это уместно (для роботов)

    В целом, сайт сделан на твердую тройку с минусом(для людей).

    По SEO(без учета эффективности), если Li не врет про "65 человек в сутки", то, на мой взгляд, это не плохой результат для 6 месячного сайта в Новосибирске.

  • да сайт вообще для своего возраста и качества достаточно успешный, по своей тематике почти везде в топе Яши ну и Гуголь не за горами :), ну и по поводу оформления "для людей" его тоже ждут грандиозные изменения! По поводу курса валют и погоды, я наоборот думал, что это удобно...меняющиеся банеры тоже какая-никакая реклама, нужно ведь завлекать потенциальных клиентов с самого порога:улыб:Ну а в общем огромное спасибо за критику, очень приятно, что кто то остался не безразличен!

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • Я вот думаю по поводу размещения социальных кнопок, но незнаю насколько это нужно и эффективно?

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • При маленькой посещаемости (до 3000 чел/сутки) - вообще смысла нет, вероятность, что кнопкой воспользуются очень мала.

  • ну а если всё-таки ими будут пользоваться, это как то может повлиять? Или нужны заоблачные цифры?

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • Ссылка на сайт будет проиндексирована поисковиками, накапливаясь, ссылки будут прибавлять понемногу ТИЦ, это может несколько улучшить выдачу в поисковиках, процесс это долгий и мало предсказуемый. Важнее увеличивать количество страниц с полезным материалом, уникальным для поисковиков, над каждой страницей надо подумать, на какие запросы пользователя она будет отвечать.

  • Наполнение, согласен, очень хорошо, но стакой тематикой сложновато с количеством текста..., ну а если статьи постоянно будут немного меняться и обновляться будет лучше?

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • Новая статья должна быть с новым адресом в интернете, меняете что-то в одной - как была 1 страница с поиске, так и осталась. Да, позиции могут улучшиться, но по низко и среднечастотным запросам это не добавит существенно трафика.
    Мне кажется, надо поработать с дизайном - законы психики никто не отенял: черный цвет фона подавляет и отпугивает, в сочетании с красным - вообще паника на подсознательном уровне, структурировать тексты, выделить главное, отступы между абзацами для лучшей читаемости, и вперед - за контекстной рекламой в яндекс и гугл. Вам же не посещаемость нагнать надо, а чтобы были заказы.
    В ответ на: По поводу курса валют и погоды, я наоборот думал, что это удобно...меняющиеся банеры тоже какая-никакая реклама, нужно ведь завлекать потенциальных клиентов с самого порога:улыб:
    Если Вы думаете использовать сайт как рекламную площадку, что кто-то будет давать рекламные баннеры - отбросьте эту идею сразу. В среднем из 100 человек 1 кликает на рекламный баннер. Контекстная реклама в поисковиках для рекламодателя будет стоить не более 3-8 рублей за клик. Соответственно, если вы хотите хотя бы 2 тыс. руб. брать с "рекламодателя" в месяц, контекстная реклама могла бы в эту сумму обеспечить ему: 2000р. разделить на 5р./клик = 400 кликов минимум. На вашем сайте должно быть больше кликов-переходов - иначе зачем размещать рекламу именно у вас.
    Т.е. 400 кликов х 100 человек (которые не кликнули, по статистике, на каждого "кликнувшего") = 40 000 человек в месяц, делим на 30 дней - т.е. только при посещаемости около 1500 чел/день (потому что в выходные она будет существенно ниже) вы сможете начать соревноваться в битве за рекламодателей с контекстной рекламой, неся все трудности продажи рекламы, получаю за это 2000 р/мес минус налоги, з/п продажника рекламы и т.д. Смысл?

  • В ответ на: Наполнение, согласен, очень хорошо, но стакой тематикой сложновато с количеством текста..., ну а если статьи постоянно будут немного меняться и обновляться будет лучше?
    Создайте матрицу маршрутов. Например, Новосибирски, астана, челябинск, получается итого
    Новосибирск - Астана
    Новосибирск-Челябинск
    Астана-Челябинск
    Челябинск - Новосибирск
    Челябинск-Астана
    Астана-Челябинск

    На каждый такой маршрут отдельную страницу, с ценой. Ключевики подобрать еще тематические желательно.
    Можно на каждый вид грузоперевозок еще это все помножить. На каждой странице цена, условия и т.д.
    Два года назад такой подход помог увеличить трафик на сайте грузоперевозок, при чем тематический.
    Снизу еще типа заказы (как комментарии добавить) ... как вариант.

    Кнопки соц. сетей - имхо не переусердствуйте. одну-две максимум три. IMHO. Но с таким трафиком тупо знакомых просите накручивать ;). Будет эффективней.

    Зарегистрируйтесь в Яндекс.Каталоге (если зарегают в таком виде).
    Результат хороший. Молодцы. Тематика / результат

    Сайт должен работать, а не человек!

  • Как-то вычурно показалось меню сайта над шапкой;
    чтоб добраться до полезного текста главной страницы, прокрутил флэш-модуль, в результате левое меню вообще уехало за пределы экрана (соотнести написанное с сылками в нём - уже не судьба), вывод - выкинуть рекламный флэш.
    Если в Яндексе всё устраивает, то можно не увлекаться Alt на картинки и ссылки, если хочется усилить - не пренебрегать всё дублировать (или наоборот разнообразить), людям не хуже, а Яндексу приятно (рельно проверял - выдаёт в топ по точному Alt).
    Для Гугла, как писали выше - сайт маловат.
    Или замусоривать его ненужными статьями с ключевыми фразами, или завести параллельно самонаполняющийся проект типа ДО по грузоперевозкам, хранению и пр. смежным вещам (туда же и всякие статьи с сылками можно понапихать), где полноправно размещать уже флэши и рекламные ссылки на этот сайт.

  • В ответ на: На каждый такой маршрут отдельную страницу, с ценой. Ключевики подобрать еще тематические желательно.
    Можно на каждый вид грузоперевозок еще это все помножить. На каждой странице цена, условия и т.д.
    Очень дельный совет!
    Даёт возможность разместить с каждой такой страницы ссылку с анкорной фразой на выбранную основной по тематике (их у фирмы всё-же конечное число в отличии от магазинов и пр.).

    P.S. Продвижением за деньги не занимаюсь, поэтому - не жалко поделиться.

  • В ответ на: по своей тематике почти везде в топе Яши
    Что-то не совсем.
    По общему поиску "Грузоперевозки" - даже на первой странице выдачи нет.
    Вот с "человечьим" запросом "Заказ Газели" - есть, но анализируйте выдачу (текст, что выводит поисковик под ссылкой)!
    Пример:
    на этой странице проиндексировано и предстаёт взору "Заказ Газели, либо иномарки до 1,5 тонн"
    Вот кто будет задавать в поиск "либо иномарки до 1,5 тонн"?
    Можно легко заменить на "перевозка грузов до 1,5 тонн на иномарках" - плюс один реальный запрос, плюс эффект от знания поисковиками синонимов (грузоперевозки).
    И так прошерстить каждую проиндексированную страницу.
    Тогда легко в тройку по региону (Яндекс даёт строго региональную выдачу, смена региона предпочтения не всегда даёт адекватный результат выдачи, поэтому приходилось идти на хитрость, чтоб её узнавать).

    Плюс куча всяких мелочей, которыми всегда лень заниматься (типа мероприятий по более частой индексации сайта).

  • Спасибо за дельные советы, попробую теперь применить их на практике :), а увеличение ТИЦ и PR влияет на выдачу или это бред?

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • В ответ на: Спасибо за дельные советы, попробую теперь применить их на практике :), а увеличение ТИЦ и PR влияет на выдачу или это бред?
    нет. Вернее влияет но это один из 400 примерно параметров. Влияние его, как можете понять минимально. Тем не менее, он является вторичным признаком (как правило при правильной работе). Но гнаться за тИЦ и PR не стоит. Если Вы не собираетсь ссылки продавать.

    Сайт должен работать, а не человек!

    Исправлено пользователем Segan (14.05.12 20:06)

  • В ответ на: ... цвет фона подавляет и отпугивает, в сочетании с красным - вообще паника на подсознательном уровне,
    Согласен, фон желательно поменять. Хотя бы потому, что очень трудно читать информацию на сайте, а значит толку от сайта не будет, даже если сайт будет находится в ТОП-10.


    URL надо настроить. Сейчас при переходе на страницы видно код. Желательно настроить чтоб был виден нормальный адрес, что-то вроде этого http://nsk-stk.ru/zakaz'gruzchikov/

    Поля description дописать, слишком уж короткие имеются
    Поля keywords желательно подкорректировать

  • сделать нормальные URL? а есть ли в этом смысл? Это ведь joomla!!! сайт будет тормозить да и на время может вылетить с индекса...и всё это ради того, чтобы просто красиво выглядело?!

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • В ответ на: сделать нормальные URL? а есть ли в этом смысл? Это ведь joomla!!! сайт будет тормозить да и на время может вылетить с индекса...и всё это ради того, чтобы просто красиво выглядело?!
    сам URL переписывать не надо. Должна быть настройка... как показывать код... в виде кода, понятным для людей и возможно еще варианты.

    Сайт надо делать для людей, а не для поисковика, к тому же поисковик лучше работает с понятным урлом, да и люди спокойно будут реагировать на это.

    На время потеря индекса.. если и будет ни чего страшного, ведь сайт не под фильтр попадает после которого выбраться проблемно... восстановится

  • В ответ на: На время потеря индекса.. если и будет ни чего страшного, ведь сайт не под фильтр попадает после которого выбраться проблемно... восстановится
    У меня ни разу не возвращался на те же позиции. Вполне можте быть неправильно делал, но тем не менее старался соблюсти требования поисковых систем. Если у Вас трафик естественный, я бы не советовал менять УРЛ. IMHO

    Сайт должен работать, а не человек!

  • я тоже думаю, что это лишнее, для поисковиков как таковой разницы нет, это нужно делать либо сразу, либо никогда!

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • В ответ на: я тоже думаю, что это лишнее, для поисковиков как таковой разницы нет, это нужно делать либо сразу, либо никогда!
    Плюсы есть. Ключевик в урл добавляет весу. Но вот есть вероятность потерять сущестсвующий трафик, если у вас основная часть трафика поисковая. Я бы рекомендовал делать новые страницы с ЧПУ.

    Сайт должен работать, а не человек!

  • Ещё такой вопрос, почему поисковики наотрез отказываются индексировать картинки с моего сайта?

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • В ответ на: Ещё такой вопрос, почему поисковики наотрез отказываются индексировать картинки с моего сайта?
    Могу предположить с вероятностью в 99% они у вас спинзенные?

    e-commerce

  • В ответ на: Ещё такой вопрос, почему поисковики наотрез отказываются индексировать картинки с моего сайта?
    Скорей всего потому что яндекс переносит сервера в новый дата центр и последнее время индексирует картинки крайне плохо. Вы с этой проблемой не одиноки. Гугл тоже чет последнее время не оввень любит индексировать картинки. Спертые картинки вообще-то индексируются и склеиваются.

    Сайт должен работать, а не человек!

  • наверное процентов 5% делают индивидуальные картинки для своих сайтов:улыб:

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • А если поставить флэш-заставку заместо главной страницы (для людей) и с неё ссылку на сайт.ru/index.php, это может как то повлиять на поисковики

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • В ответ на: А если поставить флэш-заставку заместо главной страницы (для людей) и с неё ссылку на сайт.ru/index.php, это может как то повлиять на поисковики
    да, отрицательно. Увеличите глубину (и как следствие вес) страниц на 1. Не вздумайте.

    Сайт должен работать, а не человек!

  • В ответ на: почему поисковики наотрез отказываются индексировать картинки с моего сайта?
    Хм, проверил недавно добавленные со своего сайта (сам делал, Alt-текст тоже уникальный).
    Яндекс по запросу = Alt к картинке даёт ссылку на страницу с ней (в картинках - голяк), Гугл проиндексировал и выдаёт уже все добавленные на прошлой неделе картинки.
    В последнее время Яндекс реже заходит и медленнее индексирует.
    Может временно.

  • сейчас полезут с предолжениями, чтобы начать тебя доить...

  • Да вроде, слава богу, пока все адекватные, даже советы дельные дают!:)

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • В ответ на: ... Если у Вас трафик естественный, я бы не советовал менять УРЛ. IMHO
    упомянул URL не случайно. Коль вопрос встал о "Продвижении в интернете" ...., например google отдает предпочтение адресам представленных не в виде кода, а в виде слов. В качестве разделителя использовать => "-".

  • В ответ на: упомянул URL не случайно. Коль вопрос встал о "Продвижении в интернете" ...., например google отдает предпочтение адресам представленных не в виде кода, а в виде слов. В качестве разделителя использовать => "-".
    Насколько данное предпочтение компенсирует временную потерю трафика и дальнейшую потерю траста - вот в чем более вопрос?

    Повторюсь - мне после смены УРЛ НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СОХРАНИТЬ ТРАФИК. ОН всегда падал. Да, я не безгрешен и мог ошибаться. Если Вы уверены что сделате это лучше меня и у вас получится - я буду только рад. Да, от этого в дальнейшем будут плюсы. Да, я знаю что пишут об этом оптимизаторы на серче.

    Последний проект мы сохранили УРЛ страниц и проседаний трафика не было. Но создали с ЧПУ облако новых страниц.
    Так что не надо человеку, как истину в последней инстанции, заявлять, что требуется сменить УРЛ. Надо четко осознавать риски такого решения.

    Сайт должен работать, а не человек!

  • Временная потеря не страшна, на мой взгляд. Со временем восстановится + google приятней работать с сайтом будет.

    ["i]Повторюсь - мне после смены УРЛ НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СОХРАНИТЬ ТРАФИК[/i]" это временная реакция, ведь так? А что потом происходило, спустя какое-то время, отслеживали трафик?

  • В ответ на: Временная потеря не страшна, на мой взгляд. Со временем восстановится + google приятней работать с сайтом будет.

    ["i]Повторюсь - мне после смены УРЛ НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СОХРАНИТЬ ТРАФИК[/i]" это временная реакция, ведь так? А что потом происходило, спустя какое-то время, отслеживали трафик?
    Могу дать урл сайта где после смены урл трафик упал и за два года так и не восстановился. alekta.ru
    По другим проектам трафик конечно рос, но это потому что его продвигали. Не надо переоценивать вес урл. это один из 12-15 параметров ключевых которыми можно оперировать.
    Алекта - не моих рук дело, его мне продвигать не дали.

    Сайт должен работать, а не человек!

  • В ответ на: Могу дать урл сайта где после смены урл трафик упал и за два года так и не восстановился. alekta.ru
    Есть еще примеры?
    На этом сайте что-то не то.... URL... думаю что проблема в регистре.
    Вот вид урла на сегодняшний день /Company/map.php и таких адресов много на сайте.

    /Company/map.php и /company/map.php получаем две разные страницы (поиграй с регистром Company) Мне кажется это основная проблема, по которой сайт не восстановился сам.

  • На сайте Алекты был поисковый трафик. Сайт находили по запросам тематическим. СЧ. После смены урл весь этот траф пропал, несмотря на то что тексты работающие сохранились.

    Сайт должен работать, а не человек!

  • Как я понимаю, для поисковиков добавление новых статей, материалов и разделов является качественным фактором, ну а если сайт уже в ТОПе и стоит мёртвым грузом (ничего не меняется и не добавляется) возможен ли спад позиций?

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • Не переживайте, резко не упадет. Отслеживайте регулярно позиции, как заметите движение в низ, так начинайте искать причину

  • В ответ на: Как я понимаю, для поисковиков добавление новых статей, материалов и разделов является качественным фактором, ну а если сайт уже в ТОПе и стоит мёртвым грузом (ничего не меняется и не добавляется) возможен ли спад позиций?
    Резко не падает, но движение вниз возможно. У меня есть заброшенный проект. Медленно но верно позиции проседают. Посещалка за полтора года упала с 11 тысяч до тысячи в сутки. В вашей тематике есть заброшенный сайт, по гему идет увеличение трафика за счет нч. по сч и вч он просел. Суммарно посещалка даже подросла.

    Сайт должен работать, а не человек!

  • У меня вот мысль появилось, но будет ли это эффективно..? У joomla есть такая фиговина, как разрыв старницы, делит статью на несколько страниц и вверху появляется доп.меню с названием частей, думаю это прекрасный вариант как для людей так и для роботов, но тут столкнулся с проблемой - это доп.меню так отвратительно выглядит! Мучался-мучался что-то изменить, но так ничего и не вышло, это вообще возможно?

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • Неужели нет специалистов?!

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • В ответ на: Неужели нет специалистов?!
    Что вы этим хотите сказать?
    касательно вашего поста, не знаю не пробовал. скорей всего надо в код лезьт.

    Сайт должен работать, а не человек!

  • может есть конкретные предложения с ценой?

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • В ответ на: может есть конкретные предложения с ценой?
    От меня вряд ли. Не программист.

    Сайт должен работать, а не человек!

    Исправлено пользователем Segan (25.05.12 18:26)

  • Да не совсем

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • В ответ на: Может.... скажут наконец сколько будет стоить провижение сайта
    Скажу сразу, всю тему не отслеживал, посмотрел первый пост и нашел вопрос.

    Ответ:улыб:
    Трудно определиться в бюджете продвижения т.к. одна из составляющих бюджета это популярность запроса и ваши конкуренты со своими сайтами.

    На вскидку подобрал немного запросов:
    3 тонны грузоперевозки
    аренда рефрижератора
    газель в новосибирске
    грузоперевозки в новосибирске
    грузоперевозки в новосибирске дешево
    грузоперевозки новосибирск
    доставка груза в новосибирск
    доставка грузов в новосибирск
    доставка грузов новосибирск
    заказ газели
    заказ газели цена
    заказ грузоперевозки
    заказ грузоперевозок
    заказ машины газель
    перевозка грузов новосибирск
    транспортные компании новосибирска
    услуги грузчиков
    услуги грузчиков в новосибирске
    услуги спецтехники в новосибирске


    Продвижение в Яндексе - 3800р./мес. (изменение позиций сайта будет проходить и в других поисковиках).
    По срокам .. средний срок 3 мес. чтоб сайт стал появляться в ТОП-10 (возможно и раньше)

    Вообщем готов более детально обсудить работу (запросы и общий объем работы) ICQ: 397406170 Skype: ibc_nsk


    ---
    Любителям потролить!
    Не тратьте время, лучше дельный совет дайте людям.

  • Ничего не понимаю, всё так хорошо складывалось, по многим запросам сайт стоял в ТОПе Яши, ну тут внезапно при последнем апе главная страница по продвигаемым запросам упала пунктов на 20!!! Причём все остальные остались либо на месте, либо продвинулись вперёд. В чём может быть проблема?!

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • Подождите денек, выдача осядет. Вообще при резких падениях не стоит сразу бить тревогу, обождите 2-3 Апдейта... там уже можно анализировать что сделали, не так...

    e-commerce

  • И каковы могут быть причины в подобных случаях?

    Перевозки из Китая от 10 кг

  • Причин - сотни, как и факторов, влияющих на поисковую выдачу...

    Анализ, анализ и еще сто раз анализ даст вам ответ гипотетически на вашу проблему.

    e-commerce

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: