Имеем сайт автосервиса. Наполнение такое- прайс страницы разных типов ремонта (по маркам авто)+ несколько статей в тему производимых ремонтов.
К сайту прикручен магазин. Через который продаём по стране производимые нами агрегаты.
Делалось всё это дело "для пробы", и на столько понравилось, что захотелось создать новый проект, более отстроенный, отлаженный, удобный (клиентам и нам) и прибыльный нацеленный больше на не местную аудиторию, а российскую.
Планируем создать новый.
Хотелось бы получить такой функиционал:
Нацеленность не региональная, а Российская
Постановка фирмы - как Специализированный центр по ремонту и продаже данных агрегатов и запасных частей для них.
Три основных направления (блока) (по мимо остального наполнения), которые должны быть отражены на сайте, это
1. Интернет магазин (зашёл, нашёл что нужно, купил) все шаги сопровождаются пошаговой инструкцией с пикторамами, поскольку человек покупает не чехол для телефона а 30-ти киллограмовый агрегат, и не всем понятно как он получит его на другом конце страны. Мы выписали счёт, который дублируется в его кабинете в магазине и на его почту. Ну и далее он может отслеживать статус его заказа в кабинете (а если поставил галочку - то оповещения по почте/смс)
Привязки к он лайн оплате не требуется (оплата на расчётный счёт, либо альтернативная оплата- обсуждается с клиентом в процессе общения лично).
2. Стол заказов. Не нашёл в магазине что нужно - зашёл в данный раздел, заполнил форму, отправил заказ. Далее мы с ним уже по почте всё обсудили.
3. Раздел заявки на ремонт. Подразумевается, что человек с другого города желает (а он желает) починить агрегат своего автомобиля у нас. И для понятия самого предстоящего процесса и его сопровождения заходит в этот раздел, в котором изучая пошаговую инструкцию (с соответствующими пиктограммами или флешем - где изображён каждый шаг, что он делает, что мы делаем...) делает заявку на предстоящий ремонт (заполняет форму в которую вводит нужную нам от него инфу ) .
Отправляет её, получая на почту уведомление с присвоенным номером заявки (и по совместительству регистрации в данном разделе для последующего отслеживания и сопровождения заявки)
Мы получив заявку- обработали её - дали добро на ремонт (в переписке) - он отправив нам груз, заходит в этот же раздел (под логином в свой кабинет) -уведомляет нас, и далее всё инфа о состоянии его заказа (в пути- получили - отдефектовали (здесь желательна возможность выложить несколько фото в его кабинете, чтоб он мог глазами увидеть что обнаружили)- стоимость ремонта составит ХХ руб - клиент поставил галочку согласен чините - починено - вот скачайте и оплатите счёт - оплачено - отправлено Транспортной компанией такой то - вот скачайте накладную если надо - получено заказчиком) - данная инфа забивается попутно нашими (или его) руками.
В общем в его кабинете всё история нашего с ним общения.
Чтоб не на словах, а в буквах
ПС Сомнений в том, что третий раздел нужен и будет пользоваться спросом нет, мы монополисты в этом направлении (данного ремонта) - поэтому уверены - надо.
Сейчас данную работу ведём в "ручном режиме". Тупо в переписке с каждым клиентом объясняем что да как, каждый раз роясь в почте кто нам что отправил и т.п.
Хочется цивильно
Ну и "вокруг" этих трёх основных блоков уже , "о нас", статьи, контакты, статистика,
Хелп раздел (смесь форума с вопрос- ответ) в помощь тому, что ищет в интернете "чего это у меня застучало"
В общем вопрос в чём.
Магазин и стол заказов думаю понятно - вопросов не возникнет.
А вот третий раздел - я в живую такого не видел, такое реализуемо?
Если да, то какой ценой?