Погода: 7 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • Такой вопрос: оплачиваем оптимизацию сайта, бюджет на закупку ссылок 20000 руб., не считая оплаты работы. Перед очередным платежом попросили у исполнителя отчет о расходовании бюджета. Тот заявил, что сделать его не может. Объясняет тем, что статьи, в которых размещены ссылки на наш сайт, сняли с показов за отсутствие очередного платежа (отчет попросили за день до очередного платежа). Так что, типа, не может дать ссылки на эти статьи. Предлагает оплатить следующий период размещения статей - и тогда он представит отчет.
    У нас сомнения: получается, что бюджет потрачен, а отчета нету. Сами не специалисты, может, чего недопонимаем в технологии?
    Скажите, как проверить, потрачен ли наш бюджет на ссылки или ушел непонятно куда?

  • Сумма в 20 тр достаточно крупная. Тут можно подать на мошенничество, если заключен договор. Снять могли, но история в аккаунте / аккаунтах должна сохраниться. Так что потребуйте предоставить доступ к аккаунтам с которых происходила закупка статей. Если говорят мол у нас там куча аккаунтов и мы не можем Вам доступ предоставить - предложите из их офиса пусть Вам все покажут когда рядом сами будут сидеть.
    есть еще такой момент - за месяц, часть ссылок должна была проиндексироваться. Увидеть ссылки можно так например:
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%22*.yourSite.com%22&noreask=1 (замените "yourSite.com" на имя Вашего сайта.
    то что ссылки сняли - еще не факт что они исчезли из индекса. месяца два еще будут болтаться часть ссылок в сече.
    (по идеи, оптимизаторы должны уметь делать так, чтоб страницы быстрей индексировались, на которых ссылки закуплены. При бюджете в 20 тр это следует делать, при 5-ти нет конечно).
    И самое главное - прежде чем закупать ссылки - разберитесь сначала с сайтом. Сайт должен быть интресен, полезен Вашим потенциальным клиентам. до любой страницы с первой надо добираться в два клика. все просто и понятно.
    проработать страницы сайта и т.д. и только после этого закупать ссылки.
    Успехов

    Сайт должен работать, а не человек!

  • Я бы советосвал ответить на вопрос: зачем вообще покупать ссылки?

    На интересные сайты ссылки нарастают естесвенным образом (я бы этот бюджет направил именно в это русло)

    e-commerce

  • Думаете мало интересных сайтов болтается в топ 40-100, до них никто и не доберется, чтоб оценить и прирастисть естественную ссылку. Получается замкнутый круг. Чтобы привлечь тематический трафик, ты должен вылезти в топ5. Чтобы попасть в топ -нужна ссылочная масса. Умозаключение основано на собственном не большом опыте. Могу ошибаться и что то не учесть.

  • Бред полный. Наша статистика посещений очень наглядно показывает переходы с ТОП-10,30,50 и даже ТОП-200... И далеко даже не в единичном количестве. Кто хочет найти что-то полезное, тот всю выдачу перероет. Проверено на себе.

    Если мне надо было недавно найти проблемы портебления ...колы то я нашел. И из чего оно состоит... и рецепт, так тщательно скрываемый... И далеко не в ТОП-10...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Это не бред. Это мое скромное мнение. Тема НЕ "найти и обрадоваться", а "найти, обрадоваться и рассказать другим" Надеюсь, когда вы нашли ваш рецепт не в ТОП10, вы поставили ссылочку на своих сайтах и сообщили о своей находке на форумах, т.е. естественно прирастили ссылочную массу товарищу. Если да, то вы молодец. Теперь посчтитаем процент добравшихся до ТОП 20-50 и при этом поставивших ссылки на сайтах. Подозреваю он ничтожно мал. Получается если ТОП, зависит в том числе и от ссылочной массы, следовательно ссылки нужно покупать(хотя я против такой зависимости) Но Гоша с Яшей меня не спрашивают. :а\?:

  • В ответ на: Теперь посчтитаем процент добравшихся до ТОП 20-50 и при этом поставивших ссылки на сайтах. Подозреваю он ничтожно мал.
    и откуда эти подозрения? человек делится ссылкой по другому принципу, он не зависит от положения сайта в поисковой выдаче, а определяется тем или иным интересом этого человека.

  • И эти все предположения - только предположения.

    1. "наедюсь когда ..." - надейтесь. Но я, как и большинство нормальных пользователей не засоряю свои закладки всякими разовыми ссылками на различные "заборы"... и уж тем более не делюсь этой ерундой на форумах. Так что, с точки зрения "гадателей на кофейной гуще", пардон "оптимизаторов" - не, не маладец.

    2. "теперь посчитаем"... методику расчета предъявить, можете, да? Что, не получается? .. тогда пишите как правильно: "теперь посмотрим на кофейную гущу и помедитируем"...

    3. "подозреваю.." - хоть здесь вы честны сами с собою.

    4. "получается..." - да НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Выводы, основанные на непроверенных предположениях - НЕВЕРНЫ априори, если Вы такое слово знаете.

    "но Гоша с Яшей..." - вот, вот. Не поверите, даже про работу своих систем НЕ рассказывают. А то что рассказывают - называется "официальная версия".:миг:

    ИМХО: нет никакой SEO-оптимизации. Есть разводилово лохов. В принципе, почему бы и нет, раз есть те, кто готов тратить бабки на основе сплетен...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • "априори, если Вы такое слово знаете" Да я полностью согласна, всезнающий вы наш, что в топ должны попадать сайты исключительно из за своего полезного уникального контента. Однако на деле видим в ТОПе ГС, благодаря закупленной ссылочной массе, а уникальный сайт будет ждать естественного прироста до второго пришествия.
    Пы.Сы. Я - не Сео, и ссылки не закупаю, а продвигаюсь исключительно уникальным контентом, но медленно.

  • В ответ на: [ откуда эти подозрения? человек делится ссылкой по другому принципу, он не зависит от положения сайта в поисковой выдаче, а определяется тем или иным интересом этого человека.
    Здесь речь идет только о количестве поставленных ссылок на сайт, если сайт в Топе или на 20-40 странице. Не нужно углубляться в причины, почему люди делятся ссылками. Согласитесь, в первом случае естественная ссылочная масса будет выше.

    Исправлено пользователем Sonhador (16.11.11 10:43)

  • В ответ на: ...о количестве поставленных ссылок на сайт, если сайт в Топе или на 20-40...
    Ну вот опять толкаете на пиар собственного портала... посмотрите сколько у него внешних ссылок..., немного, да? И их столько уже не первый десяток лет... а в вашем пресловутом ТОПе - я даже не знаю на какой он позиции... меня устраивает та посещаемость, которая есть:

    уже 7000 уников в сутки... 93% из которых с поисковых систем... из которых 70% - заходят только на одну страницу портала. И это - не просто хорошо, а замечательно! Потому что чем дольше юзверь шарится по порталу, тем дольше он НЕ нашел нужного ему товару, как ни странно...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • [уже 7000 уников в сутки... 93% из которых с поисковых систем... из которых 70% - заходят только на одну страницу портала. И это - не просто хорошо, а замечательно! Потому что чем дольше юзверь шарится по порталу, тем дольше он НЕ нашел нужного ему товару, как ни странно...

    Ну что ж, остается только поздравить вас. 7000 уников -это здорово. А вот просмотр одной страницы -для моего сайта был бы плохим знаком. Это я к тому, что все показатели для порталов , ИМ, и информационных сайтов могут быть разные , как и средства продвижения.

  • И это - верно. Каждому зверьку нужен свой набор "правильных" показателей... смотря "для чего" зверек.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Вообще кол-во просмотров обычно говорит о том, что человеку сайт интересен и он дальше идет. Одна просмотренная страница говорит о том, что он разочаровался в сайте. Однако если он искал адрес - телефон фирмы - то это отличный результат.

    оптимизатору - 4-е дня назад экспериментировал с поддоменом. Создал новый 4-е дня назад. Вчера уже в гугле было 403 страницы, Яндексе 37. Ни строчки уникального контента. ПОдозреваю Вам создать 403 страницы (а то и 127000) страниц за 15 минут сложно ;). Ссылочной массы 0 (почти ноль, активировал его правда до этого). Из поисковиков уже 2 перехода было.

    Учите внутреннюю оптимизацию. Она дешевле и надежней.

    Сайт должен работать, а не человек!

  • Вообще-то, никакому человеку никакой сайт НЕ нужен и НЕ интересен, акромя хозяина, если у него нет вопросов... Всё что ему надо - это ответы на то, что его волнует... усё. Длинное блуждание по сайту может говорить только о 2 явлениях:
    1. Или сайт полезен, но в нем нужная инфа размазана... пример - википедия. Бывает, что нужный объем инфы на одну страницу не лезет... пример - она же.
    2. Или попался "настырный товарисч", который думает, что ежели покопаться, то все равно именно здесь и отыщет.

    Поскольку большинство сайтов не википедия, и даже не подобие... то надо за основу принимать второй вариант в большинстве случаёв.

    Хождение только на одну страницу - может тоже говорить о 2 событиях:
    1. Чел не нашел и свалил.
    2. Чел нашел чего надо и свалил.

    Отличаются только временем загрузки страницы в браузере клиента, которое "точно" можно отследить только заставляя браузер сообщать о факте выгрузки или закрытии страницы... у нас время колеблется от 5сек до 1.5часов на страницу... среднее время, с достаточной стабильностью, около 1.5 - 2.5 минуты. Это как раз то время, которое нужно чтобы освоить инфу на страницах приземления ... ну плюс ещё одна страница ... или можно даже успеть сделать звонок ... Собственно поэтому для меня, гораздо весомее сигналы из оператора site:, а не счетчиков ...

    Скока и какие страницы "нравятся" посетителям... "упоминаний > 10"... уже находил по 300 упоминаний и больше. А, учитывая что сервис у гугля появился не так давно, и далеко не у всех установлен...:миг:

    А ещё нравятся ответы наших клиентов... "Почему вовремя не актуализировали цену товаров? Вы же знаете что ровно через месяц, 31-го декабря автомат Роберт Медиамович, ...", а в ответ "знаю, знаю... только этот товар весь уже распродали... я там другие поставил..." Ну вот, что ещё может быть приятственнее, а?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (18.11.11 09:09)

  • не буду с вами спорить - наверное вы прав по Вашему проекту.
    Что касается интернет-магазинов одежды: если человек делает 15-20 просмотров - значит товар ему нравится и он начинает выбирать, смотреть модели и информацию.
    По тем интернет-магазинам, где больше просмотров больше конферсия. Мое наблюдение. Правда может всего на нескольких проектах проверенное.

    вот примерно что пишет про это LiveInternet
    "...Продолжаем рассматривать статистику счетчика liveinternet за текущий день. Соотношение общего количества уникальных посетителей и просмотренных ими страниц формирует еще один важный показатель для сайта — «Просмотров на посетителя», которое отображает среднее количество просмотренных страниц сайта, приходящихся на одного посетителя (не учитываются просмотры без cookies). Чем выше это значение, тем лучше. Для новостных сайтов и сайтов развлекательной тематики значение параметра «Просмотров на посетителя» может измеряться десятками, а для обычных сайтов — единицами (обычно, в диапазоне от 1 до 3)...."


    Кстати, если ссылки закупались в SAPe - то их в течении пары дней можно тупо восстановить. Хотя я не рекомендую. подобные "мигания" поисковики крайне не любят

    Сайт должен работать, а не человек!

  • С конечным ИМ одной фирмы - да, так же как и с его сайтом, который и есть интернет-лицо фирмы... чем дольше по нему шарится посетитель, тем больше он превращается в покупателя... при это надо иметь хороший внешний (не поисковый!) трафик... и не по 30-200 уников... хотя бы как у нас от 5000... тогда можно говорить о какой-то "монетизации". Если это НЕ ТАК - то "бабки на ветер".

    А вот для сайтов, где основа посещаемости - поиск товаров всё наоборот:

    чем дольше юзверь бродит по сайту, тем хужее для сайта.

    И без разницы, ИМ или агрегатор... Если я НЕ нашел сразу то что искал, вполне возможно я ещё покопаюсь в этом г.., но чем дольше я буду копаться тем меньше куплю. Понаблюдайте за собой, любимым...

    Как пример: конкурентный портал, продвигается силами директа... у нас работает РСЯ... делаю переход и... вместо канцтовара "блокнот" вижу выборку из 42000 канцелярских товаров... Вы это серъезно предложили мне пролистать все страницы выдачи? Для сравнения, делаю тот самый оператор site на портал... в выдаче страничек поболее наверное раза в три... но первую страничку "нравится покупателям" нашел аж на третьей страничке выдачи. Правда, дальше 100 позиции не листал, мож там лучше... вот почему мне это не показалось "случайным"?:миг:... а счетчик в закрытом доступе... даже 2 на страницах стоит. Есть что скрывать, аднака! Мелочь, а приятна.

    ... да по поводу ссылок (возможно, не знаю): ентот самый портал имеет в качестве ключевых поисковых фраз по данным гугля в первой 20-ке - весь комплект порнослов... вот думаю, может это связано с закупкой ссылок?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (19.11.11 14:42)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: