Доброго дня, Носковский.
Ох уж эти теоретики :).
"Угол зрения" запустил побольше интернет-магазинов, чем каждая из новосибирских студий в отдельности. И невбубенно навороченные высоконагруженные сайты, и "бюджетные" решения. И уж кто-кто, но они точно знают (а, возможно, теперь и вы тоже), что дизайн интернет-магазина - это дело наживное, и циклится на нём НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ бюджетных трат не стоит. Тем более, магазин Вам собрали на Amiro.CMS, на которой дизайн и структуру страниц сайта можно менять, как перчатки (сам на ней работаю, "плавализнаем").
Теперь по существу.
Текущий дизайн (структура страниц сайта) внятный.
Займитесь фотографиями содержимого каталога. Пачка "Ариэля", свотографированная в углу комнаты, не есть гут, особенно по сравнению с "чистыми" фотографими носочно-чулочной продукции.
С заглавной уберите ротацию баннеров, они пока не несут практической пользы, лучше поставьте абзац продающего текста (кто вы, что предлагаете, на какой регион работаете).
Косметику и бытовую химию - с глаз долой с раздела "Популярные товары". Только чулочно-носочное, только нательное бельё.
Зря балуетесь с "наведением" мышкой (вами предложенная фенька, да? - она Вам продажи не поднимет), оставьте видимыми наименование и номер артикула, и цену.
Карточка товара - больше текста.
http://www.primerki.net/katalog/katalog-belja/dlja-zhenschin-20073/chulochno-nosochnye-izdelija/noski-zhenskie-art145zh_goluboj_23 - из чего сделаны носки, страна-производитель, "легкие и комфортные женские носки подойдут и в летний, и в осенний сезон.... бла-бла-бла-бла" - побольше описательного текста. Яндекс должен не только картинку и цифру цены заиндексировать. Опять же - фотографии.
"Вы смотрели" - полезная фича. Я обычно в корзину накидиваю товары, чтобы потом "перед кассой" неспеша в отобранном покопаться и отложить в сторону невостребованное...
Способы оплаты - сразу. Чтобы я перед покупкой точно представлял, буду я деньги курьеру вручать или возможна оплата картой или электронной наличностью.
Это простые действия, которые сразу могут приподнять успешность Вашего магазина. Приподнять, но не сделать его успешным. Удачи.