Погода: 5 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
  • Коллеги, в Новосибирске с 21 по 28 сентября 2009 года
    пройдет крупнейшая в России региональная конференция, посвященная
    интернет-бизнесу, интернет-продвижению и всему, что с ними связано.

    Как показала практика, участие в конференции — это отличный способ завязать контакты с потенциальными клиентами, работодателями, подрядчиками и партнерами. Сложно переоценить важность этого в наше непростое время. Ожидаем около 1 000 участников.

    В мероприятии принимает участие большинство крупных IT-компаний региона, а также «федералы» — Яндекс, Mail.ru, 1С-Битрикс, UMI.CMS, NetCat, Microsoft, Sun и другие лидеры.

    Два слова о программе (в ней более 80 докладов и мастер-классов):

    21 сентября — «Форум». Управление интернет-проектами и монетизация, интернет-бизнес, исследования и рейтинги, контент, право.

    22 сентября — «Интернет для бизнеса»
    привлечение клиентов и маркетинговые коммуникации в интернете — контекстная, медийная реклама, поисковая оптимизация, PR, корпоративные сайты

    23 сентября — «Интернет-технологии»
    аппаратные и программные решения, клиентские и серверные технологии, оптимизация, дизайн, программирование

    24 сентября — «Новоблогика, Интернет-коммерция»
    использование блогов для бизнеса; продажа товаров и услуг через интернет, платежные системы

    Вопросы по программе и организации можно задавать по телефону (383) 325-9550, почте или
    здесь. Вся информация и контакты есть на сайте http://sibinetweek.ru

    Спасибо! Готов выслушать пожелания и здесь тоже:улыб:

    вот так.

  • на прошлой интернет-неделе, которая была весной или летом, мне не понравилось что практически все доклады были чисто рекламные, сами доклады - набор общих фраз, позиция докладчиков изначально не была направлена на открытое общение со слушателями. мне не хватало эмоциональности и готовоности докладчиков честно отвечать на вопросы слушателей. И дискуссии тоже не хватило..... а в целом - интернет неделя - это клево!!!! Удачи в проведении мероприятия!!!

  • Спасибо за критику. В этот раз будет больше московских докладчиков, которые умеют работать с аудиторией. Рекламные доклады мы старались не ставить вообще, даже спонсоры будут читать что-то действительно полезное для аудитории.

    Но и местные доклады нельзя снимать. У нас просто еще нет культуры конференций, люди мало выступают. Но от раза к разу мы видим, как прогрессируют докладчики. Мы открыли несколько настоящих "звезд".

    Приходите, будет интересно!

    вот так.

  • Еще было бы неплохо если бы народ отписался по поводу того была ли получена ими там полезная информация, которая им очень помогла, т.е. что полезного он оттуда вынес :хехе:

    п.8

  • Петр Вирин :respect:

    Кое что было очень интересно... но организация... постоянные затяжки, переносы тем докладов... ну и 2 зала... не разорвешься же...

    e-commerce

  • В ответ на: что полезного он оттуда вынес :хехе:
    — Курток замшевых, импортных, 4 штуки. Два ноутбука, чехол от вспышки кэнон… ©
    Видишь ли, отраслевые конференции посещаются не столько для того, чтобы «спалить тему» (это уж совсем для нубов), сколько для профессиональной тусовки (и/или поиска клиентов/подрядчиков).
    Хотя полезное что-то можно уяснить и из докладов на конференции, для «выноса полезного» в больших объёмах надо юзають не конференции, а семинары и тренинги.
    В рамках этой интернет-недели таких семинаро-тренингов два:
    - «Управление стартапами и интернет-компаниями»
    - «Agile Development with Scrum»

  • Я полностью согласен. Вообще, интернет и интернет бизнес обладают такой особенностью - стоит спалить тему или что-то новенькое сделать так тут же появляется куча "повторял", которые начинают копировать и делать также - вот этот момент меня конечно же бесит... Поэтому касательно интернета обычно очень невыгодно палить актуальную информацию...

    Ну а новичкам советую сегодня сходить - я там вижу в сегодняшней программе довольно актуальные темы, которые будут рассмотрены:
    1) Платежные системы
    2) Амиро будет выступать
    3) Евгений Лозовой по интернет-коммерции в России
    4) Корпоративные блоги и подводные камни... Тут немножко больше отпишусь, поскольку сам являюсь владельцем и автором корпоративного блога на коммерческом интернет проекте. О чем тут хотелось бы сказать - если вы задумали создать на своем коммерческом интернет проекте блог - то создавать его стоит только в том случае, если у вас есть что туда выложить такое, что будет интересно почитать людям, т.е. в случае корпоративного блога содержание блога не должно быть построено и основано только на новостях компании, описании нового продукта и рекламе - т.е. все это дело нужно разбавлять информацией, которая будет интересна читателю и посетителю сайта (и такой информации должно быть более 50%), вот в этом случае от блога будет польза, а в противном случае его врят ли кто будет читать...

    Почему я сделал корпоративный блог - причина одна, самая пожалуй главная - мне хотелось таким образом оживить проект и вдохнуть в него жизнь и это можно сказать получилось, а вторая причина - чем больше ваш сайт содержит информации - тем больше он получает трафика и посетителей с поисковых систем, ну и также есть еще и другие плюсы во всем этом...

    Еще один момент - сделайте ваш блог "вечно молодым" если можно так выразиться... Это нужно сделать если вы не собираетесь часто делать публикации, а лишь время от времени... Как это сделать - отключите даты и время публикации поста иначе это создаст ощущение заброшенного блога. Так делают даже опытные блоггеры на некоторых своих блогах (потому как у них частенько бывает не один блог и они не успевают часто публиковать новые материалы на всех своих блогах) ... Также на счет статистике еще хотел отписаться о типичных ошибках - часто люди уже после создания сайта начинают навешивать кучу счетчиков на свой сайт это тоже делать не стоит, потому как на новом сайте обычно еще нет хорошей посещаемости и это опять же будет создавать ощущение заброшенного сайта... Некоторые выставляют изначально большое значение счетчика или накручивают его дешевым хитботовым трафиком (посетители роботы) - этого тоже не стоит делать потому как это видно и значит люди будут понимать, что вы хотите их ввести в заблуждение, поэтому если хотите поставить счетчик - делайте это уже при хорошей посещаемости сайта...

    Ну и не стоит выкладывать информацию о количестве подписчиков на блоге, если их там мало, а на корпоративных блогах обычно так и бывает - лучше не показывайте эту статистику в этом случае...


    Ну и также стоит прожечь свой блог через feedburner, а также обеспечить возможность подписки на блог не только стандартным способом, но и посредством е-маил, что также реализуемо через сервис feedburner

    п.8

  • Учитывая, что сегодня будут доклады, которые касаются блогосферы в России, что хотелось бы сказать - если сравнивать с западом, то можно сказать что у нас блогосфера в России развита гораздо скромнее и слабее, чем там. Но интернет в России он очень многое забирает с запада, таким образом с большой долей вероятности можно сказать, что в какой-то степени мы повторим в этом запад, а на западе блогосфера играет далеко не последнюю роль... Также что отличает нашу блогосферу от западной - это такой момент, как то, что в западном интернете превуалируют или преобладают так называемые Stand-Alone блоги (т.е. блоги на собственных доменах), а у нас в России преобладают блоги на бесплатных публичных сервисах, таких как Liventernet и Livejournal. Это особенность нашей блогосферы.

    Сегодня многие из нас являются специалистами в различных сферах, а это значит, что каждый имеет возможность завести свой блог и посвятить его той тематике, которая ему лично интересна и в которой он разбирается... Т.е. блог лучше создавать именно посвященный какой-либо тематике, а не все подряд туда постить... Также многие начинаюшие блоггеры делают такие ошибки как начинают "копипастить" (перепичатывать) информацию с других блогов - такой блог с большой долей вероятности очень быстро уйдет в бан поисковых систем, т.е. ваш блог должен содержать уникальную информацию, а если вы хотите опубликовать какой-то материал с другого блога - обязательно публикуйте ссылку на первоисточник и помните, что таких материалов в вашем блоге не должно быть более 50% ...

    Также сейчас завести собственный блог даже на собственном домене - это не проблема и кстати не затратно, потому как домен в зоне ru можно зарегистрировать и за 99 рублей, также есть хостинги, предоставляющие тарифные планы для блогов - от 60 руб. в месяц и обычно там уже предустановленный Wordpress, ну или бесплатный сервис от гугла "Blogger" предоставляет возможность прикрутить собственный домен для своего блога (только для блогов вобщем), в этом случае хостинг вообще бесплатен... Т.е. затрат не много, но кто знает - вдруг со временем ваш блог станет популярным и посещаемым и на нем будет большое количество подписчиков верно? К тому же блог можно ведь тоже монетизировать, допустим повесить тот же Google Adsense или еще чего - вот таким образом у вас может появиться дополнительный финансовый ручеек, уоторый со временем возможно станет и неплохим финансовым ручейком... Вообще мне как то попадалась информация об одном западном блоггере - его блог был выкуплен за несколько миллионов долларов, это спустя примерно 2-3 года с момента создания этого блога!!! Конечно мы в России и у нас таких денег никто не предложит сейчас, но с другой стороны сложно сказать что будет через 2-3 года, да и тот блоггер создавая свой блог тоже ведь когда его создавал не имел такой цели продать его потом - ему просто хотелось создать этот блог... Блог был посвящен финансовой тематике - так, что финансовым специалистам к размышлению :хехе:

    п.8

  • Раменский - молодец.

  • В ответ на: Раменский - молодец.
    и это мягко сказано :agree:

    жаль он один, в своих стремлениях

  • В ответ на: Петр Вирин :respect:
    Кое что было очень интересно... но организация... постоянные затяжки, переносы тем докладов... ну и 2 зала... не разорвешься же...
    Вирин, все же, Федор:улыб:

    Спасибо за положительные отзывы. Увы, Раменский не один в своих стремлениях, над конференцией работает большое количество людей.

    вот так.

  • В марте надо будет поучавствовать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: