Погода: −1 °C
20.01−7...−1пасмурно, небольшой снег
21.01−2...0пасмурно, снег с дождем
  • Подскажите, какие фишки можно реализовать на бесплатном сайте о недвижимости?

  • раздел "Бесплатная недвижимость", например, будет очень популярным :yes.gif:

  • :appl: :biggrin:

  • Наш Интернет-провайдер - компания "Инфосвязь" предлагала нам недавно организовать услугу "Звонок с сайта". По сути очень удобно и повышает лояльность клиента к компании. Мы пока думаем, но, скорее всего, согласимся. Мне кажется, это очень хорошая фишка не только для сайта по недвижимости, но и вообще для любого сайта:)

  • Что за звонок такой?

    e-commerce

  • Если я правильно понимаю. то "звонок с сайта" означает, что посетитель на сайте может ввести свой номер телефона в специальную форму для того, чтобы представитель компании самостоятельно связался с клиентом, позвонив ему на указанный телефон.
    Вроде так.
    Реализуется буквально десятком-другим строк php кода.

    ***

  • Если на сайте есть персонал-то это не трудно и своими силами сделать! - не вижу ниче особенного в этой услуге

    e-commerce

  • Абсолютно верно.В этом случае плюс в том, что звонок производится за счет компании. Таким образом можно повысить лояльность клиента и ускорить реагирование на коммерческие предложения компании.

  • Тем не менее мало у кого эта фишка есть;)

  • И все же... что можно придумать для сайта недвижимости? вопрос-ответ есть, для каждого объекта выводится средняя стоимость метра, есть возможность добавить объект в избранное...

  • Конкретно для сайта недвижимости не могу сказать,тк у нас компания ведет другую деятельность. Я вам привела универсальный пример...Да и в общем-то могу сказать,что в основном большинство решений для сайта являются универсальными - форумы, он-лайн заявки, icq-консультанты и прочие.

  • Не надо никаких звонков с сайта - это порнография.
    Сделайте просто удобно для людей, без баннеров "Место для рекламы"!

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Не знаю,порно или нет,но наши клиенты очень довольны и часто пользуются таким звонком.Не стоит быть такими категоричными, каждый выбирает для себя то, что считает нужным

  • В ответ на: Не знаю,порно или нет,но наши клиенты очень довольны и часто пользуются таким звонком.Не стоит быть такими категоричными, каждый выбирает для себя то, что считает нужным
    Не знаю, не знаю... Я вот лично тоже не понимаю прикола в такой фишке и необходимости в ней не вижу... Выше уже написали как это лучше организовать...

    Вобще шибко обвешивать сайт всякими фишками я бы не советовал по этому поводу шибко увлекаться... Самое главное это чтобы была удобная навигация по сайту, хороший дизайн, грамотный рекламный текст, а также чтобы всю необходимую инфу клиент смог найти у вас на сайте, ну и чтобы конечно сайт был раскручен - иначе толк от супер сайта будет нулевым.

    п.8

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: