Впервые сделал платеж через терминал ООО Ситилайн. Решил пополнить кошелек WMR. По приходу домой, не обнаружил денег. Так как такая ситуация достаточно часто случается, я уже привык, что по звонку на телефон на чеке кто-нибудь на том конце провода извинится, деньги мне скинут на телефон и мы мирно разойдемся.
Не тут то было. Дама на том конце провода была непреклонна: "Ваша вебмани не принимает платежи!" Далее, она начала бормотать что-то вроде "платеж за товар не проходит". Какой такой товар?! Ничего не понял.
Сегодня я сделал повторную попытку разобраться. А вдруг дама из Ситилайна просто некомпетента? Или все-таки врет? А сегодня ррраз - и появится кто-нибудь более вменяемый на дежурстве. Рождественское чудо и все такое.
Убедившис, что сервис вебмани не ломался, т.е работает нормально и платежи проходят, я сделал звонок по волшебному телефону. Дама (та же самая) сломалась и дала телефон "тех, кто проводит платежи" (как я ее не пытал, она так и не сказала, что это за чудесные парни). На самом деле оказалось, что платежи им проводит старый знакомый e-port. Я быстро позвонил туда и все выяснил. У меня сходу затребовали номер кошелька, пояснили, что с терминалов ООО Ситилайн платеж на мой кошелек просто не поступал, никакой приостановки работы вебмани и e-port не было. Занавес. Дама на телефоне одновременно и некомпетента, и врет. Денег у них на платежи нет, т.е. пирамида.
Дорогие читатели! Скорее всего, я этого дела так просто не оставлю. Так что не говорите, что я вас не предупреждал. Ибо когда мошенников прикрывают, то деньги последних клиентов обычно теряются безвозвратно.
Не тут то было. Дама на том конце провода была непреклонна: "Ваша вебмани не принимает платежи!" Далее, она начала бормотать что-то вроде "платеж за товар не проходит". Какой такой товар?! Ничего не понял.
Сегодня я сделал повторную попытку разобраться. А вдруг дама из Ситилайна просто некомпетента? Или все-таки врет? А сегодня ррраз - и появится кто-нибудь более вменяемый на дежурстве. Рождественское чудо и все такое.
Убедившис, что сервис вебмани не ломался, т.е работает нормально и платежи проходят, я сделал звонок по волшебному телефону. Дама (та же самая) сломалась и дала телефон "тех, кто проводит платежи" (как я ее не пытал, она так и не сказала, что это за чудесные парни). На самом деле оказалось, что платежи им проводит старый знакомый e-port. Я быстро позвонил туда и все выяснил. У меня сходу затребовали номер кошелька, пояснили, что с терминалов ООО Ситилайн платеж на мой кошелек просто не поступал, никакой приостановки работы вебмани и e-port не было. Занавес. Дама на телефоне одновременно и некомпетента, и врет. Денег у них на платежи нет, т.е. пирамида.
Дорогие читатели! Скорее всего, я этого дела так просто не оставлю. Так что не говорите, что я вас не предупреждал. Ибо когда мошенников прикрывают, то деньги последних клиентов обычно теряются безвозвратно.

