Погода: −9 °C
13.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
  • Второй раз уже не могу найти службу поддержки. Похоже кто-то взломал один из ящиков. Под своим паролем войти не могу, при восстановлении просит контрольный вопрос, который я не указывал.

  • У них очень неторопливая служба поддержки, они мне однажды аккаунт заблокировали, я только через 3 дня до них достучался. Это они, оказывается, обо мне заботились так:улыб:

  • Вам еще повезло. Мне они однажды отвечали месяц с лишним. И деньги, недошедшие до адресата, возвращали столько же.

    детские площадки для дачи

  • ну не знаю..на счет размещения рекламы у них они общаются достаточно расторопно..:)

  • Еще бы! :-)
    Так то они денежки дерут, а то я требовала вернуть!

    детские площадки для дачи

  • Странно: опыт общения со службой подд Яndex моих знакомых - очень положительный - вопросы решались в течение часа. N.B. Речь шла не о рекламе.

    Наверное, просто коэффициент везения/совпадения играет свою роль в таком общении... ;-)

  • Для начала найти бы эту службу. Может кто дать ссылку? Что в прошлый раз, что сейчас - искал, искал везде - нигде не нашёл.

  • Уж не знаю как и кто куда пишет, но саппорт Яндекса отвечает всегда быстро и исчерпывающе. Единственные промедления возможны, если Вы - владелец сайта и пишете претензию или задаёте вопрос. Тут могут неделю не отвечать. По остальным своим сервисам отвечают в течении нескольких часов.
    Если забыли пароль и не заполняли паспортные данные, не указывали контрольный вопрос и вообще не сможете подтвердить то, что вы хозяин аккаунта - не восстановят. Они не зря при регистрации это пишут. Я для Яндекс.Денег паспортные данные сразу вбивал, потом забыл пароль и ответ на вопрос - меня попросили прислать скан паспорта. Отправил, через час прислали ответ на мой вопрос.:улыб:Форма обратной связи находится легко у них на сайте, если смотреть внимательно: http://feedback.yandex.ru/

    Исправлено пользователем statievsky (21.07.07 17:20)

  • Спасибо за хороший ответ. Всё логично, для ценных аккаунтов я всё заполняю из соображений надёжности. Единственное, не соглашусь что легко найти адрес поддержки. Во-первых он должен быть расположен так что ненадо внимательно смотреть (а смотрю я всегда внимательно). Во-вторых может тогда скажете путь, как до него дойти, если это так легко? На главной странице нету (где он должен быть по идее), на странице помощи... тоже нету. Очень легко найти.

  • На всех проектах Яндекса типа почты, социальной сети МойКруг и многих других ссылка стандартно расположена в правом нижнем углу и обозначена безхитростным словосочетанием "Обратная связь". Её не видно с главной только на самом yandex.ru и на упрощенном ya.ru - в этом случае она ищется через раздел "Помощь", который уж есть везде.
    Можете присовокупить к своему письму в Яндекс жалобу на их плохой дизайн и не проработанную usability.:улыб:
    Кстати, для всех служб и сервисов можно писать тупо на адрес support@имя_сервиса.ru. У всех крупных проектов пиьсмо будет получено и переправлено куда надо. Тот же Яндекс в подобном случае ответит Вам очень быстро, что переслали письмо куда надо и Вам ответят. И действительно ответят, хотя и с задержкой по времени.:миг:

  • Где вводить ключевые слова для поиска на Народе? Посмотрел, не нашёл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: