мастер, которому можно задать вопрос в "научно-фантастическом отделе", который базируется у Вас по адресу
www.maxmotors.info/FSB/ - это мастер чего?
это юзабилити. многие люди, как и я, смотрят, куда ведет ссылка, на которую прдлагается нажать...
раздел "поставка запчастей" лучше оборудовать пиктограммами, а не фото (полагаю, никто не сомневается в наличии у Вас автотоваров :))
В ответ на: "оформить заказ можно здесь>>>"
не работает, а
В ответ на: "По наличию запасных частей убедительнейшая просьба обращаться: (3832) 92-89-38 или >>>"
вызвало улыбку умиления. в общем, надежды заказать что-либо тихо умерли.
полагаю, что когда мастер на вопрос "почему не заводится?" отвечает в таком ключе, это не добавляет клиенту уверенности в отсутствии необходимости звонить 911. не экономьте на словах, делайте тексты более щедрыми.
нажимая "полезная информация", попадаем в "полезная информация - публикации - правовая информация - правила оказания услуг" с многозначительным *** в конце, что пугает, путает и наводит на мысль, что материала мало, а меню хотелось побольше.
в карте сайта поразмял мозги в поисках взаимосвязи между черными и белыми кружочками и черными квадратиками - подсознательно и безуспешно искал белые квадратики... остался осадок неудовлетворенности.
с удивлением обнаружил в разделе "услуги автомастерской - автоэлектрик" каталог автосигнализаций и каталог запусков. по моему, это должно быть в отдельном разделе с анонсом на главной.
общее впечатление: построение ресурса велось, исходя из имеющихся материалов, фото и т.д. как будто вебмастер брал из кучи какой-либо материал и пристраивал его на древо сайта. потеряна стройность и ориентация на посетителя.
пожелаю фирме максмоторз (мотры, оказывается, обыкновенные - директора зовут Макс) развития и благополучия, а вебмастеру счастливо это развитие пережить (а уж оно, развитие-то, скорехонько убедит его, вебмастера, в необходимости вникать в тонкости ремесла (авторемонтного, конечно же) и структурировать-таки структуру)
а так всё супер ))