Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Новосибирский интернет /

Можно ли сделать лучше чем у конкурентов?

  • Можно ли сделать сайт лучше, чем у наших конкурентов? Если что, вот их сайт: www.bursib.ru

    Интересует еще цена вопроса.

  • Да, весьма и весьма конкуренты постарались! Тяжеловато будут «обскакать» их... Разве что в поисковую оптимизацию удариться (естественно, после создания сайта качеством «не ниже»), чтобы обойти их в запросах:

    http://www.yandex.ru/yandsearch?text=бурение%20скважин

  • Сайт у Ваших конкурентов дейстаивтельно просто отлично сделан... :ухмылка: Обскакть будет весьма сложно...

  • Можно.

    Позволте я хвалить не буду, а будет только критика. Профессионалам будет совсем легко сделать сайт лучше.

    Дизайна как такового нет, использовано бесплатное шаблонное решение, коих в интернете полно. Изображения лепил не профессионал, размыто, не четко, грязно и не оптимизировано, грузятся долше чем могло быть.

    Оптимизация сделана на среднем уровне, но явно далеко не в полном объёме. Взять хотя бы заголовки - тэги , на всех страницах они одинаковы, далее заголовков я даже не смотрел - итак всё ясно. Но благодаря использованию некоторых рекомендаций по раскрутке сайт находится на 9-й позиции по запросу "бурение скважин", если я правильно понял ключевую фразу сайта.

    Что касается программной части сайта - не анализировал. Но судя по общему уровню исполнения, системы управления сайтом не имеется, разве что кроме разделом "доска объявлений". Я могу ошибаться.

    В целом данный сайт не отстает по уровню от своих конкурентов найденных в яндексе.

  • Дизайн - побоку. Клиент пойдет на сайт не дизайном любоваться, а искать необходимую для него информацию. Исходя из «морды» сайта, с одного взгляда, потенциальный клиент сразу увидит, что «это то - что ему надо»: какая специализация компании, какие услуги предоставляет, в чем «фишка» бурового дела... Мне всегда импонировали корпоративные сайты, с заглавной страницы которых (без захода «вовнутрь») можно сформировать суть коммерческого предложения. Эдакая «корпоративная псевдопортальность». Бурсиб - молодцы, они это реализовали: все под рукой на одной странице, дизайн не отвлекает... Если Вам, уважаемый 366, удастья повторить струкурно-навигационное решение, предложенное Бурсибом (конечно, не о махровом дублировании идет речь), плюс тщательно отнестись к поисковой оптимизации - Вы им составите достойную конкуренцию. В новосибирском сегменте Интернета, по крайней мере...

  • Лучше вы обратите внимание на работу с клиентами.
    Я вот уже полгода ищу компанию, которая мне скважину для загородного дома пробурит.
    Несколько фирм даже приезжали на месте, для визуального осмотра.
    На словах называли глубину залегания воды от 10! до 132 (во какая точность) метров.
    На прощанье говорили, что мол посмотрят какие-то секретные карты и скажут точно.
    Либо позвонят и договорятся о разведке.
    И дальше - мистика.
    ВСЕ фирмы терялись!
    Никто больше не перезвонил и ничего не сказал.
    Ни отказ ни цену ни обещанный метраж до воды.
    Такому бизнесу никакой сайт не поможет.
    Или у меня место заколдованное?

  • ебизнес

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Полностью согласен с DimaW. Студенты такие сайты за пиво стряпают.
    to sharada: где вы там увидели какое-то "структурно-навигационное решение", не смешите!? Даже локализация несчастного шаблона не блещет.

    Но в принципе, если сайт выполняет свои функции в полном объёме, флаг в руки. А поднять сайт в десятку - не так уж сложно.

  • В коде главной страницы сайта 28 ошибок(на других тоже самое)
    Дизайн обычный, ничего особенного(точнее никакого дизайна нет, слеплено по шаблону)
    Информации очень мало(именно за ней приходят посетители на сайт)
    Ни гостевой ни форума нет
    Вывод: "Я тебя слепила из того, что было"-за полчаса:улыб:
    Сделать лучше можно и обогнать в рейтингах и поисковиках тоже.

    нива не едет...

  • В ответ на: Студенты такие сайты за пиво стряпают.
    спиваются поди:улыб:где они - такие студенты

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ну да, пива много надо:улыб:Привыкли за визитки по 300 баксов драть, понимаешь...

  • Рядовому юзеру обычно нас**ть на колличество ошибок в коде главной страницы =)
    Впечатление от сайта, субъективно, весьма хорошее... Нравится и все тут:улыб:
    Хотя есть и интереснее сайты безусловно...

  • В ответ на: Студенты такие сайты за пиво стряпают
    В ответ на: Ну да, пива много надо:улыб:Привыкли за визитки по 300 баксов драть, понимаешь...
    ты, базин, хвостом не крути - говори , в чем смысл твоего существования ©курьер

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: где вы там увидели какое-то "структурно-навигационное решение", не смешите!?
    Ну если Вы не видите - чем я могу Вам помочь?

  • В ответ на: Рядовому юзеру обычно нас**ть на колличество ошибок в коде главной страницы =)
    Народ, когда Вы поймете, что по степени ВАЖНОСТИ наличие корпоративного сайта для заказчика находится в списке приоритетов там же, где и находится наличие принтерной бумаги в офисе заказчика или работоспособность катриджа. Поэтому всякие "рюшечки" типа «28 ошибок», «шаблонное решение» заказчику до звезды так же, как до звезды - катридж заправлен краской от "Лумитокса" или от "Эпсона". Катридж должен ПЕЧАТАТЬ. А сайт - работать. Вот этот сайт http://www.nport.ru/ РАБОТАЕТ. Потому что функцию свою (информировать инвесторов) он выполняет на 250%. А дизайн - это дело десятое...

  • Что касается начала обсуждения темы: там под "дизайном" я имел ввиду также навигацию, сетку и прочее. Несомненно, содержание, информация - основа сайта, самое главное, но не являясь специалистом в области бурения скважин не стал оценивать представленную информацию.


    Последние посты темы подняли очень интересный вопрос: " А на хрена сайту нужен изысканый профессиональный дизайн? ". Чтоб понять ответ на этот вопрос, как мне кажется, нужно задать себе пару вопросов:
    1. Есть ли смысл работать на интренет аудиторию?
    2. Если да, то всё ли мы сделали, чтоб быть лучше среди конкурентов для интернет аудитории?

    Теперь вернёмся к Бурсибу, скорее всего (ну не специалист я в фирмах по бурению скважин в Новосибирской области) про них можно сказать, что они ответили положительно на оба вопроса, их сайт лучше конкурентов, тогда зачем им сейчас тратить деньги на то чтоб быть лучше лучшего то есть самих себя - это ведь тривиально.

    Но вот если в интернете было бы тысячи интернет-представительств новосибирских бурителей, таких, что сайт бурсиба затерялся на их фоне, как Вы думаете, захотел бы бурсиб иметь профессиональный дизайн? И опять ответ тривиален!

    Из всего вышенаписанного можно понять, что я крайне не согласен с обобщающим утверждением "Дизайн побоку!". Вопрос был поставлен чётко: "можно ли сделать лучше чем у конкурентов?", так если с содержанием работать очень трудно, почему бы не поработать с "дизайном" (вообще, я дизайн и содержание не разделяю на две составляющие), как уже было сказано мною - это легко! сделайте дизайн лучше, и у вас сайт будет лучше чем у конкурентов!

    P.S. Профессионалы, насколько мне известно, не подразумевают под "дизайном" рюшечки, для них суть "дизайна" - это философия. Хорошо об этом написано в известной книге Д.Кирсанова "Веб.Дизайн".

  • Не мешейте в кучу коней и трепетных ланей.

    Философия - это для ВНУТРЕННЕГО употребления дизайнера. Это стержень, вокруг которого дизайнер должен выстраивать свою работу. Читать Кирсанова, Нильсена, «Ководство» Лебедева, прочая, прочая, стремиться к «совершенству». Это возможность КАЧЕСТВЕННО делать свою работу.

    А благодаря ЧЕМУ качественно Вы делаете свою работу (родительское воспитание, жажда славы, самоутверждение, самообразование, членство в мормонах) - клиенту без разницы. Он желает получить профессиональную работу. Отвечающую ЕГО потребностям. Каким образом этот профессионализм достигнут - это внутреннее дело разработчика. Та самая философия.

    Вернемся к баранам. Что такое профессиональный дизайн? С точки зрения разработчика - это когда конкурирующая студия веб-дизайна заходит в Ваше портфолио, видит прототип и говорит «@ля, какая красота!». С точки зрения клиента - «я хожу в костюме Хьюго Босс. Внеше мой сайт тоже должен выглядеть, как костюм. Строго, солидно, стильно. И соответствующее содержимое». С точки зрения посетителя - дизайн, НЕ ОТВЛЕКАЮЩИЙ от содержимого сайта (он ведь не услугой пришел, а не за тщательно отрисованным в Adobe Illustrator изображением бурильной установки, он ДЫРКИ В ЗЕМЛЕ будет покупать). Удасться разработчику нащупать балланс, удовлетворяющий всех не в ущерб никому - честь и хвала.

  • Жень, тебе не надоело разьяснять? Им не этого надо...

  • А и правда, чего это я...

  • А по мне, так это просто "элемент раскрутки". Бросили тему и собирают посетителей. Плюс к этому еще и ИЦ свой приподняли:) Молодцы.

    Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту (Конфуций).

  • А почему бы и нет? Сразу в глаза бросается вот это:
    1. Информация у них на сайте неаккуратно подана. Да, первая страница ничего себе, но когда пытаешься что-то реально для себя выяснить, для конкретных нужд, возникают проблемы.
    и 2. конечно же, поисковая оптимизация. Что толку в сайте, если о нем никто не узнает? А как узнать специфическую информацию? Только из поисковиков. Станет ваш сайт впереди конкурентов выводиться - о них никто и не узнает:)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: