Невнятный вопрос уважаемому сообществу: что хорошего и что плохого есть на сайтах н-ских компьютерных компаний? Что вообще там должно быть, что хотелось бы видеть? Какие сайты лучше прочих?
Мой интерес вполне корыстен. Я работаю в студии, которая занимается сопровождением сайта одной из контор. Ссылок давать не буду, чтобы это не выглядело рекламой.
я имел в виду портфолио.
На страницах ничего лишнего. Открывается легко, т.к. картинки порезаны. В первую очередь появляется текст(информация), потом прибамбасы.
На первом плане главная тема и не загружено лишними картинками.
Не спорю, может быть.
Но к компьютерным конторам это прямого отношения не имеет. А интересует в первую очередь - какие "гуды" пользователи ждут от сайта такой фирмы. Ну, там описания и фотки девайсов, возможность заказа, получения консультации, форумы, доп. материалы и так далее...
Или - есть такое подозрение - ничего особого и не надо вовсе, а нужны только цены и ассортиент.
Вот чё интересно.
В ответ на: какие "гуды" пользователи ждут от сайта такой фирмы.
подозреваю, что количество и качество возможных "гудов" сильно зависит от наличия у персонала времени и желания их (этих самых "гудов") поддерживать.
В крайнем разе весь или почти весь набор может быть выражен в ссылке на аську манагера (который само собой должен быть 1. в онлайне 2. компетентен)
сам долгое время работал с одной конторой, которая прайсы по емайлу через день рассылала, а заказы по асе принимала - дальше просто - приехал, оплатил,забрал заказ...
В другой же крайности можно получить болшой набор интерактивных фич с устаревшей или несоответствующей действительности информацией.
Ну да. Ответы на сервисные вопросы, например. Или консультации. С этим у всех как правило туговато.
Однако есть же сервисы от персонала не зависящие. Скажем, отзывы покупателей о товарах. Или возможность узнать в онлайне что там со зданным в ремонт принтером.
И если первое малоперспективно - ну кто о них будет отзываться? :), то второе может найти своих пользователей.
Вот что интересно.
В ответ на: Однако есть же сервисы от персонала не зависящие. Скажем, отзывы покупателей о товарах.
ну это лучше реализовывать не в масштабах одной конторы... по кр. мере я лучше поинтересуюсь где-нибудь на ихбт о качествах выбираемого товара.
В ответ на: Или возможность узнать в онлайне что там со зданным в ремонт принтером.
а тут выручит старый добрый телефон - это просто быстрее. или та же аська
хотя , не исключено, что какая либо контора купится на предложение завести "форум", в котором было бы :
- А что с моим монитором (01.15)
- При6езжайте, забирайте !!! (01.20)
(в скобках время в 24-часовом формате)
но вряд ли это произведет впечатление... хотя...
В ответ на: Или - есть такое подозрение - ничего особого и не надо вовсе, а нужны только цены и ассортиент.
Вот чё интересно.
Ага, есть такое подозрение. Сносные каталоги товаров есть практически у всех. А вот "гуды"...
Например:
- у Нонолета хорошая техподдержка;
- у Контакта статьи есть.
А, скажем, на сайтах НЭТЫ и Техносити ничего "такого" особенно-то и нету. Но их посещаемость - много больше вышеупомянутых. Просто НЭТА большая сама по себе (соответственно, и сайт), а Техносити - довольно популярная и активно (на том же НГС) рекламируемая контора.
Итого: ИМХО в бОльшей степени на популярность и, следовательно, полезность сайта влияет не столько его качество, сколько популярность конторы.
Т.е. качество самого ресурса не является определяющим. Все банально: если контора популярна, а сайт - отстой, то ходить на него все равно будут. Но мало. И редко.
Если контора - отстой, а сайт хорош, то ходить на него будут точно так же - мало и редко.