|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение emagazin закрылся... пользователя Крыска
Ответ на сообщение emagazin закрылся... пользователя Крыска
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
Это российский менталитет. В крови у нас "повертеть в руках". А вот буржуины (особенно америкосы), привыкли заказывать товар по толстенным каталогам и получать товар утром с посыльным от DHL. Поэтому - шо бумажный "Quelle", то электронный магазин -им пофигу. А кому оно надо? Онлайновая торговля во всем мире сворачивается. Покупка онлайн лишает человека захватывающего ощущения приобретения товара. Я всегда предпочитаю повертеть вещь в руках прежеде чем купить.
Ответ на сообщение emagazin закрылся... пользователя Крыска
Работник цифродробительного цеха.
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя sharada
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя sharada
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Hilda
Работник цифродробительного цеха.
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя CooL/2
На самом деле я думаю, что это могло быть достаточно выгодно, если правильно все организовать. Вот по идее - торговые площади не занимали бы... я была очень удивлена, когда увидела, что курьеры просто-напросто покупают товар в этих магазинах. Естественно, это невыгодно - за 25 рублей (а такова стоимость доставки) делать покупки, потом еще везти клиенту. Денег ни у кого не хватит что бы вложится в такое дело.
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя nima
Работник цифродробительного цеха.
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя sharada
Ой, не надо тут рассказывать, я это видел своими глазами. Это не российский, а общечеловеческий менталитет. Никакой буржуй не будет покупать дорогую шубу или бриллиантовое колье не примерив. Америкосы рангом пониже не купят цифровой фотоаппарат, не повертев несколько моделей в руках, и не понажимав на кнопочки. Не будешь покупать музыкальный центр, не послушав звук и.т.п. За едой пойдешь в супермаркет, потому как стоимость коляски жратвы там будет равна стоимости доставки хваленой DHL. Это российский менталитет. В крови у нас "повертеть в руках". А вот буржуины (особенно америкосы), привыкли заказывать товар по толстенным каталогам и получать товар утром с посыльным от DHL.
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Крыска
Судя по тому, что я по каталогу ни разу не покупал, услуга эта не очень популярная. Ни при каких обстоятельствах подобный вид торговли не заменит обычный. Ниша подобной коммерции весьма скромна, и судя по всему, расширяться уже не будет. Тебе предложат кроссовки 41 размера (допустим это твой размер), рискнешь купить не меряя? А для кого каталоги Отто и прочие выпускают, как ты думаешь? Че там мерить... Размер и цвет подходят, что еще надо? Не подходят - можно вернуть... Десятилетиями отлаженная система в цивилизованных странах.
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
Я тоже так пытался делать, но дешевле в интернете то, что мне надо было не нашел. Отсюда мой скептицизм. Вот это "всяко дешевле" вызывает у меня большое сомнение. В лучшем случае бувает дешевле на стоимость доставки. А насчет повертеть в руках - я согласен. Но есть одно НО: многие мои знакомые предпочитают делать так: пойти в магазин, повертеть в руках, а потом купить через интернет, всяко дешевле.
Такие большие перекосы в ценах бывают только в странах с плохо работающей экономикой. Это не значит, что в интернете телевизор на 200 баков дешевле, это значит, что в обычном магазине он на 200 баков дороже. В России торговля еще развита плохо (о чем говорит наличие огромных барахолок и челноков). Рано или поздно торговля придет в норму и тогда онлайновикам придется совсем туго, потому как интернет - это по сущности та же барахолка, только глобальная. Кстати, не так давно общался с директором интернет-магазина М-видео, у них стоимость одних и тех же товаров в обычном и интернет-магазине может различаться более чем на 200 баксов. При стоимости телевозора 700 баксов, это реальная выгода, не так ли?
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Крыска
Ты совершенно права, судя по тому, что я не был на Эвересте, покорение этой вершины не очень популярное дело. > Судя по тому, что я по каталогу ни разу не покупал, услуга эта не очень популярная.
Судя по тому, что ты не разу не поднимался на Эверест, и остальным нечего там делать...
Германские размеры, допустим, не меняются от фирмы к фирме. А твой собственный тоже не меняется, остается постоянным, как размер шин автомобиля мерседес-бенц? Я знаю, что мне подойдет товар, если я уже брала что-то с таким же германским размером. Они очень точные. Таблицы соответствия размеров есть в каждом каталоге. И в интернет-версии тоже.
А чайник или утюг можно покупать по интернету? А ложки с вилками, а ножи? А посуду? То же самое с бытовой техникой
Аренда за склад и за хостинг съела все прибыли. Не покупал там никто ничего короче говоря. А все потому, что онлайновый магазин не способен удовлетворить желания мнгновенного обладания вещью. Онлайновая торговля идет вразрез с идеологией экономики потребления, поэтому она не сможет составить ощутимой конкуренции обычной торговле. Еще одна причина - мало пользователей интернета в России. Народ, я что-то не понимаю. Как может быть не выгодным интернет-магазин? Софт написан и запущен. Народ лазит, выбирает, кладет в корзину - для всего этого не нужен обслуживающий персонал. Ну разве что плата за хостинг и, возможно, за траффик. Нужно вести склад и считать деньги.
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Крыска
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Korrektor
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Крыска
Ответ на сообщение emagazin закрылся... пользователя Крыска
чем дальше в лес - тем злее дятлы.
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя alexey2001
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Крыска
чем дальше в лес - тем злее дятлы.
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя alexey2001
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Крыска
чем дальше в лес - тем злее дятлы.
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Крыска
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Крыска
Именно так. Я не думаю, что у емагазина был свой склад. Там же выставлялись нормальные новосибирские магазины. Если кто-то что-то покупал, то очевидно, что служба доставки ехала и забирала товар и чек в Байт или другой магазин...
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя VVV
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Hilda
Инн... Ну молоко-то покупать в интернет-магазине зачем? или продукты, которые требуют хранения в холожильнике? Ну уж в крайности не бросайся... Как раз покупать шмотки и всякие мелочи через каталоги - это одно. А покупать продукты в новосибирских интернет-магазинах - это другое. Привезли мне как-то раз молоко недельной давности и слипшиеся в один большой комок пельмени...
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
Ну, значит, у нас с Вами глаза разную функцию выполняют. продажа по каталогам - преуспевающий бизнес. Из каталогов пользуются спросом унифицированные товары. Например, набор ножей для кухни. Хули его в руках вертеть? В магазине картошку попробовать почистить одной, а потом другой моделью? И таких товаров, которые не требуют "примерки, прикидки" - сотни тсяч наименований. Далее, господин Шариков. Сразу видно, что Вы каталогами не пользовались и у Вас сложилось мнение что товары изучают по каталогам. Ерунда. товары изучают в магазинах, вертят в руках , примеривают, нажимают на кнопочки, пытают продавца о тактико-технических характеристиках. А потом приходят домой, открывают иллюстрированный "Швааб", находят ТОЧНО такой-же товар, что вертели в руках и который понравился и ЗАКАЗЫВАЮТ его. Сэкономив 15-20% на стоимости товара (даже с учетом доставки). Поэтому люди ПОКУПАЮТ и музыкальные центры, и колье от Bvlgari, и парфюм от Ланкома.Ой, не надо тут рассказывать, я это видел своими глазами. Это российский менталитет. В крови у нас "повертеть в руках". А вот буржуины (особенно америкосы), привыкли заказывать товар по толстенным каталогам и получать товар утром с посыльным от DHL.
Исправлено пользователем sharada (27.05.03 09:23)
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
Так я об этом и говорю: МЕНТАЛИТЕТ. Ну, любим мы пиво пить с горлышка, а не переливать его в стакан. ПРИНЯТО у нас так...Судя по тому, что я по каталогу ни разу не покупал, услуга эта не очень популярная. А для кого каталоги Отто и прочие выпускают, как ты думаешь?
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя sharada
А в порядке эксперимента как раз. Вопрос в другом, зачем их там продавать? Инн... Ну молоко-то покупать в интернет-магазине зачем? или продукты, которые требуют хранения в холожильнике? Ну уж в крайности не бросайся...
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя sharada
Я не говорю, что по каталогам никто не покупают, я говорю, что ниша у этого бизнеса довольно скромная. Иначе обычные магазины бы давно прогорели. Вот коммерсанты, которые думают также как вы обычно прогорают, потому что их не устраивает менталитет покупателей. Они-то знают КАК покупать правильно и ожидают, что все повалят к ним, а в магазин почему-то никто не идет. Сам коммерсант не виноват, это покупатели не правильные. Так я об этом и говорю: МЕНТАЛИТЕТ. Ну, любим мы пиво пить с горлышка, а не переливать его в стакан. ПРИНЯТО у нас так...
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
чем дальше в лес - тем злее дятлы.
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение emagazin закрылся... пользователя Крыска
Ответ на сообщение emagazin закрылся... пользователя Крыска
MaxS
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя nhps
1) не приносил денег Кто-нибудь знает, почему его закрыли?
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Роман
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
и разработчиком и владельцем А что, Новософт был разработчиком?
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Роман
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: emagazin закрылся... пользователя Анонимный пользователь
Не знаю. Задумка была хорошая. Главные проблемы - курьеры и продвижение магазина. Да, не любит наш народ электронные магазины. Еще лет пять надо подождать, тогда может быть этот бизнес станет актуальным.