Погода: −7 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • Кому как, а мне обидно. Деревня все-таки Новосибирск :-(

  • Угу. Воспользоваться пока не приходилось, но планировал в будущем... Жалко. А что деревня - это точно, причем по некотороым вещам аж глубинка.

  • Не просто обидно, для новосибирской е-коммерции это траурный день. Правда ходят слухи что закрытие временное...

  • А кому оно надо? Онлайновая торговля во всем мире сворачивается. Покупка онлайн лишает человека захватывающего ощущения приобретения товара. Я всегда предпочитаю повертеть вещь в руках прежеде чем купить. Да и, как ни странно, на западе онлайн вещи стоят как минимум столько же сколько и в обычном магазине + доставка. Не выгодно и хлопотно с онлайновиками возиться короче говоря..

  • Как сказать... Мне было очень удобно пользоваться доставкой продуктов, пока их курьерская служба загибаться не начала и пока они ограничения на доставку не сделали (с 9 утра до 9 вечера, т.е. до 7 надо было успеть заказ сделать, а я в такое время и сама могу в магазин сгонять). Насчет невыгодности - спорный вопрос. Как клиенту мне было выгодно: за доставку было не так уж много (год назад - 25 р., как сейчас - не знаю), цены те же, что и в магазинах. Одна беда - стали приносить не то, что нужно, а что нужно - не приносить.

  • В ответ на: А кому оно надо? Онлайновая торговля во всем мире сворачивается. Покупка онлайн лишает человека захватывающего ощущения приобретения товара. Я всегда предпочитаю повертеть вещь в руках прежеде чем купить.
    Это российский менталитет. В крови у нас "повертеть в руках". А вот буржуины (особенно америкосы), привыкли заказывать товар по толстенным каталогам и получать товар утром с посыльным от DHL. Поэтому - шо бумажный "Quelle", то электронный магазин -им пофигу.

  • Насчет обидно не знаю....Возможно..Не приходилось пользоваться услугами данного магазина, но вот другим пользовался, конкретно nsk-shop , больше желания нет.
    Доставка проблемная вещь, если уж сказали что доставка есть, то и надо везти вещь даже если она 100 рублей стоит, либо сразу оговаривать что доставим если сумма заказа такая-то и все...
    Не устроило меня в общем.

    Работник цифродробительного цеха.

  • > А вот буржуины (особенно америкосы), привыкли заказывать товар по толстенным каталогам и получать товар утром с посыльным от DHL.

    Моя подруга в Калининграде почти все по каталогам покупает... Посудомоечную машину недавно купили... С доставкой обошлась дешевле, чем купили бы в местном магазине.

    Я несколько раз собиралась сделать покупку в емагазине, но не его вина, что мне попался тот же товар неподалеку от дома и немного дешевле (за счет имеющейся дисконтной карты). Так что я несогласна, что цены там завышены. Но я привыкла пользоваться именно емагазином для того, чтобы узнать, что и почем продается, посмотреть описания товаров (особенно бытовой техники)...

  • Как раз покупать шмотки и всякие мелочи через каталоги - это одно. А покупать продукты в новосибирских интернет-магазинах - это другое. Привезли мне как-то раз молоко недельной давности и слипшиеся в один большой комок пельмени...

  • Вот вот...Инет магазины должны создаваться на базе серьезных фирм, аля Септима Сибириада и т.д. которые непосредственно занимаются продажей продуктов питания.
    Денег ни у кого не хватит что бы вложится в такое дело.

    Работник цифродробительного цеха.

  • В ответ на: Денег ни у кого не хватит что бы вложится в такое дело.
    На самом деле я думаю, что это могло быть достаточно выгодно, если правильно все организовать. Вот по идее - торговые площади не занимали бы... я была очень удивлена, когда увидела, что курьеры просто-напросто покупают товар в этих магазинах. Естественно, это невыгодно - за 25 рублей (а такова стоимость доставки) делать покупки, потом еще везти клиенту.

  • Вот в том-то и дело. Чтобы продавать какой-то товар, надо его по очень хорошим ценам покупать. Плюс ко всему, для такого города как наш, лучше иметь несколько точек с курьерами...например, чтобы из городка не везти в Дзержинский р-н, сами понимаете, насколько клиенту надо купить, что бы оправдалась доставка.

    Работник цифродробительного цеха.

  • В ответ на: Это российский менталитет. В крови у нас "повертеть в руках". А вот буржуины (особенно америкосы), привыкли заказывать товар по толстенным каталогам и получать товар утром с посыльным от DHL.
    Ой, не надо тут рассказывать, я это видел своими глазами. Это не российский, а общечеловеческий менталитет. Никакой буржуй не будет покупать дорогую шубу или бриллиантовое колье не примерив. Америкосы рангом пониже не купят цифровой фотоаппарат, не повертев несколько моделей в руках, и не понажимав на кнопочки. Не будешь покупать музыкальный центр, не послушав звук и.т.п. За едой пойдешь в супермаркет, потому как стоимость коляски жратвы там будет равна стоимости доставки хваленой DHL.

    Онлайн имеет смысл продавать только автозапчасти, радиодитали и прочую техническую мишуру. Также можно лекарства, реактивы, и пр., короче то, что не требует предварительного осмотра и что можно заказать зная только инвентарный номер. Хорошая идея - онлайновый аукцион ebay, для продажи редких вещей частными лицам.
    Покупка и поиск авиабилетов тоже удобно. А в остальном - все это понты.

  • А для кого каталоги Отто и прочие выпускают, как ты думаешь?
    Че там мерить... Размер и цвет подходят, что еще надо? Не подходят - можно вернуть... Десятилетиями отлаженная система в цивилизованных странах. Да даже в том же Калининграде нашем, как я уже говорила. И качество гарантировано.

  • На самом деле закрытие электронных магазинов не тенденция, а вполне обычное явление. Учитывая то, что сейчас интернет-магазинов в рунете более 500 и каждый месяц еще штук 20 запускают. В то же время те же штук 20 закрывают. Причем не так давно закрылось 2 очень крупных интернет-магазина xxl и bistronom (оба занимались продажей именно продуктов питания), в каждый из них было вложено порядка миллиона у.е. Так вот хозяева решили, что инвестиции не оправдались и закрыли их. Да что говорить, если самый раскрученный в России магазин ОЗОН только через 6 лет стал приносить прибыль. В этой связи среди продуктовых магазинов скорее всего будет популярен интернет-магазин Рамстора в силу его раскрученности.
    А насчет повертеть в руках - я согласен. Но есть одно НО: многие мои знакомые предпочитают делать так: пойти в магазин, повертеть в руках, а потом купить через интернет, всяко дешевле. Кстати, не так давно общался с директором интернет-магазина М-видео, у них стоимость одних и тех же товаров в обычном и интернет-магазине может различаться более чем на 200 баксов. При стоимости телевозора 700 баксов, это реальная выгода, не так ли?

  • В ответ на: А для кого каталоги Отто и прочие выпускают, как ты думаешь? Че там мерить... Размер и цвет подходят, что еще надо? Не подходят - можно вернуть... Десятилетиями отлаженная система в цивилизованных странах.
    Судя по тому, что я по каталогу ни разу не покупал, услуга эта не очень популярная. Ни при каких обстоятельствах подобный вид торговли не заменит обычный. Ниша подобной коммерции весьма скромна, и судя по всему, расширяться уже не будет. Тебе предложат кроссовки 41 размера (допустим это твой размер), рискнешь купить не меряя?

  • В ответ на: А насчет повертеть в руках - я согласен. Но есть одно НО: многие мои знакомые предпочитают делать так: пойти в магазин, повертеть в руках, а потом купить через интернет, всяко дешевле.
    Я тоже так пытался делать, но дешевле в интернете то, что мне надо было не нашел. Отсюда мой скептицизм. Вот это "всяко дешевле" вызывает у меня большое сомнение. В лучшем случае бувает дешевле на стоимость доставки.

    В ответ на: Кстати, не так давно общался с директором интернет-магазина М-видео, у них стоимость одних и тех же товаров в обычном и интернет-магазине может различаться более чем на 200 баксов. При стоимости телевозора 700 баксов, это реальная выгода, не так ли?
    Такие большие перекосы в ценах бывают только в странах с плохо работающей экономикой. Это не значит, что в интернете телевизор на 200 баков дешевле, это значит, что в обычном магазине он на 200 баков дороже. В России торговля еще развита плохо (о чем говорит наличие огромных барахолок и челноков). Рано или поздно торговля придет в норму и тогда онлайновикам придется совсем туго, потому как интернет - это по сущности та же барахолка, только глобальная.

  • > Судя по тому, что я по каталогу ни разу не покупал, услуга эта не очень популярная.

    Судя по тому, что ты не разу не поднимался на Эверест, и остальным нечего там делать...

    > Тебе предложат кроссовки 41 размера (допустим это твой размер), рискнешь купить не меряя?

    Я знаю, что мне подойдет товар, если я уже брала что-то с таким же германским размером. Они очень точные. Таблицы соответствия размеров есть в каждом каталоге. И в интернет-версии тоже.

    То же самое про джинсы, которые идут по американским размерами. Это у нас на барахолке нужно мерять, потому что размеры иной раз от балды. Но я не раз покупала в фирменном магазине Levi's джинсы, и свой размер вполне уже могу брать и без мерки, я уверена, что подойдут. А модель обычно хорошо видно и на картинке... То же самое с бельем. То же самое с бытовой техникой - описания можно найти в интернете не в одном экземпляре.
    Пожалуй, аудиосистему не рискнула бы брать, не послушав... И телевизор\монитор... Только предварительно посмотрев хотя бы в другом магазине в натуре.

    Народ, я что-то не понимаю. Как может быть не выгодным интернет-магазин? Софт написан и запущен. Народ лазит, выбирает, кладет в корзину - для всего этого не нужен обслуживающий персонал. Ну разве что плата за хостинг и, возможно, за траффик. Нужно вести склад и считать деньги. Ну, еще доставка, хотя бы до почтового отделения, если торгуют для других городов, и несколько человек для местной доставки. Это же не огромадный супермаркет содержать... Тем более, что тот же емагазин был фактически витриной обычных городских магазинов... Я не совсем понимаю, как он мог стать настолько невыгодным, что вообще закрылся...

  • В ответ на: > Судя по тому, что я по каталогу ни разу не покупал, услуга эта не очень популярная.

    Судя по тому, что ты не разу не поднимался на Эверест, и остальным нечего там делать...
    Ты совершенно права, судя по тому, что я не был на Эвересте, покорение этой вершины не очень популярное дело.

    В ответ на: Я знаю, что мне подойдет товар, если я уже брала что-то с таким же германским размером. Они очень точные. Таблицы соответствия размеров есть в каждом каталоге. И в интернет-версии тоже.
    Германские размеры, допустим, не меняются от фирмы к фирме. А твой собственный тоже не меняется, остается постоянным, как размер шин автомобиля мерседес-бенц?

    В ответ на: То же самое с бытовой техникой
    А чайник или утюг можно покупать по интернету? А ложки с вилками, а ножи? А посуду? :миг:
    В ответ на: Народ, я что-то не понимаю. Как может быть не выгодным интернет-магазин? Софт написан и запущен. Народ лазит, выбирает, кладет в корзину - для всего этого не нужен обслуживающий персонал. Ну разве что плата за хостинг и, возможно, за траффик. Нужно вести склад и считать деньги.
    Аренда за склад и за хостинг съела все прибыли. Не покупал там никто ничего короче говоря. А все потому, что онлайновый магазин не способен удовлетворить желания мнгновенного обладания вещью. Онлайновая торговля идет вразрез с идеологией экономики потребления, поэтому она не сможет составить ощутимой конкуренции обычной торговле. Еще одна причина - мало пользователей интернета в России.

  • Я не думаю, что у емагазина был свой склад. Там же выставлялись нормальные новосибирские магазины. Если кто-то что-то покупал, то очевидно, что служба доставки ехала и забирала товар и чек в Байт или другой магазин...

    Про покупку бытовой техники - ну а мои знакомые покупали. В местном Лабазе двое купили стиральные машины, в емагазине, и по каталогу Отто даже заказывали (в Калининграде, посудомойку - потому что так дешевле).

  • То, что мало пользователей. я согласен. По всей РФ миллиона 3 только. Из них 38% живут в Москве, и только 8% в Нске. НО! Все аналитики в один голос уверяют, что сектор В2С в ближайшие годы будет только расти не смотря на то, что интернет-бум прошел. Хотелось бы верить...

  • > Там же выставлялись нормальные новосибирские магазины.

    Что в Вашем понимании значит "нормальные"?
    А Вы в курсе какой торговый оборот этих "нормальных" магазинов?
    И интересы скольких жителей города он затрагивает?

    Сразу скажу, что у меня этих цифирь нет, но рискну предположить, что это в пределах нескольких тысяч.
    А теперь выберем из них эдаких интернет-крысок (Вы позволите мне такую вольность в обращении с Вашим ником?), которых не пугает сам вид клавиатуры и исчезающих (появляющихся) окон на экране, не пугает до такой степени, чтобы можно было сделать выбор и заказ.

    Вооот мы и добрались до аудитории того самого е-магазина, а теперь кто рискнёт сказать об окупаемости.

    ПС
    А так оно конечно очень удобно, но не в нашей ситуации "бесконечного ямочного ремонта".

  • Все это так... Понятно, что деньги делаются в реале, а не в виртуале.
    Но я не совсем понимаю, как мог быть емагазин невыгодным. Сами они не занимались (наверное) ни закупками товара, ни складом... Я не в курсе, но почему-то мне так кажется.

  • Я в свое время покупала и в Корзине, и в емагазине и довольно часто (1-2 раза в неделю). Во-первых, у нас район такой - все нормальные магазины далеко, время жалко к ним тащиться (а время, как понимаете - деньги), во-вторых, своей машины нет, тащить на себе кучу продуктов... уж лучше я за доставку заплачу. Но у Корзины закрылся продуктовый магазин - стала пользоваться емагазином. Пока меня не достало хамоватое отношение курьеров (вернее, одного из курьеров) и время работы у них не стало столь неудобным. Ребята у нас с работы тоже время от времени заказывали себе какую-нибудь пиццу, засидевшись до поздна на работе. ИМХО, вполне нужный сервис... если его организовать по уму. Организовать, правда, не могут не только у нас. Друзья живут недалеко от Лондона, были удивлены таким распространением у нас интернет-магазинов - у них по тем временам все это было организовано еще хуже (типа доставка через сутки, накрутки и т.п.).

  • > Но я не совсем понимаю, как мог быть емагазин невыгодным.

    видимо доход перестал оправдывать вложения, например организационные.

  • для меня емагазин был единственной возможностью купить что то в нске, сидя в израиле.........
    а теперь полный конец обеда(((((((((

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • Ну... Свято место пусто не бывает. Думаю, что Корзина теперь начнет развиваться, коль скоро загнулся практически единственный ее конкурент.
    Ты же платил карточкой?
    Почему бы тебе не сделать дополнительную карточку для родителей? Они смогут сами покупать, что им нужно. Или так важна была именно доставка?

  • мда. а как это?

    ведь в отличие от российских карт, мои карты не привязаны к счету, не имеют суммы на счете, не не имеют дебета, как такового. это именно кредитная карта. причем границы кредита сравнимы со средним годовым доходом.
    это основное.
    второе: какая разница, кто платит по карте? ежели онлайн.

    третье: даже договорившись с банком на дебетовую карту (только магнитную, про чиповые у нас и не слыхали), каким образом магазин будет проверять ее? каждый раз звонить в израиль?

    я не очень то уверен, что моя обычная кредитка проплатится в обычном магазине в россии.

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • Может помнишь - приезжала девушка из Канады с дебетовой картой, спрашивала на форуме, в каких магазинах лучше покупать, вроде бы у нее не было проблем в наших оффлайн-магазинах.

  • чесслово, не помню.

    но у нас дебетовые карты обычно детям дают, солдатам, студентам. то есть тем, кто доходов не имеет.

    представляю себе, как на меня посмотрять в кредитной компании, ежели, имея на руках 2 кредитных карты. я приду просить на свое же имя дебетовую. в моей кредитной истории точно написано мое семейное положение и наличие детей в стране.

    да и не хочется из рук подобные карты выпускать...........страшновато.

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • Ну и правильно, что закрыли. Ну и по делом. Кишка тонка у нашей деревни для подобного рода авантюр, когда доставка "за мост" у наших дельцов расценивается как за МКАД в Москве. Я отказался от онлайн и просто телефонных заказов после того, как мне пришлось чуть ли не оправдываться, что в тот момент я жил на Сев.Чемском..хотел купить в имагазине mp3 плеер, уезжал из города и нужно было в течение 2 часов купить шарманку. А второй раз в порядке исследования позвонил в NYP да и послал бедную девушку, она меня взялась шантажировать...мол закажи на тыщу - может и привезут... Какой тут онлайн, растудыть...

  • В ответ на: Я не думаю, что у емагазина был свой склад. Там же выставлялись нормальные новосибирские магазины. Если кто-то что-то покупал, то очевидно, что служба доставки ехала и забирала товар и чек в Байт или другой магазин...
    Именно так.

    Расскажу про свой неудачный опыт...

    Решил купить фотоаппарат. Обнаружил, что в емагазине цена на интересующую меня модель примерно на 20% ниже, чем в среднем по городу. Хотел уже заказать, но т.к. до этого с интернет-магазинами не общался, возникли сомнения по поводу гарантии. Порывшись поглубже на сайте выяснил, что берут они фотоаппараты в "Байте". Приехал в "Байт" - стоит на витрине по той же цене, что и в емагазине. Говорю: хочу купить, выясняется, что на витрине последний экземпляр. Начали проверять, продавец обнаружил небольшой дефект (видимо, поэтому и цена такая), но сделал вид, что видит его впервые, ожидая моей реакции. От дальнейшей проверки и покупки я отказался.
    Если бы я заказал в емагазине, мне бы привезли именно этот экземпляр.

    Дефект был действительно незначительный (отломана защелка крышки батарейного отсека) и если не было других косяков, аппарат с такой скидкой был продаваем, НО:

    1. меня не устраивали вообще какие-либо дефекты
    2. крышка закрывалась и держалась достаточно туго и без защелки, т.е. дефект был неочевиден и не факт, что я обнаружил бы его в присутствии курьера
    3. случай негарантийный - механическое повреждение, скажут - сам сломал
    4. на сайте емагазина не было никаких указаний на некондиционность товара

  • http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/paragraphs/60.html
    вдруг кто еще не читал - самое оно.
    не судите строго екоммерцев - "ведь никогда такого не было и опять так получилось..."

  • Согласен, черт возьми...

  • В ответ на: Как раз покупать шмотки и всякие мелочи через каталоги - это одно. А покупать продукты в новосибирских интернет-магазинах - это другое. Привезли мне как-то раз молоко недельной давности и слипшиеся в один большой комок пельмени...
    Инн... Ну молоко-то покупать в интернет-магазине зачем? или продукты, которые требуют хранения в холожильнике? Ну уж в крайности не бросайся...

  • В ответ на:
    В ответ на: Это российский менталитет. В крови у нас "повертеть в руках". А вот буржуины (особенно америкосы), привыкли заказывать товар по толстенным каталогам и получать товар утром с посыльным от DHL.
    Ой, не надо тут рассказывать, я это видел своими глазами.
    Ну, значит, у нас с Вами глаза разную функцию выполняют. продажа по каталогам - преуспевающий бизнес. Из каталогов пользуются спросом унифицированные товары. Например, набор ножей для кухни. Хули его в руках вертеть? В магазине картошку попробовать почистить одной, а потом другой моделью? И таких товаров, которые не требуют "примерки, прикидки" - сотни тсяч наименований. Далее, господин Шариков. Сразу видно, что Вы каталогами не пользовались и у Вас сложилось мнение что товары изучают по каталогам. Ерунда. товары изучают в магазинах, вертят в руках , примеривают, нажимают на кнопочки, пытают продавца о тактико-технических характеристиках. А потом приходят домой, открывают иллюстрированный "Швааб", находят ТОЧНО такой-же товар, что вертели в руках и который понравился и ЗАКАЗЫВАЮТ его. Сэкономив 15-20% на стоимости товара (даже с учетом доставки). Поэтому люди ПОКУПАЮТ и музыкальные центры, и колье от Bvlgari, и парфюм от Ланкома.

    Исправлено пользователем sharada (27.05.03 09:23)

  • В ответ на:
    В ответ на: А для кого каталоги Отто и прочие выпускают, как ты думаешь?
    Судя по тому, что я по каталогу ни разу не покупал, услуга эта не очень популярная.
    Так я об этом и говорю: МЕНТАЛИТЕТ. Ну, любим мы пиво пить с горлышка, а не переливать его в стакан. ПРИНЯТО у нас так...

  • В ответ на: Инн... Ну молоко-то покупать в интернет-магазине зачем? или продукты, которые требуют хранения в холожильнике? Ну уж в крайности не бросайся...
    А в порядке эксперимента как раз. Вопрос в другом, зачем их там продавать? :а\?:

    Кстати, когда я покупаю что-то в интернет-магазинах, это, как правило, узко специализированные магазины товаров, которых в широкой продаже нет. Например: постеры, эксклюзивная одежда и т.п. Некоторые из них живы уже 3-4 года. Хотя, конечно, у таких магазинов свои проблемы.

  • В ответ на: Так я об этом и говорю: МЕНТАЛИТЕТ. Ну, любим мы пиво пить с горлышка, а не переливать его в стакан. ПРИНЯТО у нас так...
    Я не говорю, что по каталогам никто не покупают, я говорю, что ниша у этого бизнеса довольно скромная. Иначе обычные магазины бы давно прогорели. Вот коммерсанты, которые думают также как вы обычно прогорают, потому что их не устраивает менталитет покупателей. Они-то знают КАК покупать правильно и ожидают, что все повалят к ним, а в магазин почему-то никто не идет. Сам коммерсант не виноват, это покупатели не правильные.

  • *****Я не говорю, что по каталогам никто не покупают, я говорю, что ниша у этого бизнеса довольно скромная

    возможно, в россии, скромная.

    а в остальном мире довольно здоровая.

    иначе интернет магазины бы позакрывались давно.
    я вот не понимаю, к примеру, ежели мне нужна мышь там или стол или матрас, я что, побегу его по магазинам искать, подобный товар? особенно после работы интересно по магазинам бегать, мытаясь найти принтер на 2 доллара дешевле.......

    да бензина больше сожгу. залез в любой е-магазин поближе, нашел его в каталоге, заплптил, адрес сказал и пошел чай пить.

    кстати, пару лет назад, заказав так шкаф для одежды, придя с работы, обнаружил его мирно стоящим в подьезде возле двери. с приколотым конвертом. с просьбой расписаться в квитанции и послать ее по написанному на конверте адресу.

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • Именно менталитет:) Принять и заплатить за этот килограмм слипшихся пельменей... А может, пару раз послать курьера с этими пельменями куда подальше, чтобы в следующий раз смотрел, что берет и как везет? Нам неловко. Мы еще слишком хорошо помним дикие очереди за бананами, совершенно зелеными, которые хватали столько, сколько давали, а потом складывали на полочки в шкафу - ждали, пока созреют. И не дай бог - заикнуться, что бананы зеленые - продавец бог и царь, не хочешь - не бери, но и не выпендривайся! Сейчас мы стали чуть попривередливее. Уже не стесняемся покопаться в ящике с фруктами и выбрать те, что "глянулись", или ткнуть пальцем продавцу - мне вон ту связочку бананов. Но если курьер привез нам не тот товар, нам еще не всегда хватает смелости отправить его с этим товаром обратно в магазин - он ведь вез, брал его там...
    А вообще, основные проблемы, которые у меня с инет-магазинами возникали, были связаны именно с курьерской службой: то этот курьер явится не тогда, когда было обещанно, а часа на два позже, то привезет не то, что было заказано. Причем косячили именно постоянные курьеры. Те, что не косячили, почему-то менялись часто, а косячники работали себе и работали.. Может, им, таким, просто податься больше некуда было?

  • Мне очень жаль, что он закрылся. Являлись пусть непостоянными, но раз в 2-3 недели заказывали спиртное ко всяким там праздникам/вечеринкам. Все устраивало.

  • Кто-нибудь знает, почему его закрыли?

    Нам было очень удобно делать здесь покупки. Хоть и есть у нас авто, но иногда напрагают бесконечные поездки по городу с целью выбрать из того, что лежит на витринах... (я имею ввиду бытовую технику)

    В емагазине все сразу можно посмотреть, и даже
    если нет описания, в том же интернете его можно найти...

    Наши покупки: 2 чайника, утюг, фотоаппарат, книги разные, спиртное к праздникам..., разное... посматривал на аудиотехнику, но не успел.

    Но... нашли в емагазине в Байте телевизор отечественный, приехали туда на авто, нам сказали ваш интерет врет, у нас такого нет... купили Samsung и не жалеем... :-)

    Курьеры - уважительные, по началу доставка была к тому времени, как нам удобно, потом - как им... Но время выдерживали (иногда) точно. Наблюдал приезд машины к подъезду за 15 минут до назначенного времени и появление курьера в точное время.

    Цены емагазине ниже, чем в обычных магазинах. Например, фотоаппарат, порядка 2000р., купленный там был дешевле примерно на 400р., чем в магазине, расположенном в 5 минутах ходьбы от дома...

    MaxS

  • В ответ на: Кто-нибудь знает, почему его закрыли?
    1) не приносил денег
    2) в Новософте все стало плохо

  • А что, Новософт был разработчиком?

  • В ответ на: А что, Новософт был разработчиком?
    и разработчиком и владельцем

  • Да, не любит наш народ электронные магазины. Еще лет пять надо подождать, тогда может быть этот бизнес станет актуальным.

  • В ответ на: Да, не любит наш народ электронные магазины. Еще лет пять надо подождать, тогда может быть этот бизнес станет актуальным.
    Не знаю. Задумка была хорошая. Главные проблемы - курьеры и продвижение магазина.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: