Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Юмор и анекдоты /

Инструкция использования специалиста

  • Использовать специалиста важно и нужно!
    Главно не принимайте на свой счёт, а внесите коррективы или может быть, поможете собрать другие инструкции? Эта - моя, жизненная.

    Как правильно использовать системного администратора.

    1. На цыпочках подкрасться сзади, заглянуть в монитор, убедиться, что он безмерно занят - гоночками, стрелялочками или халтурой и громко заорать: "Проблема!".
    2. Пока программист включается в реальность - помидитировать, "Я спокойна, умна и не дура", и подготовиться к длительной осаде.
    3. На его вопрос, что случилось. сразу громко и четко ответить: " Да!!! , я его УЖЕ перезагружала" и посунуть под нос системщику четкий отчет (в идеале, поминутный, о своих взаимодействиях с ПК за неделю).
    4. Встряхнуть товарища по работе за плечо и пообещать волшебный пендель, если он не поможет, не воспольуется РеАдмином или лично не подойдет.
    5. Попытаться снова достать системного ад-ра из того, чем он был занят до твоего прихода.
    6. Если не помогает насилие, пообещать, что есть классная новинка (СиАдмин, часто клюёт на любую классику в переводе Гоблина, например, Красная шапочка, отснятая германскими режиссерами, в гоблиновском переводе.:) )
    7. Если не сработало - вернуться и попытаться самой исправить, Если сработало - главное довести сисадмина до места своей проблемы и следить, за тем, что бы его не перехватили по дороге, другие, которые хотят на халяву.
    Одной ногой отбиваясь от коллег и нежно подпинывая другой ногой, допинать мага железа и программ, до своего рабочего места.
    8. Не мешать ему в тесении часа- полтора, изучать содержимое твоих реестров.
    9. Не торопить. Отключить телефон (Предварительно отключить корпоративный чат) и при наличии отдельного кабинета, закрыть дверь на ключ.
    10. После двух с половиной часов, потраченных на решение нерешенной проблемы, изобразить неподдельную радость на перекошенном положительными эмоциями лице и выдатьнервную дрожь, за дрожь восхищенияся,на заявления Админа, что нужно сносить Винду и переустанавливать офис.
    11. После ухода системного, от очаинья, весело (немного нервно) хохоча, случайно выбрать в меню программы (в которой были проблемы) восстановить.
    12. Запустить и работать спокойно, не ожидая. подвоха.
    13. Через месяц, попросить, пришедшего к тебе переустанавливать систему админа придти немного позже, дабы тебе нужно закончить отчет.

  • гыы =) я тоже так работал, только я в роли сисадмина.
    А вот бывает так что прибегает какая-нибудь "заумная сотрудница" кричит громко что проблемы, а там например провод от принтера отошёл (хотя написано же "проверьте соединение...").
    Так что может кто напишет инструкцию как сисадмину обращаться с юзерами:улыб:

    У хорошего джедая меч светится синим, а у плохого - красным --- а у меня глючит !!

  • Раньше, над столом сисадминов висел большой плакат:
    "Все вопросы - к ЯНДЕКСУ!"
    а сейчас их пересадили надругое место... :ха-ха!:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Вот, написала инструкцию и меня в юмор перекинули:)
    Можно написать, только подумать надо.
    У меня зреет инструкция с бухгалтером.
    Нежно надо с нами, ламерами.
    Нежно надо с нами, ламерами.

    Кстати, мой сиадмин, ржал с другим (бывшим), когда я рассказала, как восстановила свой акссесс.

    А потом они сделали страшный глаза и сказали, что, из-за этого восстановления могла Винда полететь или файлы мбд. Я долго смеялась. Смешные они, админы, когда кучей.%)

    Завтра хочу винд принести, надо прогу поставить одну, сама эту не смогу, и вот думаю, придется систему переустанавливать или нет?:)))

  • второй и третий пункты весьма актуальны:миг:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • ннп...
    А вот когда пользователи, которым четыре месяца читают курс технического английского, прибегают в круглыми глазами. чтобы админ им прочел системное сообщение на этом самом языке, вот тогда совсем не смешно... Особенно начальнику, который за эти курсы платит и такое слышит :-)

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: