НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Юмор и анекдоты /

Повторное использование объектно-ориентированного

  • вызвало головную боль у Австралийских Вооруженных Сил. Т. к. симуляторы все
    активнее используются для тренировок боевых действий вертолетов, от
    программистов требуется постоянное повышение реализма используемых
    сценариев, включая детальные ландшафты местности и - в случае операции
    Феникс - стад кенгуру (т.к. испуганные животные могут легко выдать
    расположение воинских частей). Начальник отдела симуляций наземных операций
    приказал разработчикам смоделировать перемещения кенгуру и их реакцию на
    вертолеты. Будучи грамотными программистами, те использовали готовые
    программные объекты, описывающие поведение пехоты в аналогичной ситуации,
    заменив изображения солдат на изображения животных и увеличив их скорость.
    Желая продемонстрировать свое мастерство перед посетителями - американскими
    пилотами - горячие австралийские парни "разбудили" кенгуру, пройдя над ними
    на малой высоте во время симуляции. Кенгуру разбежались, как и
    предполагалось, и американцы понимающе кивнули... А затем сильно удивились,
    т.к. кенгуру, перегруппировавшись, появились из-за холма и выпустили тучу
    стингеров по злополучным вертолетам. (Программисты забыли удалить
    соответствующий кусок кода из "пехотных" объектов). Урок? Объекты создаются
    с определенными атрибутами, и любой объект-потомок наследует эти атрибуты.
    Смущенные программисты научились быть более внимательными, используя готовые
    объекты в своих программах, а американцы уехали с невольным чувством
    уважения к австралийской фауне. Начальник симулятора отметил, что пилоты с
    этих пор боятся кенгуру как огня, для чего, собственно, и, нужен был этот
    кусок кода в симуляторе...

  • Они бы наших медведей туда впихнули, так вообще "Тринадцатый воин" получился бы :-))))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: