Погода: −4 °C
06.12−5...−1пасмурно, мокрый снег
07.12−2...2пасмурно, снег
  • Мое мнение - однозначно нет. Хотя почти возможно. Взять Макдоналдс, раз в Москве мне попадалась невежливая сотрудница, раз в Нске сотрудник. В Дяде Денере тоже два раза, одна и та же блондинка /редкость для этой сети/. Имхо человеческий фактор непреодолим. А я там и там постоянный клиент, так что результат неплохой. Уверен что и в самых дорогих заведениях есть такие проблемы. Взять Азбуку вкуса московскую, порой такое ощущение что кассирша хочет соответсвовать предполагаемой клиентуре по гламурному высокомерию, на Таганке такая была.

  • идеальный и не надо. Важно подобрать людей, которые готовы работать по инструкции и наставников-контролеров, которые смогут сопроводить исполнителей если речь сферу услуг

    Ушел на Фейсбук

  • можно собрать реально рабочий коллектив под цели руководителя, который будет заинтересовано работать.
    Вопрос кому это надо?
    Сами руководители развиваться, двигаться не хотят. Предпочитают тихую гавань, не спеша работать или вид делать. И работники им подражают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: