Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • уважаемые эйчары.

    скажите пожалуйста, чем, кроме явной попытки сэкономить на кандидате, могут руководствоваться люди, которые а) даже по телефону не могут сказать вилку зп б) так же по телефону не могут кратко описать как и какую работу нужно будет работать в) ессно, так же не указывают вилку зп в самой вакансии

    т.е. человек должен потратить своё время, съездить на другой конец города например, чтобы узнать "то не знаю что"?

    и самое веселое, что это даже не эйчары, а технический руководитель по вакансии. приезжайте, говорит, мы вам будем задавать каверзные вопросы. я аж офигел по-доброму, правда))

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • видимо зп заведомо неконкурентна

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • если звонят не вам по ремюзе, а только отвечают на звонки по вакансии, то элементарно не хотят облегчать задачу тем кто мониторит зряплаты у конкурента или хочет узнать ЗП коллеги по лавке.
    ну и многие сами не знают сколько будут платить пока не увидят личико Гюльчатай

  • Причин может быть несколько: а) все действительно как вы описали и работодатель не знает что он хочет, вакансия сырая и он действительно еще не определился до конца зачем ему оно надо и за какие деньги (к сожалению такое бывает). б) благодаря своей занятости/не важности вакансии/глупости,, руководитель поручил набор сотрудников тому кому не стоило, и этот кто-то действительно не в курсе или ему на...иг не нужна эта доп нагрузка в) или возможно после первых секунд общения с вами, работодатель разочаровался, и не имея выдержки и этики Hr менеджера, решил вас отшить. Ему было просто лень вам все докладывать, т.к. все равно он вас не возьмет (как HR последнюю позицию я конечно не одобряю и не поддерживаю, но как человек вполне понимаю. К сожалению большинство соискателей, совершенно не читают вакансию и звонят всем подряд, порой не имея не то что подходящей квалификации, но даже представления о работе)

    Мельников Дмитрий

  • почему-почему... кадровики не заинтересованны в приеме на работу.

  • Да как же не заинтересованы! Очень даже! Но,как тут уже выше отмечено,ОЧЕНЬ часто звонят кандидаты,которые даже толком требования в вакансии не прочли и не соответствуют по основным критериям,как-то: образование, определенные навыки, предлагаемый график. Звонят просто так,а потом удивляются,почему им не хотят условия работы раскрыть. А зачем? Мне требуется спец. Нормальный,опытный.Это прописано в вакансии. Звонит человек,спрашиваю опыт работы, и где работал,что умеет и прочее. В ответ-я еще учусь и нигде не работал,но вы расскажите мне,что за работа,где вы находитесь и какая зп. А зачем??? Вы изначально не подходите,зачем я буду тратить время и рассказывать вам о том,как к нам проехать и прочее? Ведь если б мне требовался человек без опыта, я бы так и отметила в требовании к вакансии. Но кандидаты почему-то считают,что описание вакансии это просто так,для красного словца. А потом обижаются.

  • объясняю: если подобрать адекватный персонал, то проблема кадров решиться на несколько лет вперед, и нашему кадровику как минимум на эти года не светит премия, а как максимум увольнение. поэтому выгодно вводить контору в состояние перманентного кризиса кадров, назначать по десятку собеседований и изображать бурную деятельность с нулевым выхлопом, осваивая бюджет.

  • Ну наконец всплыло. У каждого свои интересы, не спорю, но вот так натурально вредить организации - что, начальник совсем дурной и ничего не видит?

  • ну такие начальники. видит и считает, что "все должны работать"
    я тебе историю с аутсорсерами по обслуживанию серваков расскажу (слишком часто случается). ну подписали договор, настроили сервер, активная стадия идет к концу (все тонкие места пройдены, оборудование настроено - раз в одну две недельки какие-то мелочные проблемки решать типа отвалившегося клиента). ну вот и через день начинается - "сервак не отвечает!!! бухгалтерия в шоке!!!" в общем проковырялся несколько часов, прежде чем нашел. потом проще - уже знал где примерно, но вот другая проблема - так можно только вручную - посмотрел логи - логин начальника, вход с его машины. он к ему - "че за дела?", тот - "ты думал, я тебе деньги просто так платить буду? работай!".
    а вообще есть еще одна причина неадекватности эйч-аров, вернее их желания работать впустую - деятельность на рынке труда - это один из показателей активности компании, и если дела у компании не ахти, а надо пустить пыль в глаза ...

  • Мы с тобой коллеги по несчастью))
    Меня преследует не сколько проблема серваков, сколько полное непонимание и дурное мнение о тех, кто двигает сайт. При чем на фрилансе сей проблемы нет в принципе - не нравится - гуд бай, мен. В офисе же регулярно приходится слышать: а почему делаем так, почему не эдак? Вот я слышал, что надо делать так, а вот мой знакомый на курсах интернет-маркетинга узнал то-то.

    Если кадровики дурные - это точно что у начальства с головой. В который раз в этом убеждаюсь. Если кадровик не знает должностных обязанностей и понятия не имеет о роде деятельности специалиста двже приблизительно, очень велика вероятность, что и начальство такое.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: