Хочу развиваться в маркетинге или в рекламе, имею профильное образование (и красный диплом). Кто-нибудь может мне объяснить ЗАЧЕМ ассистенту отдела маркетинга нужен опыт в маркетинге и рекламе, как в этой вакансии, например? Ведь функции абсолютно и полностью секретарские! Что в них сложного? Наоборот, человек без опыта мог, поработав в профильном отделе, набраться опыта, посмотреть, что представляет собой работа маркетолога и затем пойти на повышение, к примеру. А подобные требования лишают людей такой возможности! Господа HR-ы, объясните дурочке, может я чего-то не понимаю в этой жизни?
з.ы. Опыт работы офис-менеджером, кстати, имеется.
з.ы. Опыт работы офис-менеджером, кстати, имеется.