Давайте обмениваться тут своими мнениями.
Что для этого мы делаем?
Ведь работая с большим потоком разной публики мы пиарим свою компанию.
Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…
|
|
![]() |
![]() |
Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…
Ответ на сообщение Идеальная компания в глазах соискателей! пользователя RusTelCom_HR
Ответ на сообщение Идеальная компания в глазах соискателей! пользователя RusTelCom_HR
Ну так Вы бы начали с чего нибудь, а там и остальные подтянутся.... Интересно, что же мы(соискатели) думаем о вас(работодателях) с ваших же слов ))))) Уважаемые НР-ы!
Ответ на сообщение Re: Идеальная компания в глазах соискателей! пользователя 280283
Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…
Исправлено пользователем Змей Зелёный (29.03.11 18:30)
Ответ на сообщение Re: Идеальная компания в глазах соискателей! пользователя RusTelCom_HR
Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…
Ответ на сообщение Re: Идеальная компания в глазах соискателей! пользователя RusTelCom_HR
Ответ на сообщение Re: Идеальная компания в глазах соискателей! пользователя RusTelCom_HR
Я думаю не ошибусь и HR не будут кидать в меня помидорами, если скажу, что HR ничего не делают для формирования благоприятного имиджа компании, наоборот, это компании делают имидж HR - у при поиске нового места работы, и чем круче была компания, тем круче устроится HR Здесь топик для обсуждения того, что делается НР-ми для формирования благоприятного имиджа компании.
Все пройдет, и это тоже.
Ответ на сообщение Re: Идеальная компания в глазах соискателей! пользователя davidoff
Естественно есть компании, которые уже устоялись на рынке то какой НР работает внутри не важно, но опять же приходя на собеседование в такие копании и попадая на невежливое обращение и некорректного отношени соискатель может сделать вывод о внутреннем климоте компании. да вот пример компания РОСНО, достаточно крупная филиальная компания, но в новосибирске внутри компании такие жесткие вещи происходят....Я думаю не ошибусь и HR не будут кидать в меня помидорами, если скажу, что HR ничего не делают для формирования благоприятного имиджа компании, наоборот, это компании делают имидж HR - у при поиске нового места работы, и чем круче была компания, тем круче устроится HR Здесь топик для обсуждения того, что делается НР-ми для формирования благоприятного имиджа компании.![]()
Имидж компании строится не силами HR, а имидж зарабатывается положением самой компании на рынке того или иного сегмента, а эта история пишется совсем другими людьми.
Ну, не знаю, давайте возьмем самых привлекательных работодателей - Газпром, Роснефть, Майкрософт, Нестле, МТС, Балтика - опять же, это лишь малая толика. И что? Почему люди хотят работать в этих компаниях? Ответ очевиден - это компании лидеры, это уже становится на уровне фетиша, ну и где здесь HR в этой истории?
Я нисколько не принижаю роль HR в жизнедеятельности компании, наоборот, они выполняют подчас важную работу, просто не стОит излишне преувеличивать...![]()
Я классный HR специалист уже 4 года 9 месяцев 23 дней
Ответ на сообщение Идеальная компания в глазах соискателей! пользователя RusTelCom_HR
Ответ на сообщение Re: Идеальная компания в глазах соискателей! пользователя Alexander Pavlovich
Я классный HR специалист уже 4 года 9 месяцев 23 дней
Ответ на сообщение Re: Идеальная компания в глазах соискателей! пользователя karamel2004
внеси конкретики пожалуйста. ориентации на внутреннего клиента
тут абсолютно не согласен, и не дай Бог чтобы так и было.. печаль в той лавочке тогда. какой НР такой и персонал!