429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Работа и карьера / HR-сообщество в Новосибирске /

Идеальная компания в глазах соискателей!

  • Уважаемые НР-ы!
    Давайте обмениваться тут своими мнениями.
    Что для этого мы делаем?
    Ведь работая с большим потоком разной публики мы пиарим свою компанию.

    Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…

  • Вроде для НР - отдельный топик есть?

  • В ответ на: Уважаемые НР-ы!
    Ну так Вы бы начали с чего нибудь, а там и остальные подтянутся.... Интересно, что же мы(соискатели) думаем о вас(работодателях) с ваших же слов )))))


  • Я вот лично отвечаю на все присланные резюме письмом с подробным описанием вакансии и условий работы.
    Если кандидат явно не подходит, сообщаю ему об этом также письменно.
    Мне не лень нажать 3 кнопки.

    Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (29.03.11 18:30)

  • Здесь топик для обсуждения того, что делается НР-ми для формирования благоприятного имиджа компании.

    Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…

  • А как хорьки влияю на благоприятный имидж компании???? :eek:

  • В ответ на: Здесь топик для обсуждения того, что делается НР-ми для формирования благоприятного имиджа компании.
    Я думаю не ошибусь и HR не будут кидать в меня помидорами, если скажу, что HR ничего не делают для формирования благоприятного имиджа компании, наоборот, это компании делают имидж HR - у при поиске нового места работы, и чем круче была компания, тем круче устроится HR :biggrin:
    Имидж компании строится не силами HR, а имидж зарабатывается положением самой компании на рынке того или иного сегмента, а эта история пишется совсем другими людьми.
    Ну, не знаю, давайте возьмем самых привлекательных работодателей - Газпром, Роснефть, Майкрософт, Нестле, МТС, Балтика - опять же, это лишь малая толика. И что? Почему люди хотят работать в этих компаниях? Ответ очевиден - это компании лидеры, это уже становится на уровне фетиша, ну и где здесь HR в этой истории?
    Я нисколько не принижаю роль HR в жизнедеятельности компании, наоборот, они выполняют подчас важную работу, просто не стОит излишне преувеличивать...:миг:

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на:
    В ответ на: Здесь топик для обсуждения того, что делается НР-ми для формирования благоприятного имиджа компании.
    Я думаю не ошибусь и HR не будут кидать в меня помидорами, если скажу, что HR ничего не делают для формирования благоприятного имиджа компании, наоборот, это компании делают имидж HR - у при поиске нового места работы, и чем круче была компания, тем круче устроится HR :biggrin:
    Имидж компании строится не силами HR, а имидж зарабатывается положением самой компании на рынке того или иного сегмента, а эта история пишется совсем другими людьми.
    Ну, не знаю, давайте возьмем самых привлекательных работодателей - Газпром, Роснефть, Майкрософт, Нестле, МТС, Балтика - опять же, это лишь малая толика. И что? Почему люди хотят работать в этих компаниях? Ответ очевиден - это компании лидеры, это уже становится на уровне фетиша, ну и где здесь HR в этой истории?
    Я нисколько не принижаю роль HR в жизнедеятельности компании, наоборот, они выполняют подчас важную работу, просто не стОит излишне преувеличивать...:миг:
    Естественно есть компании, которые уже устоялись на рынке то какой НР работает внутри не важно, но опять же приходя на собеседование в такие копании и попадая на невежливое обращение и некорректного отношени соискатель может сделать вывод о внутреннем климоте компании. да вот пример компания РОСНО, достаточно крупная филиальная компания, но в новосибирске внутри компании такие жесткие вещи происходят....
    очень много соискателей гонятся не только за деньгами, но и за духовным комфортом и имменно в силах НР этот комфорт обеспечить!

    поэтому я кидаю в тебя помидором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Я классный HR специалист уже 4 года 9 месяцев 23 дней

  • Тебе Davidoff более чем понятно все объяснил, смысла нет дальше что то добавлять..

  • ну если все так будут думать и рак работать то никой ориентации на внутреннего клиента не будет и сервиса внутри компании.

    какой НР такой и персонал! :beee:

    Я классный HR специалист уже 4 года 9 месяцев 23 дней

  • В ответ на: ориентации на внутреннего клиента
    внеси конкретики пожалуйста.

    В ответ на: какой НР такой и персонал!
    тут абсолютно не согласен, и не дай Бог чтобы так и было.. печаль в той лавочке тогда.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: