Претензии
1. Назойливость. Иногда ощущение что общаюсь с тупым человеком, который нет понимает только в форме ругательства.
2. Дезинформация. Сколько раз натыкался на сознательное умолчание или смутные отговорки о ключевых моментах - о зарплате, об условиях. Стыдно говорить правду?
3. Неуважение ко времени. Да уже научились спрашивать "удобно ли мне сейчас?", а вот ставить четко в известность и сдерживать обещанное - проблема. За все время мне лишь однажды после фразы "мы вам позвоним" действительно позвонил менеджер, чтобы сообщить что взяли другого. Остальные просто не делают этого. Это крайнее неуважение.
4. Высокомерие. Те, кто работают с людьми должны бы знать, что все люди разные. Однако набитые какими-то тупыми клише и стереотипами рекрутеры как только что-то выпадет их схемы сразу задают вопросы с какой-то обвиняющей интонацией. Ни один взрослый человек не желает оправдываться, но им это видимо неизвестно.
Посему меня интересует вопрос:
а. Вообще в КА учат КАК нужно разговаривать с людьми?
б. Или в КА считают, что достаточно того что человек общительный, а этика и этикет - это лишнее?