Погода: −2 °C
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
15.12−4...1пасмурно, снег
  • Начинаем активные вылазки. Радует, что по моим изделиям-монтажам нет ни одного звонка, принимаю сторонние. Может, заведем всесезонный топик про сервисные работы?

    Вяжу оверсайз

  • он уже есть лет 5 как. Называется - Ремонт окон

    П.С. товарисч Шимбун - сделай то что положено - перенеси этот топик туда.

    Капитан Очевидность

  • я предлагаю прилепить топик
    тот или этот - без разницы
    *улыбается неугомонному фэнстэрбаучику)))

    Вяжу оверсайз

  • да пускай пришпилят..

    Капитан Очевидность

  • забыл улыбнуться даме))) :snegurochka:

    Вяжу оверсайз

  • :злорадство: могу скорчить рожу.. в бизнесе нет дам и джентльменов - есть только коллеги :спок:

    Капитан Очевидность

  • разговор про "пришпильте топик" - не бизнес
    а воспитание никто не отменял ни в какой сфере жизни, будь то бизнес или совместное копание картошки

    ну да ладно... дверь вы мне, понимаю, тоже не придержите в случае чего)))
    о времена, о нравы....

    Вяжу оверсайз

  • я невоспитанный.. с Вашей точки зрения, конечно.
    у меня свое понимание воспитанности, Вы тоже под моё понимание воспитания не подходите, но я же избегаю выпадов в Ваш адрес. Считайте это признаком воспитания

    Капитан Очевидность

  • дааа, уже избегаете - спасибо модерации....

    Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…(с)

    Вяжу оверсайз

  • ну вот, опять, проецируете собственные взгляды на незнакомого Вам человека :ха-ха!:

    а избегаю не ради модерации..(чего мне ее боятся?) а потому что мужчине спорить с женщиной не допустимо - это унижает мужчину.

    Капитан Очевидность

  • Интересно а почему вы решили что сервис только зимой, мы как бы круглогодично им занимаемся)))

  • я не настолько давно в оконном бизнесе, чтобы успеть познать все прелести оного
    поделилась своей ситуацией - что ж с того?
    сейчас у нас сервисные случаи в подавляющем большинстве на изделия, установленные в нынешнем сезоне
    косяки вскрылись с наступлением холодов
    все логично!

    Вяжу оверсайз

  • вежливость - не повод для знакомства?
    или с незнакомыми людьми необязательно быть вежливыми?
    чот я запуталась :umnik: :1:

    Вяжу оверсайз

  • :1:

    Капитан Очевидность

  • Ну тут как бы сервис могут предложить кто в этом разбирается) А Посредники в леце манагеров, я думаю клиенту ничего объяснить не смогут.

    Vita brevis, ars longa

  • очень невежливая форма ответа и крайне непрофессиональна с точки зрения ведения бизнеса
    во-первых, я дилер.
    во-вторых, сервисники делают сервис, а офисные работники (либо предпочитающие работать дома, как Марочка) обеспечивают им клиентов. Мы имеем дело с обычным разделением труда и грамотной организацией бизнес-процесса. Ибо один человек, конечно, может совмещать в себе манагера, водителя, грузчика, монтажника, сервисника и исполнять еще кучу обязанностей, но при этом страдает клиент, которому оказывается услуга. Вы можете сколь угодно убеждать публику в обратном, но зачем кухарке управлять государством?? Она хороша на кухне, где имеет успех и признание.
    Поэтому сервисники - на сервис, Марочка работает с клиентами. Это обеспечивает качество работ, освобождает сервисника от лишних разговоров с клиентом не по делу (клиенты любят поговорить на сторонние темы), а мои сервисники работают, а не лясы точат, способствует активной работе "сарафанного радио".. Да и в конце концов, нам так удобно. Все отточено, работа доставляет удовольствие!

    Вяжу оверсайз

  • то есть диспетчером?
    надеюсь только что Вы не обещаете клиентам кисельные берега и молочные реки

    Капитан Очевидность

  • хорошо, буду для вас очаровательным диспетчером в форменной одежде :ха-ха!:

    ой, хотя выж по гендерному признаку коллег не делите, вам ближе иные номенклатуры)))) типа диспетчер-сервисник - дас ист фантастиш))))

    Вяжу оверсайз

  • Извените что долго не отвечал. Спасибо окна установили, всем доволен, только установщик нечаенно порвал немного москитную сетку, Можно у вас новую заказаь такуе же.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • Здравствуйте, Дмитрий!
    фигасе....
    чож сразу не сказали, оперативно бы заменили!
    можно, конечно, в понедельник сделаем, я вам позвоню.

    Вяжу оверсайз

  • В ответ на: диспетчер-сервисник
    Оксюморон

    Капитан Очевидность

  • отнюдь

    Вяжу оверсайз

  • Коллеги, а подскажите кто у нас ауби зигения торгует, или може у кого заволялась
    Нужна вот такая фигня

    Vita brevis, ars longa

  • Позитрон , Плотиная7

  • Доброго дня уважаемые форумчане!с наступившем всех Новым Годом!не знаю куда правильно писать...думаю хотя бы здесь....
    моя история с компанией "СИБИРСКИЕ ОКНА" Остекление балкона производство в Марусино.Нашла диллера здесь на форуме Marrka зовут.
    все было чудесно до МОНТАЖА
    оказалось что,недомплект-отсутствие соединителя.Который почему то нем был куплен за 2 недели морозов...на вопрос почему мне не ответили....
    далеее договорились на монтаж в чт (до НГ) тишина.в пт пригнали других монтажников,которые меня так сильно обрадовали тем что данную конструкцию поставить невозможно и они это сделать не смогут(барабанная дробь)далее сб,у того кто мне мерил монтаж....жду в вс)))это уже 30-ое.монтж так и не состоялся, так заказчик оказался неадекватным и сломалось оборудование.
    а конструкция стоит у меня домаааааааа.31-го числа (слава богам) в 11 утра приехал горе монтажник ОДИН.и началось....(подчеркнув что монтировать часа 3 не больше) подержите конструкцию,проверьте уровень,кофейку мне наведите раз несколько...аааа да еще сигареты у мя кончились не купите !!!!нет я вообще гостеприимная....но если учесть что вечером гости.....дома бардак и елка не стоит.....
    в итоге конструкция стояла в 19.00!!!!!!договорились что 4-го приедет и доделает.
    настало 4-ое и тишина....менеджер позвонила раз сказала,что приедет кто-нить......а до своего монтажника дозвонится не могу....
    вот внимание вопрос.....у нас все так работают????
    я ж ведь не прошу в кредит...или рассрочку....или в долг
    почему так то!!!!!!
    хочется мнения спецов что мне делать с картинками ниже и сколько будет стоить это все устранить....????

    P.S:ах да вот телефончики по которым звонить НЕ НАДО 8 мтс 7703699Марина, далее 8 мтс 3900765 Максим
    как меня бог отвел насоветовать тут с подъезда людям.....а то точно сама б монтировать стала :biggrin:
    [цвет:rgb(255, 255, 255)]

    Исправлено пользователем Shimbun (06.01.13 19:02)

  • Здравствуйте, а Вы Марке звонили? Как она это комментирует?

  • ну вот 4-го и все....сама потом монтажнику набирала....он трубку не берет

  • выходные.. ничего страшного. после Рождества я думаю все будет нормально.
    вечно вы торопитесь и паникуете не по делу.
    у вас всего то отрегулировать створки, балкон не отапливаемый, так что ничего страшного.

    не торопились бы с монтажем до НГ - было бы все нормально..

    Капитан Очевидность

  • ну что не по делу то!!у меня конструкция дома стояла...НГ на носу...гости куда должны были идти.....на кухню что ль.....

  • а сервисники то тут причем, если вам сроки продавец сроки сорвал, опять же вы для чего такие фотографии повесили ?
    Зы.сы. Ну и хотелось бы услышать версию второй стороны.

  • не поняли вы.....мне все в срок доставили...просто морозы начались а за то время пока холодно было не был куплен как оказалось соединитель,который понадобился как только оттаяло.....НО его не оказалось на складе и монтаж соответственно еще был перенесен...когда с горем пополам все сошлось.....и поставилось.осталось доделать и в итоге эти доделки стоят и на связь монтажник не выходит...а что менеджер то ???она видимо ничего сделать не может....

  • Антонина, отвечаю вам на все вопросы.
    1. Отсутствие соединителя. Вина и моя, и монтажника, недоглядели, да. Довезли позже, его стоимость вы дополнительно не оплачивали, да я и не выставляла.
    2. Другие монтажники не очень любят ставить изделия, если замеры произведены не ими. Тем более П-образные алюминиевые балконы. Закрутили носом, в этот момент нашелся Максим, "других" я с монтажа сняла именно по этой причине. А так бы поставили, конечно.
    3. Макс в декабре - это целая история. Радовал меня весь сезон, а тут в межсезонье устроился параллельно на подработку, о чем я почему-то узнала последней. Найти его я не могу по сей момент, хотя ездила даже домой. Нету. Трубки не берет, хотя телефоны включены. Я не могу объяснить его поведение, но отвечаю за него.
    4. 4-го января я вам обещала отзвониться по факту "нахождения" Макса. Сей факт не произошел. Тех самых "других монтажников" я не могу отправить по той причине, что у них сломалась машина. Да, из Пашино с инструментами в праздники ехать неохота, тем более доделывать "чужой" монтаж. Жду, когда отремонтируются.
    5. Антонина, согласитесь, что я ни разу сама не пропала, ситуацию подробно объясняла, хотя получаюсь блин без вины виноватая. Плюс ко всему не взяла с вас сразу всю сумму, вы сначала заплатили за изделие, которое вам и доставили, а потом по факту монтажа - за сам монтаж. На настоящий момент вам осталось доплатить 2200, что вполне естественно, ибо монтаж фактически не закончен.

    Думаю, переживем Рождество и к вам приедет тот самый "другой" монтажник с шестигранником и плюс уберет зазоры. Это вопрос времени, но никак не нежелания довести работу до конца.

    Знаю, что подобные случаи есть в практике у всех работников нашей индустрии. И когда возникают подобные проблемы, отношение к ним может быть разным. Кто-то тупо не берет трубку, как Макс, а кто-то исправляет свои же ошибки, даже если дилера подводит монтажник (я таки дилер,а не менеджер, о чем вам тоже сообщала еще в самом начале общения). Мне действительно очень жаль, что так получилось, безумно стыдно за Макса (и жалко, если честно, хороший монтажник он, хоть и со странностями...)... Но мы имеем то, что имеем. Еще раз извиняюсь за причиненные неудобства. Пусть эта проблема останется самой большой в вашей жизни)))

    Вяжу оверсайз

  • В ответ на: Другие монтажники не очень любят ставить изделия, если замеры произведены не ими. Тем более П-образные алюминиевые балконы. Закрутили носом, в этот момент нашелся Максим, "других" я с монтажа сняла именно по этой причине. А так бы поставили, конечно.
    Тех самых "других монтажников" я не могу отправить по той причине, что у них сломалась машина. Да, из Пашино с инструментами в праздники ехать неохота, тем более доделывать "чужой" монтаж. Жду, когда отремонтируются.
    Нормальные сотрудники, нечего сказать. Единственное но, эти проблемы не должны касаться Ваших дорогих и любимых пркупателей.

  • ремонт я делала...и случаи когда люди,выполняющие работу пропадали не доделав её масса....даже когда денег 2000..махнули рукой и досвидания....а я потом прыгаю ищу кто б мне доделки доделал...а знаете за мелочевку браться, вообще доделывать мало кто хочет...
    вот потому и боюсь что просто все бросят....т.к. на работу 9-го числа....а там снова я могу в выходные ....и останусь я виноватой,что не обеспечила квартиру когда могли монтажники.....

    Понятно все что выходные праздники.....и все хотят отдохнуть,я если честно счас сижу и дома удаленно работаю...и это мои проблемы,тк. не успеваю....и с меня так же заказчик спросит....

    вот потому и говорю...блин....безответственность :nea.gif:

    Исправлено пользователем A_ntonia (06.01.13 22:14)

  • Антонина, доделаем. Зачем прыгать молодой девушке зазря))) Давайте так. Машину ребята доделают не раньше 8-го после обеда, видимо, визит к вам наметим на выходные. Я же ни разу вас не обвинила, что вы в будни работаете и нам надо работать, потмоу что рабочее время у всех одинаково. Наоборот, стараюсь подстроиться под людей. Мы делали монтажи пострадавшим от "Окон дешевле" и предродовым (!!!) женщинам именно вечерами, ибо люди на работе. Все обещались отписаться - все молчат, ну да главное, что не ругаются))) Вроде пытаюсь помочь, а иногда такая херня получается.... То "окна", то "максы"....

    Что еще интересно... Для нас, оконщиков, такая ситуация не является поводом для беспокойства: бывает, плавали, исправим... А для клиентов это - трагедия... Давайте не будем ссориться перед Рождеством, здоровья всем побольше!!!

    Вяжу оверсайз

  • Марин....там ж еще подоконник сломается,если на него чет ставить.Ваш Максим сказал,что придумает что-то,стул он мне сломал с которого делал монтаж,тоже пообещал исправить.и низ закрыть пенопластом а это уже оплачено было.....ну вот как не переживать то мне!!

  • и вас с праздником)

  • так, давайте я завтра в районе обеда позвоню, тут уже что-то капец какой-то пошел....
    я понимаю, что Макс накосячил, но давайте все-таки сортирность сего казуса на борд не выкладывать, тем более, что я оказываюсь последней, кто узнает подробности происходящего... Если уж вы предъявляете мне претензии - это надо было делать 31 числа, когда Макс был у вас, и когда мне сообщили только о необходимости регулировки шестигранником, который Максим благополучно забыл.
    Сегодня 6 января, почти полночь, и вскрываются подробности, которые вы мне не сообщили ни 31, ни 4 января, ни позднее...Соответственно, я не могу составить полную картину результатов монтажа и составить план действий исходя (в том числе) их двух значимых исходных: наличие либо отсутствие вашего монтажника Максима. Потмоу что мне нужно либо предъявлять это Максиму, которого, возможно, таки найду, либо обрисовывать картину Витале, альтернативному монтажнику, который должен предполагать объем работ. Плюс еще некоторые особенности, неприятные в данном моменте... Посему предлагаю дождаться ближайших выходных.

    Вяжу оверсайз

  • Согласна, я б сама не выносила все это....но вы теперь меня понимаете.....
    к тому ж пообещал он все доделать,потому и переживаю....

    Исправлено пользователем A_ntonia (06.01.13 23:35)

  • Я вас понимала с самого начала, Антонина. Итого - мы вернулись к исходному 4 января: я не потерялась, решаю проблему, идут законные выходные, в течение которых я фактически бессильна, но тем не менее пытаюсь что-то сделать. Монтаж не закончен, оплата за монтаж также не завершена. Думаю, все это можно было выяснить по телефону, не вынося на форум, но спасибо за дополнительную рекламу. За сим откланиваюсь. С наступающим Рождеством, друзья мои!

    Вяжу оверсайз

  • В ответ на: .....на кухню что ль.....
    на балкон. или у Вас там танцплощадка?

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: .

    Что еще интересно... Для нас, оконщиков, такая ситуация не является поводом для беспокойства: бывает, плавали, исправим... А для клиентов это - трагедия... Давайте не будем ссориться перед Рождеством, здоровья всем побольше!!!
    а я Маррочку поддержу.
    в нашем бизнесе хватает форс-мажоров, особенно под и за Новый Год.
    однако интересы и настроение заказчика не должны страдать.. Может подарочек какой придумаете?

    Капитан Очевидность

  • Спасибо за поддержку, от вас особенно приятно))) :роза:
    Яж уже соединитель подарила, больше трех метров, во какой большущий подарок!!!

    Вяжу оверсайз

  • Я маленько иного мнения.

    Исправлено пользователем aleksandr555 (07.01.13 12:31)

  • "а я Маррочку поддержу.
    в нашем бизнесе хватает форс-мажоров, особенно под и за Новый Год.
    однако интересы и настроение заказчика не должны страдать.. Может подарочек какой придумаете?"

    Почему нельзя расчитать свои возможности и выполнить свои обязательства перед заказчиками, или у нас наличие трех монтажников на всю компанию- это считается форсмажором, зачем депинговать в пустую о том что мы можем многое, а на самом деле ни хрена. Я понимаю, подставил монтажник, бывает такое, но но все равно должны быть какие то резервные идеи, или все из одного человека все идет крахом.
    Вывод один была предпраздничная суета , одни занимались подарками другие грели голову когда им сделают монтаж.
    Ни кого не хочу обидеть.

  • Меня тоже опрокинула одна контора которая занимается водопроводом, прям перед самым новым годом.
    ТОже расказывали, как сломалась машина, как не хватает монтажников.
    Зачем брали мой заказ, обещали, что все будет ок. :зло:

  • не сердись... Не ошибается толшько тот, кто ничего не делает..
    надеюсь Маррочка принимает мою поддержку не как одобрение а как руководство к разруливанию ситуации.
    П.С. был случай , когда лет 7 назад мне пришлось со своего кармана заплатить чтобы исправить ситуацию с клиентом...потому что директор самоустранился.. правда я потом в долгу не остался :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Спасибо за поддержку, от вас особенно приятно))) :роза:
    Яж уже соединитель подарила, больше трех метров, во какой большущий подарок!!!
    бутылку коньяку подари или коробку дорогих конфет.. не позорься - Всё таки твой косяк...

    Капитан Очевидность

  • не в подарках дело...просто сейчас законные выходные,а по прогнозу на след выхи -25 и это приблизительно,дай бог что синоптики ошиблись.И я ж тоже пониманию,что при такой тем-ре на улице никто работать не будет,я и не буду естесно настаивать,.....
    а там дальше крещенские морозы :biggrin:
    и могу я в выхи....вообщем не знаю, у меня выбора то все равно нет...только ждать...
    у знакомой монтажники на окна приехали 3-го числа и все понимают ,что они потом в морозы отдохнут.

    Всегда есть какие-тообстоятельства и они всегда будут.
    Связалась я в первый раз в 2010 году с КонСибом,д.к вот они мне окно одно в комнату в комунальной квартире изготовляли 3 недели и монтировали потом месяц.я им говорю ребят мне жить блин негде...я вам 100% оплатила, при этом в стране кризис во всю был.....итого мне через 1,5 мес окно оставили,а дело было в агусте.тоже причины были....и трубки не брали.....Такое складывается ощущение ,что у монтажников просто отсутствует чувство ответственности за свое имя,дело и они с легкостью могут и подвести и просто подставить.Это печально. Russian service :agree:

  • Надеюсь,что Максим хотя бы жив здоров....

  • да всё у вас в порядке будет - всего-то регулировка.. не волнуйтесь. и морозы не страшны - переделывать ничего не надо..20 минут ключиком поправить и делов..

    Капитан Очевидность

  • Вы лучше вот на это ответьте: "подержите конструкцию,проверьте уровень,кофейку мне наведите раз несколько...аааа да еще сигареты у мя кончились не купите".
    Это вообще ПОЗОРИЩЕ, любой более менее уважающий себя дилер только за такой поступок своего монтажника должен сделать скидку процентов в 50, не меньше, если конечно не наплевать на своих клиентов. Здесь уже ни о какой окупаемости речи не должно идти и уж тем более о прибыли. Здесь бы лицо компании сохранить перед клиентом.

  • мил мой. За свои (бишь монтажника) косяки я буду отвечать никак не перед вами, а перед клиентом. Если вы и вам подобные восприняли пост Антонины как повод возобновить унижать и оскорблять меня - расслабьтесь и оргазмируйте молча. Если хоть один оконщик скажет, что у него никогда не возникало проблем, подобных или иных, я первая брошу в него камень: это означает, что он НЕ работает, а плюет в потолок да посирает на форумах. Пора уже закончить эту бессмысленную игру в офигенский всеобщий опыт и всезнание - с одной стороны, и дуру-Марку. Да, я продажник, слабо разбирающаяся в технических вопросах. В них разбираются замерщики, монтажники, сервисники, которые эту техническую работу и работают. Но Марка не кичится своими обалденскими способностями вип-продажника, а старается постичь именно технические моменты нашего занятия. Плюс ко всему, я никогда не опускалась до элементарного сволочизма и унижения кого бы то ни было на борде. И впредь рекомендую избегать подобных высказываний и в мой, и не в мой адрес. Не теряйте человеческого облика, если вообще им владеете.
    Еще к вашему сведению есть о моей работе и хорошие мнения. Да, на форуме они не высказаны, и это нормально. Я работаю не за то, чтобы меня, пардон, расхваливали на всех углах города и форума НГС. Среди моих клиентов - ТатьянаЖ, участница топика про "дешевок", ей окошко ставили, если мне не изменяет память, в рабочий день вечером, вскоре Таня спокойная уехала в роддом, ДонКихот (ему ставили по-моему 5 января, с окнами не привезли отделку, быстренько закупились, привезлись, поставились, мы с мужем еще на завод за сливами заезжали и довозили), Макс доберман (Максимушка, прости, родной, что ник переврала), но ему тоже косячнулась летом, тем не менее - лоджию и перегородку он у меня обсчитывал и собирается заказывать. Skat08 - сервисные работы, дядько Рабинович, Женя54, Чайный пьяница (модераторы), Bark_007, sandr - вообще постоянный клиент, хотя я ему сейчас косячу со сроками, но лыжины со своими переездами забодали... Это только кого помню. Летом бОльшая часть обратившихся в тематические топики - мои клиенты. И что-то ни от кого я не увидела негатива, от многих звонят соседи, знакомые, друзья... Да, проблемы у меня бывают. 100% - по вине монтажников.

    короче. Заткнитесь, будьте столь любезны. Антонине исправим, она и забудет обо всем, а вы все гавкать будете. фу.

    Вяжу оверсайз

  • а по поводу кофейка и сигарет - знаете, люди разные бывают, у всех своя доза нахальства. Можно было вежливо, но строго кофейки и сигаретки пресечь и сказать, мол, типа, делайте, пожалуйста, свою работу. Хотя с другой стороны - монтажники (вы не поверите!!!!!) тоже люди, они тоже пьют кофе, курят и ходят в туалет. Просто всего должно быть в меру. Но с такими перегибами, думаю, можно было при желании справиться и самостоятельно клиенту. У меня тоже разные строители на стройке работают - как-то получается вразумить, где нужно. Мнеж не пять лет, да и они не вымогатели и не насильники. По крайней мере, есть телефон и можно было позвонить мне пожаловаться на поведение монтажника. Это было бы логичнее.

    Вяжу оверсайз

  • Это форум, т.е. место где каждый желающий может оставлять свой комментарий, вот я его и оставил, заметьте по поводу вполне конкретного случая, а именно беспардонного, не профессионального поведения вашего монтажника (вы почему-то прочитали только про кофе и сигареты, а про подержать и поглядеть уровень это вообще верх проф. не пригодности). Я ни слова не сказал что косяков не бывает у остальных участников форума, но конкретно ваш случай поведения монтажника (именно поведения, а не перенос сроков и недокомплект) с уровнем и подержать не проходит ни в какие рамки. Ситуации в производственном процессе случаются разные, но когда монтажник просит участвовать заказчика в монтаже - это признак проф. не пригодности как монтажника, так и человека пустившего такого непутевого на монтаж. Заметьте, я ни слова не говорю про вашу работу в целом, я лишь рассматриваю конкретный пример, о котором нам рассказала Антонина. А вы в ответ перешли на личности, это говорит о вашей адекватности. :death:

  • В ответ на: Да, проблемы у меня бывают. 100% - по вине монтажников.
    Вы считаете что клиент должен подразделять и самое главное понимать что есть Марочка, и есть нанятые Марочкой монтажники. И то, что нанятые Марочкой монтажники не выполняют своих обязательств, это вина не Марочки, а монтажников 100%??

  • воспитывайте монтажников, ибо ответственность за их работу и поведение несёте Вы. А уж если Вы с них не требуете - то зачем на клиента перелагать эти хлопоты - звонить куда то - жаловаться.. Клиент подумает - я пожалуюсь на монтажника, а он мне пакость устроит.

    я рублём штрафовал тех, кто не соблюдал мои требования.

    а требования - просты: выполняя свою работу, мы доставляем и так неудобства и хлопоты клиенту - так зачем усугублять их хлопоты кофейком и т.п.? любишь кофе - носи с собой в термосе.
    и курить у клиента категорически нельзя. если только клиент сам курящий - можно спросить разрешения.

    народ у нас добрый и терпеливый - но это не причина садиться на шею.

    П.С. мне смысла пиариться нет - меня нет в Н-ске и уже не будет наверно.
    но Н-ск все таки мой любимый город и мне есть дело до горожан.

    Капитан Очевидность

  • согласна
    пытаюсь
    найти бы воспитуемого... била бы до посинения... я в гневе сама себю боюсь)))

    Вяжу оверсайз

  • есть способ: требовать и настаивать на выполнении требований.
    поощрять работой и штрафовать.

    поскольку у вас есть заказы и вы даете работу - то вы и "заказываете музыку".

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: да всё у вас в порядке будет - всего-то регулировка.. не волнуйтесь. и морозы не страшны - переделывать ничего не надо..20 минут ключиком поправить и делов..
    :agree: добавлю что точно не кинут, работали вместе, накладки у всех случаются, неприятная ситуация, но большинство вешают лапшу на уши или не берут трубку, в данном случае все честно и открыто, по этому менять партнера не собираюсь. Кстати помимо честности (что повторюсь редкость) очень приятная цена. Надо просто принять и подождать.

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • у меня друг есть - отличный монтажник - золотые руки и светлая голова.. но вот по отношению к клинту страдал подобными заблуждениями - кофейку попросить - а что такого?

    долго мне его лечить прищлось, но вылечил. давеча лоджию в ноябре ставил.. клиент был в таком восторге что заплатил двойной тариф по собственной воле..

    пришлось его с Новым годом поздравить :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • Спасибо, Женя, на добром слове))
    Кстати, на твой объект Максим пресловутый выезжал)))

    Вяжу оверсайз

  • Ладно Вам.....не жалко мне кофе просто я думала с моим отношением и люди также относится будут...
    то что я добренькая,моя личная особенность и я над ней работаю:смущ:а многие пользуются :biggrin:
    К тому ж я и не думала,что он исчезнет :biggrin:
    а завела я эту тему совсем не для того чтоб Марину злить или унижать...или что бы это кто-то другой делал
    просто сей казус неприятен...и терпеть не было сил :tantrum:

    Исправлено пользователем A_ntonia (08.01.13 20:18)

  • Ты лучше отправь своих людей створки регулировать, сидишь тут расказываешь какая положительная вся:улыб:

  • отправлю на выходных, уже говорила. Потому что Антонина в будни работает.
    а мы на "ты" перешли, да?
    я как-то не заметила...

    Вяжу оверсайз

  • не за что, впереди сезон, есть тут задумка, но тьфу-тьфу-тьфу :secret:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • надо задумку нарисовать под коньячок)))

    Вяжу оверсайз

  • как что-то проклюнется порисуем:yes.gif:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Доброго вечера.Вот окончание моей истории.
    Спасибо не бросили.Приехал другой специалист,устранил все недоделки.
    Обижать никого не хочу,но из подслушанного мною разговора(!!!можете бросить камень) выяснилось,что делать нужно демонтаж -монтаж и это соответственно стоит денег,коих платить никто не будет.Признаться честно я видела кривоту,но меня стали убеждать,что все в пределах нормы :eek: (Всем кто хочет проверить сообщение в ЛС ,я отправлю адрес).....Что если я очень хочу, то можно все переделать...за МОЮ отдельную плату.Вообщем могу я конеш вызвать независимо эксперта,накатать претензию и далее по ступенькам,но если честно сегодня, когда все закончилось я просто очень сильно рассторилась.Конечно никуда я не пойду.Очень хочется верить,что за гарантией мне обращаться не придется.Стоимость конструкции и монтажа осталась неизменной и составила 19500 (алюминий 0.8х3.0х0.8 П-образный,если б не забыли соединитель то +1000).Много или мало...средняя цена по городу....

    Вообщем,всем желаю взаимопонимания и ответственности за свое дело.У меня все.Спасибо форумчанам за поддержку.

  • Чего и следовало ожидать. Марочка лишь дилер, не имеющий своих монтажников и контроля над ними.

  • Я надеюсь Марочка и ее коллеги знают что может произойти с раздвижными створками если не выставить в уровень верхнюю и нижнюю направляющие.

  • Господа!
    Отставим эмоции, столь присущие столь техническому подфоруму.
    Изделие и монтаж оплачены - изделие изготовлено, изделие установлено. Гарантийное и сервисное обслуживание будут производиться при необходимости согласно условиям договора. Именно потому, что Марочка дилер и Марочка работает, как и было подчеркнуто моими коллегами (мои благодарности за признание моих профессиональных качеств).
    За сим вопрос закрыт.

    Вяжу оверсайз

  • Господа!
    Отставим эмоции, столь присущие столь техническому подфоруму.
    Изделие и монтаж оплачены - изделие изготовлено, изделие установлено. Гарантийное и сервисное обслуживание будут производиться при необходимости согласно условиям договора. Именно потому, что Марочка дилер и Марочка работает, как и было подчеркнуто моими коллегами (мои благодарности за признание моих профессиональных качеств).
    За сим вопрос закрыт.

    Вяжу оверсайз

  • А если так...
    Это не шутки барышня.

  • Александр, чтож вы пугаете публику своими трудовыми буднями.... Не все работают как вы, не у всех после монтажа конструкции вываливаются из проемов... Будьте осторожнее, не делайте себе такую "рекламу".
    А судя по повышенному вниманию к моей скромной персоне и тому, как активно вы меня выживаете с форума, - я сильнее вас. Ведь гнобят обычно тех, кому завидуют, а завидуют более успешным и удачливым. Понимаю ваши причины. Сочувствую. Не показывайте больше мужскую слабость, женщины этого не любят, а среди клиентов много женщин!

    Вяжу оверсайз

  • так и не осилила весь топик целиком-возникло дежа-вю.Я,грешным делом,думала,что только мы,врачи,сволочи-оказалось,не все так плохо.Всегда найдется желающий кинуть в лицо камень.Это лирическое отступление,А теперь по делу.
    С оконщиками судьба сводила неоднократно-и в частном порядке,и на работе. К работе Марины и ее монтажников претензий не имею.Все в срок,добросовестно и качественно. Делала 4 окна на даче. Как человек воспитанный,кофе ребятам предложила сама))) После себя мусор убрали и увезли.Два сезона прошло-нареканий нет,ттт. Сейчас в работе мой самый главный заказ-будем делать 19 окон.
    На работе по осени меняли окна,фирму не знаю-работодатель нанимал. Вот там было и курево,и болтовня по телефону,и помойка в кабинете.Два обычных окна двое суток вставляли.Вот сижу за рабочим столом в данную конкретную минуту,а рядом со мной штора колышется от сквозняка,а за окном висит сантиметров 30 уплотнителя...И ведь сервисники приезжали уже дважды,с умным видом что-то крутили-вертели...Марина,а могу я поиметь наглость и попросить тебя прислать кого-нибудь из ребят ко мне на работу посмотреть,что можно сделать?:смущ:Я,конечно,понимаю-это чужой косяк...выручишь? Неприятно на сквозняке сидеть

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Вам видимо просто повезло больше с монтажниками,у меня возникло ощущение, что просто "заработали"..а как да?? пофиг дальше хоть трава не расти.у меня прорабы при неправильной кладке перекладываюти уж точно не за счет заказчика..т.к для меня важно чтобы по крайней мере было сделано качественно а не лишь бы было...или было красиво.
    я рада что мой случай возможно еденичный,но поверьте мне от этого не легче. уже 20лет как поменялся строй в стране, а в головах разруха так и осталась.
    (не в туалетах разруха,а в головах М.Булгаков Собачье сердце)
    Печально что большинство так и работают на отъем денег,главное взять и мы потооом сделаем от того и проблемы.и правда сложно найти качественные работы не касательно окон,откройте топик с мебелью...или отделкой помещений....

  • давайте больше не будем оправдывать кого то или искать виноватах,каждый остается при своем мнении, и каждый несет сам ответственность за данную ситуацию и прежде всего перед собой.

  • Повторяю.
    Вы заплатили за изделие и монтаж, исправление косяков происходило за мой счет. Я подтвердила вам сервисные и гарантийные обязательства.

    Вяжу оверсайз

  • Марки пока не до Вашего "кривого балкона", она пока занята поисками своих знакомых заказчиков у которых был "четкий" монтаж, надоже перекрыть негатив позитивом, я на ее месте начал бы с Вас.

  • Кстати Ваши намеки на воспитанность очень интересны)))))
    описание той ситуации было лишь показательным как не надо работать и как быстро люди наглеют....
    Хорошо,что в нашем городе есть воспитанные люди за Вас очень рада:улыб:

  • дааа, с воспитанием у нас все хуже и хуже.А с грамотностью-ситуация просто катастрофическая. Но это все оффтоп,Вы не находите?

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • не знаю зачем,но в данный момент вы цепляетесь и передергиваете...тема у нас другая..и расскачивать меня на эмоцию нет смысла.

  • у меня тоже сразу возникла эта мысль....тем более судя по ответу на мой комментарий...
    Уважаемые давайте не будем опускаться.ничего личного.

  • точно..
    разруха...
    давайте не будем опускаться до похвал, будем подниматься до руганий...
    Антонина, давайте последнее слово останется за вами, будто я ничего не говорила сейчас.

    Вяжу оверсайз

  • Без проблем

    При все делах при максимуме сложности
    Подход к проблеме все-таки один:
    Желанье – это множество возможностей,
    А не желанье – множество причин

  • когда то я перемонтаж оплатил из своего кармана - это давно было - я уже писал... никто несобирался поливать мое имя на форуме.. не было тогда еще тематического..
    просто не по правилам оставлять недовольного клиента..

    сегодня Маррка как то выкрутилась - но рано или поздно такое отношение к клиентам имспорти весь бизнес.

    Капитан Очевидность

  • и напоследок - люди, не стеклите балконы ... я вот себе не стеклю ...фигня все это - балкон - это улица.. таково мое мнение

    Капитан Очевидность

  • Вот честно говоря, мне уже даже немного противно становится, этот форум стал коммерческой площадкой, где некоторые личности откровенно рекламируют себя. Расхваливают какие они офигенные, как у них все четко и не дорого.
    П.С. Модератор не наказывай за офтоп

    Vita brevis, ars longa

  • Согласен, а мы все этой барышне завидуем, мол какая она успешная, удачливая и сильная. А на самом то деле завидовать нечему.

  • есть формула - "быстро, качественно, недорого - вычеркните одно лишнее."
    потому что все вместе - это обман..

    Капитан Очевидность

  • завидовать можно Роману Абрамовичу.
    ну и что , что у барышни один балкон нарисовался? мне не жалко - пусть хоть сто...
    поверьте - всегда были , есть и будут кому нужно "быстро , дешево , и по возможности качественно", поэтому у барышни заказчики будут всегда. ( и это - не Ваши заказчики, у Вас разные заказчики - ее заказчики никогда ничего не будут заказывать у Вас, а Ваши заказчики - никогда не обратятся туда , где "быстро и дешево") Такова Жизнь и устраивать парады ни к чему.

    Капитан Очевидность

    Исправлено пользователем fensterbau (16.01.13 00:03)

  • Пардон не вытерпела....уж не знаю не знаю 20р за конструкцию и монтаж это та цена, за которую мне предлагали и другие делать. на счет быстро тоже вопрос????качественно???руки бы пообрывала.
    и как я вам в л/с написала:
    "Поливать я не планировала,озвучка была сделана лишь чтоб не кинули...всяко бывает, потому и полезла на форум из расчета что люди за свое имя хоть здесь держаться..."
    и по секрету скажу даже 20р мне лично с неба не падают...не знаю как у вас .
    Давайте уже закругляться.

  • Вы к этой категории - не относитесь, не волнуйтесь, мои слова были не в Ваш адрес, хотя так и получилось , как вышло.
    а вышло - некрасиво по отношению к Вам, вот что и заставило меня отписаться..

    но форум - это свободная площадка, и каждый волен писать что хочет и как хочет, собственно - нельзя доверять интернету.

    спроси меня - к кому обратиться - а я и не отвечу... сам давно никому не верю кроме самого себя.

    но 20 тысяч за остекление - согласен - с неба не падают.. у меня приятель умудрился за 22 тысячи 6метровую лоджию пластиком остеклить - дешевле чем отпускная дилерская на моем заводе.. при этом сделано в общем то - без нареканий.

    а насчет "имя держать" - а кому? я тут всего пару человек знаю , кто за имя держится, а остальные - новички, зато их голос - самый громкий..

    потому что тут на форуме - заказов на жизнь не соберешь - старички это знают...те кто действительно "за имя держится"

    ну и в итог: товарищи коллеги, работать надо все таки на благо клиента, так чтобы клиент оставался доволен.
    один косяк - и репутацию не отмоешь..
    десять довольных клиентов приведут Вам одного., а один недовольный - отпугнет десять.

    Капитан Очевидность

  • ммммм, святость ликов и забрасывание камнями коррелируют между собой... Вы уж, батенька, или трусы наденьте, или крестик снимите (с) - всем моим коллегам-оппонентам.
    Не надоело? Каждый оконщик бывал на моем месте не единожды, и каждый перекрестился, что на форуме обсуждается история не с его, а с моим участием. И читатели форума делают разные выводы об участниках беседы.
    Насчет сарафанного радио - конечно, вы правы. Ко мне придут 100 довольных клиентов, а 10 недовольных - к Александру555 и чипрову, все честно))) Только угодить всем невозможно. Есть вообще категория людей, которые всем всегда недовольны, хоть костьми ложись. И если кто-то со мной по этому поводу поспорит, это будет уже даже не смешно....

    Помните, недавно Максима (не помню правильный ник) тут костерили? Ой как на него накиииинулись! Чипров прям изощрялся изо всех сил! И жена заказчика его костерила, и благодарные клиенты приходили защищали... Ребят, вы тут брат на брата что ли? Вообще какие-то рамки, какая-то культура, не знаю... Что-то человеческое осталось или в зверье превращаетесь??? А в миру так, поди, тише воды - ниже травы!

    Вяжу оверсайз

  • Костерили.. но Макс, вывернулся наизнанку но клиент остался доволен.

    мне то пофиг - что в трусах, что бес трусов... меня и так и так никто любить не будет.. да и завязал я с Сибом.. может надоест тут - вообще уйду(кое кто об этом давно мечтает :biggrin: )
    а так .. может научитесь чему нибудь из моего примера.. хотя бы тому , что клиента любить надо - и он к Вам сам потянется.. а не как приблудную корову - подоил и прогнал с глаз долой...

    Косячат ВСЕ! и у меня косяки были.. да только о моих косяках никто не занает... хотя я тут.. дай Бог памяти .. с 2006 года... вопрос не в косяках - а в желании их исправить чтобы всё красиво стало...

    А у Вас , Маррка, клиентка осталась недовольной.

    Ну так время идёт, и мир вокруг нас меняется не по нахему хотению .. скоро у Вас за каждого клиента такая драка пойдёт, что репутация будет дороже золота... и с клиентом любым придётся дела иметь.. Вы - счаливые - Ваши клиенты - просто золотые.. с Москвоской избалованной публикой ещ1 не сталкивались..

    вот давеча случай был .. в назначенное время клиентка не открыла двери доставке .. потому что ей .. надо было принять ванну... она с работы и устала...
    предложили оплатить доставку повторно :biggrin: со всем тактом и уважением ...и с извинениями, что мы .. не могли предусмотреть такого случая... слова .. ои много значат... можно по-хорошему общаясь с любым клиентом разрешить любую ситуацию...

    это я не учу... просто делюсь своим опытом.. кому надо - тот пусть и читает, а кто сам себе голова - пусть пропустит...

    Капитан Очевидность

  • и еще - после объявления цены у нас вообще не принято с клиента чего то брать...
    забыл менеджер посчитать соединитель или замерщик не указал .. значит им и платить..
    клиент не должен разбираться в вопросах монтажа или комплектации.. он заказывает себе "красиво" и "хорошо" , а что для этого требуется - уже наш вопрос , мы же все таки профессионалы .. если чего то забыли - - то или дарить или за наш счет...

    пару месяцев назад менеджер забыла окно досчитать в заказ.. клиент возмутился.. окно ему предложили подарить за счет того , кто забыл его включить в счет..
    менеджер извинялась. все кончилось тем, что клиент доплатил - но это заслуга той девочки, что провинилась.. она себя спасла..

    у нас так и делается бизнес...

    Капитан Очевидность

  • историй с клиентами можно рассказывать тысячу и одну ночь))) У меня с нашего же форума была Анжелика, я ей делала Г-образную конструкцию на дачу, и каким-то макаром умудрилась половину сделать из алюминия, а половину зачем-то из пятикамерного LG. Со стеклом 4 мм)))) Стоит теперь в гараже почти что трехметровая дура, ждет постройки своего гаража))) Переделала-привезла, конечно, за свой счет, тетка и с пониманием, и с юмором была, терпеливо подождала неделю.
    И понеслась:
    две ее квартиры
    хата сестры
    еще какие-то знакомые потом звонили, на нее ссылались....
    соседи по даче, там монтажники уже как аборигены были)))
    Понимаете, ей понравилось то, что ее "облизали" со всех сторон за промах, который исправили за свой счет.
    И так не она одна. Почему-то сарафанное радио бесперебойно работает на тех, перед кем был какой-то промах.
    Еще клиенты в ноябре - муж заказчицы заставлял грузчиков заносить конструкцию на лоджию, куда ступить-то некуда было. И всенепременно стеклопакеты положить на вот эту полочку вверху, чтобы они торчали на улицу сантиметров на 20.... Да что далеко ходить, дальний родственник до сих пор в обиде, что монтажники приехали на час позже (стояли на закрытом переезде на матвеевке, а перед тем пережидали аварию на большевичке)...
    Понимаете, все люди разные, и масштаб "трагеди" от этого тоже разный...
    Но, повторюсь, всем идеально не сделаешь, всем не угодишь, особенно с таким первым монтажником, который был у Антонины. Уже болт, хоть наизнанку вывернись. Но это - не крах, не трагедия вселенского масштаба! Я - буду работать дальше, учитывая ошибки. У Антонины - свое, о чем мы говорили с нею по телефону...
    Пока вы отвечали - посчитала количество отработанных счетов с 1 мая прошлого года. Прям точнехонько 365 штук. Это много или мало для дилера-домохозяйки, по весне с еще грудным дитем?)))

    Вяжу оверсайз

  • Антонина, кстати, ни за что и не доплачивала. Только сумма по договору.

    Вяжу оверсайз

  • сарафанное радио работает на тех., с кем был какой то промах - по простой причине: тем кто исправляет свои ошибки (раз уж они случились) - доверия всегда больше чем тем, у кого "не было промахов"

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Антонина, кстати, ни за что и не доплачивала. Только сумма по договору.
    я помню.
    перосто был повод сказать - что у нас - это принципиально - не брать доплат

    Капитан Очевидность

  • Приношу извинения.я правда приняла на свой счет.

  • Мне вчера 13.02.13 ПЕРЕДЕЛАЛИ балкон!!!!!!Такие отличные ребята!!!так всё организованно!!!У меня теперь ВСЁ ровненько,НИЧЕГО не провисает!!!!!КРАСОТЕНЬ одним словом :live: Поменяли подоконник,слив,перебрали конструкцию до каждого болтика))))вот это сервис!!!МАРОЧКА РЕСПЕКТ :agree:
    и теперь.....в холодные дождливые дни можно выйти на балкон, где уже почти висят шторы и стоят цветы в горшках :biggrin: ,выпить кофе......и ничего не будет сверху КАПАТЬ!!!!!!!ДОВОЛЬНАЯЯЯЯЯ:улыб:СПАСИБО!!!!эх....

  • ну вот.... я же писал - ничего , ради чего стоило бы огорчаться

    Капитан Очевидность

  • ага)))спасибо Вам за поддержку))я так рада_)))оказывается для счастья надо совсем немного :knix:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: