Погода: 24 °C
20.0722...25переменная облачность, без осадков
21.0721...27пасмурно, небольшие дожди
  • Начинаем активные вылазки. Радует, что по моим изделиям-монтажам нет ни одного звонка, принимаю сторонние. Может, заведем всесезонный топик про сервисные работы?

    Вяжу оверсайз

  • он уже есть лет 5 как. Называется - Ремонт окон

    П.С. товарисч Шимбун - сделай то что положено - перенеси этот топик туда.

    Капитан Очевидность

  • я предлагаю прилепить топик
    тот или этот - без разницы
    *улыбается неугомонному фэнстэрбаучику)))

    Вяжу оверсайз

  • да пускай пришпилят..

    Капитан Очевидность

  • забыл улыбнуться даме))) :snegurochka:

    Вяжу оверсайз

  • :злорадство: могу скорчить рожу.. в бизнесе нет дам и джентльменов - есть только коллеги :спок:

    Капитан Очевидность

  • разговор про "пришпильте топик" - не бизнес
    а воспитание никто не отменял ни в какой сфере жизни, будь то бизнес или совместное копание картошки

    ну да ладно... дверь вы мне, понимаю, тоже не придержите в случае чего)))
    о времена, о нравы....

    Вяжу оверсайз

  • я невоспитанный.. с Вашей точки зрения, конечно.
    у меня свое понимание воспитанности, Вы тоже под моё понимание воспитания не подходите, но я же избегаю выпадов в Ваш адрес. Считайте это признаком воспитания

    Капитан Очевидность

  • дааа, уже избегаете - спасибо модерации....

    Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…(с)

    Вяжу оверсайз

  • ну вот, опять, проецируете собственные взгляды на незнакомого Вам человека :ха-ха!:

    а избегаю не ради модерации..(чего мне ее боятся?) а потому что мужчине спорить с женщиной не допустимо - это унижает мужчину.

    Капитан Очевидность

  • Интересно а почему вы решили что сервис только зимой, мы как бы круглогодично им занимаемся)))

  • я не настолько давно в оконном бизнесе, чтобы успеть познать все прелести оного
    поделилась своей ситуацией - что ж с того?
    сейчас у нас сервисные случаи в подавляющем большинстве на изделия, установленные в нынешнем сезоне
    косяки вскрылись с наступлением холодов
    все логично!

    Вяжу оверсайз

  • вежливость - не повод для знакомства?
    или с незнакомыми людьми необязательно быть вежливыми?
    чот я запуталась :umnik: :1:

    Вяжу оверсайз

  • :1:

    Капитан Очевидность

  • Ну тут как бы сервис могут предложить кто в этом разбирается) А Посредники в леце манагеров, я думаю клиенту ничего объяснить не смогут.

    Vita brevis, ars longa

  • очень невежливая форма ответа и крайне непрофессиональна с точки зрения ведения бизнеса
    во-первых, я дилер.
    во-вторых, сервисники делают сервис, а офисные работники (либо предпочитающие работать дома, как Марочка) обеспечивают им клиентов. Мы имеем дело с обычным разделением труда и грамотной организацией бизнес-процесса. Ибо один человек, конечно, может совмещать в себе манагера, водителя, грузчика, монтажника, сервисника и исполнять еще кучу обязанностей, но при этом страдает клиент, которому оказывается услуга. Вы можете сколь угодно убеждать публику в обратном, но зачем кухарке управлять государством?? Она хороша на кухне, где имеет успех и признание.
    Поэтому сервисники - на сервис, Марочка работает с клиентами. Это обеспечивает качество работ, освобождает сервисника от лишних разговоров с клиентом не по делу (клиенты любят поговорить на сторонние темы), а мои сервисники работают, а не лясы точат, способствует активной работе "сарафанного радио".. Да и в конце концов, нам так удобно. Все отточено, работа доставляет удовольствие!

    Вяжу оверсайз

  • то есть диспетчером?
    надеюсь только что Вы не обещаете клиентам кисельные берега и молочные реки

    Капитан Очевидность

  • хорошо, буду для вас очаровательным диспетчером в форменной одежде :ха-ха!:

    ой, хотя выж по гендерному признаку коллег не делите, вам ближе иные номенклатуры)))) типа диспетчер-сервисник - дас ист фантастиш))))

    Вяжу оверсайз

  • Извените что долго не отвечал. Спасибо окна установили, всем доволен, только установщик нечаенно порвал немного москитную сетку, Можно у вас новую заказаь такуе же.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • Здравствуйте, Дмитрий!
    фигасе....
    чож сразу не сказали, оперативно бы заменили!
    можно, конечно, в понедельник сделаем, я вам позвоню.

    Вяжу оверсайз

  • В ответ на: диспетчер-сервисник
    Оксюморон

    Капитан Очевидность

  • отнюдь

    Вяжу оверсайз

  • Коллеги, а подскажите кто у нас ауби зигения торгует, или може у кого заволялась
    Нужна вот такая фигня

    Vita brevis, ars longa

  • Позитрон , Плотиная7

  • Доброго дня уважаемые форумчане!с наступившем всех Новым Годом!не знаю куда правильно писать...думаю хотя бы здесь....
    моя история с компанией "СИБИРСКИЕ ОКНА" Остекление балкона производство в Марусино.Нашла диллера здесь на форуме Marrka зовут.
    все было чудесно до МОНТАЖА
    оказалось что,недомплект-отсутствие соединителя.Который почему то нем был куплен за 2 недели морозов...на вопрос почему мне не ответили....
    далеее договорились на монтаж в чт (до НГ) тишина.в пт пригнали других монтажников,которые меня так сильно обрадовали тем что данную конструкцию поставить невозможно и они это сделать не смогут(барабанная дробь)далее сб,у того кто мне мерил монтаж....жду в вс)))это уже 30-ое.монтж так и не состоялся, так заказчик оказался неадекватным и сломалось оборудование.
    а конструкция стоит у меня домаааааааа.31-го числа (слава богам) в 11 утра приехал горе монтажник ОДИН.и началось....(подчеркнув что монтировать часа 3 не больше) подержите конструкцию,проверьте уровень,кофейку мне наведите раз несколько...аааа да еще сигареты у мя кончились не купите !!!!нет я вообще гостеприимная....но если учесть что вечером гости.....дома бардак и елка не стоит.....
    в итоге конструкция стояла в 19.00!!!!!!договорились что 4-го приедет и доделает.
    настало 4-ое и тишина....менеджер позвонила раз сказала,что приедет кто-нить......а до своего монтажника дозвонится не могу....
    вот внимание вопрос.....у нас все так работают????
    я ж ведь не прошу в кредит...или рассрочку....или в долг
    почему так то!!!!!!
    хочется мнения спецов что мне делать с картинками ниже и сколько будет стоить это все устранить....????

    P.S:ах да вот телефончики по которым звонить НЕ НАДО 8 мтс 7703699Марина, далее 8 мтс 3900765 Максим
    как меня бог отвел насоветовать тут с подъезда людям.....а то точно сама б монтировать стала :biggrin:
    [цвет:rgb(255, 255, 255)]

    Исправлено пользователем Shimbun (06.01.13 19:02)

  • Здравствуйте, а Вы Марке звонили? Как она это комментирует?

  • ну вот 4-го и все....сама потом монтажнику набирала....он трубку не берет

  • выходные.. ничего страшного. после Рождества я думаю все будет нормально.
    вечно вы торопитесь и паникуете не по делу.
    у вас всего то отрегулировать створки, балкон не отапливаемый, так что ничего страшного.

    не торопились бы с монтажем до НГ - было бы все нормально..

    Капитан Очевидность

  • ну что не по делу то!!у меня конструкция дома стояла...НГ на носу...гости куда должны были идти.....на кухню что ль.....

  • а сервисники то тут причем, если вам сроки продавец сроки сорвал, опять же вы для чего такие фотографии повесили ?
    Зы.сы. Ну и хотелось бы услышать версию второй стороны.

  • не поняли вы.....мне все в срок доставили...просто морозы начались а за то время пока холодно было не был куплен как оказалось соединитель,который понадобился как только оттаяло.....НО его не оказалось на складе и монтаж соответственно еще был перенесен...когда с горем пополам все сошлось.....и поставилось.осталось доделать и в итоге эти доделки стоят и на связь монтажник не выходит...а что менеджер то ???она видимо ничего сделать не может....

  • Антонина, отвечаю вам на все вопросы.
    1. Отсутствие соединителя. Вина и моя, и монтажника, недоглядели, да. Довезли позже, его стоимость вы дополнительно не оплачивали, да я и не выставляла.
    2. Другие монтажники не очень любят ставить изделия, если замеры произведены не ими. Тем более П-образные алюминиевые балконы. Закрутили носом, в этот момент нашелся Максим, "других" я с монтажа сняла именно по этой причине. А так бы поставили, конечно.
    3. Макс в декабре - это целая история. Радовал меня весь сезон, а тут в межсезонье устроился параллельно на подработку, о чем я почему-то узнала последней. Найти его я не могу по сей момент, хотя ездила даже домой. Нету. Трубки не берет, хотя телефоны включены. Я не могу объяснить его поведение, но отвечаю за него.
    4. 4-го января я вам обещала отзвониться по факту "нахождения" Макса. Сей факт не произошел. Тех самых "других монтажников" я не могу отправить по той причине, что у них сломалась машина. Да, из Пашино с инструментами в праздники ехать неохота, тем более доделывать "чужой" монтаж. Жду, когда отремонтируются.
    5. Антонина, согласитесь, что я ни разу сама не пропала, ситуацию подробно объясняла, хотя получаюсь блин без вины виноватая. Плюс ко всему не взяла с вас сразу всю сумму, вы сначала заплатили за изделие, которое вам и доставили, а потом по факту монтажа - за сам монтаж. На настоящий момент вам осталось доплатить 2200, что вполне естественно, ибо монтаж фактически не закончен.

    Думаю, переживем Рождество и к вам приедет тот самый "другой" монтажник с шестигранником и плюс уберет зазоры. Это вопрос времени, но никак не нежелания довести работу до конца.

    Знаю, что подобные случаи есть в практике у всех работников нашей индустрии. И когда возникают подобные проблемы, отношение к ним может быть разным. Кто-то тупо не берет трубку, как Макс, а кто-то исправляет свои же ошибки, даже если дилера подводит монтажник (я таки дилер,а не менеджер, о чем вам тоже сообщала еще в самом начале общения). Мне действительно очень жаль, что так получилось, безумно стыдно за Макса (и жалко, если честно, хороший монтажник он, хоть и со странностями...)... Но мы имеем то, что имеем. Еще раз извиняюсь за причиненные неудобства. Пусть эта проблема останется самой большой в вашей жизни)))

    Вяжу оверсайз

  • В ответ на: Другие монтажники не очень любят ставить изделия, если замеры произведены не ими. Тем более П-образные алюминиевые балконы. Закрутили носом, в этот момент нашелся Максим, "других" я с монтажа сняла именно по этой причине. А так бы поставили, конечно.
    Тех самых "других монтажников" я не могу отправить по той причине, что у них сломалась машина. Да, из Пашино с инструментами в праздники ехать неохота, тем более доделывать "чужой" монтаж. Жду, когда отремонтируются.
    Нормальные сотрудники, нечего сказать. Единственное но, эти проблемы не должны касаться Ваших дорогих и любимых пркупателей.

  • ремонт я делала...и случаи когда люди,выполняющие работу пропадали не доделав её масса....даже когда денег 2000..махнули рукой и досвидания....а я потом прыгаю ищу кто б мне доделки доделал...а знаете за мелочевку браться, вообще доделывать мало кто хочет...
    вот потому и боюсь что просто все бросят....т.к. на работу 9-го числа....а там снова я могу в выходные ....и останусь я виноватой,что не обеспечила квартиру когда могли монтажники.....

    Понятно все что выходные праздники.....и все хотят отдохнуть,я если честно счас сижу и дома удаленно работаю...и это мои проблемы,тк. не успеваю....и с меня так же заказчик спросит....

    вот потому и говорю...блин....безответственность :nea.gif:

    Исправлено пользователем A_ntonia (06.01.13 22:14)

  • Антонина, доделаем. Зачем прыгать молодой девушке зазря))) Давайте так. Машину ребята доделают не раньше 8-го после обеда, видимо, визит к вам наметим на выходные. Я же ни разу вас не обвинила, что вы в будни работаете и нам надо работать, потмоу что рабочее время у всех одинаково. Наоборот, стараюсь подстроиться под людей. Мы делали монтажи пострадавшим от "Окон дешевле" и предродовым (!!!) женщинам именно вечерами, ибо люди на работе. Все обещались отписаться - все молчат, ну да главное, что не ругаются))) Вроде пытаюсь помочь, а иногда такая херня получается.... То "окна", то "максы"....

    Что еще интересно... Для нас, оконщиков, такая ситуация не является поводом для беспокойства: бывает, плавали, исправим... А для клиентов это - трагедия... Давайте не будем ссориться перед Рождеством, здоровья всем побольше!!!

    Вяжу оверсайз

  • Марин....там ж еще подоконник сломается,если на него чет ставить.Ваш Максим сказал,что придумает что-то,стул он мне сломал с которого делал монтаж,тоже пообещал исправить.и низ закрыть пенопластом а это уже оплачено было.....ну вот как не переживать то мне!!

  • и вас с праздником)

  • так, давайте я завтра в районе обеда позвоню, тут уже что-то капец какой-то пошел....
    я понимаю, что Макс накосячил, но давайте все-таки сортирность сего казуса на борд не выкладывать, тем более, что я оказываюсь последней, кто узнает подробности происходящего... Если уж вы предъявляете мне претензии - это надо было делать 31 числа, когда Макс был у вас, и когда мне сообщили только о необходимости регулировки шестигранником, который Максим благополучно забыл.
    Сегодня 6 января, почти полночь, и вскрываются подробности, которые вы мне не сообщили ни 31, ни 4 января, ни позднее...Соответственно, я не могу составить полную картину результатов монтажа и составить план действий исходя (в том числе) их двух значимых исходных: наличие либо отсутствие вашего монтажника Максима. Потмоу что мне нужно либо предъявлять это Максиму, которого, возможно, таки найду, либо обрисовывать картину Витале, альтернативному монтажнику, который должен предполагать объем работ. Плюс еще некоторые особенности, неприятные в данном моменте... Посему предлагаю дождаться ближайших выходных.

    Вяжу оверсайз

  • Согласна, я б сама не выносила все это....но вы теперь меня понимаете.....
    к тому ж пообещал он все доделать,потому и переживаю....

    Исправлено пользователем A_ntonia (06.01.13 23:35)

  • Я вас понимала с самого начала, Антонина. Итого - мы вернулись к исходному 4 января: я не потерялась, решаю проблему, идут законные выходные, в течение которых я фактически бессильна, но тем не менее пытаюсь что-то сделать. Монтаж не закончен, оплата за монтаж также не завершена. Думаю, все это можно было выяснить по телефону, не вынося на форум, но спасибо за дополнительную рекламу. За сим откланиваюсь. С наступающим Рождеством, друзья мои!

    Вяжу оверсайз

  • В ответ на: .....на кухню что ль.....
    на балкон. или у Вас там танцплощадка?

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: .

    Что еще интересно... Для нас, оконщиков, такая ситуация не является поводом для беспокойства: бывает, плавали, исправим... А для клиентов это - трагедия... Давайте не будем ссориться перед Рождеством, здоровья всем побольше!!!
    а я Маррочку поддержу.
    в нашем бизнесе хватает форс-мажоров, особенно под и за Новый Год.
    однако интересы и настроение заказчика не должны страдать.. Может подарочек какой придумаете?

    Капитан Очевидность

  • Спасибо за поддержку, от вас особенно приятно))) :роза:
    Яж уже соединитель подарила, больше трех метров, во какой большущий подарок!!!

    Вяжу оверсайз

  • Я маленько иного мнения.

    Исправлено пользователем aleksandr555 (07.01.13 12:31)

  • "а я Маррочку поддержу.
    в нашем бизнесе хватает форс-мажоров, особенно под и за Новый Год.
    однако интересы и настроение заказчика не должны страдать.. Может подарочек какой придумаете?"

    Почему нельзя расчитать свои возможности и выполнить свои обязательства перед заказчиками, или у нас наличие трех монтажников на всю компанию- это считается форсмажором, зачем депинговать в пустую о том что мы можем многое, а на самом деле ни хрена. Я понимаю, подставил монтажник, бывает такое, но но все равно должны быть какие то резервные идеи, или все из одного человека все идет крахом.
    Вывод один была предпраздничная суета , одни занимались подарками другие грели голову когда им сделают монтаж.
    Ни кого не хочу обидеть.

  • Меня тоже опрокинула одна контора которая занимается водопроводом, прям перед самым новым годом.
    ТОже расказывали, как сломалась машина, как не хватает монтажников.
    Зачем брали мой заказ, обещали, что все будет ок. :зло:

  • не сердись... Не ошибается толшько тот, кто ничего не делает..
    надеюсь Маррочка принимает мою поддержку не как одобрение а как руководство к разруливанию ситуации.
    П.С. был случай , когда лет 7 назад мне пришлось со своего кармана заплатить чтобы исправить ситуацию с клиентом...потому что директор самоустранился.. правда я потом в долгу не остался :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Спасибо за поддержку, от вас особенно приятно))) :роза:
    Яж уже соединитель подарила, больше трех метров, во какой большущий подарок!!!
    бутылку коньяку подари или коробку дорогих конфет.. не позорься - Всё таки твой косяк...

    Капитан Очевидность

  • не в подарках дело...просто сейчас законные выходные,а по прогнозу на след выхи -25 и это приблизительно,дай бог что синоптики ошиблись.И я ж тоже пониманию,что при такой тем-ре на улице никто работать не будет,я и не буду естесно настаивать,.....
    а там дальше крещенские морозы :biggrin:
    и могу я в выхи....вообщем не знаю, у меня выбора то все равно нет...только ждать...
    у знакомой монтажники на окна приехали 3-го числа и все понимают ,что они потом в морозы отдохнут.

    Всегда есть какие-тообстоятельства и они всегда будут.
    Связалась я в первый раз в 2010 году с КонСибом,д.к вот они мне окно одно в комнату в комунальной квартире изготовляли 3 недели и монтировали потом месяц.я им говорю ребят мне жить блин негде...я вам 100% оплатила, при этом в стране кризис во всю был.....итого мне через 1,5 мес окно оставили,а дело было в агусте.тоже причины были....и трубки не брали.....Такое складывается ощущение ,что у монтажников просто отсутствует чувство ответственности за свое имя,дело и они с легкостью могут и подвести и просто подставить.Это печально. Russian service :agree:

  • Надеюсь,что Максим хотя бы жив здоров....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: