В ответ на: Во время проведения работ цена может вырасти у любой фирмы, но это будет обусловлено явно видимой возросшей сложностью - к примеру, выясняется
Это пишет представитель фирмы обещающей не превышать заложенный в договоре бюджет.
Если сложность явно видима, то почему это к примеру выясняется в процессе, а не до?
Короче вы работать не умеете и свои риски попросту перекладываете на карман клиента. Шуруп не лезет - плати дополнительно.
В первом же предложении сообщения на которое вы отвечаете, я совершенно ясно обозначил проблематику такого рода наездов. Если вы НЕ хотите понимать ее суть, то вы НЕ должны распространять заведомую ложь.
Еще раз. Проблема в том что вы НЕ можете получить объективную картину всех обстоятельсв дела просто потому что клиент их НЕ раскрывает. Он может и врать, но чаще всего он просто не понимает что к чему, некомпентентен но лезет со своими глупыми хотелками во все щели. Он думал что, а оказалось что, он слышал что, а ему говорят вот что, ну и так далее.
То есть чтобы все это выяснить надо клиента привязывать к стулу и пытать добиваясь от него правдивых показаний. Что он говорил, что хотел, что перехотел, что подразумевал, что слышал, что узнал и что получил.
Два раза это даже не уровень шума, это нуль без палочки. Но я могу вам и этот феномен объяснить. Потыкавшись с фирмой номер 0 клиент поднаторевает в вопросе и к вам попадает уже более-менее сваренным чем вы и пользуетесь. Но записываете успех на свой счет забывая о тех клиентах, которые от вас как от фирмы номер 0 сбежали к фирме номер 1, которая их взяла доваренными и съела.
Ну, то есть с чего вы решили что от вас клиенты не уходят? Вы их что, на месте кончаете из тепловой пушки?